Цель - сбор материала по данной теме.
1) Суд, как протиоречие реанкарнационному учению
Суд Бога над юношей, который ест пьет и веселиться. Написано,ч то в конце Бог приведет за все это на суд. Именно в конце.
Именно в конце плана Веков состоится суд, где каждый будет судиться за свои дела.
Откровение 20: 12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с де-лами своими.
Речь не о том, что в последний день кто-то будет доводиться до соврешенства и достигнет его полностью и только в этом случае получит высшее воплощение и слияние с Божеством. Раз речь о суде по делам, значит уже нет речи о некоем совершенствовании.
Именно в определенный День написано Бог будет судить человеков по тому , что они совершили в этой жизни:
К Римлянам 2
5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,
6 Который воздаст каждому по делам его:
2) Реанкарнация как эволюционный процесс совершенствования полностью противоречит тому, что человек накапливает гнев в праведный день суда. Плохую Реанкарнацию (например воплощение в дерево) невозможно назвать судом связанным с гневом, т.к. высшее Божество или Брахман в этом случае лишь некий безликий ЗАкон, который действует во всем творении.
Допустим человек , который воплотится в дерево мучается в одной жизни и получает сразу же после смерти воздаяние в виде воплощения в свинью или в дерево. Однако при этой схеме полу-чается , что он прожил бесцельную жизнь. Смысл всего этого? Допустим смысл в том, чтобы дру-гой , который получит высшее воплощение (Атма) научился на его поступках. Но
К Римлянам 1
19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоес-тественным;
32 Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.
Однако в Писании именно соблазн является страшной силой, силой которая мешает совершенствованию. До-пустим совершенствование невозможно без впадение в грех. Однако учит ли Писание , что впадение в грех совершенствует человека? Нет. Соблазн верующим, которые как бы достигли спасения по вере, не приносит совершенствование, а ноборот удаляет от Бога и таких соблазнов надо удаляться. Похотей написано удаляй-тесь.
1-е Кор.5: 9 Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками;
11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идо-лослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
Итак логически невозможно связать учение реанкарнации с Библией.
3) Учение Писания говорит, что спасение приходит неожиданно, и никак не вследствии долгого со-вершенствования путем воплощения из прораба в министра иностранных дел.
1-е Коринфянам 6: 9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Ии-суса Христа и Духом Бога нашего.
Здесь видно, что человек уже при этой жизни получает полное оправдания для наследия Вечной жизни. Ему не надо совершенствование, он тут же при этой жизни попадает из человека достойного "воплощения в бао-баб" в человека достойного "последнего воплощения". Такой яркий пример Павел:
4) Бог дает воскресение независимо от веры, как независимо от веры мы получили смерть:
1-е Коринфянам 15: 21 Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
26 Последний же враг истребится - смерть,
27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
Сложность отрывка в том, что кто-то будет истреблен, как враг и не получит вокресение. Ответ в том, что не все являются семенем Адама. Кто-то назван порождением ехидненым и душевным, дважды умершим. Это пле-велы, посеянные дьяволом (Мф.13:38) , которые будут уничтожаться. Поэтому говориться о смерти. Об этом же речь в Рим.5: 14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно пре-ступлению Адама, который есть образ будущего.
15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие оби-лие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
Разница , что смерть во всех перешла, а жизнь лишь во многих означает то, что существует два семени. И что сатана и падшие Ангелы посеяли семя сатаны среди людей, нации рефаимов мутантов, которые полностью вырубались Богом Быт.5 глава.
Итак, Бог ведет речь о безвозмездности дарования воскресения, которое теми, кто пытается соединить вос-кресение и реанкарнацию, становится платой за дела и совершенствование человека.
Однако места, приведенные мной, говорят, что воскресение дается бесплатно.
Спасение не по делам (а спасение бывает разным не только от смерти) вообще неотъемлимая часть Писания. Спасение бывает не только для получения восркесения. Когда речь идет о спасении верующего - речь о каче-стве воскресения: кем ты будешь в Царстве Небесном и попадешь ли ты в то или иное Царство, которое также разделеяется у Бога. Есть тысячелетнее Царство на Ветхой земле. Есть Царство после уничтожения Ветхой земли. Можно находится во тьме внешней, т.е. вне Ирусалима в Тысячелетии. Когда говорится о блудниках, что они не наследуют Царства речь о награде, т.к. само "наследие" подразумевает награду за дела.
