обсуждение статьи "О семидесяти седьминах"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • umka
    Другого пути нету

    • 11 October 2005
    • 11224

    #16
    Сообщение от Николай
    на данный момент считаю, что 42 месяца (3.5 года и пр.) из Откровения - это не буквальные периоды, а ветхозаветные образы, взятые Иоанном под вдохновением Духа Святого для описания пророческих событий для ободрения церкви, которой вскоре предстояли гонения.
    Они указывает на период времени гонений.
    Моё мнение(личное)

    В ВЗ втречаются только "времени и времен и полувремени" но не 42 месяца и не 1260 дней.

    Это первый раз когда встречается.

    Книга Даниил > Глава 7
    25. и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них [праздничные] времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени.

    И обратите внимание что за эти стихом сразу следует Пришествие.

    26. Затем воссядут судьи и отнимут у него власть губить и истреблять до конца.
    27. Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство -- царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему.

    Второй раз оно встречается в

    7. И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится.

    Тоесть если прочесть начало главы, а вней говорится о воскрешении мертвых и Пришествии( НО НЕ ВСЕХ, А МНОГИХ)

    2. И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.

    То прихидим к выводу что "времени и времен и полувремени" это всёже последние время "время" 1 год," времён" 2 года, "полувремени" 0,5 года=3,5

    Третий раз
    Книга Откровение > Глава 12
    14. И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени ...

    Бог сказа"день за год даю тебе" и вы тоже этого придерживаетесь.

    Но Бог не говорил раскладывать года на месеца, а месяца на дни и переводить это в года.

    Я прихожу к выводу что это всётаки 3,5 года.
    И потверждения тому есть ещё.

    Берём 1260


    Книга Откровение > Глава 12
    6. А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.

    Эта таже 12 гл, но только жена убегает 1260 дней
    В отличии от жены в 14 стихе, которая улетает на крыльяш большого орла.

    Убегает и улетает кто быстрее,первая или вторая?
    первая на 1260 лет гонения папства
    3. §И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.



    Книга Откровение > Глава 13

    5. И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.

    Или 3,5 года

    А что с народом святых произходит?

    1. §И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
    2. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.

    И эти 42 и те 42 касаются последнего времени как и времени времёт и полувремени (3,5)



    Книга Откровение > Глава 22 > Стих 11:
    Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще,и святый да освящается еще.
    14. Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.



    Это так говорит Отк а Дани говорит


    10. Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут [в искушении]; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют.

    Хотел бы знать ваше мнение по этому поваду.
    Если есть вопросы или я зложил не достаточно ясно без обьяснений, то срадостью поясню.


    Книга Даниила очень точно и хорошо трактует Откровение.






    Последний раз редактировалось umka; 10 February 2007, 07:15 AM.
    Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


    Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

    Комментарий

    • Oleg Ku
      протестант

      • 06 April 2005
      • 1083

      #17
      Сообщение от Николай
      Не вижу каким образом 490 лет имеют отношение к 2300 вечерам и утрам.
      Вопрос -- когда очищается святилище?
      Ответ:
      1. Святилище очищается, когда в него входит Первосвященник с жертвенной кровью.
      2. И в этот момент начинается суд над всем иудейским народом.
      3. Пока Первосвященник находится в святом святых, есть еще возможность примириться со своим братом.
      4. Но когда Первосвященнник выходит из святилища, тогда суд заканчивается.
      У иудейского народа это происходило ежегодно.

      В истории же нашей планеты это происходит единожды.
      1. Небесное святилище очищается, когда в него входит наш Первосвященник Иисус Христос со Своей кровью.
      2. В этот момент начинается суд над всем народом Земли, начиная с дома Божьего (то есть с христиан).
      3. Пока Христос во святилище, у нас есть возможность для покаяния.
      4. Когда Христос выйдет из небесного святилища, тогда закончится суд и тогда Христос придет на Землю второй раз.

      То есть, существует точка во времени, когда Христос делает шаг во святое святых и в этот момент времени происходит очищение святилища. Об этом и говорится в Дан 8:14: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится."

