Почему Бог не принял Измаила и Исава, но принял всех двенадцать сыновей Иакова

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • redkiy
    Участник
    • 04 October 2025
    • 121

    #1

    Почему Бог не принял Измаила и Исава, но принял всех двенадцать сыновей Иакова


    «Ибо в Исааке наречётся тебе семя.»
    Бытие 21:12

    Иногда, читая Писание, нас поражает избирательность Божьего выбора. Почему Бог отверг Измаила, хотя он тоже был сыном Авраама? Почему благословение миновало Исава, хотя он родился первым? И, напротив, почему все двенадцать сыновей Иакова стали праотцами Израиля, а не только один, как это было прежде?

    Ответ, как и многое в Божьих делах, скрыт в тайне рода. Но эта тайна не мистическая, а юридическая. Речь идёт о наследовании поступков, когда действия предков становятся частичкой потомков.

    В Послании к Евреям сказано, что Левий дал десятину Мелхиседеку, будучи ещё не рождённым. В нём действовал Авраам. То, что сделал отец, записалось в счет его потомков. Тот же закон мы видим и в словах апостола Павла: «в Адаме все согрешили». Не потому что каждый из нас повторил грех, а потому что все были в нём, как ветви в корне. Так, поступок главы рода становится достоянием всех, кто от него произошёл.

    Так же и с обетованием. Павел напоминает: «Не сказано — “потомкам”, как бы о многих, но как об одном — “семени твоему”, которое есть Христос». Благословение было обещано не всем, а одному. Это обетование было узким, словно узкие врата, через которые проходит не толпа, а один человек — тот, кого признаёт Бог.

    Поэтому-то Господь сказал Аврааму: «В Исааке наречётся тебе семя». Исаак не был первенцем по плоти, но Бог признал его единственным. Любопытно: Писание называет Измаила сыном Авраама, но это лишь повествовательный факт. В речи Бога Измаил никогда не назван сыном. И даже в момент испытания, когда Бог повелевает принести Исаака, Он говорит: «Возьми сына твоего, единственного твоего». Бог будто не замечает Измаила вовсе. Для Него сын — не просто плод плоти, а наследник обетования.

    Исаак рождает двух сыновей. Первенцем становится Исав, но он пренебрегает своим правом. За минутное удовольствие он продаёт невидимое — то, что даёт благословение. Он потерял не просто титул, а саму юридическую связь с обетованием. Иаков стал первородным не по крови, а по закону.

    Это удивительная черта Божьего замысла — благословение никогда не идёт по естественной линии. Оно движется по линии веры и юридического признания. Потому Бог и избирает не тех, кто первый по плоти, а тех, кто первый по духу.

    Но вот что необычно. Когда рождаются двенадцать сыновей Иакова, Бог не выбирает из них одного, как прежде. Все они становятся наследниками. Почему? Потому что в них действует наследие поступка Иакова.
    Тот момент, когда Иаков купил первородство у Исава, был не частным эпизодом, а родовым актом. Его поступок стал достоянием всех его сыновей. Каждый из них унаследовал то, что сделал отец. Как Левий дал десятину в Аврааме, так и все сыновья Иакова «купили первородство» в своём отце.

    Они все вместе стали юридическими первенцами Исаака — не по крови, а по вменению. Поэтому Бог принимает их всех. Все двенадцать образуют одно «семя», через которое Бог продолжает Своё обетование и готовит путь Христу.

    И вот здесь открывается глубочайшая параллель. Когда человек крестится во Христа, он не просто принимает веру — он входит в род, становится частью юридического тела Христова. Мы наследуем не только благословения, но и поступок, совершённый Главой рода.

    Через Христа мы становимся детьми обетования, как сказано: «Мы, братия, дети обетования по Исааку». Мы — участники того же самого принципа наследования, по которому двенадцать сыновей Иакова стали продолжателями благословения Авраама.

