Рош Хашана Праздник Труб.Пророческий праздник о Втором пришествии Господа.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир Корчагин
    прельщаемый миром сим

    • 08 March 2001
    • 11302

    #181


    В
    самый святой день еврейского календаря, в Йом Киппур или День Искупления, дороги по всему Израилю будут тихими и пустыми. Большинство людей проведут 24 часа без еды и питья и посетят особые служения в синагогах, даже если они вообще не верят в Бога, подобно тому, как большинство тех, кто не верит в Иисуса, празднуют Рождество. Пост и тихое ожидание в этот день стали неотъемлемой частью еврейской культуры. И когда они размышляют в синагоге о грехе, прощении и том, что всё это значит, иногда Бог встречает их посреди этих размышлений

    Утерянное значения козла отпущения на Йом Киппур

    Искупление, соединение с Его возлюбленным народом, всегда было Божьим желанием, и этот особый день жертвоприношения и прощения грехов был создан специально для того, чтобы помочь достичь этого. Это ключевое время для молитвы за еврейский народ, за их примирение со своим Богом, через кровь Мессии.
    Около 3500 лет назад Бог дал указание Аарону, Первосвященнику, взять двух козлов:И бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения; и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех, а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения [и чтоб он понес на себе их беззакония в землю непроходимую]. (Лев. 16:8-10)

    Козёл отпущения стал хорошо известной концепцией в английском и русском языке, это понятие происходит от ивритского слова עֲזָאזֵל (азазель) и означает того, на которого возложили вину. Точное значение этого слова в иврите не известно, но какими бы странными ни казались и это слово, и сам ритуал, это действие побуждает еврейский народ задуматься

    • Зачем нам жертва крови? И имеет ли значение то, что сегодня мы не приносим эту жертву?
    • Прощены ли мои грехи на самом деле? И что же такое грех?
    • Как я могу быть уверен в том, что моё имя вписано в Книгу Жизни?




    Сегодня Йом Киппур трансформировался в событие, имеющее мало общего с библейскими предписаниями. Жертвы крови были заменены молитвами вскоре после разрушения Храма в 70 году н.э., и без какой-либо уверенности в абсолютном прощении раввины начали говорить о взвешивании дел хороших и плохих. Только те, кто был достаточно хорошим, будут вписаны в Книгу Жизни. В это время года, то есть на еврейский новый год (Рош аШана празднуется за полторы недели до праздника Йом Киппур), люди желают друг другу удачи в том, чтобы их имена были вписаны в правильную книгу.

    Это так далеко от Божьих намерений: смысл праздника Йом Киппур состоит в том, что всё общество согрешило, и что заместительная жертва кого-то другого невинного сможет взять на себя их грех, вместо них. Результатом этого должно было стать то, что это бремя снималось с их плеч, и они могли наверняка знать, что они будут полностью прощены Богом, благодаря принятию крови этой жертвы. Это было идеальное указание на будущую жертву Мессии.

    История Ализы

    Моя еврейская подруга Ализа начала свой путь к вере в синагоге на Йом Киппур 1965 года. Она слушала 16 главу книги Левит, в которой даны подробные и детальные инструкции относительно того, что следует делать в этот день. После окончания этого чтения звучало продолжение из сборника молитв: прими наши молитвы вместо жертвы. Ализа тут же сказала сама себе: Это не может быть правильным, это слишком просто.
    Немного позже она встретила верующих, которые смогли рассказать ей кое-что об Иешуа, и она начала читать Библию. Она нашла отрывок из книги Левит, и в нём на самом деле не было написано ничего о молитве как альтернативе жертвы. Она продолжала читать и начала понимать, что как еврейке ей нужен Первосвященник, который бы ходатайствовал за неё и принёс искупительную жертву перед Богом. Наконец она прочитала Послание к Евреям, окончательный комментарий к книге Левит. Дойдя до глав 8-10 и прочитав стихи 19-23 из 10 главы, она попросила Иешуа стать её Первосвященником. Ализа всегда говорила, что она не просила Иешуа войти в её жизнь, вместо этого она попросила Его взять её в Свою. И Он так и сделал, и она свидетельствует, что, как и обещает этот стих, Он остаётся верным с того времени и до сего дня.