      Два пророческих периода 490 лет и 2300 лет имеют одну точку отсчета -- 457 г. до Р.Х., т.е. указ Артаксеркса.
      Первый период заканчивается окончательным отвержением Христа иудеями, т.е. побиением Стефана в 33 г. Р.Х.
      Второй период заканчивается в 1844 году. Арифметика.
      Последний раз редактировалось Oleg Ku; 04 March 2007, 04:45 PM.
      Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)

      Комментарий

      • vovaov
        Отключен

        • 06 January 2001
        • 23153

        #18


        товарищ Ольгерт, спасибо за статью, пока для себя отметил два важных на мой взгляд момента:

        если считать, что от построения храма до отвержения Мессии 69 седьмин, то мы получаем что в 33 г. (или 29 году по некоторым расчетам[2]) был распят Христос и через 7 лет, т.е. в 40 году должны были вестись некие разрушения, должен был прийти некий правитель, отменить приношения, поставит мерзости идолов, и тогда же должна была постигнуть погибель опустошителя. Мы все знаем по Деяниям Апостолов, которые занимают по оценкам исследователей около 30 лет, что ничего подобного не было и в помине. Не только не было никакого опустошителя на святом месте, но более того Апостолы преспокойно до последних глав Деяний сами приносили там жертвы и старались исполнять все Иудейские праздники.
        Поэтому первый вариант (что они исполнились в 70 году при разрушении храма) толкования отпадает.


        в 67-ую Израиль становится Ло-амми, оставляя 3 седьмины из 70 временно отложенными. Поэтому утверждение, что в остались"последние 7 лет Даниила 9", словно бы все 69 уже прошли, говорить неправомерно. Хотя при этом главный интерес наш сосредоточен именно в последних семи годах, ибо в их период начнется установление Антихриста и Зверя, при этом мы должны помнить, что и перед этим тоже будут происходить важные вещи и события, о которых писали пророки.
        Эти последние 3х7 лет связаны с семью печатями, трубами и чашами Откровения.

        Комментарий

        • vovaov
          Отключен

          • 06 January 2001
          • 23153

          #19
          в 67-ую Израиль становится Ло-амми, оставляя 3 седьмины из 70 временно отложенными. Поэтому утверждение, что в остались"последние 7 лет Даниила 9", словно бы все 69 уже прошли, говорить неправомерно. Хотя при этом главный интерес наш сосредоточен именно в последних семи годах, ибо в их период начнется установление Антихриста и Зверя, при этом мы должны помнить, что и перед этим тоже будут происходить важные вещи и события, о которых писали пророки. Эти последние 3х7 лет связаны с семью печатями, трубами и чашами Откровения.

          товарищ Ольгерт, а как ты думаеш начались ли эти последнии 21 год и если да то когда ?

          Комментарий

          • Николай
            Богу одному поклоняйся
            Совет Форума

            • 20 June 2003
            • 10590

            #20
            Владимир, не пора ли угомониться, ну не 12 же вам, право!
            https://esxatos.com

            Комментарий

            • vovaov
              Отключен

              • 06 January 2001
              • 23153

              #21
              вообще говоря я не понимаю о чем ты, товарищ Коля.

              но явно чувствую ты не по теме,
              вот тема для разговора:

              если считать, что от построения храма до отвержения Мессии 69 седьмин, то мы получаем что в 33 г. (или 29 году по некоторым расчетам[2]) был распят Христос и через 7 лет, т.е. в 40 году должны были вестись некие разрушения, должен был прийти некий правитель, отменить приношения, поставит мерзости идолов, и тогда же должна была постигнуть погибель опустошителя. Мы все знаем по Деяниям Апостолов, которые занимают по оценкам исследователей около 30 лет, что ничего подобного не было и в помине. Не только не было никакого опустошителя на святом месте, но более того Апостолы преспокойно до последних глав Деяний сами приносили там жертвы и старались исполнять все Иудейские праздники.
              Поэтому первый вариант (что они исполнились в 70 году при разрушении храма) толкования отпадает.


