Брат Б. Кленденнен (из книги "Путь, который кажется человеку прямым).
Сила и благословения Божии зависят от нашей способности быть водимыми Духом. Это вытекает из того, что единственная причина нашего существования Бог живущий в нас посредством Духа. Мы дом Божий. Мы, Церковь, - вместилище многоразличной мудрости Бога, а потому, если и должны Его мудрость и сила достигать других, то это должно происходить через нас.
В послании Евреям 6:1, Бог говорит: «Поспешим к совершенству». Послание Евреям 5:14 определяет отличительную черту зрелости способность различать между добром и злом.
Рассматривая понятие «зрелость христианина», мы сталкиваемся с тем фактом, что Бог призвал нас к положению гораздо более высокому, чем просто быть спасёнными. Бог призвал нас к тому, чтобы мы были святыми. Термину «святой» нужно дать определение, так как в наши дни его используют совершенно неправильно. На протяжении всего ветхого завета слово «Святой» было обращением к Богу.
В Новом завете, мы читаем, что Бог говорит церкви: «Будьте святы, ибо Я свят». Призыв к Церкви это призыв к святости. Павел писал: «мы призваны быть святыми». Нет никого святого, кроме Бога, и нет никакой иной святости, кроме той, которую Он даёт и которой Сам является. Святость это не что-то, что мы приобретаем при помощи каких-либо действий, но это передача божественной жизни.
Итак Павел говорит: «Поспешим к совершенству». Это означает продолжать путь до тех пор, пока Его жизнь не начнёт течь в нас. Святой призывает нас, чтобы через Своё обладание нами сделать нас святыми. Он не только говорит: «Я свят», но также: «Я Господь, освящающий вас». Именно благодаря тому, что призыв к святости исходит от Бога безграничной силы и любви, мы можем быть уверены в нашей способности стать святыми. Он призвал нас к святости, стандарт которой ничуть не ниже, чем Он Сам. Я говорю о зрелости.
Не существует одного стандарта святости для Бога и другого для человека. Природа света остаётся той же самой, независимо, свет ли это свечи или солнца. Подобно этому, природа святости не изменяется в зависимости от того, в Боге она или в человеке. Иисус не может сказать ничего меньшего, чем : «Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный». В новом творении заключена способность продолжать ходить с Богом, пока, подобно Павлу, оно не сможет сказать : «Ибо для меня жизнь Христос».
Необычайно важно понимать то, что Павел говорит в послании к Евреям 5:14 «Твёрдая же пища свойственна совершенным(зрелым), у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла». О том, что прелюбодеяние, пьянство, воровство и тому подобное это неправильно, я знал ещё до рождения свыше. А потому, когда Бог говорит о различении между добром и злом, Он подразумевает нечто большее. Так что же Он имеет в виду; о чём же говорит Бог ? Он говорит о способности различать между плотью и духом. (АМИНЬ !!! З.С.)
«Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии» (Римл. 8:14). Выражение «сыны Божии» говорит о зрелости; зрелость зависит от способности быть водимым Духом. Руководство Духа это способность сделать правильный выбор. Дух в нас судит и осуждает побуждения плоти. В этом состоит водительство Духа: в различении между добром и злом, плотью и духом. Только когда Духом мы можем увидеть это различие, мы способны верно избрать добро и отвергнуть зло.
Божья сила принадлежит тем, кто делает правильный выбор. Это истинное водительство Духа
(продолжение будет ещё следовать).
Сила и благословения Божии зависят от нашей способности быть водимыми Духом. Это вытекает из того, что единственная причина нашего существования Бог живущий в нас посредством Духа. Мы дом Божий. Мы, Церковь, - вместилище многоразличной мудрости Бога, а потому, если и должны Его мудрость и сила достигать других, то это должно происходить через нас.
В послании Евреям 6:1, Бог говорит: «Поспешим к совершенству». Послание Евреям 5:14 определяет отличительную черту зрелости способность различать между добром и злом.
Рассматривая понятие «зрелость христианина», мы сталкиваемся с тем фактом, что Бог призвал нас к положению гораздо более высокому, чем просто быть спасёнными. Бог призвал нас к тому, чтобы мы были святыми. Термину «святой» нужно дать определение, так как в наши дни его используют совершенно неправильно. На протяжении всего ветхого завета слово «Святой» было обращением к Богу.
В Новом завете, мы читаем, что Бог говорит церкви: «Будьте святы, ибо Я свят». Призыв к Церкви это призыв к святости. Павел писал: «мы призваны быть святыми». Нет никого святого, кроме Бога, и нет никакой иной святости, кроме той, которую Он даёт и которой Сам является. Святость это не что-то, что мы приобретаем при помощи каких-либо действий, но это передача божественной жизни.
Итак Павел говорит: «Поспешим к совершенству». Это означает продолжать путь до тех пор, пока Его жизнь не начнёт течь в нас. Святой призывает нас, чтобы через Своё обладание нами сделать нас святыми. Он не только говорит: «Я свят», но также: «Я Господь, освящающий вас». Именно благодаря тому, что призыв к святости исходит от Бога безграничной силы и любви, мы можем быть уверены в нашей способности стать святыми. Он призвал нас к святости, стандарт которой ничуть не ниже, чем Он Сам. Я говорю о зрелости.
Не существует одного стандарта святости для Бога и другого для человека. Природа света остаётся той же самой, независимо, свет ли это свечи или солнца. Подобно этому, природа святости не изменяется в зависимости от того, в Боге она или в человеке. Иисус не может сказать ничего меньшего, чем : «Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный». В новом творении заключена способность продолжать ходить с Богом, пока, подобно Павлу, оно не сможет сказать : «Ибо для меня жизнь Христос».
Необычайно важно понимать то, что Павел говорит в послании к Евреям 5:14 «Твёрдая же пища свойственна совершенным(зрелым), у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла». О том, что прелюбодеяние, пьянство, воровство и тому подобное это неправильно, я знал ещё до рождения свыше. А потому, когда Бог говорит о различении между добром и злом, Он подразумевает нечто большее. Так что же Он имеет в виду; о чём же говорит Бог ? Он говорит о способности различать между плотью и духом. (АМИНЬ !!! З.С.)
«Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии» (Римл. 8:14). Выражение «сыны Божии» говорит о зрелости; зрелость зависит от способности быть водимым Духом. Руководство Духа это способность сделать правильный выбор. Дух в нас судит и осуждает побуждения плоти. В этом состоит водительство Духа: в различении между добром и злом, плотью и духом. Только когда Духом мы можем увидеть это различие, мы способны верно избрать добро и отвергнуть зло.
Божья сила принадлежит тем, кто делает правильный выбор. Это истинное водительство Духа
(продолжение будет ещё следовать).
Комментарий