О статье "ПРАВОСЛАВНЫЙ ДОГМАТ О СВЯЩЕННОЙ ВЛАСТИ"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • А. Кардамышев
    Епархиальный секретарь

    • 16 June 2007
    • 197

    #31
    Сообщение от Priestess
    Вот именно это я и имела ввиду, говоря о лукавстве!

    А я Вам задала вопрос как частное лицо частному лицу, так что не смущайтесь.


    А Амвросий у вас оказывается любознательный...

    Ага, даже никаких общих догматических положений не было, тогда на чём же основывались дружественные связи? Исключительно на политическом противостоянии советскому режиму! Но режима уже нет, а вы всё движетесь по инерции. Со смородинцами приветствуетесь, а братьев своих православных ненавидите.
    РПЦ МП (сергиане) никогда православными не были, тем более братьями. Они служили красному коллективному антихристу. Нынешний оккупационный режим официальный преемник того режима. Единственная легитимная власть в России это власть того государства, гражданами которого мы ИПХ являемся - Российской Империи. Простите, если нагрубил Вам раньше, я не знал что Вы девушка.

    Вот постановление Собора ИПЦ :

    "Постановления «Кочующего» Поместного Собора Русской Церкви 1928г."
    1) Сергиевцы еретики, и равны по нечестию обновленцам, но превосходят последних лютым зверонравием.

    2) Благодати у сергиевцев нет, таинства не совершаются, а вместо священнодействий сквернодействия.

    3) Прекратить принимать обновленцев и сергиевцев посредством покаяния. Отныне народ и клир принимаются через миропомазание (если крещены не погружением, а обливанием или кроплением, то крестить).

    4) Обновленческого и сергиевского поставления клир является простыми мужиками, но не священнослужителями.

    5) Подтверждение анафемы 6 декабря 1922г., наложенной патр. Тихоном на обновленцев: они суть еретики, извратившие все церковное учение, разрушившие церковный строй и первые установившие почитание безбожной власти.

    6) Сергиевцам, со своим учителем Сергием Старогородским, учащим, что богохульная, безбожная и беззаконная «власть» есть власть, от Бога данная, по слову Апостола, и этим нечестивым учением раздирающим тело Христово: Анафема.

    7) Подтверждение анафемы 19 января 1918г., наложенной паир. Тихоном и Св. Собором на бывших христиан, ставших богохульниками; т.к. советская власть есть власть богохульников и христогонителей, то действие анафемы сильно распространяется на безбожную власть, и следует молиться не за нее, а об избавлении людей своих от горького мучительства безбожной власти и о страждущей земле Российской. Устанавливаем чтение после службы особой молитвы о гонимой и многострадальной Церкви.

    8) Отец Иоанн Сергиев Кронштадтский есть человек, исполненный пророческого дара и орган Духа Святого, но он не есть воплотившийся Дух Святый, ни какой иной, как хульно глаголют неразумные новые еретики. Кто не мыслит так: Анафема.

    9) Все иоанниты, исправившие свое заблуждение, принимаются через покаяние, как это делалось в 1923, 1926 и 1927 годах. Все хиротонии, совершенные преосвященным Димитрием, еп. Гдовским в 1927 1928 гг. из иоаннитов, признать, бо суть они наши братья.

    10) В молитве Исусовой призывается имя Божие, и имя Исус есть имя Христа-Спасителя земное и небесное. Имя Божие есть Бог, но Сам Бог не есть имя. Кто не мыслит так: Анафема.

    11) Всех имяславцев, прежде неправедно отторгнутых от Св. Церкви, принимать с честию, как исповедников веры.

    12) Неправедные клятвы и проклятия на древле-православный обряд и благочестие являются недействительными и отвратительными; Великий Московский Собор 1666-1667 гг. есть не «великий», но русский разбойничий собор. Кто хулит древний обряд и благочестие: Анафема.

    13) Относительно принесенных на Собор копий с так называемых бумаг Мотовилова: по исследовании их приемлются только они, а подложные книги разнообразные жития св. Серафима Саровского и «Летопись Дивеевского монастыря», как ложь на святого Серафима, отметаются и проклинаются с извратителями Истины.

    14) Отец Иоанн Сергиев-Кронштадтский, чья жизнь, дела, чудеса и пророчества посланы России на вразумление, вчинится в лик Святых праведников.

    15) Царская Семья и иже с ними, от богоненавистников во Екатеринбурге убиенныя, вчинятся в Лик Святых Мучеников.

    16) Все убиенные безбожниками за истинную православную веру да вчинятся в Лик Святых Мучеников, которым прежний Собор утвердил поминовение в день убиения митр. Владимира Киевского. На предложенные недоуменные вопросы, кого считать мучеником за веру, ответ есть один: только тот признается мучеником Православной Церкви, кто во времена патр. Тихона не был ни самосвятом, ни обновленцем, а в последующие времена ни самосвятом, ни обновленцем, ни григорьевцем, ни сергиевцем, ибо и у тех имелись убитые безбожниками, но принять их в сонм святых мучеников скверно пред очами Божиими.

    17) По причине, когда открыто невозможно собирать Собор, то собирать Собор следует тайно. Если есть хоть сколько истинных епископов одной области, то да соберутся и поставляют первенствующего над собой. Если нет в одной области, то пусть берут из ближайших областей истинных епископов. Если вообще в ближних местах нет, то обрящут любого истинного епископа для рассуждений.

    18) Епископов поставлять при гонениях и неудобствах тайно хотя бы двум истинным епископам. Если таковые не обрящутся при нужде, то пусть совершит рукоположение один. Таковое рукоположение вполне достойно. Всякий истинный епископ, встретив новопоставленного епископа, после изследования того веры, дает общительную грамату. Собор подтверждает благословение патр. Тихона архиепископу Андрею Уфимскому творить рукоположения во епископа одному тайно, - все таковые да приемлются.

    19) Если во время гонений кафедра опустела, то по прошению народа можно ставить на нее епископа при живом предстоятеле. Но когда предстоятель возвратится, то пусть новопоставленный не почтет за оскорбление уступить кафедру и пребывать меньшим со-епископом.

    20) До Поместнаго Собора, будучи в гонениях без возможности собираться для рассуждений, каждый епископ Российской Церкви несет в себе всю полноту соборного разсуждения.