              в 67-ую Израиль становится Ло-амми, оставляя 3 седьмины из 70 временно отложенными. Поэтому утверждение, что в остались"последние 7 лет Даниила 9", словно бы все 69 уже прошли, говорить неправомерно. Хотя при этом главный интерес наш сосредоточен именно в последних семи годах, ибо в их период начнется установление Антихриста и Зверя, при этом мы должны помнить, что и перед этим тоже будут происходить важные вещи и события, о которых писали пророки. Эти последние 3х7 лет связаны с семью печатями, трубами и чашами Откровения.


              привет товарищу Сайлусу

              Комментарий

              • vovaov
                Отключен

                • 06 January 2001
                • 23153

                #22
                кстати товарищ Ольгерт, ты пишеш в статье:

                Если 69-ая седьмина закончилась во время распятия (29 год), то смысла в торжественном провозглашении Павла (уже намного позже 7 лет и уж, тем более, задолго до разрушения храма и остановки жертвы вождем народа), что Бог отворачивается от Израиля и идет к язычникам.

                как бы доказывая что 69-ая седмина не могла закончится во время распятия, но ведь как по мне все проще - 69-ая седмина никак немогла закончится во время распятия, ибо по писанию:
                26. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос

                Комментарий

                • Николай
                  Богу одному поклоняйся
                  Совет Форума

                  • 20 June 2003
                  • 10590

                  #23
                  Сегодня добавил подробное толкование - с разбором значений слов - о 70 седьминах

                  https://esxatos.com

                  Комментарий

                  • vovaov
                    Отключен

                    • 06 January 2001
                    • 23153

                    #24
                    и я решил добавить, выделить главный момент на мой взгляд

                    распятие Христа не может приходится на последнюю 70-ую седмину, ибо выпадает из канвы 70-ти седмин разрушение Храма которое как известно не пришлось на ту седмину в которую был распят Христос.

                    Комментарий

                    • Николай
                      Богу одному поклоняйся
                      Совет Форума

                      • 20 June 2003
                      • 10590

                      #25
                      Вао,
                      хватит дубляжом сообщений заниматься - не заставляйте удалять!

                      https://esxatos.com

                      Комментарий

                      • vovaov
                        Отключен

                        • 06 January 2001
                        • 23153

                        #26
                        тут тема по теме, так вот

                        почему разрушение Храма в канве 70-ти седмин:

                        в Деяниях (приблизительно 60-ые годы), Израиль все еще в благоволении, евреи, еще не отвержены.

                        Если распятие пришлось на последнюю 70-ую седмину, тогда не было никакого смысла в великом заявлении Павла об отвержении, наконец, Израиля и послании спасения язычникам (Дн.28:28) спустя 5 седмин после распятия.

                        Комментарий

                        • Николай
                          Богу одному поклоняйся
                          Совет Форума

                          • 20 June 2003
                          • 10590

                          #27
                          Вао, чтобы не идти вашим путем дублирования тем и сообщений (не тем путем идете, товариЩи), отвечаю там



                          Дублировать сообщения и плодить одинаковые/похожие темы - нарушение правил форума, за которое надо выносить замечание...
                          https://esxatos.com

                          Комментарий

                          • vovaov
                            Отключен

                            • 06 January 2001
                            • 23153

                            #28
                            логичней вообще говоря тему о седминах ТУТ вести ведь ЭТА тема этому посвещена

                            Комментарий

                            • Николай
                              Богу одному поклоняйся
                              Совет Форума

                              • 20 June 2003
                              • 10590

                              #29
                              Добра, хай будзе па-твойму - но в других темах об этом не писать! Идет?

                              "Чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых"(Дан. 9:24)

                              в Дан 9:24. 70 седьмин прежде всего предназначены для того, чтобы «покрыто было преступление», буквально с еврейского «лекалле гаппеша» - «окончено преступление». По окончанию седьмин будет прекращен грех, окончится его власть, могущество над людьми. «Запечатаны грехи» - прекращена их власть над людьми. С пришествием Христа обузданы греховные влечения человека (1 Ин 3:9; Рим 6). Грехи запечатаны, ослаблены, так как человеку дана благодать, помогающая ему бороться против греховных влечений, которые в нем живут и действуют.