    История Орит и Марвина

    У Орит было религиозное образование, и, сидя в синагоге в Хайфе, в Израиле, на Йом Киппур 1983 года, она не могла ничего с собой поделать, чувствуя, что происходящее в тот момент в синагоге служение наполнено лицемерием. Она регулярно читала Библию и изучала пророчества о Мессии, и хотя слова из сборника молитв были красивыми, она чувствовала, что они были пустыми. Она видела, что слова из самой Библии пренебрегались. Её семья приложила все усилия, чтобы получить каппару (искупление) для каждого члена, но Орит знала, что никакого количества денег или убитых цыплят будет не достаточно, чтобы купить для них право предстать безгрешными перед Богом.
    Должно быть что-то большее. Она слышала вокруг людей, плачущих и раскаивающихся, но сказала в своём сердце к Иешуа: Если Ты истинный Мессия, который пришёл, чтобы отдать за нас Свою жизнь, то я верю в это. Она почувствовала себя немного странно, но встала, отряхнула одежду и пошла домой, не чувствуя никакой вины. С того времени она идёт по пути своих личных отношений с Иешуа. Я просто знала, что ничего, из того, что у нас есть, не может нас очистить от греха и приблизить нас к Богу, что нам нужно что-то большее я попросила Бога открыть Себя мне, и Он сделал это, говорит Орит.
    Она не подозревала, что мужчина, который позже станет её мужем, Марвин, также пережил подобное в Америке. Он также имел еврейское религиозное образование и пришёл к вере в Иешуа в такое же время, подобным образом, на Йом Киппур. Они поженились и сейчас живут в Израиле. У них трое детей, которые также верят в спасительную силу Мессии Иешуа, но Марвин и Орит намеренно помогли своим детям узнать и понять, что слышат и делают их еврейские братья и сёстры во время праздника Йом Киппур, взяв их в синагогу, чтобы пережить это и понять, как наилучшим образом молиться за свой народ.

    Время молиться

    Итак, как и Ализа нашла своего Мессию в День Искупления много лет назад, так Орит и Марвин подобным образом пришли, независимо друг от друга, к вере на Йом Киппур в 1980-х, поскольку у них было время подумать об искуплении и жертве.
    Пожалуйста, молитесь усиленно в это время, чтобы ещё больше евреев встретились лицом к лицу со своим Богом и Его Мессией на этот Йом Киппур.

    Мессианские верующие по всему Израилю будут также поститься и молиться за свой народ и свою страну в Йом Киппур. Бог говорит нам:И смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба и прощу грехи их и исцелю землю их. (2 Пар. 7:14)
    Мы будем каяться в грехах Израиля и стоять за него в проломе как ходатаи.
    Мы молимся за мир, защиту и, прежде всего, за спасение, как Израиля, так и его соседей.
    Мы живём в опасное время, в политическом и духовном смысле. Пожалуйста, молитесь за защиту и охрану, молитесь за врагов Израиля, и молитесь за потерянных и пострадавших представителей народа Израиля. Молитесь за то, чтобы спасение пришло в Израиль, в физическом и духовном мире, чтобы они могли быть благословением для всей земли, как и задумал Бог.

    Источник oneforisrael.org
    Перевод Анна Иващенко для ieshua.org

    Источник: Обретая истинное искупление в Йом Киппур
    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

    Комментарий

    • Шефифон
      и сказал мне: не бойся

      • 01 May 2016
      • 4173

      #182
      Сообщение от Владимир Корчагин
      -АМИНЬ и АМИНЬ, ДА НАЧНУТСЯ ЖЕ НАКОНЕЦ-ТО В ЭТОМ ГОДУ ЭТИ ПРЗДНИКИ ПО ЭТАПАМ, начиная с праздника Труб

      Рош Ха-Шана 5778
      Вот тут цитата из начального сообщения:

      Свадьба между женихом и невестой происходила под хуппой или свадебным пологом. Так как Небеса это вид хуппы, мы можем увидеть, что когда Йахошуа даст глас для Своей Невесты, который будет сопровождаться звуками трубы (шофара) свадьба между Йахошуа и Его Невестой совершится на Небесах.

      Если хуппа это небеса, а свадьба под хуппой, то почему автор пишет, что сочетание Иисуса и невесты на небесах? Почему не под небесами?

