Деяния 22:14
Он же сказал мне: Бог отцов наших предъизбрал тебя, чтобы ты познал волю Его, увидел Праведника и услышал глас из уст Его,
Иеремия 23:6
Во дни Его Иуда спасется и Израиль будет жить безопасно; и вот имя Его, которым будут называть Его: "Господь оправдание наше!"
Что интересно.
...
Хананья (Анания) в Деяния 22 глава являет совершенно четкое исповедание: Бог отцов избрал, чтобы ты, Павел, видел Праведника и слышал Его
Что же видеть можем мы?
Бог отцов избрал Павла, чтобы он (у)видел Праведника.
Если посмотреть выше по тексту, то в изложении (в исповедании разъяренной толпе) Павла он видел свет нестерпимый для глаз его, выше сил его видеть, но образа не усмотрел, но только слышать -- слышал голос свыше.
(Всегда способность слышать выше и тоньше -- (чем) видеть. Хотя, в материальном ценно и то, и другое)
И когда он спрашивает Неведомого, превозмогшего его Господина, то Источник света называет себя не иначе как "Иисус Назаретянин, которого ты гонишь!"
Будто бы слова одного субъекта о другом, -- отстраненные слова!
И ведь почему бы не назваться Ему -- Сын Божий или Мессия Израиля. Нет! Ответом было: Иисус Назаретянин, которого ты гонишь! Просто, доступно, исчерпывающе.
(Потом сам Павел будет руководствоваться принципом и учить других -- не делать себя больше, чем могут в тебе видеть окружающие!)
Ибо кого Павел мог принять еще, если не того, кого гнал! И кого гонитель знает лучше, чем, кого гонит! Знает, но боится признать, а потому и гонит! Прежде гонит из себя!
Хананья же называет Его, осиявшего Павла и ослепившего его славой (на сирийском -- "тэшбухта" как "слава", "великолепие"), -- Праведник ("цадик" на иврите, на сирийском (армейском) -- "задик"; кстати, в армянском церковном календаре Пасха называется Затик у восточных армян или Задиг у западных армян)
Здесь вспоминается, что по воскресении Иисуса не могли узнать Его ученики!
Никак не могли!
И только Йоханан (Иоанн)!
Может, потому, что смотрел Йоханан не плотскими глазами, но сердцем любящим, и образа не искал, но праведности, Праведника, Сути, Света!?
А остальные не узнавали как раз потому, что искали привычного, знакомого уже им, искали образ видимого, но не Путь к невидимому, что через образ (видимого) открывается им.
И потому обречены были не узнавать, -- того, кто им был дороже жизни их! Мыслями о котором жили и трудности переносили -- трагически не узнавали!
(В этом не-узнавании были как весь народ иудейский, который не узнал, потому и предал.
И в не-узнавании всегда есть предательство, потому что как забвение, перечеркивание, стирание (из памяти).
А всякая любовь во всяком истинном проявлении есть всегда прежде узнавание))
...
Видится мне, что, кого мы знаем Иисус Назаретянин, есть именно для нас, в наше время, и с наших позиций и на нашем месте -- Иисус Назаретянин.
Но Праведник, которым оправдание Адаму (человеку, человечеству), по сути, таков (для нас), что лица Его видеть никак не можем! И помыслить, представить!
А только слепящий свет при малейшем Его приближении к нам!
Да обретемся достойными перед Богом отцов и Праведником!
...
И в пророчестве Иеремии Мессия назван "Господь -- оправдание наше" (тетраграмматон -- цидкэйну). Как праведность наша или Праведник наш!
Праведник (праведность) же -- явление не этого мира, но открывается, когда храмина оставлена (в свое время, не раньше, чем готовы быть можем!)
С того момента, как Праведник открылся Павлу, последний был готов ко встрече последней, и как уже умерший в теле оставался в нем (в теле) пока, чтобы послужить еще и обрести единство с Праведником, потому и верно пишет, что сам не свой уже.
Но Праведник все во всем для него!
