Эх эти аллегории. Тут бы С ПИсанием разобраться.
Бегство из Мирского Христианства
Свернуть
X
-
Слава Богу, Христос никогда не говорил притчами и ни разу - на духовные темы. Поэтому Его все и всегда понимали, особенно фарисеи. Да и в Писании, к счастью, ни притч, ни аллегорий, ни тем более духовных рассуждений не имеется. С чем же вы тогда разобраться не можете, Ольгерт? -
продолжение.
«В тебе происходят изменения, и если ты сам позволишь, они будут в тебе вечно. Твоё сердце открыто изливающемуся Духу. Твой рот открыт говорить так, как Бог даёт тебе провещевать: «И будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши». И твои глаза открыты видеть видения и сны. Ты получаешь глаза, которые видят Бога».
«Но разве не то же самое происходит в Христианском Городе ? Мне говорили что такого рода вещи происходят в Апостольской Церкви Будущего каждое воскресенье вечером».
«Разница, брат, состоит в том, что здесь ты не просто пробуешь поклонение на язычок или поклоняешься поверхностно. Здесь в пустыне ты теряешься в поклонении Богу так, что вся твоя хвала и благодарение идут к нему. Всё, что ты делаешь, делается для Него».
«А нет ли здесь опасности фанатизма ?»
«Фанатики поклоняются принципам, идеям, человеческим личностям и даже бесам, но никогда не поклоняются Богу. Всепоглощающее поклонение Богу является дверью, ведущей не к фанатизму, а к свободе, которой ты ещё не знаешь. Когда ты потеряешься в поклонении Богу, ты уже больше не поклоняешься таким вещам, как деньги, увлечение или успех. Ты находишь единственно верный объект поклонения, и в поклонении Ему ты обретаешь полноту».
С этими словами его спутница уходит. Снова путешественник один посреди моря голубого песка, потерянный в поклонении Богу.
ПУСТЫНЯ МОЛИТВЫ
Но вот море песка вдруг кончается у подножия огненной горной цепи. Растительности нет, лишь только стены сухих, обжигающих гор. Кости, гремящие по песку у основания горного барьера, являются немым свидетельством опасностей этой пустынной земли. Путешественник устремляет свой взор на звезду в форме креста и идёт, цитируя сам себе:
«Входите тесными вратами; потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их».
Услышав голоса вдалеке, путешественник идёт по тропинке у подножия горы по направлению к ним. Тропинка неожиданно приводит к отверстию в горе. Войдя в отверстие, он слышит голос, звучащий с таким резонансом, что слов почти не разобрать. Продвинувшись дальше в этот горный проход, путешественник приближается к огромной железной арке, под которой стоит человек, обращающийся к собравшимся мужчинам и женщинам:"Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
Псалом 118.Комментарий
-
«Вот путь, поверьте мне», убеждает человек, и слова его слышны отчётливо. «Узкие ворота слева от меня такие ржавые, что с трудом поворачиваются. Кто в здравом уме захочет идти по этой крутой тропинке, когда открыт вот этот готовый, хорошо вымощенный и хорошо проложенный путь ? Идите через эти врата, и вы выйдете из пустыни прежде чем окончится день. На другом конце вас ожидает хороший ужин и чистая постель. Вдоль дороги на привалах устроены молитвенные собрания через каждый час пути».
Без колебаний путешественник проходит под железной аркой и направляется по дороге. Остальные идут следом за ним. Дорога, по которой он идёт, ровная и приятная, совсем не похожая на тот голубой песок, по которому он только что пробивался. Дорожный указатель снова информирует его о том, что каждый час предусмотрены остановки, состоящие из молитвенного собрания и лёгкого обеда.
На первой такой остановке он разговорился с приятной хозяйкой:
«Я пришёл издалека. Пожалуйста, скажите мне, куда ведёт эта тропа ?»
Улыбнувшись, она отвечает: «Для вас будет хороший ночлег и хорошее обслуживание. Ваше путешествие закончится ближе к ночи».
Путешественник продолжает идти, всё больше недоумевая. При наступлении темноты, которая скрывает красоты этого маршрута, горы и деревья, он обнаруживает, что пришёл на вершину холма, откуда виден город.
«Добро пожаловать !» приветствует его человек, стоящий под такой же железной аркой, через которую он недавно проходил.
«Спасибо», отвечает путешественник. «Но где это я ?»
«Да это Христианский Город !»
Не говоря ни слова путешественник разворачивается и бежит назад по тому пути, по которому пришёл. Когда Христианский Город скрывается из виду, он переходит на шаг, но не останавливается, пока не приходит к другой арке концу ложной тропы. Он восклицает: «У меня лишь одно желание найти те узкие врата и войти в них, прежде чем смогу немного отдохнуть. Как я мог быть таким слепым ? Конечно же, широкие врата ведут в Христианский Город место, где легко: не нужно отрекаться от себя, рисковать, чувствовать какую-то боль или терять сон,» добавляет он с горечью."Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
Псалом 118.Комментарий
-
Продолжение.