      Комментарий

      • Владимир Корчагин
        прельщаемый миром сим

        • 08 March 2001
        • 11302

        #183


        У
        тех, кто верит, что восхищение святых и воскресение праведников в Иешуа должны произойти в конце скорби (посттрибулационисты), есть две точки зрения на то, когда именно произойдёт восхищение. Одна точка зрения, которая, по моему мнению, является преобладающей, заключается в том, что восхищение состоится при Седьмом Шофаре в Откр. 11. Согласно другому мнению, оно состоится в конце периода Чаш Гнева (короткого периода в конце скорби) и отождествляется со звуком шофара в конце дня Йом Киппур. Это отождествление связано с текстом 1 Кор. 15:51-52, говорящем о том, что мы будем преображены при последнем шофаре.

        В своей книге Passover, Key to the Book of Revelation (Песах, Ключ к книге Откровение) я выступаю в поддержку мнения о седьмом шофаре как шофаре Восхищения, о том, что мы будем восхищены к Господу, после чего вернёмся вместе с Ним. Я рассматриваю Его возвращение как последовательность событий, а не как одно-единственное событие. Я понимаю, что в таких вопросах все мы «видим как через тусклое стекло», и все подобные взгляды в какой-то степени спекулятивны.
        Тем не менее, вот почему я придерживаюсь такого мнения:
        1. Последний шофар в 1 Кор. 15 может быть просто последним шофаром из тех, что принесут суд, и этот седьмой шофар это последний из этой серии, он провозглашает последний суд, восхищение и воскресение. Это не последний из всех шофаров, которые будут звучать когда-либо. В Тысячелетнем Царстве будут звучать ещё много шофаров.
        2. У праздника Йом Труа, или Дня Трубного Звука, нет такого великого исполнения, как у других праздников, имеющих очевидное исполнение в Иешуа. Но если Йом Труа провозглашает приход Мессии и приводит к восхищению, воскресению, а затем к Его приходу на землю, тогда у нас получается очень логичное исполнение. Другие попытки идентификации не дают настолько великого исполнения, достойного этого большого праздника. Связь 1 Фес. 4:16-17 с праздником Йом Труа или Рош аШана является доминирующим взглядом и обычно преподаётся по вполне понятным причинам.
        3. Книга Откровение даёт хронологию последовательных Семи Печатей, Семи Шофаров и Семи Чаш Гнева. Семь Печатей открывают эту последовательность и приводят к Семи Трубам, после которых приходят Семь Чаш Божьего Гнева. В книге Откровение также есть некоторые вставки, которые не обязательно находятся в четкой хронологической последовательности. И важно, что Иоанн делает свои вставки именно в этих конкретных местах.



        Перед Седьмым Шофаром Иоанн пишет, что тайна Божия совершилась, когда Он собирается трубить в Седьмой Шофар (Откр. 10:7). Если это шофар восхищения и воскрешения, тогда мы видим идеальное соответствие. Тайна это достижение полноты числа учтённых в Невесте Мессии (как Павел учит в Еф. 3, и это полнота язычников в Рим. 11). Если восхищение и воскресение должны произойти после седьмого шофара, тогда тайна не будет совершена до того, как он протрубит, как утверждается в Откр. 10:7. В таком случае ещё будут спасённые люди, которые могут быть частью восхищения после трубления Седьмого Шофара. Но это не согласуется с текстом в Откр. 10.7.
        4. В Откр. 11:11 утверждается, что в конце 1260-ти дней (периода Великой Скорби) явятся два пророка-свидетеля, которые будут убиты, воскреснут из мёртвых и вознесутся на небеса. Это, безусловно, картина восхищения и воскресения, которые, как я считаю, последуют вскорости после этого. Затем будет большое землетрясение и 7 тысяч погибших в городе под названием Содом, который идентифицируется с Иерусалимом, благодаря комментарию, что это город, в котором был распят наш Господь. И потом говорится, что Иерусалим обратится к Господу. И прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному (Откр. 11:13).
        Во всех остальных случаях, когда в Книге Откровение говорится о судах, люди не только не обращаются к Богу, но ещё больше бунтуют и проклинают, потому что находятся в заблуждении, в которое их ввели Антихрист и Лжепророк. Это соответствует времени, когда Израиль/Иерусалим воззовёт к Иешуа о своём спасении (Мф. 23:39).
        Это согласуется с 14 гл Захарии, где народы окружают Иерусалим, происходит землетрясение и затем приходит Господь, чтобы сразиться с армиями этих народов. Обращение Иерусалима к Иешуа вписывается в эту картину, если оно происходит между Зах. 2-3, и затем Его ноги ступают на Масличную Гору. Святые возвращаются с Иешуа, но война ещё продолжается, это ещё не конец войны. Израиль ещё не пережил рождение свыше, и похоже, что это будет всеобщее обращение Иерусалима к Иешуа. Только после этого обращения в Откр. 11:14 мы читаем, что ангел трубит в Седьмой Шофар. Я верю, что когда Израиль или Иерусалим воззовёт к Иешуа, это приведёт к восхищению тогда царства мира станут Царством Господа и Его Помазанника (Откр. 11:15).