    Таков закон рода в Божьем замысле: поступок главы становится достоянием всех его детей.
    В Адаме — грех и смерть.
    В Иакове — первородство и благословение.
    Во Христе — жизнь вечная.
    Послесловие

    Если всмотреться в этот закон наследования, можно заметить в нём что-то удивительно утешительное.
    Мы привыкли думать, что каждый человек начинает жизнь с чистого листа — будто всё зависит только от него. Но Писание говорит иначе. Мы рождены не как изолированные существа, а как участники родов — человеческих, духовных, божественных. Мы входим в истории, начатые задолго до нас, и продолжаем поступки, совершённые раньше.

    Это может казаться несправедливым, пока не вспомнишь, что тот же принцип, который вменил нам грех Адама, однажды позволил вменить нам и праведность Христа.
    То, что вначале было нашей бедой, стало нашим спасением.

    Бог обращается с нами не как с отдельными песчинками, а как с детьми рода.
    Он не просто прощает, Он усыновляет.
    Он вписывает нас в новое древо, где Голгофа — это корень, а воскресение — живой сок, наполняющий ветви.

    Мы не создаём своё спасение, как плотник делает табурет. Мы унаследовали его.
    И потому вера — это не подвиг, а принятие наследства.
    Когда мы крестимся во Христа, мы, подобно сыновьям Иакова, вступаем в чужое благословение, ставшее теперь нашим собственным.

    И, может быть, именно в этом — тайна Божьей любви: Он не требует, чтобы мы начинали заново. Он просто зовёт нас вернуться в семью.
  • ВВладим
    Ветеран

    • 15 February 2009
    • 4437

    #2
    Сообщение от redkiy
    Это может казаться несправедливым, пока не вспомнишь, что тот же принцип, который вменил нам грех Адама, однажды позволил вменить нам и праведность Христа.
    То, что вначале было нашей бедой, стало нашим спасением.​
    Именно этот путь приводит человека к Богу по настоящему.

    Адам был творением. Мы - дети Божии, новое творение в отличии от Адама.
    Без креста это невозможно. Это единственный путь через Божью любовь.
    Адам, где ты? А впереди крест, который неизбежен от вечности.

    18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,
    19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,
    20 предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас,
    (1Пет.1:18-20)​

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55200

      #3
      Сообщение от redkiy
      «Ибо в Исааке наречётся тебе семя.»
      Бытие 21:12



      Мы не создаём своё спасение, как плотник делает табурет. Мы унаследовали его.
      И потому вера — это не подвиг, а принятие наследства.
      Когда мы крестимся во Христа, мы, подобно сыновьям Иакова, вступаем в чужое благословение, ставшее теперь нашим собственным.

      И, может быть, именно в этом — тайна Божьей любви: Он не требует, чтобы мы начинали заново. Он просто зовёт нас вернуться в семью.
      наше разумение отчасти, и в этом случает также, потому, чтобы принять наследие надо иметь веру Божию, замечаем не нашу, что Бог есть и ищущим Его воздает, а Божию, а она у тех кто утвержден в начатках учения, т.е. положено основание обращения от мертвых дел к вере в Бога , без этого основания нет веры в Бога.
      Нужна победа над своей ветхой природой и сия победа вера наша,
      4 Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.

      5 Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?
      Без веры угодить Богу нельзя.

      И о крови, вспоминаем как приказано хранить кровь рода, об этом закон сопряженный с жизнью избранного народа: он называется левитским: не соединяться с язычниками, т.е. не родниться.

      Так и во Христе
      13 В равное возмездие,- говорю, как детям,- распространитесь и вы.

      14 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?

      15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?

      16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.

      17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.

      18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.

      Комментарий

      • janzen
        Временно отключен

        • 30 January 2013
        • 5760

        #4
        Вначале от слова благовестия происходит рождение от ВОДЫ и эти люди первородные но еще не первенцы Богу эти первородные могут родиться от ЖИВОЙ воды а могут родиться от мертвой воды , если духовный отец получил лично от Христа СЛОВО обетования на благовестия куда и кому идти тогда его дети родяттся от ЖИВОИ Воды а если не получил тогда родятся Измаилы ,Исавы и они враги народа Божего . И теперь чтобы рождённый от ВОДЫ родился свыше от Духа он должен в СМЕРТИ Сына Божего ,на духовном Жертвеннике от Самого Христа услышать свое ОТЕТОВАНИЕ избрания во Христе , ,,благословляя БЛАГОСЛОВЛЮ " два РАЗА поэтому СЕМЯ наречётся в Исааке ибо дети ОБЕТОВАНИЯ признаются за СЕМЯ Церкви Божей и если у ОБЕТОВАНИЯ есть дети то ОНО наш родитель . А мы тут не дети ОБЕТОВАНИЯ а дети воды мокрой и нашего ОБЕЩАНИЯ .

