Принадлежность к деноминации не отвергает принадлежности к Телу, хотя некоторые деноминации настолько радикальны в своих учениях, что вызывают сомнения об их принадлежности к христианству вообще...
Даже меньше...
Но состоит из тех, кто, возможно, принадлежит к разным деноминациям...
Какой Вы шустрый...
Обратите внимание, что практически все послания апостолов написаны в силу каких-то церковных проблем, грехов, заблуждений...
Одного духа не хватило, пришлось и буквы писать...
Если бы человек мог руководствоваться только Духом, а не буквой , то Писания были бы излишни, достаточно было бы иметь Церковь, в которой человеку преподали бы водное крещение, крещение Духом, Причастие и все - дальше человек наставляем Самим Богом...
Лично для меня 85 Правил апостольских свидетельствуют, что даже в Ранней Церкви творился полный беспредел, который повлек за собой появление некоего "уголовного кодекса"....
Как ни крути, а каждая протестанская церковь рано или поздно, пройдя тот же путь, что и Древняя Церковь, столкнувшись с "человеческим фактором " (Ибо не у всех вера), вынуждена будет искать путь преодоления "человеческого фактора"...
Есть ДВА пути:
1. Создание "административного и уголовного кодекса", с помощью которых, можно было бы сдерхивать и произвол "ПОМАЗАННИКОВ"
и своеволие прихожан...
2.РАЗДЕЛЕНИЕ - отход некой части общины, создание "правильной церкви"
, где только "самые хорошие прихожане и правильные пастыря"...и так до бесконечности...
Заметьте, что те общины, которые создали свой "Символ веры", "Катехизис", "Церковное каноническое право" живут без особых потрясений и дележки...
Лютеране и Реформаты после анабаптистских войн поняли что Писания, данного народу не достаточно для сохранения Церкви, даже наоборот - это чаще всего повод для очередной дележки...
Поэтому появилось "Агсбургское исповедание", "Большой Катехизис д-ра Мартина Лютера" и прочие нормативные акты,
в которых было изложено не только ПОНИМАНИЕ ПИСАНИЯ, но и определены взаимоотношения между церковным руководством и прихожанами, между Церковью и Государством...
В нынешних же церквях СТАРШИЙ ПАСТОР - и "Символ Веры" и "Катехизис" и прогчие атрибуты...
Он решает ВСЕ, толкует Писание тоже ОН...
Покушал, выспался - хорошее толкование получилось, поругался с женой
- толкнул с кафедры какую-нибудь ересь...
отлучил кого-то от церкви...
не все православные, лютеране, баптисты и др. будут спасены

2. Церковь как Тело Христово - не деноминация
3. Если верно первое и второе утверждение, то никаких правил для устройства деноминации не требуется (как сказал апостол - лишь бы благопристойно и чинно), а каждая поместная церковь (община) определится сама.
Обратите внимание, что практически все послания апостолов написаны в силу каких-то церковных проблем, грехов, заблуждений...
Одного духа не хватило, пришлось и буквы писать...
Если бы человек мог руководствоваться только Духом, а не буквой , то Писания были бы излишни, достаточно было бы иметь Церковь, в которой человеку преподали бы водное крещение, крещение Духом, Причастие и все - дальше человек наставляем Самим Богом...
Лично для меня 85 Правил апостольских свидетельствуют, что даже в Ранней Церкви творился полный беспредел, который повлек за собой появление некоего "уголовного кодекса"....
Как ни крути, а каждая протестанская церковь рано или поздно, пройдя тот же путь, что и Древняя Церковь, столкнувшись с "человеческим фактором " (Ибо не у всех вера), вынуждена будет искать путь преодоления "человеческого фактора"...
Есть ДВА пути:
1. Создание "административного и уголовного кодекса", с помощью которых, можно было бы сдерхивать и произвол "ПОМАЗАННИКОВ"


2.РАЗДЕЛЕНИЕ - отход некой части общины, создание "правильной церкви"

Заметьте, что те общины, которые создали свой "Символ веры", "Катехизис", "Церковное каноническое право" живут без особых потрясений и дележки...
Лютеране и Реформаты после анабаптистских войн поняли что Писания, данного народу не достаточно для сохранения Церкви, даже наоборот - это чаще всего повод для очередной дележки...
Поэтому появилось "Агсбургское исповедание", "Большой Катехизис д-ра Мартина Лютера" и прочие нормативные акты,

В нынешних же церквях СТАРШИЙ ПАСТОР - и "Символ Веры" и "Катехизис" и прогчие атрибуты...
Он решает ВСЕ, толкует Писание тоже ОН...
Покушал, выспался - хорошее толкование получилось, поругался с женой



Комментарий