Реинкарнация, cуд, воскресение

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #1

    Реинкарнация, cуд, воскресение

    Цель - сбор материала по данной теме.

    1) Суд, как протиоречие реанкарнационному учению

    Суд Бога над юношей, который ест пьет и веселиться. Написано,ч то в конце Бог приведет за все это на суд. Именно в конце.
    Именно в конце плана Веков состоится суд, где каждый будет судиться за свои дела.

    Откровение 20: 12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с де-лами своими.
    Речь не о том, что в последний день кто-то будет доводиться до соврешенства и достигнет его полностью и только в этом случае получит высшее воплощение и слияние с Божеством. Раз речь о суде по делам, значит уже нет речи о некоем совершенствовании.

    Именно в определенный День написано Бог будет судить человеков по тому , что они совершили в этой жизни:

    К Римлянам 2
    5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,
    6 Который воздаст каждому по делам его:

    2) Реанкарнация как эволюционный процесс совершенствования полностью противоречит тому, что человек накапливает гнев в праведный день суда. Плохую Реанкарнацию (например воплощение в дерево) невозможно назвать судом связанным с гневом, т.к. высшее Божество или Брахман в этом случае лишь некий безликий ЗАкон, который действует во всем творении.
    Допустим человек , который воплотится в дерево мучается в одной жизни и получает сразу же после смерти воздаяние в виде воплощения в свинью или в дерево. Однако при этой схеме полу-чается , что он прожил бесцельную жизнь. Смысл всего этого? Допустим смысл в том, чтобы дру-гой , который получит высшее воплощение (Атма) научился на его поступках. Но

    К Римлянам 1
    19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
    24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
    26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоес-тественным;
    32 Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.

    Однако в Писании именно соблазн является страшной силой, силой которая мешает совершенствованию. До-пустим совершенствование невозможно без впадение в грех. Однако учит ли Писание , что впадение в грех совершенствует человека? Нет. Соблазн верующим, которые как бы достигли спасения по вере, не приносит совершенствование, а ноборот удаляет от Бога и таких соблазнов надо удаляться. Похотей написано удаляй-тесь.
    1-е Кор.5: 9 Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками;
    11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идо-лослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
    12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
    13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.

    Итак логически невозможно связать учение реанкарнации с Библией.

    3) Учение Писания говорит, что спасение приходит неожиданно, и никак не вследствии долгого со-вершенствования путем воплощения из прораба в министра иностранных дел.

    1-е Коринфянам 6: 9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
    10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
    11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Ии-суса Христа и Духом Бога нашего.
    Здесь видно, что человек уже при этой жизни получает полное оправдания для наследия Вечной жизни. Ему не надо совершенствование, он тут же при этой жизни попадает из человека достойного "воплощения в бао-баб" в человека достойного "последнего воплощения". Такой яркий пример Павел:

    4) Бог дает воскресение независимо от веры, как независимо от веры мы получили смерть:

    1-е Коринфянам 15: 21 Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
    22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
    25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
    26 Последний же враг истребится - смерть,
    27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
    Сложность отрывка в том, что кто-то будет истреблен, как враг и не получит вокресение. Ответ в том, что не все являются семенем Адама. Кто-то назван порождением ехидненым и душевным, дважды умершим. Это пле-велы, посеянные дьяволом (Мф.13:38) , которые будут уничтожаться. Поэтому говориться о смерти. Об этом же речь в Рим.5: 14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно пре-ступлению Адама, который есть образ будущего.
    15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
    17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие оби-лие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.

    Разница , что смерть во всех перешла, а жизнь лишь во многих означает то, что существует два семени. И что сатана и падшие Ангелы посеяли семя сатаны среди людей, нации рефаимов мутантов, которые полностью вырубались Богом Быт.5 глава.

    Итак, Бог ведет речь о безвозмездности дарования воскресения, которое теми, кто пытается соединить вос-кресение и реанкарнацию, становится платой за дела и совершенствование человека.
    Однако места, приведенные мной, говорят, что воскресение дается бесплатно.
    Спасение не по делам (а спасение бывает разным не только от смерти) вообще неотъемлимая часть Писания. Спасение бывает не только для получения восркесения. Когда речь идет о спасении верующего - речь о каче-стве воскресения: кем ты будешь в Царстве Небесном и попадешь ли ты в то или иное Царство, которое также разделеяется у Бога. Есть тысячелетнее Царство на Ветхой земле. Есть Царство после уничтожения Ветхой земли. Можно находится во тьме внешней, т.е. вне Ирусалима в Тысячелетии. Когда говорится о блудниках, что они не наследуют Царства речь о награде, т.к. само "наследие" подразумевает награду за дела.

