Кто может подвергнуть сомнению авторитет Библии??

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Yefalexbor
    Участник

    • 12 January 2002
    • 40

    #1

    Кто может подвергнуть сомнению авторитет Библии??

    БОГОДУХНОВЕННОСТЬ И АВТОРИТЕТ ПИСАНИЯ
    2 Тим. 3:16-17 «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен».
    Слово «Писание», использованное в 2 Тим. 3:16, относится главным образом к Писаниям Ветхого Завета (3:15). Есть, однако, указание, что и Новозаветные Писания уже тогда рассматривались как богодухновенные, когда Павел писал второе послание Тимофею (1 Тим. 5:18, где цити-руется Лк. 10:7; 2 Пет. 3:15-16). Для нас сегодня слово «Писание» относится к богодухновенным книгам как Ветхого, так и Нового Завета, т.е. к Библии. Все это - подлинное Слово Бога для человечества и единственное непогрешимое свидетельство о том, что Бог делает для спасения всех людей.
    (1) Павел подтверждает, что все Писание вдохновлено Богом. Слово «богодухновенно» (греч. «теопневстос») происходит от двух греческих слов: «теос», что означает «Бог», и «пнео», означающего «дышать, вдыхать». Таким образом, это слово имеет значение «вдохнутое Богом». Следовательно, Писание - это сама жизнь и Слово Божье. Если обратиться к словам оригинальных рукописей, Библия безошибочна, абсолютно истинна, надежна и непогрешима. Это истинно не только там, где она говорит о спасении, нравственных нормах и ценностях, но она безошибочна и относительно всех других вопросов, о которых в ней гово-рится, включая факты истории и строение космоса: "зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым». (ср. 2 Пет. 1:20-21; отметьте также отношение псалмопевца к Писанию в Пс. 118).
    (2) Сам Иисус Христос учил, что Писание - это вдохновенное Слово Божье, даже до малейшего штриха: «Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все». (Мф. 5:18). Он также утверждал, что все, что Он говорил, Он принял от Отца, и все это истинно (Ин. 5:19, 30-31; 7:16; 8:26). Далее Он говорит об откровении, которое еще предстоит (т.е. истине, открытой в Новом Завете) от Духа Святого через апостолов (Ин. 16:13; ср. 14:16-17; 15:26-27).
    (3) Отрицать полную богодухновенность Святого Писания, поэтому, значит игнорировать основное свидетельство Иисуса Христа (Мф. 5:18; 15:3-6); «Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки! Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою? И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании. И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. Тогда отверз им ум к уразумению Писаний ». (Лк. 16:17; 24:25-27, 44-45); «Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание» (Ин. 10:35), Святого Духа: «Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам». (Ин. 15:26;16:13; 1 Кор. 2:12-13; 1 Тим. 4:1) и апостолов: «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности» (2 Тим. 3:16); (2 Пет. 1:20-21). Более того, ограничивать или отрицать его безошибоч-ность значит подвергать сомнению его Божественный авторитет.
    (4) В Своем труде вдохновения Святым Духом, Бог не нарушал лич-ностей авторов Писания, воздействовал на них таким образом, что они писали непогрешимо (2 Тим. 3:16; 2 Пет. 1:20-21); «Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным». ( см. 1 Кор. 2:12-13).
    (5) Вдохновенное Слово Божье - это выражение Божьей мудрости и характера, и поэтому способно дать мудрость и духовную жизнь через веру в Христа: «Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих». (Мф. 4:4); «Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь». ( Ин. 6:63); (2 Тим. 3:15; 1 Пет. 2:2).
    (6) Святое Писание - это Божье непогрешимое свидетельство о Его спасительных действиях по отношению к человечеству в Иисусе Христе. Поэтому Писание ни с чем не сравнимо, навеки совершенно, уникально. Никакое слово, исходящее от человека или религиозной организации не сравнимо с ним по авторитетности.
    (7) Все доктрины, комментарии, толкования, объяснения и традиции должны судиться и оцениваться в соответствии со словами и идеями Святого Писания.
    (8) Святое Писание - это Слово Божье, и его следует принимать и повиноваться ему как высшему и окончательному авторитету во всем, что касается жизни и благочестия: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном». (Мф. 5:17-19); «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам . Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви». (Ин. 14:21; 15:10); (2 Тим. 3:15-16; 2 Пет. 1:3). Оно должно использоваться в церкви как высший авторитет во всех вопросах учения, обличения, наставления, исправления, доктрин и советов, касающихся праведной жизни (2 Тим. 3:16-17). Невозможно подчиняться авторитету и господству Христа, не подчиняясь Богу и Его Слову, как конечному и высшему авторитету: «Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас» (Ин. 8:31-32, 37).
    (9) Святое Писание может быть понято только, если мы в правиль-ном отношении к Святому Духу. Именно Он открывает наш разум к пониманию значения Писания и дает внутреннее свидетельство о его авторитете: «Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога» (см. 1 Кор. 2:12).
    (10) Мы должны использовать вдохновенное Слово Божье, чтобы победить власть и силу греха, сатану и омирщвленность в нашей жизни (Мф. 4:4; Еф. 6:12, 17; Иак. 1:21).
    (11) Писание следует любить, ценить как сокровище и хранить всем тем церквам, которые рассматривают его как единственную Божью истину для погибающего мира. Мы должны хранить его учение, провозглашая его спасительную весть, передавая ее верным людям и защищая от тех, кто нарушают или извращают его вечные истины: «Одни по любопрению проповедуют Христа не чисто, думая увеличить тяжесть уз моих;» (см. Фил. 1:16); «Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовью во Христе Иисусе. Храни добрый залог Духом Святым, живущим в нас и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить». (2 Тим. 1:13-14; 2:2); «Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание - подвизаться за веру, однажды преданную святым.» (Иуд. 3).
    (12) В заключение следует отметить еще одно. Понятие о безоши-бочности применимо только к подлинным оригиналам Библейских книг. Поэтому, всякий раз, когда кто-либо встречает в Библии что-то, как ему кажется, ошибочное, не следует полагать, что автор книги допустил ошибку или неточность; нужно помнить, что существуют три возможных причины каждой из таких кажущихся ошибок: (а) существующие копии подлинных рукописей могут быть не вполне точными; (б) современный перевод древнееврейского или древнегреческого текста может быть ошибочным; (в) собственное понимание Библейского текста может быть неверным.
    Love of God is All.
  • kris
    Участник