    21) Да решаются церковные вопросы соборно: епископатом, клиром и народом; исповедникам веры, даже если они и не в священном сане, - первая честь. Если два епископа встретятся, то да составят Собор. Если отымутся у верных епископы, то соберутся пресвитеры, диаконы, монашествующие и иной церковный народ. Если изсякнет у верных священство вообще, то да будет с ними Дух Святый, который научит разрешать все возникающие вопросы в духе Истинного Православия.

    22) При изсякании епископата и клира, верным вменяется служб церковных не оставлять вовсе и искать даже до смерти истиннаго епископа для поставлений.



    1. Митрополит Иосиф (Петровых), через иеромонаха Питирима;
    2. Епископ Димитрий (Любимов), через прот. Викторина Добронравова;
    3. Епископ Сергий (Дружинин), через иеродиакона Виктора;
    4. Епископ Григорий (Лебедев);
    5. Епископ Стефан (Бех), через монаха Авдия;
    6. Епископ Василий (Дохторов);
    7. Епископ Иринарх и
    8. Епископ Иерофей (Афонин), через иеромонаха Иеронима (Вострышева);
    9. Епископ Стефан (Расторгуев);
    10. Епископ Сергий (Никольский?), через иерея Владимира;
    11. Епископ Варлаам (Лазаренко);
    12. Епископ Марк (Новоселов);
    13. Епископ Алексий (Буй);
    14. Епископ Роман (Руперт);
    15. Епископ Максим (Жижиленко);
    16. Епископ Мисаил;
    17. Епископ Иоанн (Лошков);
    18. Епископ Авраамий (Чурилин), через иерея Сергия;
    19. Епископ Михей (Алексеев), через иеромонаха Нестора;
    20. Схиепископ Макарий (Васильев);
    21. Архиепископ Андрей (кн. Ухтомский), через епископа Иова;
    22. Епископ Иов (Гречишкин);
    23. Епископ Аввакум (Боровков);
    24. Епископ Вениамин (Троицкий?);
    25. Епископ Петр (Гасилов?);
    26. Епископ Вениамин (Фролов?);
    27. Епископ Иринарх (Павлов?);
    28. Епископ Симон (Рахманов?);
    29. Епископ Владимир (барон фон Штромберг);
    30. Епископ Иов (Веселов?);
    31. Епископ Савватий,
    32. Епископ Варсанофий (?) и
    33. Епископ Игнатий, - все через епископа Руфина;
    34. Епископ Руфин (Брехов);
    35. Схиепископ Петр (Ладыгин), через иерея Иоанна (Лысенкова?);
    36. Епископ Антоний (Миловидов), через игумена Симеона;
    37. Епископ Севастиан (Крашенинников) и
    38. Епископ Захария (Козлов?), через епископа Вениамина (?);
    39. Митрополит Агафангел (Преображенский), через епископа Евгения;
    40. Епископ Евгений (Кобранов);
    41. Епископ Василий (Преображенский);
    42. Епископ Николай (Голубев);
    43. Епископ Сергий (Кудрявцев?; Зверев?), через монаха Никандра;
    44. Архиепископ Виктор (Островидов) и
    45. Епископ Нектарий (Трезвинский), через чтеца Афанасия Берегового;
    46. Архиепископ Феодор (Поздеевский), через иеромонаха Нафанаила;
    47. Епископ Арсений (Жадановский), через иеромонаха Андрея (Эльбсон?);
    48. Епископ Серафим (Звездинский), через прот. Павла Боротинского;
    49. Епископ Иоанн (Неглядов), через игумена Феогноста (Фельми);
    50. Епископ Варнава (Беляев), через монаха Корнилия;
    51. Епископ Зиновий (Дроздов), через епископа Уара;
    52. Епископ Уар (Шмарин?);
    53. Епископ Иоасаф (Удалов), через монаха Германа (кн. Тенешева);
    54. Архиепископ Николай (Добронравов), через чтеца Александра;
    55. Архиепископ Агафангел (Садковский);
    56. Епископ Феопемпт (Иванов);
    57. Епископ Синезий (Зарубин);
    58. Епископ Павел (Кратиров), через епископа Варсонофия (?);
    59. Епископ Варсонофий (?);
    60. Епископ Александр (?);
    61. Епископ Иоасаф (Попов), через иерея Алексия (Шишкина?);
    62. Епископ Афанасий (Молчановский), через монаха Паисия;
    63. Схиархиепископ Антоний (кн. Абашидзе), через архимандрита Спиридона (Кислякова?);
    64. Епископ Макарий;
    65. Епископ Иларион (Бельский), через иерея Антония (Эльснер?);
    66. Епископ Парфений (Брянских) и
    67. Епископ Гурий (Степанов), через монаха Агафона;
    68. Епископ Доментиан, через епископа Климента (Логгинова);
    69. Епископ Амвросий (Сосновцев?), через чтеца Леонтия;
    70. Епископ Иов (Рогожин);
    71. Епископ Лев (Черепанов), через епископа Георгия;
    72. Епископ Георгий (Терехов?).
    Епархиальный секретарь по связям со СМИ архиепархии Чебоксарской и Сарматской Истинных Православных Христиан

    Комментарий

    • Alex Shevchenko
      Ветеран

      • 19 February 2007
      • 5997

      #32
      Мы на православных форумах выступаем. На Независимом старообрядческом форуме есть раздел ИПХ
      Понятно
      Что же Вас удивляет.
      Меня уже ничего не удивляет в последнее время. Наоборот - другого я от Вас и не жду.
      Мы хотим разогнать современный мiр и построить общество времен Царя Давида.
      "... до основания мі разрушим, а затем - мі наш, мі новій мир построим, кто біл ничем, тот станет всем." Увольте - проходили.
      Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

      Комментарий

      • Priestess
        Участник с неподтвержденным email

        • 17 November 2004
        • 7350

        #33
        Сообщение от А. Кардамышев
        Мы хотим разогнать современный мiр и построить общество времен Царя Давида.
        Тогда понятно, что общего со "смородинцами" и им подобными.

        Сообщение от А. Кардамышев
        Разве это плохо уничтожить современную техногенную цивилизацию?
        Ломать не строить. Не знаю, почему вы считаете, что имеете право уничтожать какую-либо цивилизацию (!), но однажды некоторые ученики Иисуса тоже предложили подобное, на что Учитель сказал: не знаете, какого вы духа.