        5.
        В Откр. 14 мы читаем о том, что многие богословы исторически считали восхищением и воскресением святых. Есть два ангела, один производит жатву на земле, и это похоже на урожай праведников (Откр. 14:16). Потом второй ангел собирает виноград в точило Божье. Это согласуется с идеей о том, что гнев Божий это очень короткий период времени в течение скорби, и мы здесь не для этого. Это соответствует времени между Праздником Труб и днём Йом Киппур. Некоторые из говорящих, что они верят в восхищение до излияния гнева, находят в этом подтверждение своих взглядов. Некоторые из них утверждают, что они верят в восхищение посреди скорби, до гнева, но такая точка зрения приводит к ошибке в отождествлении скорби с семилетним периодом и связывает её с семью трубами, в то время как Библия говорит нам, что срок этот 3,5 года, то есть половина 7 лет. Итак, чаши гнева приходят в самом конце и появляются, когда мы возвращаемся с Ним с небес для избавления Израиля. Это также включает в себя картину Господа, побеждающего армии народов, пришедших уничтожить Израиль (Откр. 19; Иоиль 3; Зах. 12; 14).

        6. Идея седьмого шофара опять-таки соответствует тому, что происходит после поражения армий народов. В еврейской традиции Праздник Труб (Новый Год) ведёт к Дням Трепета, дням суда между Рош аШана и Йом Киппур, но на Йом Киппур у нас есть последний день покаяния. Итак, будет великий Йом Киппур в Иерусалиме, в Израиле и в народах. Похоже, возвращение Иешуа на землю после восхищения приведёт к покаянию тех, кто не был восхищен. Это согласуется с картиной в Зах. 12:10-14, где рыдают все колена Израиля. Они смотрят на Него, Которого они пронзили, и рыдают о Нём. Это не похоже на небесное видение, в котором они видят Его, но похоже на то, что Он буквально будет здесь и будет виден на земле. Некоторые считают, что Израиль обратится до восхищения, но я думаю, что сперва следует идея последней войны и избавления Израиля, потому что во время войны невозможно представить эту картину всеобщего плача. Нет, они будут сражаться. Действительно, это картина, после войны, когда Израиль в своих естественных телах будет рыдать и поймёт, что это Он был всё время их Мессией и Спасителем. Поэтому Йом Киппур вписывается в такое развитие событий, если он следует за восхищением и воскресением.

        7. В конце дня Йом Киппур трубит шофар. Это, вероятно, последний шофар в этом веке инаугурация века грядущего. В Лев. 25:10-12, шофар, звучащий на Йом Киппур, провозглашает Юбилейный год. Итак, Израиль и народы покаялись, и все теперь могут вместе праздновать Суккот или Праздник Кущей (Зах. 14:16). Первые Кущи Тысячелетнего Царства соответствуют воссоединению Невесты Мессии с Ним, или же Брачной Вечере Агнца. Потому звук шофара на Йом Киппур в этой схеме не будет возвещать восхищение или воскресение, но будет провозглашать конец старой эры и начало Тысячелетнего Царства и правления Мессии и Его Невесты, состоящей из евреев и неевреев, которые будут царствовать в Израиле и народах. Шофар восхищения это не шофар, провозглашающий эру мира в конце дня Йом Киппур после покаяния, но седьмой шофар, который также провозглашает последний суд в Откр. 19 и Зах. 14 и последнюю битву, которая должна произойти.

