|
20 Сын мой! храни заповедь отца твоего и не отвергай наставления матери твоей; 21 навяжи их навсегда на сердце твое, обвяжи ими шею твою. |
Или например, пришпандорить к духовным отцам розги, о которых так много рассуждал Соломон в своих притчах. Причем Соломон ясно забыл про розги и доверии их женщинам, хотя вы то считаете, что женщина и мужчины это одно и тоже, ведь все в одном духе пребывают, так сказать
.Притчи 3: 11 Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его;
12 ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему.
Совершенно ясно, что В Еф.6 речь идет именно о плотских родителях, т.к. духовный родитель это Господь.
Но любить Отца-Господа в том контексте, котоый мы видим (когда речь о господах и рабах, мужьях и жженах, детях и родителях), когда отцы призываются не раздражать детей не подразумевается, т.к. для этого есть другие места , где и говорится о любви к Своему Единому Отцу.
А говорить о духовных родителях вообще неправомерно, тк. рождает нас Господь, люди же лишь направляют. ПОэтому ПАвел говорит, что родил благовествованием Коринфян лишь в образном смысле. Считать духовным отцом Павла можно лишь с большой оговоркой, ибо Павел сам же потом и говорит, что Отец только один.
| Я считаю, что в миру своим родителям оказывают должное внимание и почетание, за редким исключением. |
ВСегда ли в миру дети почитают родителей? ВЫ наверное только что открыли ПИсание. ПАвел же говорит в другм месте :
1-е Тимофею 1
9 зная, что закон положен не для праведника, но для оскорбителей отца и матери,
ВИдите ЗАкон, который цитирует ПАвел в Еф.6 именно для оскорбителей отца изначально положен.
Совершенно ясно, что человек , который почитает плотских родителей будет почитатть и духовных (хотя ПИсание знает только одного родителядуховного - Господа) - это само собой разумеется. Если же даже и приминить вашу трактовку, и допустить, что имеется ввиду учителя в Слове, которых надо нам почитать, чтобы быть долголетним, то придется признать, что человек , который не почитает своих учителей настолько червствый, что ему надо ЗАкон и наказания. И уж розгами сам учитель уважения ими не добьется, поэтому ваше прочтение простых Слов Писания просто абсурдно в любом случае.

Комментарий