        Сообщение от А. Кардамышев
        Простите, если нагрубил Вам раньше, я не знал что Вы девушка.
        А мужчинам грубить можно разве?

        Комментарий

        • А. Кардамышев
          Епархиальный секретарь

          • 16 June 2007
          • 197

          #34
          Сообщение от Priestess
          А мужчинам грубить можно разве?
          Обязательно, мужчины понимают только грубую силу. Девшкам грубить нельзя. Они единственное прекрасное и природное, что есть у нас в этом отравленном техногенном мiре.
          Епархиальный секретарь по связям со СМИ архиепархии Чебоксарской и Сарматской Истинных Православных Христиан

          Комментарий

          • Николай
            Богу одному поклоняйся
            Совет Форума

            • 20 June 2003
            • 10590

            #35
            Несколко слов -

            действительно, не только РПЦ МП является единым предентентом на православную истину в последней инстанции - и хорошо, что есть разные мнения...

            А чем катакомбная не устраивает? Мень из ее рядов...

            Кстати, вспомнилось к вопросу об апостольской преемственности - так нынешнее православие-то в России началось практически позже протестантизма в Европе - после известного раскола!

            Еще старообрядцы об этой преемственности могли бы говорить, но не нынешние вожди МП...
            Последний раз редактировалось Николай; 23 June 2007, 12:28 PM.
            https://esxatos.com

            Комментарий

            • tulack
              Витиран

              • 01 February 2004
              • 3325

              #36
              Николай, ваши магистрские способсности не перестают меня удивлять. Отец Александр Мень был до конца своей жизни священником Московской Патриархии в храме Сретения Господня в селе Новая Деревня.

              А "Владыка Димитрий" объявляет себя Христом, наместником Бога на земле, проводником идей прячущегося в Эдемском саду Иоанна Богослова. Да и к катакомбной церкви он никакого отношения не имеет. Дмитрий Руцкой плюс еще 20 человек в Чебоксарах это все. Отделились они от от фашистской организации Андрея Смирнова возглавлявшего Русской православное национал-социалистическое движение. То есть Смирнов уже никакого отношения к катакомбной церки не имеет, тем более отделившийся от него Руцкой. Вот что пишут представители самой катакобной церкви.

              Церковные Ведомости Русской Истинно-Православной Церкви - Виртуально-оккультная секта Амвросия Сиверса, самозванно именовавшая себя "ИПХ", объявила о самороспуске

              Очередной раскол в оккультно-виртуальной секте Амвросия Сиверса

              Чему вас только учили в вашем учебном заведении. Ну не позорьте вы пятидесятничество. Должны же там быть грамотные люди. Не разубеждайте меня пожалуйста. Должны же быть пределы у глупости. Я не хочу верить что в своей ненависти к Московской Патриархии вы готовы знаться со всякими окультистами.
              Последний раз редактировалось tulack; 23 June 2007, 10:42 AM.

              Комментарий

              • Николай
                Богу одному поклоняйся
                Совет Форума

                • 20 June 2003
                • 10590

                #37
                Туляк,
                будьте проще - и люди к вам будут терпимее...

                Как относятся к трудам Меня в официозном МП?

                Поверьте - ваши выводы ошибочны,
                на форуме и в Минске у меня немало православных друзей.
                Понимаете, мы общаемся как конкретные личности, а не как церкви...
                И православие не ограничивается МП - это бюрократическая человеческая организация с претензиями на истину в последней инстанции...

                Господь вас любит и я вас благословляю Его именем.
                https://esxatos.com

                Комментарий

                • А. Кардамышев
                  Епархиальный секретарь

                  • 16 June 2007
                  • 197

                  #38
                  Сообщение от tulack
                  А "Владыка Димитрий" объявляет себя Христом, наместником Бога на земле, проводником идей прячущегося в Эдемском саду Иоанна Богослова. То есть Смирнов уже никакого отношения к катакомбной церки не имеет, тем более отделившийся от него Руцкой. Вот что пишут представители самой катакобной церкви.
                  .
                  Впервые слышу от кого-то, что Владыка Димитрий объявил себя Христом. Это какую же ненависть надо иметь к человеку, которого Вы даже не знаете. Вам не стыдно говорить ложь, прикрываясь для этого именем Спасителя? Что касается истинно-православной "церкви" на которую Вы даете ссылку, то это совершенно недавно организованная конфессия, к катакомбам не имеющая никакого отношения, из бывших клириков РПЦ МП. Ссылка о лжекатакомбниках:
                  Народ.Ру: "КАТАКОМБЫ" и "Лжекатакомбы":
                  Епархиальный секретарь по связям со СМИ архиепархии Чебоксарской и Сарматской Истинных Православных Христиан

                  Комментарий

                  • tulack
                    Витиран

                    • 01 February 2004
                    • 3325

                    #39
                    Ну вы совсем смешной Николай. Сначала заявляете что Отец Александр был катокобником а теперь советуете мне быть попроще. Странные у вас знакомые православные, если такую информацию дают. Наверное такие же как Журавлев?

                    Как относятся к трудам Меня в официозном МП?
                    Вы наверное имели ввиду официальном? Потому что слово официоз относится исключительно к печатным средствам массовой информации. Если да, то пожалуйста. Официальнее не бывает.

                    Отец Александр был талантливым проповедником Слова Божия, добрым пастырем Церкви, он обладал щедрою душою и преданным Господу сердцем. Убийцы сотворили свое черное дело в момент, когда он смог бы еще так много сделать для духовного просвещения и окормления чад Церкви. Не все его суждения разделялись православными богословами, но ни одно из них не противоречило сути Священного Писания. Где как раз и подчеркивается, что надлежит быть разномыслиям между вами, дабы выявились искуснейшие.
                    Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II
                    Отец Александр , как священник, был награжден всеми возможными наградами Московской Патриархии.

                    И православие не ограничивается МП - это бюрократическая человеческая организация с претензиями на истину в последней инстанции...
                    А зачем вы мне это говорите. Каждый православный знает что православие не ограничивается МП. Я вот например прихожанин Американской Православной церкви, которая к МП никакого отношения не имеет. В следующий раз проверяйте свою информации, а то что посмешнее скажите. Надо же Отец Александр - Катакобник. Чудеса. Это вас в вашей семинарии научили?

