Иисус Христос имеет две стороны. Он является личностью, но в то же время вторая сторона Христа это слово. Именно тем, что Христос есть слово, и это слово сущность всего отличается Евангелие от Иоанна от других трех Евангелиях, где Христос раскрывается как личность. Это Евангелие является внутренним, тогда как другие три это внешние Евангелиеи. От внешнего к внутреннему. Сначала человек познает Христа как Сына Божьего, человека и личность, а потом как Слово. Символично, что Евангелие от Иоанна появилось позже других Евангелий. И если первые три Евангелия похожи между собой, то Евангелие от Иоанна отличается коренным образом. Это Евангелие открывает Христа как сущность, то есть главное в этом Евангелии не жизнь Христа, а Его учение.
Иисус Христос это воплотившиеся Слово. И эта сторона Христа является истинной по отношению к Его личности. Ведь Христос и стал личностью для того, что бы принести на землю людям спасительное знание, которое было от начала мира и которым сотворен весь мир. Слово Христа это сущность всего. И Его имя Иисус переводиться как «спасение через сущность». Поэтому веровать во Имя Христа это есть веровать, что спасаемся мы через учение, которое есть сущность всех вещей в этом мире. Это учение надо постоянно познавать и пребывать в нем это и есть путь спасение.
Прежде чем сотворить человека, Бог в начале сотворил мир и мир Бог сотворил Своим Словом. Его слово есть мудрость. Мудрость это учение в совершенство. Достигнуть совершенства, значит обрести вечную жизнь. Поэтому все видимое творение это не что иное как учение, которое говорит человеку как он может обрести вечную жизнь. А это для человека самое истинное и самое важное знание, так как человеческая жизнь на земле ограничена и человеку надо спешить познавать истину через творение.
Разум людей из-за суеты погрузился во тьму, и они стали не способными познавать истину. Получение вечной жизни для человека стало поклонение Богу через обряды. Это ложный путь. Путь к жизни лежит через познание истины. И без того чтобы не вникать в Творение, истину познать не возможно. Поэтому Богу пришлось воплотится, что бы принести на землю слово, которым сотворен весь мир. Это слово было возвещено через Иисуса Христа.
Слово Христа это мудрость Божия и не просто мудрость, а премудрость тайная и сокровенная. Тайной и сокровенной мудрость Божия является потом, что она глубоко сокрыта. Учение Христа не лежит на поверхности Библии, но оно глубоко там сокрыто. Сегодня основанием церквей является поверхностное знание, а это песок. Такое основание дать спасения не может. К тому же поверхностное знание является основанием к разделению между церквями, что сегодня и происходит. В Индии есть такая притча, что трое слепцов подошли с разных сторон к слону и стали его ощупывать. И когда потом стали говорить о слоне, то каждый говорил не то, что другой, так что те, кто слушал их со стороны не мог понять, так как это были совсем разные рассказы. То же самое сегодня произошло и с учением Христа. Каждая церковь знает Его лишь поверхностно, поэтому и разделения. К тому же каждая церковь вместо того, чтобы углубляться в учение и познавать его, а такой путь всех приведет в единство веры, создало свое учение. И это учение не может нарушиться, если кто то станет говорить не по учению церкви, то его сразу обвинят в ереси и заблуждении. Поэтому церковь за 2000 лет так и не пришла в единство веры и совершенству.
Итак, Иисус Христос имеет две стороны. Сначала человек познает Христа как Агнца, Который взял на себя грех мира, а потом как учение, в котором необходимо пребыть. Знание Христа только как личность не дает спасение. Это знание нужно только для начала уверования, но оно не дает движению веры, а без движение вера угасает и в конечном итоге уходит из сердце человека. И живая вера спасительная заменяется на мертвую, которая в сущности своей есть плотской закон.
Спасение в современных церквях, строится исключительно на личности Иисуса Христа. Этому свидетельствует и то обстоятельство, что тем людям, которые принимают Христа и веруют в него предлагают принять Его и верить как в ЛИЧНОГО своего Спасителя. Нигде в Писании такого нет, чтобы человек веровал во Христа как в личного своего спасителя. Эта вера тьмы, а не света. Вера света строится на учении Иисуса Христа.
Учение Христа это мудрость тайная и сокровенная. Это учение познается во святилище, а не на внешнем дворе. Все кто на внешнем дворе пред Богом являются язычниками. Язычники это те, кто на внешнем дворе храма, а не во святилище. Внешний двор это промежуточный этап между миром и святилищем. Но те христиане которые выходят из мира, но не идут во святилище, по своей сути остаются язычниками не знающими истинного Бога. Язычник это тот, кто говорит на ином языке, нежели Бог. То есть исповедует во Христе свое учение, но не Божие. Каждая церковь исповедует свое учение и даже два христианина, но из разных церквей не могут понять друг друга это Вавилон, где каждый говорит на своем языке и не понимает речи другого. Божий язык познается только во святилище. Там спасение.
Учение Христа это слово, которым сотворен весь мир. Поэтому познавать это учение нужно через то, что Бог сотворил, а это есть Его творение. Плотской не просвещенный истинной разум человека не может увидеть в творении учение Иисус Христа. Во христианстве истину пытаются познать только через Библию. А познать истину только через Библию невозможно. Истина познается через все творение, а не его часть. Библия является только частью Божьего творение. Библию Бог дал, чтобы человек мог уразуметь праведность от веры и саму веру. А вера сама приведет человека к слову сокрытому в творении и откроет ему все Божии тайны.