5) Разделение на Спасение к славному воскресению и бесславному полностью противоречит эволюци-онному процессу соврешеенствования реанкарнируемого. Бог пишет, что будет "восркесение праведных и не-праведных" . Т.е. воскресение не является прерогативой праведных и достигших последнего воплощения.
Даниил 12: 2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное пору-гание и посрамление.
От Иоанна 5: 29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.
Христос не является одним из воплощений Бога. Он назван наследником всей вселенной. Только Он является единственным воплощением Бога, т.к. написано, что Его имя самое выское из всех:
6) Учение, что страдание
дано для совершенствования неверно. Павел пишет о неотделимости страданий в служении Богу благовест-вованием:
2-е Тимофею 2
3 Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа.
6 Трудящемуся земледельцу первому должно вкусить от плодов.
10 Посему я все терплю ради избранных, дабы и они получили спасение во Христе Иисусе с вечною славою.
12 если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас;
2-е Тимофею 1
11 для которого я поставлен проповедником и Апостолом и учителем язычников.
12 По сей причине я и страдаю так; но не стыжусь. Ибо я знаю, в Кого уверовал, и уверен, что Он силен со-хранить залог мой на оный день.
Из этих отрывков видно, что страдания даны: 1) для получения за них и слуение Богу награды, 2)для других людей, чтобы они спались и стали царствовать.
(Кстати воплощаются в свинью те, кто поглощают свиней по учению индусов. Однако Писание говорит , что все Творение дано , дабы верные вкушали его с благодарением).
7) К Римлянам 2:17 Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
18 и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона, 27 И необрезанный по природе, исполняю-щий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
Как может человек осудить другого? Разве речь о реанкарниврованном осуждении, осуждении в следующей жизни? Нет. Ибо иначе не было бы речи о том, что Иудей продолжает и продолжает быть учителем, являясь слепцом, который не получает осуждения, но ведет других по пути слепцов.
1) Суд, как протиоречие реанкарнационному учению
Суд Бога над юношей, который ест пьет и веселиться. Написано,ч то в конце Бог приведет за все это на суд. Именно в конце.
Именно в конце плана Веков состоится суд, где каждый будет судиться за свои дела.
Откровение 20: 12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с де-лами своими.
Речь не о том, что в последний день кто-то будет доводиться до соврешенства и достигнет его полностью и только в этом случае получит высшее воплощение и слияние с Божеством. Раз речь о суде по делам, значит уже нет речи о некоем совершенствовании.
Именно в определенный День написано Бог будет судить человеков по тому , что они совершили в этой жизни:
К Римлянам 2
5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,
6 Который воздаст каждому по делам его:
2) Реанкарнация как эволюционный процесс совершенствования полностью противоречит тому, что человек накапливает гнев в праведный день суда. Плохую Реанкарнацию (например воплощение в дерево) невозможно назвать судом связанным с гневом, т.к. высшее Божество или Брахман в этом случае лишь некий безликий ЗАкон, который действует во всем творении.
Допустим человек , который воплотится в дерево мучается в одной жизни и получает сразу же после смерти воздаяние в виде воплощения в свинью или в дерево. Однако при этой схеме полу-чается , что он прожил бесцельную жизнь. Смысл всего этого? Допустим смысл в том, чтобы дру-гой , который получит высшее воплощение (Атма) научился на его поступках. Но
К Римлянам 1
19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоес-тественным;
32 Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.
Однако в Писании именно соблазн является страшной силой, силой которая мешает совершенствованию. До-пустим совершенствование невозможно без впадение в грех. Однако учит ли Писание , что впадение в грех совершенствует человека? Нет. Соблазн верующим, которые как бы достигли спасения по вере, не приносит совершенствование, а ноборот удаляет от Бога и таких соблазнов надо удаляться. Похотей написано удаляй-тесь.
1-е Кор.5: 9 Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками;
11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идо-лослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
Итак логически невозможно связать учение реанкарнации с Библией.