                    Но в одном я все таки рад. Оказалось что глупость все таки имеет пределы,и вы свой пост отредактировали и знакомиться с окультистами более не желаете.
                    Последний раз редактировалось tulack; 24 June 2007, 03:59 PM.

                    Комментарий

                    • tulack
                      Витиран

                      • 01 February 2004
                      • 3325

                      #40
                      Впервые слышу от кого-то, что Владыка Димитрий объявил себя Христом. Вам не стыдно говорить ложь, прикрываясь для этого именем Спасителя?
                      Еще один. Вы не пятидесятник случаем? Вот ваша же цитата.
                      Яко Помазанник Господа Бога и Спаса моего Iсуса Хрiста Вседержителя, готовлюсь вступить в управление уделом Его Русью Святою

                      Комментарий

                      • kapitu
                        Отключен

                        • 08 March 2006
                        • 5121

                        #41
                        Сообщение от tulack

                        Впервые слышу от кого-то, что Владыка Димитрий объявил себя Христом. Вам не стыдно говорить ложь, прикрываясь для этого именем Спасителя?
                        Еще один. Вы не пятидесятник случаем? Вот ваша же цитата.
                        Цитата:
                        Яко Помазанник Господа Бога и Спаса моего Iсуса Хрiста Вседержителя, готовлюсь вступить в управление уделом Его Русью Святою
                        скорее преемник..

                        Комментарий

                        • Priestess
                          Участник с неподтвержденным email

                          • 17 November 2004
                          • 7350

                          #42
                          Сообщение от tulack
                          А "Владыка Димитрий" объявляет себя Христом
                          Сообщение от А. Кардамышев
                          Цитата:
                          Яко Помазанник Господа Бога и Спаса моего Iсуса Хрiста Вседержителя, готовлюсь вступить в управление уделом Его Русью Святою... Судия и Вождь Димитрий - предопределенный вождь христиан последних времен, которого ждала РКЦ ИПХ с 17года. Иначе в Откровении Иоанна он именуется вождем Михаилом. ...Не все ИПХ с ним в этом согласны, но с Вождем не поспоришь.

                          Сообщение от kapitu
                          скорее преемник..
                          "Христос, есть Греческое слово, значащее помазанник, слово же Мессия есть Еврейское и означает то же самое, что и Греческое." Христос-Мессия - Архимандрит Никифор - Библейская Энциклопедия Следовательно, тот, кто говорит, что он есть помазанник, этим самым объявляет, что он есть Христос. Кстати, среди некоторых верующих существует такая точка зрения, что Архангел Михаил и Христос - одно и то же Лицо, то есть даже с этой стороны, если Вождь Дмитрий отождествляет себя с Архангелом Михаилом, упомянутым в Книге Откровения, то это вполне звучит как объявление себя Христом. Ибо само имя Михаил означает: "кто как Бог" или "кто равен Богу".
                          Последний раз редактировалось Priestess; 02 July 2007, 07:54 PM.

                          Комментарий

                          • А. Кардамышев
                            Епархиальный секретарь

                            • 16 June 2007
                            • 197

                            #43
                            Вот статья Вл. Димитрия на смежную тему:
                            Ветхозаветная идея избранного народа Божия
                            «Ибо ты народ святый у ЯХВЕ, Бога твоего; тебя избрал ЯХВЕ, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле. Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас ЯХВЕ и избрал вас; ибо вы малочисленнее всех народов; но потому, что любит вас ЯХВЕ, и для того, чтобы сохранить клятву, которою Он клялся отцам вашим, вывел вас ЯХВЕ рукою крепкою (и мышцею высокою), и освободил тебя из дома рабства, из руки фараона, царя Египетского. Итак знай, что ЯХВЕ, Бог твой, есть Элохим, Бог верный, Который хранит завет (Свой) и милость к любящим Его и сохраняющим заповеди Его до тысячи родов, и воздает ненавидящим Его в лице их, погубляя их; Он не замедлит, ненавидящему Его самому лично воздаст» (Второзаконие, 7:6-10).