Учение Христа сокрытое в творение это путь веры. Когда нет познание этого учение, тогда путь веры заменяется законом. Закон умерщвляет веру, потому что делает ее ненужной. Закон дает предписание по которым следует жить верующему. И здесь уже вера становиться не нужной. Все строится на видимом и внешним это закон. Вера строится на пути к духовному совершенству. А этот путь показан Богом через творение. Само творение является учением о пути к освобождению и духовному совершенству.
Иисус Христос это воплотившиеся Слово. И эта сторона Христа является истинной по отношению к Его личности. Ведь Христос и стал личностью для того, что бы принести на землю людям спасительное знание, которое было от начала мира и которым сотворен весь мир. Слово Христа это сущность всего. И Его имя Иисус переводиться как «спасение через сущность». Поэтому веровать во Имя Христа это есть веровать, что спасаемся мы через учение, которое есть сущность всех вещей в этом мире. Это учение надо постоянно познавать и пребывать в нем это и есть путь спасение.
Прежде чем сотворить человека, Бог в начале сотворил мир и мир Бог сотворил Своим Словом. Его слово есть мудрость. Мудрость это учение в совершенство. Достигнуть совершенства, значит обрести вечную жизнь. Поэтому все видимое творение это не что иное как учение, которое говорит человеку как он может обрести вечную жизнь. А это для человека самое истинное и самое важное знание, так как человеческая жизнь на земле ограничена и человеку надо спешить познавать истину через творение.
Разум людей из-за суеты погрузился во тьму, и они стали не способными познавать истину. Получение вечной жизни для человека стало поклонение Богу через обряды. Это ложный путь. Путь к жизни лежит через познание истины. И без того чтобы не вникать в Творение, истину познать не возможно. Поэтому Богу пришлось воплотится, что бы принести на землю слово, которым сотворен весь мир. Это слово было возвещено через Иисуса Христа.
Слово Христа это мудрость Божия и не просто мудрость, а премудрость тайная и сокровенная. Тайной и сокровенной мудрость Божия является потом, что она глубоко сокрыта. Учение Христа не лежит на поверхности Библии, но оно глубоко там сокрыто. Сегодня основанием церквей является поверхностное знание, а это песок. Такое основание дать спасения не может. К тому же поверхностное знание является основанием к разделению между церквями, что сегодня и происходит. В Индии есть такая притча, что трое слепцов подошли с разных сторон к слону и стали его ощупывать. И когда потом стали говорить о слоне, то каждый говорил не то, что другой, так что те, кто слушал их со стороны не мог понять, так как это были совсем разные рассказы. То же самое сегодня произошло и с учением Христа. Каждая церковь знает Его лишь поверхностно, поэтому и разделения. К тому же каждая церковь вместо того, чтобы углубляться в учение и познавать его, а такой путь всех приведет в единство веры, создало свое учение. И это учение не может нарушиться, если кто то станет говорить не по учению церкви, то его сразу обвинят в ереси и заблуждении. Поэтому церковь за 2000 лет так и не пришла в единство веры и совершенству.
Итак, Иисус Христос имеет две стороны. Сначала человек познает Христа как Агнца, Который взял на себя грех мира, а потом как учение, в котором необходимо пребыть. Знание Христа только как личность не дает спасение. Это знание нужно только для начала уверования, но оно не дает движению веры, а без движение вера угасает и в конечном итоге уходит из сердце человека. И живая вера спасительная заменяется на мертвую, которая в сущности своей есть плотской закон.
Спасение в современных церквях, строится исключительно на личности Иисуса Христа. Этому свидетельствует и то обстоятельство, что тем людям, которые принимают Христа и веруют в него предлагают принять Его и верить как в ЛИЧНОГО своего Спасителя. Нигде в Писании такого нет, чтобы человек веровал во Христа как в личного своего спасителя. Эта вера тьмы, а не света. Вера света строится на учении Иисуса Христа.
Учение Христа это мудрость тайная и сокровенная. Это учение познается во святилище, а не на внешнем дворе. Все кто на внешнем дворе пред Богом являются язычниками. Язычники это те, кто на внешнем дворе храма, а не во святилище. Внешний двор это промежуточный этап между миром и святилищем. Но те христиане которые выходят из мира, но не идут во святилище, по своей сути остаются язычниками не знающими истинного Бога. Язычник это тот, кто говорит на ином языке, нежели Бог. То есть исповедует во Христе свое учение, но не Божие. Каждая церковь исповедует свое учение и даже два христианина, но из разных церквей не могут понять друг друга это Вавилон, где каждый говорит на своем языке и не понимает речи другого. Божий язык познается только во святилище. Там спасение.
Учение Христа это слово, которым сотворен весь мир. Поэтому познавать это учение нужно через то, что Бог сотворил, а это есть Его творение. Плотской не просвещенный истинной разум человека не может увидеть в творении учение Иисус Христа. Во христианстве истину пытаются познать только через Библию. А познать истину только через Библию невозможно. Истина познается через все творение, а не его часть. Библия является только частью Божьего творение. Библию Бог дал, чтобы человек мог уразуметь праведность от веры и саму веру. А вера сама приведет человека к слову сокрытому в творении и откроет ему все Божии тайны.
Учение Христа сокрытое в творение это путь веры. Когда нет познание этого учение, тогда путь веры заменяется законом. Закон умерщвляет веру, потому что делает ее ненужной. Закон дает предписание по которым следует жить верующему. И здесь уже вера становиться не нужной. Все строится на видимом и внешним это закон. Вера строится на пути к духовному совершенству. А этот путь показан Богом через творение. Само творение является учением о пути к освобождению и духовному совершенству.
Комментарий