        Автор Дэн Джастер / tribe.reviveisrael.org (часть 1, часть 2)
        Перевод Анна Иващенко для ieshua.org

        http://ieshua.org/sedmoj-shofar-i-voshishhenie.htm

        *
        **
        ***
        Как известно, Праздники Господние должны однажды исполниться на Христе, в реальности мира сего, как запланированные ВсеДержителем события для мира и для народа Божия.
        Весенние праздники (Пасхи, опресноков, Пятидесятница) исполнились, остались осенние праздники, праздники Жатвы, праздники Итога нам всем,
        -
        посему:

        -Отче, в связи с ожиданиями народа Божия исполнения Праздника Труб, как событий Апокалипсиса (Откр. 8 11 гл), да ЗАТРУБИТ наконец-то в этом году у Вас Там в Высях, а так же на Сионе, на святой земле Израиля, ШОФАР небесный, зачиная День Господень, великий и страшный, и события 7 труб Апокалипсиса (Откр. 8 11 гл),

        да ЗАТРУБИТ
        объявляя начало последних семи лет (последней седьмины) мира сего, так необходимой для трезвления и вразумления всего человечества и прежде всего для трезвления всех христиан и Израиля, -

        да ЗАТРУБИТ для всеобщего обращения земли к правде Твоей исцеляющей и спасительной.

        -Да затрубят ангелы Твои, Господи,
        объявляя начало семилетия избавления мира от дурманной оккупации лукавого,
        -Да затрубят, приветствуя приближение Пришествия Христа и Царства Его к людям, на землю.
        Да будет начинающийся Новый год началом спасительных для всего человечества на 7 лет - событий Апокалипсиса, событий Дня Господня Великого и страшного!
        -Ей, Аминь.


        Кто согласен - поддержи, просововкупляя своё доброхотное АМИНЬ
        Сегодня в Израиле начался Новый Год - праздник Труб (праздник трубного звука),- праздник, возвещающий Последнее Время и начинающий завершение державы смерти на земле,- аллилуйя! да придёт, во имя Иисуса, наконец-то исполнение событий праздника Труб в текущей реальности.
        Откр. 8 гл:
        3 И пришёл иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом.
        4 И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога.
        5 И взял Ангел кадильницу, и наполнил её огнём с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса, и громы, и молнии, и землетрясение.
        6 И семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить.
        7 Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела.
        8 Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнём, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью,
        9 и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла.
        10 Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод.
        11 Имя сей звезде «полынь»; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки.
        12 Четвертый Ангел вострубил, и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звезд, так что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была так, как и ночи.
        13 И видел я и слышал одного Ангела, летящего посреди неба и говорящего громким голосом: горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трех Ангелов, которые будут трубить!
        https://bible.by/syn/66/8/
        Похоже, события 1-х четырёх Труб Апокалипсиса произойдут с Израилем, для пробуждения Сиона.
        "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
        Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

        Комментарий

        • Владимир Корчагин
          прельщаемый миром сим

          • 08 March 2001
          • 11302

          #184
          Сообщение от elimelech
          Рош Хашана Праздник Труб.
          Пророческий праздник о Втором пришествии Господа.
          (По книге Edward Chumney THE SEVEN FESTIVALS OF THE MESSIAH ГЛАВА 7

          Праздник Рош Хашана (Праздник Труб) значит с еврейского Рош - «голова», а Шана «год». То есть буквально «голова года». В этот день начинается новый год в еврейском календаре.
          Чем же отличается этот праздник от других Господних праздников? Тем, что в определенный Господом год в дни этого праздника совершиться Второе Пришествие Мессии. Поэтому нам надлежит серьезно рассмотреть особенности этого праздника.
          Основным в эти дни является тшува что значит «возвращение или раскаяние». Тшува начинается на первый день месяца Элул и продолжается 40 дней, заканчиваясь на Йом Киппур (День Очищения). На 30 день Тшувы на 1Тишрей наступает Рош Хашана. Этот день начинает десятидневный период, который называется «Дни трепета» или «Десять дней раскаяния». Суббота, которая выпадает в этот десятидневный период, называется Субботой Покаяния. В конце этого периода наступает Йом Киппур (10 Тишрей). В течение всех 30 дней месяца Элула трубят шофар (труба из рога овна), чтобы призвать народ к покаянию и обращению к Господу. Утром и вечером читают Псалом 26.
          Этот праздник был дан Господом как праздник труб священное собрание.