                            Начнем осмысление данного отрывка Св. Писания с основополагающей мысли: спасение изначально существует лишь для тех, кого избирает Сам ЯХВЕ. Поэтому любая массовая пропаганда и повальное миссионерское движение, в наше время, не достигают своих целей и являются профанацией. Даже сама вера в Бога, зарождающаяся в сердце человека- волеизъявление Божие, зов избрания. Если человек откликается на него, то, проходя различные испытания на этом пути Богопознания, доказывает, что он достоин или недостоин своей избранности, «ибо много званых, а мало избранных» (Мф. 22:14). В истории известно много случаев, когда закостенелые атеисты в один день меняли свои взгляды коренным образом. Вера и познание Бога- дар Самого Бога, и не зависят от человеческого волеизъявления или желания: «Он говорил им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, Сын Бога живаго. Тогда Исус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин; потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, ЯХВЕ, сущий на небесах» (Мф. 16:15-17).
                            Когда мы касаемся ветхозаветного понимания этого вопроса, то должны учитывать, что в те времена избранность была присуща всему народу- Израилю. Не делилась между отдельными его представителями. Господь ЯХВЕ, обращаясь к одному человеку, например пророку, обращался ко всему народу. И наоборот, давая Завет всему народу Израиля, Он дает каждому его представителю, ходящему путями Его, Свое родительское благословение. Народ избранный и каждый его член неразрывны, как неразрывны новозаветная Церковь Христова и каждый ее член. В этом одно из обязательных условий личного спасения. В ветхозаветные времена от лица народа Божия выступали патриархи и пророки, как в новозаветном народе Божием (Церкви Христовой)- епископ предстоит пред ЯХВЕ, от лица всей епархии.
                            В самой идее избрания всего народа, в его целостности, уже лежит неоценимая помощь, в деле спасения, для каждого. Ибо, будучи избран единолично, человек обезумеет в прельстительной самости, если не очистил покаянием и не обуздал своей самолюбивой природы. Но, будучи избран, как часть целого, понимает, что личной заслуги его здесь нет, а есть лишь дар Божий. Но надо быть достойным, чтоб удержать его и не быть извергнутым: «возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов» (Мф. 22:13). Еще одним смиряющим фактором является то, что человек, как бы хорош он ни был, не может своими силами придти к спасению. Само рождение даровано ему Богом, как и все благое, что в нем есть, а собственные приобретения за жизнь - лишь грехи да печаль. Иносказательно это показано в словах Господа ЯХВЕ, обращенных к народу Своему: «Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас ЯХВЕ и избрал вас; ибо вы малочисленнее всех народов. Но потому, что любит вас ЯХВЕ». Малы и немощны, лишь милосердие Божие не дает нам сгинуть на путях жизни земной. Но любовью Своей не обошел Адонаи ЯХВЕ малых мира сего, как не обошел вниманием Своим малейшую из гор, которая скорее, как холм, но стала высочайшей (в Духе) из-за того, что Творец всего, сделал ее подножием ног Своих: «И отверг шатер Иосифов, и колена Ефремова не избрал. А избрал колено Иудино, гору Сион, которую возлюбил» (Пс. 77:67-68). ЯХВЕ не избрал Свой народ из великих народов того времени, но избрал порабощенный в египетском плене. Тем самым показав людям Своим, рабам Божиим (эвед ЯХВЕ), что могут надеяться только на Бога своего, чьим именем наречены, который спасет их из любого плена. А враг любого малейшего раба Божия- становится врагом Самого Господа ЯХВЕ: «и воздает ненавидящим Его в лице их, погубляя их; Он не замедлит, ненавидящему Его самому лично воздаст». Иносказательно, освобождение из египетского плена, показывает нам дарованное ЯХВЕ Исусом Христом, в новозаветной Церкви, спасение от рабства греху, ясно выраженное в словах Спасителя: «не праведных пришел спасти, но грешных». В ветхозаветные времена исхода Израиля из египетского плена, Адонаи ЯХВЕ возлюбил наименьший из народов. Так и Господь Исус Христос, воплощенный ЯХВЕ, возлюбил малых и сирых, грешников, предъизбранных еще до рождения своего, пришедших к покаянию и возлюбивших Его. Но отверг «праведников», формально исполнивших Закон и считающих себя приближенными к Творцу. Во времена исхода из Египта - еще не было Закона и любовь Божия проявилась сама по себе, не за заслуги. Так и ныне Господь любит не за формальное исполнение заповедей Своих, которое, однако, не отменяется, но любящих Его чад Божиих, хотя, даже в этой любви- нет человеческой заслуги, так как влагает ее в сердце Сам ЯХВЕ. Нашей заслугой и обязанностью может быть лишь сохранение ее незапятнанной. Здесь на передний план выходят личные взаимоотношения между Богом и Его народом. Это очень важно, так как показывает нам взаимоотношения с Отцем Небесным, как с живым Богом, свидетелем и соучастником нашей земной жизни. «Ибо ЯХВЕ избрал Себе Иакова, Израиля в собственность Свою» (Псалтирь, 135:4). Этот псалом четко показывает что Бог избрал Свой народ в собственность, то есть, в полное Свое управление, но и в полную опеку и защиту. Что, однако, накладывает ответственность и на избранных, ведь и им дана была свобода выбора: «Итак бойтесь ЯХВЕ, и служите Ему в чистоте и искренности: отвергните богов, которым служили отцы ваши за рекою и в Египте, а служите ЯХВЕ. Если же не угодно вам служить ЯХВЕ, то изберите себе ныне, кому служить, богам ли, которым служили отцы ваши, бывшие за рекою, или богам Аморреев, в земле которых живете; а я и дом мой будем служить ЯХВЕ, (ибо Он свят)» (Исус Навин, 24:14-15). Исус Навин, прежде чем заключит от имени своего народа, Завет с Богом, вопрошает людей об их решимости. Ведь Бог берет на Себя обязательства опекать избранных чад Своих, но и от них требует ответственности в выборе: «Исус сказал народу: не возможете служить Адонаи ЯХВЕ, ибо Он Бог святый, Бог ревнитель, не потерпит беззакония вашего и грехов ваших. Если вы оставите ЯХВЕ и будете служить чужим богам, то Он наведет на вас зло и истребит вас, после того, как благотворил вам. И сказал народ Исусу: нет, мы ЯХВЕ будем служить. Исус сказал народу: вы свидетели о себе, что вы избрали себе ЯХВЕ - служить Ему? Они отвечали: свидетели. Итак отвергните чужих богов, которые у вас, и обратите сердце свое к Адонаи ЯХВЕ Израилеву. Народ сказал Исусу: Адонаи ЯХВЕ нашему будем служить, и гласа Его будем слушать. И заключил Исус с народом завет в тот день, и дал ему постановления и закон в Сихеме (пред скиниею Адонаи ЯХВЕ Израилева)» (Исус Навин, 24:19-25). Так народ избранный становится наследственным уделом Божиим, и это выводит на передний план, во взаимоотношениях с Богом, не формальное исполнение Закона, но жизнь, основанную на взаимной любви и близких, даже, можно сказать, интимных отношениях с Господом Богом ЯХВЕ: «Ибо часть ЯХВЕ народ Его; Иаков наследственный удел Его. Он нашел его в пустыне, в степи печальной и дикой, ограждал его, смотрел за ним, хранил его, как зеницу ока Своего» (Второзаконие, 32:9-10).
                            Важность чтения Библии в первоисточнике (если быть верным, то в трактовке, близкой к первоисточнику, т.к. за тысячелетия первоначальный текст претерпел много корректировок, что не умаляет его значения) мы видим при дословном переводе древнегреческого и древнееврейского текста. Приведем здесь отрывок из исследования Р.Ш.Клюгер:
                            «А ты, Израиль, раб Мой, Иаков, которого Я избрал, семя Авраама, друга Моего (ohavi, буквально-«возлюбленного»). Ты, которого Я взял (hechezik, буквально- «схватил») от концов земли, и призвал (kara) от краев ее, и сказал тебе: ты- Мой раб, Я избрал тебя, и не отвергну тебя, не бойся, ибо Я- с тобою». В этом отрывке еще два понятия, употребляющихся в сочетании с выбором: hechezik, то есть «добиваться», «достать», «схватить» и kara, «звать». Оба они усиливают идею выбора Бога в качестве требования. Бог добивается, зовет, желает; следовательно, он испытывает необходимость. Ему нужен обособленный народ. В любовном выборе Бога открывается Его потребность. Но в чем же заключается суть этой потребности? Что нужно Богу? Здесь нам на помощь приходит другое слово, которое используется в качестве синонима слова bachar («выбирать», «отбирать», «избирать», «предпочитать»)- yada. Yada- это глагол, имеющий, пожалуй, самый сложный смысл, который заменяет глагол bachar в нескольких важных местах. Он означает «воспринимать», «испытывать», «познавать», «узнавать», «знать». Поскольку он обозначает активное познание, его лучше всего перевести как «познание через переживание». Спектр его значений в Ветхом Завете простирается от полового акта (Быт. 4:1,17,25 (Ева); Быт. 19:8 (дочери Лота); Быт. 24:16 (Ревека); Быт. 38:26 (Фамарь); Суд. 11:39 (дочь Иеффая)) до самых тонких актов познания: например во Второзаконии, 34:10, где речь идет о Моисее, «которого ЯХВЕ знал лицем к лицу». Глаголы «принимать», «брать», «познавать» содержат в себе оба смысла: духовную составляющую сексуального акта и любовный аспект духовного акта познания. «Я признал тебя (yada tikha) в пустыне, в земле жаждущей» (Книга Осии, 13:5).
                            «Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя: пророком для народов поставил тебя» (Книга Иеремии, 1:5).
                            «Только вас призвал (yada) Я из всех племен земли, потому взыщу с вас за все беззакония ваши» (Книга Амоса, 3:2).
                            Вся глубина и интимность в отношениях Бога со своим народом, не могут не затронуть внутреннего духовного чувства верующего, не вызвать стремления к личностному познанию Бога и общению с Ним. Но такие близкие отношения с Творцем, как мы уже говорили, накладывают на человека серьезную ответственность. ЯХВЕ говорит: «А вы будете у Меня царством священников и народом святым» (Исход, 19:6). В полной мере эти слова реализуются в новозаветной Церкви, члены которой в полной мере становятся народом святым, народом избранным, народом, нареченным именем ЯХВЕ - Исуса Христа, новым Израилем. Усыновляются Богу в полной мере, чрез Исуса Христа, Сына Божия и Сына Человеческого, воплощенного ЯХВЕ, рожденного прежде всех век. Эта ответственность заставляет народ избранный стать святым, как свят Сам ЯХВЕ: «Будьте предо Мною святы, ибо Я свят ЯХВЕ, и Я отделил вас от народов, чтобы вы были Мои» (Левит, 21:8). Для избранного Богом и признающего свое избрание, уже ничего не может сойти с рук. Он выделен из общей массы, не осознающего себя и своих поступков, населения (ибо человеками не всех называть уместно). Уже нет возможности ускользнуть от ответственности, отказаться от своих обязательств. А, поскольку, Бог ЯХВЕ Сам свят, то должны быть святы и избранные Его, являющиеся частью Божественного плана в земном мире. Единственное- не стоит пребывать в повышенном самомнении, ибо святость эта- не заслуга наша, как не заслуга и народа ЯХВЕ, в целом, но милость и воля Господа: «Ибо Я ЯХВЕ, освящающий вас» (Левит, 21:8). А последствия такой гордыни и ослепления, приводящих к отступлению от своего призвания, прослеживаются в Ветхом Завете. Многие думают, что одного факта избрания, призвания, крещения и.т.д., достаточно для спасения. На что Христос-ЯХВЕ сказал, что все судимы будут по делам своим. Смехом искренней радости смеялись над такими глупцами ветхозаветные пророки (ибо люта смерть грешника, но радостна она для праведника, ибо кровью грешника освящается земля Божия): «От меча умрут все грешники из народа Моего, которые говорят: «не постигнет нас и не придет к нам это бедствие!» (Амос, 9:10).
                            «Главы его судят за подарки, и священники его учат за плату, и пророки его предвещают за деньги. А между тем опираются на ЯХВЕ, говоря: «не среди ли нас ЯХВЕ ? не постигнет нас беда!» (Михей, 3:11).
                            Очень сурово говорит об этом пророк Иеремия (7:9-10): «Как! Вы крадете, убиваете и прелюбодействуете, и клянетесь во лжи, и кадите Ваалу, и ходите во след иных богов, которых вы не знаете, и потом приходите и становитесь пред лицем Моим в доме сем, над которым наречено имя Мое (ЯХВЕ), и говорите: «мы спасены», чтобы впредь делать все эти мерзости?»
                            Истинная избранность реализуется только через искреннее служение Богу в каждый миг своей жизни, но не через простую декларацию самого факта избрания и призвания: «Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их познаете их. Не всякий говорящий Мне: «Господи! Господи!» войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Аввы Моего Небесного (ЯХВЕ). Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? Не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф. 7:19-23).
                            Димитрий Анафемат
                            10.10.2002г. (н.с)
                            г. Москва
                            Епархиальный секретарь по связям со СМИ архиепархии Чебоксарской и Сарматской Истинных Православных Христиан