    5) Разделение на Спасение к славному воскресению и бесславному полностью противоречит эволюци-онному процессу соврешеенствования реанкарнируемого. Бог пишет, что будет "восркесение праведных и не-праведных" . Т.е. воскресение не является прерогативой праведных и достигших последнего воплощения.
    Даниил 12: 2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное пору-гание и посрамление.
    От Иоанна 5: 29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.

    Христос не является одним из воплощений Бога. Он назван наследником всей вселенной. Только Он является единственным воплощением Бога, т.к. написано, что Его имя самое выское из всех:

    6) Учение, что страдание
    дано
    для совершенствования неверно. Павел пишет о неотделимости страданий в служении Богу благовест-вованием:


    2-е Тимофею 2
    3 Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа.
    6 Трудящемуся земледельцу первому должно вкусить от плодов.
    10 Посему я все терплю ради избранных, дабы и они получили спасение во Христе Иисусе с вечною славою.
    12 если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас;
    2-е Тимофею 1
    11 для которого я поставлен проповедником и Апостолом и учителем язычников.
    12 По сей причине я и страдаю так; но не стыжусь. Ибо я знаю, в Кого уверовал, и уверен, что Он силен со-хранить залог мой на оный день.

    Из этих отрывков видно, что страдания даны: 1) для получения за них и слуение Богу награды, 2)для других людей, чтобы они спались и стали царствовать.


    (Кстати воплощаются в свинью те, кто поглощают свиней по учению индусов. Однако Писание говорит , что все Творение дано , дабы верные вкушали его с благодарением).

    7) К Римлянам 2:17 Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
    18 и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона, 27 И необрезанный по природе, исполняю-щий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?

    Как может человек осудить другого? Разве речь о реанкарниврованном осуждении, осуждении в следующей жизни? Нет. Ибо иначе не было бы речи о том, что Иудей продолжает и продолжает быть учителем, являясь слепцом, который не получает осуждения, но ведет других по пути слепцов.
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".
  • Dron
    Участник

    • 11 October 2002
    • 326

    #2
    Какая реинкарнация ? Кто вообще эту глупость придумал ? Я вообще считаю что этой ереси не место на христианском форуме.
    For we walk by faith, not by sight.
    2 Corinthians 5:7

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #3
      Эта глупость сидит уже в умах тех, кто верит в Христа, как СВоего спасителя. Причем так глубоко, что невозможно ее вытравить. Моя цель доказать, что реанкранация и ПИсание несовместимы.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Dron
        Участник

        • 11 October 2002
        • 326

        #4
        Ответ участнику Ольгерт
        Цитата от участника Ольгерт:
        Эта глупость сидит уже в умах тех, кто верит в Христа, как СВоего спасителя. Причем так глубоко, что невозможно ее вытравить. Моя цель доказать, что реанкранация и ПИсание несовместимы.



        Странно даже подумать что христианин может верить в реиинкарнацию А то что реинкарнация и Писание несовместимы- это правда. Мне даже больно думать о том что люди называщие себя христианами могут до такого додуматься.
        For we walk by faith, not by sight.
        2 Corinthians 5:7

        Комментарий

        • Sergej Fedosov
          Ветеран

          • 14 May 2000
          • 1294

          #5
          Хорошая статья о реинкарнации и ранних христианах есть у д.Андрея Кураева. Кажется на его сайтте она представлена и в электронном виде.

          D> Какая реинкарнация? Кто вообще эту глупость придумал?

          Не стоит все, чего не знаешь и не понимаешь называть глупостью. До сих пор я не могу понять существование квадратного корня из минус единицы, однако теория иррациональных чисел отнюдь не является глупостью. Теории реинкарнации несколько тысячелетий, она старше христианской церкви. Я ее не разделяю (ни в классическомвиде, ни в обработке неоязыческих течений), но придумана она отнюдь не от недостатка ума.
          http://www.sbible.ru - "Славянская Библия" для Windows

          Комментарий

          • Eliyahu Ryvkin
            Ветеран

            • 05 December 2000
            • 1462

            #6
            Сергей, если есть ссылка на статью о реинкарнации у ранних христиан, дайте здесь, пожалуйста!