          23 И сказал Господь Моисею, говоря: 24 скажи сынам Израилевым: в седьмой месяц, в первый [день] месяца да будет у вас покой, праздник труб, священное собрание [да будет у вас]; 25 никакой работы не работайте и приносите жертву Господу. (Лев. 23 глава)

          Этот праздник также праздновался как начало Нового года. По традиции в эти дни Господь сотворил мир. Со Средних веков стала соблюдаться церемония, называемая ташлих. Евреи шли на берег реки или озера (моря) и освобождали свои карманы или бросали камни или хлеб в воду. Когда они бросали, то повторяли слова из пророка Михеи 7:18-20:

          18 Кто Бог, как Ты, прощающий беззаконие и не вменяющий преступления остатку наследия Твоего? не вечно гневается Он, потому что любит миловать. 19 Он опять умилосердится над нами, изгладит беззакония наши. Ты ввергнешь в пучину морскую все грехи наши.

          РОШ ХАШАНА: Названия, Темы и Идиомы

          1. Рош Хашана (Голова Года, День Рождение Мира)
          2. Йом Теруа (День Пробуждающего Звука / Праздник Труб)
          3. Йом Ха Дин (День Суда)
          4. Тшува (обращение)
          5. Ха Мелех (Воцарение Мессии)
          6. Йом Ха Зикарон (День Памяти)
          7.Время Скорбей Иакова (родовые боли Мессии, Хевлай шел Машиах)
          8. Открытие Ворот
          9. Киддушин/ Несуин (Свадебная церемония)
          10. Воскресение из мертвых.
          11. Последняя труба (шофар)
          12. Йом Хакесе (скрытый день)

          РОШ ХА ШАНА

          Рош Хашана голова года, новый год. Он так же знаем как день рождение Адама. ( Талмуд, Рош Хашана 11а). Это единственный праздник, который празднуется два дня в Израиле, так как трудно определить, когда этот праздник начинается, из-за новолуния.

          ЙОМ ТЕРУА: День пробуждающей трубы.

          Псалом 97: 6: при звуке труб и рога торжествуйте пред Царем Господом.
          Псалом 88: 16: Блажен народ, знающий трубный зов! Они ходят во свете лица Твоего, Господи.
          На Праздник Труб очень важно, чтобы каждый человек слышать звук шофара. Теруа значит « пробуждающий звук трубы». Это значит, что люди должны пробудиться. Теруа также значит «возглас». Следующие места Писания ассоциируются с возгласом в Тысячелетнем Мессианском Царстве. Ис. 42:11; 44:23; Иер.31:7; Зах. 3:14. Первое пришествие Мессии ассоциируется с возгласом из Зах. 9:9 Окончательный возглас при вознесении в 1 Фесал. 4:16-17:

          16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; 17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.

          Цель Всевышнего - пробудить нас:

          14 Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос". ( Еф. Глава 5)

          Книга Ефесянам имеет много ссылок на Рош Хашана и Священных Праздников. В Ефесянах 4:30: « И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления» имеется в виду Йом Киппур, День Искупления.
          Господь дал нам этот праздник, чтобы научить нас, что мы будем судимы на Рош Хашана и будем запечатленены в закрытие ворот на Йом Киппур.
          В Исаии 26:19 говорится о воскресении. Слово « воспряните» ассоциируется с воскресением, а «торжествуйте» с возгласом:
          Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя --роса растений, и земля извергнет мертвецов.

          В Храме совершали несколько трубных звуков. 100 отдельных трубных зовов. Это ассоциируется с трубой восхищения (Последней Трубой).
          Павел использовал ссылку «последней трубы» в 1 Коринфянам 15:52:
          вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
          Почему это так важно? Шофар (сделанный из рога овна) является образом того овна, которого Авраам принес в жертву вместо Исаака. Овен стал заместительной жертвой для Исаака и является картиной полного искупления. Это объясняет концепцию воскресения среди евреев. Что же касается двух рогов, «левый рог» является «первой трубой», в тоже время «правый рог» является «последней трубой».
          Первая труба ассоциируется с горой Синай и Израилем. Там Господь сошел на гору, чтобы встретиться с Израилем для вступления в завет (обручения) (День Пятидесятницы). Эта «первая труба» звучала «сильнее и сильнее»
          18 Гора же Синай вся дымилась оттого, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась; 19 и звук трубный становился сильнее и сильнее. Моисей говорил, и Бог отвечал ему голосом. (Исх. 19:18-19)
          Подобное этому, другое сошествие Господа, как написано в 1Фес. 4:16
          потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
          Так же была традиция на еврейской свадьбе трубить в шофар при приходе жениха за невестой. Это опять является прообразной сценой на горе Синай объявление церемонии обручения в течение Пятидесятницы. Как верующие, мы тоже обручены в течение Пятидесятницы. На Рош Хашана, «последняя труба» является вестником исполнения нашего искупления и обручения Невесты Господней, а так же вестником восхищения и воскресения.