                            Комментарий

                            • А. Кардамышев
                              Епархиальный секретарь

                              • 16 June 2007
                              • 197

                              #44
                              Сообщение от Priestess
                              "Христос, есть Греческое слово, значащее помазанник, слово же Мессия есть Еврейское и означает то же самое, что и Греческое." Христос-Мессия - Архимандрит Никифор - Библейская Энциклопедия Следовательно, тот, кто говорит, что он есть помазанник, этим самым объявляет, что он есть Христос. Кстати, среди некоторых верующих существует такая точка зрения, что Архангел Михаил и Христос - одно и то же Лицо, то есть даже с этой стороны, если Вождь Дмитрий отождествляет себя с Архангелом Михаилом, упомянутым в Книге Откровения, то это вполне звучит как объявление себя Христом. Ибо само имя Михаил означает: "кто как Бог" или "кто равен Богу".

                              Все Христиане - Царственное Священство и Помазанники Христа. Судей и Вождей помазали пророки, как это было с Саулом и Давидом. Все христиане принимают помазание в Таинстве Миропомазания:
                              О таинстве мvропомазания

                              3.1. Если в крещении совершается перерождение новопросвещенного в жизнь духовную и очищение благодатию Святого Духа от греха, являясь как бы дверью в Церковь и царство благодати, то святое таинство мvропомазания есть сообщение особых даров благодати Духа Святого для укрепления и возрастания в вере и прохождения звания христианина.