            Комментарий

            • Sergej Fedosov
              Ветеран

              • 14 May 2000
              • 1294

              #7
              Минуточку, это не статья о реинкарнации У ранних христиан, а статья о реинкарнации И ранних христианах! Смотрите www.kuraev.ru , раздел "Книги", затем "Раннее христианство и переселение душ". Кажется там. С.Ф.
              http://www.sbible.ru - "Славянская Библия" для Windows

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #8
                Привет ВСем! Может ли кто-то выделить главные аргументы против , как это сделал я. Ведь порой в большой книге весомых аргументов по Слову раз-два и обчелся. И по-моему это же произошло с книгой на сайте Кураева....
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #9

                  Очень важно понять, что реинкарнация не просто идея, а это вера движущая человеком и отпечатывающаяся не только на его восприятии мира, но дающая ему силу производить то или иное действие, становясь чуть ли не главной мотивацией к продвижении к главной цели.
                  Весь ужас в том, что своей значимостью при допущении веры в нее , она отодвигает , если не сказать задвигает главную идею и главную движущую силу и мотивацию христианства - воскресение. Ведь помимо того, что воскресение актуально для любого верующего , причем в более сильной мере, чем реакарнация (которая просто растягивает путь совершенства), оно актуально для верующего сегодня и сейчас. Воскресение не просто как цель, оно как средство передвижения , оно превращается через веру в средство достижения воскресение тела, через ежедневное духовное воскрешение , воскрешение духа. Вообщем-то оно более сильное средство, потому что реинкарнация, - это скорее некий аморфный процесс бесконечного перетекания из тела в тело, который поставлен на конвеер. Но помимо своей аморфности, оно несет главное отклонение: оно не приближает нас ко Христу, не отождествляет нас с Ним. Вернее цель воскресения - это заочное воскресение духа вместе с Христом сегодня через веру. В реинкарнации же нет идеи начавшегося и далее длящегося сближения с Христом.
                  Реинкарнация уводит ум и дух от Христа становясь безликой идеей в человеке, неким безликим аконом перерождения круга Сансары. Но воскрешение делает главное : оно сразу выстреливает и делает человека отождествленным со Христом. Фактически наобность в реанцкарнации отпадает, если есть постоянное почитание воскресения со Христом каждого верующего. Потому реинкарнация не нужна для верующего, а для неверующего в нее тем более.
                  Более того, она уничижает авторов Нового Завета, которые как бы "позабыли" вместе с Богом, который вдохновлял их, напомнить читателям о такой важной движущей духовной силе , как реинкарнация. Но они этого не позабыли, да не будет! Они просто говорил о воскресении, как о главной силе и надежде. Только и всего. Они не забивали голову тем, что они получают возмездие в этой жизни за то, что сотворили в прошлой. Они знали, что их ошибки прощены и прошлые и даже будущие, ибо писали, что кто говорит, что не согрешает - тот лжец но если исповедуем грехи наши, то Он
                  будучи верен и праведен простит нам согрешения наши 1Ио.1 глава.


                  Извиняюсь за ошибку в слове "реинкарнация". Почему-то с детства ее называю "реанкарнация".
                  Последний раз редактировалось Ольгерт; 29 November 2002, 02:52 AM.
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Владимир Ростовцев
                    Был

                    • 24 November 2001
                    • 6891

                    #10
                    "Учение" о реинкорнации возникло на почве надъестественных прявлений: -подробная информация о жизни давно умерших людей через людей, абсолютно не имеющим к погибшим никакого отношения,
                    -поведение людей, подобное поведению животных(очень органично согласуется с теорией эволюции - "происхождение видов").

