"Дух в пустыне"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • domestic
    Завсегдатай

    • 11 July 2003
    • 571

    #16
    Ольгерт.
    Ах, Ольгард, ну конечно же Тело Христа это не то же самое, что и пачка с дрожжами. Но и мы с Вами не соль /Мф.5,13/. Разве что, если вспотеем и не вымоемся, тогда можно с наших тел соскрести некоторое количество соли.

    НО. /Мф.13,13/ "Потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют". И несколько далее /Мф.13,33/ "Царство Небесное подобно закваске, которую женщина положила в три меры муки, доколе не вскисло всё." Однако /Мф.16,6-12/ от закваски фарисейской нужно беречся.
    Здесь можно возразить, что фарисейская закваска это учение фарисейское /Мф.16,12/, значит, и "закваска" Царства Небесного это всего лишь Учение Иисуса.
    Но если Иисус это не воПЛОТИВШИЙСЯ Бог, не Царство Небесное, явившееся во ПЛОТИ, т.е. в Его Теле, то и вера наша тщетна в той же степени, в какой она тщетна, если Он не воскрес из мёртвых /1Кор.15,14/.
    Одно лишь Учение достигает некоторых результатов. В том, что принявший это Учение старается жить соответственно ему.
    Но реальные результаты появляются в жизни человека лишь когда "закваска" произведёт Свою работу в этом конкретном человеке. И лишь тогда становится реальностью "и бремя Моё легко" /Мф11,30/.
    Тогда уже не нужно стараться. Сама "вскисшая" от Его "закваски" плоть человеческая "соглашается" с тем, что по Его Учению жить легче, приятнее, блаженнее, полезнее. И для себя, и для окружающих.
    Тогда реально, а не на словах, нет позывов кого-нибудь уязвить, обругать или ударить.
    Тогда реально, а не под страхом закона, у окружающих, ранее чем-либо или кем-либо обиженных, теряется способность, а то и позывы выместить свою обиду на таком "заквашеном". И именно в таком состоянии человек и становится "солью земли". Через него, посредством общения с ним, в таком ещё "недоквашеном" выявляется всё то лучшее, что в нём есть.
    Правда, если эта "соль" не "пересаливает", не старается заменить собой Его, Его Учение, Его Славу, преобразующую мир, творящую всё новое /Откр.21,5/, не старается теперь уже своими силами помочь Богу сделать за Него то, что в Силе сделать только Он Сам /Ин.6,44/.
    А вот здесь-то и трудно найти ту невидимую глазу (духовную) грань "солить, но не пересаливать". Но это, опять же, сказывается уже собственная "недоквашенность".
    domestik

    Комментарий

    Обработка...