          Когда ссылаются на «День» в смысле последних дней, это значит, речь идет о ДНЕ ЯРОСТИ ГОСПОДНЕЙ.


          Этот День
          День
          Великий День
          Великий и Страшный День
          День Ярости
          День Радости
          День Скорбей
          День Разрушения и Опустошения
          День Облаков и Плотной тьмы
          День Трубы и Военного гласа


          ГОСПОДЕНЬ ДЕНЬ / ДЕНЬ ГОСПОДА (Откр.1:10)

          Апостол Иоанн описал видение Господнего, окончательного суда, который был знаем как «День Господень». Это подтверждается контекстом до и после. Игнатиус написал письмо два десятилетия после написания Откровения, где он использует « kuriake» в значении дня недели Воскресения. С одной стороны, это показывает, как быстро были забыты и проигнорированы еврейские корни Нового Завета. С другой стороны, проблема перевода возникает потому, что Греческое слово «kuriake» редкое. Оно появляется в Новом Завете только в одном другом месте, 1 Кор. 11:20, которое описывает «вечерю Господню». В контексте говорится о празднике Пасхи, когда Мессия преломил хлеб (ст.23-30). Не удивительно, что это слово было использовано опять в другом праздничном Дне Рош Хашана, как «День Господень»
          Если мы теперь посмотрим на правильный контекст видения Иоанна, мы поймем, что Иоанн видел исполнение последних Праздничных Дней Рош Хашана, Йом Киппур и Суккот. (Праздник Труб, День Искупления и Кущей) Из этого вытекает, что последующие главы Откровения должны отражать темы и идиомы Рош Хашана и Йом Киппур, в которых мы видим эти отражения.

          ЙОМ ХАДИН: День Суда

          Другое имя для Рош Хашана Йом Хадин, День Суда. Адонай будет сидеть на престоле, и все люди предстанут перед Ним быть судимыми. Три великих книг откроются, как каждый человек будет взвешен и направлен в одну из трех категорий. (Талмуд, Рош Хашана 6б).
          Существует учение, что в День Суда будет три класса людей:

          1. Одни совершенные праведники они записаны и запечатаны в Книге Жизни.
          2. Другие нечестивые грешники записаны и запечатаны в Книге Нечестивых
          3. А другие в промежутке они не записаны не в Книге Жизни и не в Книге Нечестивых. Их судьба будет решаться. Это человек имеет Дни Обращения и Покаяния, чтобы обратиться к Богу.

          ТШУВА: Обращение

          Тшува означает возвращение к Богу после греха, что противоположно Мешува, означающее отступничество. Маймонид посвятил 10 глав Тшуве. Определяя совершенное обращение, он предлагает иллюстрацию:
          « Когда обстоятельство дает возможность повторить преступление, однажды совершенное, и преступник, будучи, имея возможность совершить преступление, однако воздерживается от него потому, что он раскаялся, а не из-за страха или невозможности совершить»
          «Даже если он грешил все свою жизнь и покаялся только в день своей смерти все его беззакония будут прощены».
          «Покаяние гарантирует прощение только за преступления против Б-га. Однако преступления против ближнего не прощаются до тех пор, пока обиженные не получат компенсацию, положенную им, и так же пока не примирятся.
          Если один человек обидел другого словами, он должен извиниться и умолять о прощении».

          Из Книги « Язык Иудаизма»
          ...
          «
          2020 - Предвестник Апокалипсиса? или каждый день во Христе должен быть у нас таковым - нацеленным в скорейшее воцарение Господа на земле, среди всего человечества?
          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

          Комментарий

          • Владимир Корчагин
            прельщаемый миром сим

            • 08 March 2001
            • 11302

            #185
            А вот здесь народ готовится к восхищению 19.09.20 на Рош-Ха-Шана - на осениий праздник Трубного звука
            "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
            Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

            Комментарий

            Обработка...