                    В свете учения Христова- это проявления чисто демонического характера: учитывая, что духи-вечны и имеют более высокий уровень интеллекта по сравнению с человеческим. Влияние демонов на людей, не верующих во Христа, повсеместно.
                    Кстати, ещё не исполнилось пророчество Господа: Матф.10:22 /и будете ненавидимы
                    всеми за имя Мое;/, что говорит и подавляющей одержимости людей последнего времени, которые отвергли Духа Иисуса.
                    Последний раз редактировалось Владимир Ростовцев; 29 November 2002, 08:08 AM.
                    Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
                    Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #11
                      Я переписывался тут с братом, надеюсь будет интересным кому-нибудь:

                      Реинкарнация и Воскресение - Вообщем, да... Это как-бы одно и то же получается... Только у них условия
                      притягательние
                      Если притягательность в том, что человек зная о реанкарнации подталкива-ется ею к нирване то воскресение в более выигрышном свете оно просто заносит человека туда по вере.

                      воскресение актуально для любого ве-рующего , причем в более сильной
                      мере,> чем реакарнация/////Не думаю... это зависит от понимания, мотивации... многих составляющих конкретной личности.

                      Я имею ввиду , что если сравнивать две линии учения, то воскресение, как учение и дает полное попадание в цель: стать в Боге праведным и чистым. Реанкарнация же как учение к этому не имеет отношения , она не является средством достижения цели (а сделать из нее средство можно лишь в теории, в практике же она бездейственна, т.к. в принципе не имеет отношения к Христу, который при принятии Его на веру очищает от всех грехов, которые были хошь в этой, хошь в следующей жизни, делая реанкарнацию, как учение просто нелепым и ненужным) она лишь некий закон, притом противоречащий принципу очищения грехов и учение о "суде однажды", и воскресению неправедных. Оно не может никуда вести , кроме как от Христа.

                      Воскресение не просто как цель, > оно как средство передвижения , оно превращается через веру в сред-ство > достижения воскресение тела, через ежедневное духовное воскрешение ,
                      > воскре-шение духа. //////////////
                      То же можно сказать и о Р.
                      Как ? ежедневно знать, что перерождаешься каждую секунду? Реинкарнцаия отвлечена от духовного переживания. Стоит сзади духовного человека, т.к. вообще не учавствует процессе: эдакий вратарь-статист при забитом мяче причем в свои ворота. Оно тебя уничжает, а не возвышает во Христе, если ты признаешь его действующим для себя. Оно наоборот на самом деле, не приводит тебя к Нирване , а уводит, т.к. заставляет своим присутсвием считать себя как бы "не достигшим просветления". Т.е. надо отвергнуть , умереть для реанкарнации, как учения и тогда ты и попадешь в нирвану вот что было бы если бы индусы и ПИфагорцы с Платонистами , запараллелили Р. и В. Вся суть в том, что это два несовместимых понятия, при ближайшем рассмотрении.

                      Вообщем-то оно более сильное средство, потому что> реанкарнация, - это скорее некий аморфный процесс бесконечногоперетекания > из тела в тело, который по-ставлен на конвеер.////////
                      Если ты человек, то ты в одном шаге от нирваны, и так можно выйти из
                      циклов Р. Насчет аморфности... Это может казаться со стороны, но не
                      внутри...

                      КАк можно выйти? И что это значит? Если выйти из цикла перерождений


                      Но помимо своей аморфности,
                      > оно несет главное отклонение: оно не приближает нас ко Христу, не
                      > отождествляет нас с Ним////////////
                      Они говорят, что - в принципе - Христос может помочь придвинуть нирвану.
                      По-моему цель перерождений достижение праведности и очищенности не правда ли? Это дается в Христе бес-платно.
                      ДА и потом что значит придвинуть? Если речь о предопределении быть посаженным на небесах, что лучше некой аморфной нирваны в тысячу раз? Это Бог делает в нас всякое пожелание, дела-ет это через веру в то, что дал, а не в то, что отбирает у нас, если мы ошибемся. А ошибаемся мы именно потому что верим в реанкарнцацию, которая не имеет сколько-нибудь логичного совме-щения с верой в прощение грехов. А эта вера вкупе в сверой в воскресения делает совершенным, если человек не будет конечно сопротивляться действию этой веры, которая как плод Духа, все-лившегося в человека (Как это бы назвали в Дн. - Гал.5) или как изменившегося освобожденного ума (как это в Тайне Еф.4 глава).