    • 10 March 2003
    • 52

    #2
    а я думаю что библия это просто историческая книга которая расскрывает нам историю и пророчество об Иисусе

    Комментарий

    • Сергей Л
      Ветеран

      • 29 July 2002
      • 3390

      #3
      на этом форуме все знают ответ на этот вопрос
      это - Igor

      фу-у-у-у-у-у

      Комментарий

      • paveletsky
        the млянин

        • 20 May 2002
        • 4533

        #4
        Если бы некоторые посмотрели в духовное зеркало и увидели там себя, они были бы неприятно удивлены. Может быть поэтому они предпочитают показывать пальцем на других, думая что сами несравненно лучше. Хотя духовное уродство иных не заметит разве что духовно слепой.
        мой ЖЖ
        http://paveletsky.livejournal.com/

        Комментарий

        • Сергей Л
          Ветеран

          • 29 July 2002
          • 3390

          #5
          последняя приписка сделана мной только как указание на иронию, чтобы люди меня поняли

          Комментарий

          • KPbI3
            Отключен

            • 27 February 2003
            • 29661

            #6
            Уважаемый Yefalexbor!

            А зачем его подвергать?

            Это примрно как среди братвы, они между собой там авторитеты распределяют, остальные на это не влияют. Так придет новый Бог и подвергнет, а пока некому.

            Комментарий

            • Koleson
              Участник

              • 28 December 2007
              • 63

              #7
              Какой авторитет ,а неточностив библии?Например две родословные Иисуса,и еще как он может быть от семени Давида если он не от семени Иосифа,значит он и неможет быть мессия ,ведь мессия должен быть от семени Давида. .Сейчас любой может набрать в интернете запрос (неточности) в библии и там ясно даны ссылки на места в библии. Ето только можно глупым говорить ЧТО КАДОЕ СЛОВО БИБЛИИ ИСТИННО.Библия творение людей как и другие мифы ,чем они лучше других мифов,ничем. Тем что искуплены грехи, ето не доказано Иисус нигде не упоминаеться кроме етих друг, другу противоречивых евангелий.

              Комментарий

              • Костя Ткаченко
                Отключен

                • 24 August 2004
                • 4175

                #8
                Что-то много читать об этом авторитете аж в глазах рябит и строчки сливаются.

                Может разместите всю статью поотдельности пообзацово и авторитетно построчково?

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55124

                  #9
                  Замечательная статья!!!
                  Благодарю Бога и автора статьи за нее во имя Господа нашего Иисуса Христа.
                  Кому трудно осилить сразу статью, сами и читайте по частям,
                  это же так просто, вы в своей воле в этом.

                  Комментарий

                  Обработка...