                              3.2. Хотя мvропомазание издревле совершалось в связи с таинством крещения, тем не менее, мvропомазание есть таинство особое, отдельное от крещения.

                              3.3. Как и таинство крещения, мvропомазание можно совершать безсвященнословным чином по требнику, если имеется освященное епископом вещество Св. Мvра. Каждый христианин, получив на то благословение от священника или епископа, может совершать над новокрещенным таинство мvропомазания, поскольку сам, быв сподоблен его, имеет власть и другим преподать дар Святого Духа, который чрез сие таинство имеет.

                              3.4. Как и крещение, видимое совершение таинства мvропомазания нельзя заменить невидимым, духовным помазанием, ибо последнее, хотя имеет место в некоторых случаях, никак не связано с собственно таинством, но есть особое, исключительное промышление Божие.

                              3.5. Если нет в наличии освященного епископом вещества Св. Мvра, необходимого для совершения таинства мvропомазания, то помазание заменяется возложением рук, как это было в Церкви изначально: Слышавше же иже во Иеросалиме Апостоли, яко прият Самариа слово Божие, послаша к ним Петра и Иоанна, иже сошедше помолишася о них, яко да приимут Духа Святаго. Еще бо ни на единаго их бе пришел, точию крещени бяху во имя Господа Исуса. Тогда возложиша руце на ня, и прияша Духа Святаго (Деян. 8, 14-17); Слышавше же, крестишася во имя Господа Исуса. И возложшу Павлу на ня руце, прииде Дух Святый на ня (Деян. 19, 2-6).

                              3.6. Руковозложение вместо помазания мvром дозволяется лишь в самых крайних обстоятельствах, когда долговременно нет связи с истинными священниками и епископами. Руковозложение, вместо помазания мvром, безсвященнословным чином совершается как несколькими христианами (если священнодействие происходит в общине), так и одним. При возложении рук чтется молитва Благословен еси Господи Боже Вседержителю, источниче благих..., положенная по чину мvропомазания.

                              3.7. Таинство мvропомазания, совершенное по описанному чину, признается подлинным и благодатным. Если оно совершено одним возложением рук, то может быть дополнено помазанием св. Мvра от священника.

                              3.8. При оскудении св. мvра его можно разбавлять освященным елеем (Синтагма М. Властаря. Состава , правило 15; Потребник. Чин освящения церкви).

                              Дорогие братия и сестры о Христе! Можете поздравить меня с поставлением в чтецы:
                              Народ.Ру: Духовная Консистория Архиепископа Чебоксарскаго и Сарматскаго, местоблюстителя Готфской и Читинской Архиепархий Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан
                              Епархиальный секретарь по связям со СМИ архиепархии Чебоксарской и Сарматской Истинных Православных Христиан

                              Комментарий

                              • А. Кардамышев
                                Епархиальный секретарь

                                • 16 June 2007
                                • 197

                                #45
                                Сообщение от Priestess
                                Цитата:
                                Яко Помазанник Господа Бога и Спаса моего Iсуса Хрiста Вседержителя, готовлюсь вступить в управление уделом Его Русью Святою... Судия и Вождь Димитрий - предопределенный вождь христиан последних времен, которого ждала РКЦ ИПХ с 17года. Иначе в Откровении Иоанна он именуется вождем Михаилом. ...Не все ИПХ с ним в этом согласны, но с Вождем не поспоришь.
                                Кроме всего прочего можно сказать, что как в Российской Империи монарха именовали Помазанником (по подобию Царя Давида), то естественно, что Судия и Вождь Димитрий, а официальное именование- Верховный Правитель России (первым таким вождем был Адмирал Колчак)- есть истинный Помазанник. В Библии Архагел Михаил (Который как Бог) сравнивается только потому, что для человека его слава так-же непереносима как Слава ЯХВЕ. В Апокалипсисе Иоанна Вождь именуется Михаилом и сравнивается с Архангелом Михаилом, так как он настолько ближе к Богу как и Арх. Михаил (относительно простых людей). А Владыка Димитрий получил Помазание от Самого Бога, как Пророк, Судия и Вождь. Вот одно из его откровений:

                                А+покалиптическое откровение о России и Церкви:


                                Имеющий уши слышать- да слышит!

                                Во имя Господа и Бога ЯХВЕ- Отца из Котораго все!
                                Во имя Господа и Бога ЯХВЕ Исуса Христа, Сына Божия, чрез Котораго все!
                                Во имя Господа и Бога Руах ЯХВЕ, Духа Святаго, иже от Отца исходящаго, иже со Отцем и Сыном спокланяема и славима, в Котором все!

                                Тягость нашла на душу мою и не было мне успокоения ни днем ни ночью.
                                Был день:
                                И размышлял, я, что есть воля Божия в мире этом? И думал о том, как восстает мир и не принимает любви Божией о себе. И нашел на меня Дух Божий, и не мог этого вынести. И плоть и кости, мои, огнем зажглись и не было огня. И подумал, настало время умереть, так-как не мог этого вынести. Но не мог жить без этого, ибо Это был- Бог!
                                И видел все наяву, но все стало как кристалл горного хрусталя. И меч рассек меня сверху- донизу и сердце горело невыносимо. Не было слов и не видел ничего, но знал.