                      Вернее цель воскресения ? это заочное воскресение
                      > духа вместе с Христом сегодня через веру. В реанкарнации же нет идеи> начавшегося и далее длящегося сближения с Христом. /////Ну да... А зачем оно там? :-)

                      НЕ знаю, только сблизившись с Христом, который "увы" в Нирване , верующий попадает туда не-зависимо от собственных дел, через веру. Поэтому реанкарнация прекращается не от личного вклинивания Бога в жизнь челвека, как в случае с воскресением и познанием воскресения, а просто в виде поточного производство достигших Нирваны, путем познания закона кармы и чуть ли не своими силами попадающие в Нирвану.

                      > Реанкарнация уводит ум и дух от Христа становясь безликой идеей в
                      > человеке, неким безликим ако-ном перерождения круга Сансары. Но
                      > воскрешение делает главное : оно сразу выстреливает и де-лает человека
                      > отождествленным со Христом. Фактически надобность в реанцкарнации
                      отпадает,> если есть постоянное почитание воскресения со Христом каждого верующего.
                      > Потому реанкарнация не нужна для верующего,
                      Да, так, хорошо сказал...
                      ТАк получилось.


                      а для неверующего в нее тем> более.////
                      У неверуещего всегда впереди Р.
                      с какой стати ему дано тело челвоека? Если уж на то пошло если он стал человеком, то было бы логичным, что оно заслужил это в пржней жизни став лучше и более праведным. А следовательно очень странно, что став лучше он все еще не верит. Если же скажут, то этот человек как душа в первый раз сошла на землю, то было бы логичным сказать: по какому праву ему (этой душе данного челвоека) дали сразу тело человека пускай бы прошла первую стадию: побывал бы растением, потом свиньей, потом элифантом научился бы элемен-тарным "законам кармы" узрел бы, как плохо быть там, а уж потом: добро пожаловать в семейст-во прямоходящих и правильно мыслящих Впрочем логикак для реинкарнации вообще не свойст-венна, кроме разве идеи наказания за грехи прошлой жизни при этой, хотя не понятно что меша-ло наказать при той и не растягивать на миллионы жизней то, что можно сделать при одной? Ре-инкарнация просто нелогична и тупа.

                      > Более того, она уничижает авторов Нового Завета, которые как бы"позабыли"> вместе с Богом, кото-рый вдохновлял их, напомнить читателям о такой важной> движущей духовной силе , как реанкарна-ция.//////
                      НЗ может рассматриваться как некая часть, а про Р. в других местах. У них
                      же литиратуры не пример нам.
                      Однако последователи Христа явно не знали о реанкарнации ничего .кроме того , что этозаблуждение. Практически не было ни одной школы Христа или уче-никка Христа или даже ученика Апостолов, которые хоть немного рассматривали серьезной реик-нкарнацию. Это не беря в расчет учение Павла о почитании себя воскресшим с Христом, которое просто задвигает реинкарнацию как ненужный хлам. Павел пишет, что именно почитание вос-кресшим себя дает все , что нужно для Нирваны. Т.е . именно принятие этого . как совершивший-ся факт: просыпаешься и ты там.
                      Последний раз редактировалось Ольгерт; 02 December 2002, 10:35 AM.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Devid
                        Участник

                        • 02 December 2002
                        • 3

                        #12
                        Что за ересь!!! Ольгерт, это явно индуистская религия. Покайся в сем грехе.

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #13
                          Девид внимательно перечитайте. Я показал, что если принять ПИсание, то реинкарнация становиться или нелепой, или ненужной, или тупым учением.


                          А нирвану упоминаю, как "рай" в Писании.
                          Последний раз редактировалось Ольгерт; 02 December 2002, 10:36 AM.
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • IrinaK
                            Участник

                            • 08 July 2003
                            • 13

                            #14
                            Мне кажется, если человек считает себя христианином и одновременно верит в реинкарнацию, нужно вначале разобраться на ОСНОВАНИИ ЧЕГО он считает себя христианином (имею ввиду веру). Если ВСЕ-ТАКИ на основании Слова Божьего, то какая речь может идти о реинкарнации.
                            И Ольгерт по-моему достаточные доводы привел.
                            А вообще, написано что сам Святой Дух свидетельствует нашему духу что есть истина. Может просто молится об этом, если слова уже не убеждают.

                            Будьте благословенны
                            Irina

                            Комментарий

                            Обработка...