В истинном понимании праведность вне пределов человеческого
Он же сказал мне: Бог отцов наших предъизбрал тебя, чтобы ты познал волю Его, увидел Праведника и услышал глас из уст Его,
Иеремия 23:6
Во дни Его Иуда спасется и Израиль будет жить безопасно; и вот имя Его, которым будут называть Его: "Господь оправдание наше!"
Что интересно.
...
Хананья (Анания) в Деяния 22 глава являет совершенно четкое исповедание: Бог отцов избрал, чтобы ты, Павел, видел Праведника и слышал Его
Что же видеть можем мы?
Бог отцов избрал Павла, чтобы он (у)видел Праведника.
Если посмотреть выше по тексту, то в изложении (в исповедании разъяренной толпе) Павла он видел свет нестерпимый для глаз его, выше сил его видеть, но образа не усмотрел, но только слышать -- слышал голос свыше.
(Всегда способность слышать выше и тоньше -- (чем) видеть. Хотя, в материальном ценно и то, и другое)
И когда он спрашивает Неведомого, превозмогшего его Господина, то Источник света называет себя не иначе как "Иисус Назаретянин, которого ты гонишь!"
Будто бы слова одного субъекта о другом, -- отстраненные слова!
И ведь почему бы не назваться Ему -- Сын Божий или Мессия Израиля. Нет! Ответом было: Иисус Назаретянин, которого ты гонишь! Просто, доступно, исчерпывающе.
(Потом сам Павел будет руководствоваться принципом и учить других -- не делать себя больше, чем могут в тебе видеть окружающие!)
Ибо кого Павел мог принять еще, если не того, кого гнал! И кого гонитель знает лучше, чем, кого гонит! Знает, но боится признать, а потому и гонит! Прежде гонит из себя!
Хананья же называет Его, осиявшего Павла и ослепившего его славой (на сирийском -- "тэшбухта" как "слава", "великолепие"), -- Праведник ("цадик" на иврите, на сирийском (армейском) -- "задик"; кстати, в армянском церковном календаре Пасха называется Затик у восточных армян или Задиг у западных армян)
Здесь вспоминается, что по воскресении Иисуса не могли узнать Его ученики!
Никак не могли!
И только Йоханан (Иоанн)!
Может, потому, что смотрел Йоханан не плотскими глазами, но сердцем любящим, и образа не искал, но праведности, Праведника, Сути, Света!?
А остальные не узнавали как раз потому, что искали привычного, знакомого уже им, искали образ видимого, но не Путь к невидимому, что через образ (видимого) открывается им.
И потому обречены были не узнавать, -- того, кто им был дороже жизни их! Мыслями о котором жили и трудности переносили -- трагически не узнавали!
(В этом не-узнавании были как весь народ иудейский, который не узнал, потому и предал.
И в не-узнавании всегда есть предательство, потому что как забвение, перечеркивание, стирание (из памяти).
А всякая любовь во всяком истинном проявлении есть всегда прежде узнавание))
...
Видится мне, что, кого мы знаем Иисус Назаретянин, есть именно для нас, в наше время, и с наших позиций и на нашем месте -- Иисус Назаретянин.
Но Праведник, которым оправдание Адаму (человеку, человечеству), по сути, таков (для нас), что лица Его видеть никак не можем! И помыслить, представить!
А только слепящий свет при малейшем Его приближении к нам!
Да обретемся достойными перед Богом отцов и Праведником!
...
И в пророчестве Иеремии Мессия назван "Господь -- оправдание наше" (тетраграмматон -- цидкэйну). Как праведность наша или Праведник наш!
Праведник (праведность) же -- явление не этого мира, но открывается, когда храмина оставлена (в свое время, не раньше, чем готовы быть можем!)
С того момента, как Праведник открылся Павлу, последний был готов ко встрече последней, и как уже умерший в теле оставался в нем (в теле) пока, чтобы послужить еще и обрести единство с Праведником, потому и верно пишет, что сам не свой уже.
Но Праведник все во всем для него!
В истинном понимании праведность вне пределов человеческого
Комментарий