                                И много людей вокруг близких и чужих, и знаю, что всем им погибель, ибо не ведают Бога. Слово Его называют ложью, а лукавое выдают за истину. И весь мир людей негоден ни на что, ибо не исполнил волю Его!
                                Была ночь:
                                И сон нашел на меня и слышал голос. И писал в книгу слова ЯХВЕ.
                                Был день:
                                Сказал себе, буду молиться, пока Господь не откроет смысла словес Своих.
                                Стало темно и тяжко, не находил себе места, сон становился явью, а явь- сном. И молился по арамейски, дивясь, как понимаю сии слова. Тягостно было, лишь молитва спасала от уныния и смертной тоски.
                                Тогда увидел темные своды и пол гранитный без конца, а стен не было. Престол в центре и шесть ступеней к нему. И узнал, что там князь мира сего. А справа и слева два малых престола с его сыновьями- детьми погибели. Не было страха во мне, ибо знал- со мной Господь.
                                Спустился с правого престола сын лукавого и одежды его были белы, сказал он, что так соблазняет слабых в вере, и он является людям в мире этом, и думают, что видели Бога. Сказал он, что дал людям знание, как клонировать себе подобных, и теперь царство его близко.
                                Увидел, я, что палица четырехгранная на полу, сужающаяся к рукояти, вся как алмаз и светит изнутри свет, тот желтый и благ. Покрыта вся письменами молитв. Снизу молитвы одночастные- краткие, а вверху многочастные молитвословия. Понял, я, как велика сила молитвы, поднял палицу и бил сына лукавого, и бил, пока тот не испустил дух.
                                Знаю теперь, что Господь наш Исус Христос воистину низверг детей тьмы, нет сил у них против Церкви Его и чад Его, возлюбленных.
                                Была ночь:
                                И повторилось все как ранее, стало снова мне тяжело, подумал, зачем испытываешь так меня, Господи? Снова молился по арамейски и понятно было все и наполнилась душа миром.
                                Тогда подул ветер и стал, как буря и рассеял этот мир, как дым.
                                Стоял, я, в кристалле, и близко были грани, но нет мер на земле, чтоб описать, как они далеки. И тьма за гранями его. А посреди озеро, как расплавленное серебро. Пошел по берегу и увидел свет, нежного свечения серебра. Подошел и не мог не удивиться, ибо была это- Матерь Господа, и лежала Она на ложе парящем в воздухе и была, как мертва. И кругом святые Божии- также.
                                Слава Господу нашему, что открыл Он мне глаза и понял, я, что так мертва Матерь Божия и Святые все- для людей этого мира. И возносят молитвы, видят видения, но молитвы их- ложь и видения- сон! И не было с ними Бога и не будет, ибо предали Его отцы их и деды их, а вних самих- семя лжи.
                                Поднял глаза и увидел цепь железную, древнюю, а на ней груз велий. Упал он на землю и пробил колодец сияния слепящего. Упал, я, в тот колодец и падая, страх на меня нашел великий, и видел Господа учащего Двенадцать и Распятого и Матерь Его видел, все живо, наяву.
                                Понял, как страшно мы живем, забыв, что Бог жив, жив Господь ныне! И все, что мы мним о Нем- ложь и самообольщение. И вся жизнь людская- ложь и мерзость.
                                Оказался, я, у берега озера, но вода его черна, как обсидиан. А берег его уложен плитами, как на шахматной доске, белыми и черными. Вижу колонны уходящие в небо и на них свод. Все черного камня, без изъяна. А под этим сводом- Башня Вавилонская, спиралью уходящая в небо. Нет ей конца. Понял, что башня эта не из камня, но из людей. Первым стоит Алексий II, лжепатриарх и следом митрополиты, архиепископы, епископы, весь клир по разрядам их и должностям. Покачнулся патриарх и упал, пали все, осыпались. Как это страшно было, ведь остов этой башни, как шуховская вышка, но из звезд с тремя лучами, но светят не светом, а тьмой, ибо это полчища князя мира сего и сынов его.
                                И пала она- рассыпалась.
                                Пошло это все в мир.
                                Не знал, я, куда поставить ноги своей: на черных плитах пола- муравьи рыжие с черными жалами скорпиона; на белых плитах- тли зеленые- стадо лжецеркви, парасинагоги сергианской, пасомое.
                                Думал, я, что нет отчаянию конца, но все изменилось вмиг! И стало озеро с чистою водою, а берег золотого песка, в удалении от воды- растительность. И вышло из кустарника множество жаб. И услышал голос с неба, боль пронзила уши, так силен был: "Се твари Божии!" Поедали они муравьев и тлей, очистилась земля от скверны!
                                Не устоит дело, которое не от Бога, страшна участь предавших Его, велика радость избранных чад Его, не отступивших до самого конца!
                                Был день:
                                Увидел, я, как прекрасен мир Божий. Река широкая с чистою водою, в которой отражается небо. Вот в поезде, идущем по берегу реки. Мир в душе. И замедлил поезд свой ход. На том берегу дом белый и причал. И все замедляют движение свое и выглядывают в окна, поклоняются тому, кто в доме.
                                Мерзко стало на душе, ибо там учителя мудрости, учащие народ этот лжи и предательству и чудесам. Но не видно их, ибо в сердцах их- мрак, лишь фасад- бел. И среди них тот, кто придет из Татарии и объявит себя учителем от Бога, но не от Бога он.
                                Едет поезд далее и зеленеют поля и холмы, а на них, по двое воины в доспехах, сверкает начищенная медь, готовы к бою- воинство князя мира сего со славою и богатствами мира сего.
                                Явились Власти от престола Божия и пошли мы в бой. Слышен голос с Небес: "Если более четырех пар, не вступайте в бой, не время еще последней битвы, не выплавлены вы еще в горниле испытаний!"
                                Но радостны мы были и Сила Божия была с нами и много врага полегло.
                                Вспомнили слово то, отошли. Оплавилась колея рельсов от жара борьбы, ведь Власти сошли от престола Его и жар правды Его опалил все вокруг.
                                Пошел поезд обратным путем. Вновь на том берегу белый дом и причал. Стал поезд. Высыпал народ и заголосил: "мы ведь верили им, исполняли слово их!" Потому-что поняли, что нет больше учителей лукавых. Вышел из дома того на причал старец. Монах убеленный сединами. А от черных, его рясы и скуфьи- исходит траур и суд!
                                Но нет в нем печали- он непоколебим!
                                И стали хулить его и поносить.
                                Стало больно сердцу моему и взмолился, я, Господу, неужели не видят, что вижу:

                                "Пред старцем тем стоит Ангел Господень, и одежды его белее снега, и небо отражается в них, а в руках его, нечто, по форме буквы "Y", увитое черной муаровой лентой траура."

                                И услышал голос громовой: "Это меч Архангела Божия, в нем два лезвия обоюдоострых- для неба и земли!"

                                "Мерзок пред Господом народ этот, и нет будущего у земли этой. Если не покаятесь- погибнете ВСЕ!"

                                Слова сии не ложны, а если есть в них ложь, то пусть падет на писавшего сие!

                                АМИНЬ! МАРАНАФА!

                                г.МОСКВА
                                15.08.2002г.- 20.01.2003г.
                                Епархиальный секретарь по связям со СМИ архиепархии Чебоксарской и Сарматской Истинных Православных Христиан

                                Комментарий

                                Обработка...