Наконец путешественник находит старые ржавые ворота. Они такие узкие, что он протискивается в них с трудом. Они почти полностью покрыты дикими зарослями.
Рассвет застаёт его на узкой тропинке, вьющейся через алые горы. В воздухе слышен шум как бы от ветра в деревьях, но здесь нет ни ветра, ни деревьев. Постепенно шум разрастается, и уже можно различить, что это множество голосов. Путешественник видит людей на тропинке впереди. Он становится частью процессии, которая движется по направлению к Граду Божьему. Все они идут и разговаривают с кем-то невидимым. Некоторые плачут. Некоторые ликуют. Некоторые упоминают имена людей и просят хорошего для них. Некоторые просят своих соседей сзади или спереди о помощи, но прежде всего их интересует невидимый слушатель.
Возвращается таинственная спутница путешественника и обращается к нему: «Здесь в пустыне Молитвы виден сильный контраст по сравнению с Христианским Городом. Там у них действительно есть молитвенные собрания, и они молятся перед отходом ко сну. Когда в жизни случаются трудности, их молитвы становятся более интенсивными, пока кризис не пройдёт. Но в Пустыне Молитвы молитва становится образом жизни источником всего человеческого существования. Пришло время и тебе потеряться в молитвенной жизни. Поразмышляй над этими местами из Евангелия от Луки», добавляет она, протягивая ему листок, на котором написано: «Когда же крестился весь народ, и Иисус крестившись МОЛИЛСЯ, отверзлось небо, и Дух Святой нисшёл на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Моё благоволение !»
«И вышед пошёл по обыкновению на гору Елеонскую; за Ним последовали и ученики Его. Пришед же на место, сказал им: МОЛИТЕСЬ, чтобы не впасть в искушение»
«Случилось, что когда Он в одном месте МОЛИЛСЯ, и перестал, один из учеников сказал Ему»
«Молитвенная жизнь есть нечто сугубо личное, и тем не менее она даёт нам общение с Богом как ничто другое», говорит спутница, когда он заканчивает читать. «Молитва идёт к Богу, к двери Отца, и просит о хлебе, чтобы можно было отдать его нуждающемуся. Когда стучишься и стучишься, всегда открывают. Всегда. Из этого причастия с Богом происходит нечто, чем ты делишься с другими. И когда делишься тем, что даёт Бог, то имеешь причастие с ними. Человек имеет это причастие, даже когда он застенчивый или неумелый. Ибо такая молитвенная жизнь освобождает от страха, как подумают о тебе другие, и от страха за свои собственные ошибки»."Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
Псалом 118.Комментарий
-
Ольгерт
Сообщение № 92557
Цитата:
Кто разобрался с Писанием - поймут. Или кому даст Бог.
А кто разобрался? Те, что себя отделяют от единства веры?
Я может поспешила с ответом тебе. Я соглашусь, что с Писанием ещё мало кто разобрался. Нам нужно ещё копать и углубляться. Нам нужен Его свет.
А эта аллегория даже очень актуальна. Кстати, в ней ещё мягко пишется. Можно и построже. Думаю, что хоть кому-нибудь она послужит."Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
Псалом 118.Комментарий
-
СВет просто даже время тратить на это не хочется. Если честно за 7 лет христианства я кроме Джона Будньяна ничего не прочел.
Меня ломает это читать именно из-за того, что само ПИисание плохо знаю и мне интреесно копаться именно в нем, а не в аллегориях.
. Расскажи в чем суть всего этого."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Ольгерт
Я вас не заставляю читать это. Бог даст тех, кому это поможет.
Суть аллегории в том, что не сливаться с СЕРОЙ массой христианства. Сама тема говорит за себя. Пожалуйста, тогда не пишите ничего сюда. Если есть вопросы пишите в приват."Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
Псалом 118.Комментарий
-
Для хотя бы одного человека - продолжение будет завтра (осталось немного напечатать).
"Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
Псалом 118.Комментарий
-
сюда больше не буду... НИ за что. Суть то ясна... а буква - это так ерунда...
P.S. учи, используй слова при необходимости:
ПИши , используй буквы, при необходимости:
Последний раз редактировалось Ольгерт; 27 January 2003, 08:49 AM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Друзья ! Я могу не перепечатывать сюда эту аллегорию. Но я имею её в наличии и кто хочет продолжение - я пошлю вам.
Я понимаю, что она не так глубока, как "Путешествие Пилигрима", но всё же есть здравые нотки, которые могут дать назидание хотя бы кому-то, кто задумывается над современным христианством.
Кто хочет продолжение - я пошлю вам на ваш ящик, со мной можно связаться через приват.
Ваша наименьшая сестра Светлана Золк."Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
Псалом 118.Комментарий
-
Сергей Л
Вы ещё не знаете продолжение.утешительного мало
во многом рассказ сам из "Христианского Города""Буду ходить свободно; ибо я взыскал повелений твоих.
Повелениями Твоими я вразумлён; потому ненавижу всякий путь лжи"
Псалом 118.Комментарий

)
Комментарий