3) Учение Писания говорит, что спасение приходит неожиданно, и никак не вследствии долгого со-вершенствования путем воплощения из прораба в министра иностранных дел.
1-е Коринфянам 6: 9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Ии-суса Христа и Духом Бога нашего.
Здесь видно, что человек уже при этой жизни получает полное оправдания для наследия Вечной жизни. Ему не надо совершенствование, он тут же при этой жизни попадает из человека достойного "воплощения в бао-баб" в человека достойного "последнего воплощения". Такой яркий пример Павел:
4) Бог дает воскресение независимо от веры, как независимо от веры мы получили смерть:
1-е Коринфянам 15: 21 Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
26 Последний же враг истребится - смерть,
27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
Сложность отрывка в том, что кто-то будет истреблен, как враг и не получит вокресение. Ответ в том, что не все являются семенем Адама. Кто-то назван порождением ехидненым и душевным, дважды умершим. Это пле-велы, посеянные дьяволом (Мф.13:38) , которые будут уничтожаться. Поэтому говориться о смерти. Об этом же речь в Рим.5: 14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно пре-ступлению Адама, который есть образ будущего.
15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие оби-лие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
Разница , что смерть во всех перешла, а жизнь лишь во многих означает то, что существует два семени. И что сатана и падшие Ангелы посеяли семя сатаны среди людей, нации рефаимов мутантов, которые полностью вырубались Богом Быт.5 глава.
Итак, Бог ведет речь о безвозмездности дарования воскресения, которое теми, кто пытается соединить вос-кресение и реанкарнацию, становится платой за дела и совершенствование человека.
Однако места, приведенные мной, говорят, что воскресение дается бесплатно.
Спасение не по делам (а спасение бывает разным не только от смерти) вообще неотъемлимая часть Писания. Спасение бывает не только для получения восркесения. Когда речь идет о спасении верующего - речь о каче-стве воскресения: кем ты будешь в Царстве Небесном и попадешь ли ты в то или иное Царство, которое также разделеяется у Бога. Есть тысячелетнее Царство на Ветхой земле. Есть Царство после уничтожения Ветхой земли. Можно находится во тьме внешней, т.е. вне Ирусалима в Тысячелетии. Когда говорится о блудниках, что они не наследуют Царства речь о награде, т.к. само "наследие" подразумевает награду за дела.
5) Разделение на Спасение к славному воскресению и бесславному полностью противоречит эволюци-онному процессу соврешеенствования реанкарнируемого. Бог пишет, что будет "восркесение праведных и не-праведных" . Т.е. воскресение не является прерогативой праведных и достигших последнего воплощения.
Даниил 12: 2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное пору-гание и посрамление.
От Иоанна 5: 29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.
Христос не является одним из воплощений Бога. Он назван наследником всей вселенной. Только Он является единственным воплощением Бога, т.к. написано, что Его имя самое выское из всех:
6) Учение, что страдание
дано для совершенствования неверно. Павел пишет о неотделимости страданий в служении Богу благовест-вованием:
2-е Тимофею 2
3 Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа.
6 Трудящемуся земледельцу первому должно вкусить от плодов.
10 Посему я все терплю ради избранных, дабы и они получили спасение во Христе Иисусе с вечною славою.
12 если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас;
2-е Тимофею 1
11 для которого я поставлен проповедником и Апостолом и учителем язычников.
12 По сей причине я и страдаю так; но не стыжусь. Ибо я знаю, в Кого уверовал, и уверен, что Он силен со-хранить залог мой на оный день.
Из этих отрывков видно, что страдания даны: 1) для получения за них и слуение Богу награды, 2)для других людей, чтобы они спались и стали царствовать.
(Кстати воплощаются в свинью те, кто поглощают свиней по учению индусов. Однако Писание говорит , что все Творение дано , дабы верные вкушали его с благодарением).
7) К Римлянам 2:17 Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
18 и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона, 27 И необрезанный по природе, исполняю-щий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
Как может человек осудить другого? Разве речь о реанкарниврованном осуждении, осуждении в следующей жизни? Нет. Ибо иначе не было бы речи о том, что Иудей продолжает и продолжает быть учителем, являясь слепцом, который не получает осуждения, но ведет других по пути слепцов.
Комментарий