                              Дальнейшая фраза синодального перевода «заглажены беззакония» представляет перевод еврейского выражения «лекаппер авон» - «искупить вину» и говорит о самом акте искупления - жертве Христовой. Из контекста следует, что «правда вечная» должна сменить греховное состояние людей. Сообразно с этим под ней разумеется состояние человека, оправданного по благодати, свободное от греха, жизнь по законам и заповедям Божиим, требуемая правдой Божией (1 Пет 2:24; Рим 5:1, 9, 18-21; 6:18-20). Водворение на земле «вечной правды» должно сопровождаться наложением печати на видение и пророчество, - «запечатаны были видение и пророк», т. е. прекращением дальнейшего продолжения ветхозаветных пророческих предвещаний и видений, предметом которых и служило уничтожение на земле зла и водворение правды. Ветхозаветные пророчества сменятся помазанием «Святаго святых» - «и помазан был Святый святых».

                              Отцы Церкви и большинство современных толкователей понимают под «Святым святых» Мессию. Еврейские экзегеты не соглашаются с подобным пониманием, так как в Священном Писании «кодеш кодашим» («Святый святых») называются почти исключительно предметы, но не лица. Так называется отделение Святое Святых скинии и храма, где стоял ковчег Завета (Исх 26:33, 34; 3 Цар 6:16; 7:50; 8:6; 1 Пар 6:49 и т. п.), жертвенник всесожжения (Исх 29:37; 40:10) и курения (Исх 30:10), все сосуды и принадлежности скинии (Исх 30:28-29), все жертвы, приносимые в ней (Лев 2:3, 10; 6:17, 25, 29; 7:1, 6).

                              Исходя из такого значения термина «кодеш кодашим» многие экзегеты относят рассматриваемое выражение к основанной Иисусом Христом Церкви. Но так как Церковь, тело Христово (Рим 12:5; 1 Кор 6:15; 12:12, 13, 27; Еф 4:4; 5:30), не отделима от Своей Главы - Иисуса Христа, то естественнее относить слова «кодеш кодашим» как ко Христу, так и Его Церкви. Помазание Cвятого Cвятых есть сообщение Духа Божия, приобщение Божеству (1 Цар 10:1-6; 16:13, 14; Деян 10:38; 1 Ин 2:20; 2 Кор 1:21-22). Глава Церкви Христос носил такое помазание Божества в Своем воплощении и через Него же, как главу, приобщается к Богу и Церковь.

                              В новом переводе РБО книги пророка Даниила этот стих звучит так: «Семьдесят седмиц назначено ждать твоему народу и святому Граду, чтобы забыта была непокорность, заглажен грех и искуплена вина, чтобы навеки утвердилась праведность, чтобы положена была печать на видение и пророчество и совершено было помазание Святыни святынь» (Дан 9:24).


                              Не вижу никакого противоречия в заявлении Павла:
                              после Совершеннейшей Жертвы Христа шло установление завета - Благая Весть о спасении через жертву Христа проповедовалась сначала евреям, и многие из них "узрели Того, Которого пронзили, и открылся им источник омытия нечистоты и греха"...


                              Сообщение от вао
                              то то и оно что ты не видиш что
                              в Деяниях (приблизительно 60-ые годы), Израиль все еще в благоволении, евреи, еще не отвержены, ибо Храм то не разрушен еще был.
                              https://esxatos.com

                              Комментарий

                              • Николай
                                Богу одному поклоняйся
                                Совет Форума

                                • 20 June 2003
                                • 10590

                                #30
                                Так где сказано, что Израиль сразу после смерти должен быть отвержен и Иерусалим с храмом разрушены?

                                Израиль и сейчас не отвержен, и сейчас евреи спасаются по болагодати!
                                https://esxatos.com

                                Комментарий

                                Обработка...