        Комментарий

        • redkiy
          Участник
          • 04 October 2025
          • 121

          #5
          Сообщение от janzen
          Вначале от слова благовестия происходит рождение от ВОДЫ и эти люди первородные но еще не первенцы Богу эти первородные могут родиться от ЖИВОЙ воды а могут родиться от мертвой воды , если духовный отец получил лично от Христа СЛОВО обетования на благовестия куда и кому идти тогда его дети родяттся от ЖИВОИ Воды а если не получил тогда родятся Измаилы ,Исавы и они враги народа Божего . И теперь чтобы рождённый от ВОДЫ родился свыше от Духа он должен в СМЕРТИ Сына Божего ,на духовном Жертвеннике от Самого Христа услышать свое ОТЕТОВАНИЕ избрания во Христе , ,,благословляя БЛАГОСЛОВЛЮ " два РАЗА поэтому СЕМЯ наречётся в Исааке ибо дети ОБЕТОВАНИЯ признаются за СЕМЯ Церкви Божей и если у ОБЕТОВАНИЯ есть дети то ОНО наш родитель . А мы тут не дети ОБЕТОВАНИЯ а дети воды мокрой и нашего ОБЕЩАНИЯ .
          Вы говорите о «живой воде» и о том, что рождение от неё отличается от рождения от воды мёртвой. Это очень образное сравнение — и, думаю, Вы ближе к истине, чем сами предполагаете. Только важно уточнить: живая вода — это не состояние человеческого духа и не степень духовного опыта. Живая вода — это действие Завета, оживлённого Словом Бога.

          Ведь Слово Божие всегда живо. Не форма, не обряд, не даже сама вода делает рождение действенным, а Слово, по которому совершается этот акт. Когда Бог говорит — Его слово творит жизнь. Именно поэтому Христос стал не только Завещателем, но и живым Словом, Которое исполнило всё, что было обещано.

          Когда Христос умер, Он стал Завещателем, и Завет ожил именно потому, что умер Завещатель. Его смерть сделала возможным наследство. А «живая вода» — это не что иное, как поток жизни, вытекающий из уже вступившего в силу Завета. Это та самая вода, истекшая из Его пронзённого бока, где кровь и вода стали знаками смерти и рождения.

          Вы правы, что не всякое рождение от воды есть рождение живое. Но причина не в отсутствии особого откровения или духовного наставника, а в том, что не всякое омовение совершается по живому Слову Божию. Вода становится живой только там, где действует Его Слово и смерть Завещателя — где человек, будучи погружён, соединяется с Заветом, вступившим в силу через кровь.

          Так и различие между Измаилом и Исааком — не в ритуале, а в родовой принадлежности. Измаил родился «по плоти», Исаак — «по обетованию», то есть по Завещанию. Он не просто сын, он наследник, потому что его рождение юридически связано с обетованием, данным Аврааму, и утверждённым смертью Завещателя.

          Поэтому Писание и говорит: «Мы, братия, дети обетования по Исааку». Мы не просто рождены — нас узаконили. Мы не просто омыты — нас вписали в род. В этом и заключается тайна живой воды: она не льётся из человеческих переживаний, она течёт из смерти Христа и из живого Слова Бога, которое делает воду живой.

          Комментарий

          • janzen
            Временно отключен

            • 30 January 2013
            • 5760

            #6
            Сообщение от redkiy

            Вы говорите о «живой воде» и о том, что рождение от неё отличается от рождения от воды мёртвой. Это очень образное сравнение — и, думаю, Вы ближе к истине, чем сами предполагаете. Только важно уточнить: живая вода — это не состояние человеческого духа и не степень духовного опыта. Живая вода — это действие Завета, оживлённого Словом Бога.

            Ведь Слово Божие всегда живо. Не форма, не обряд, не даже сама вода делает рождение действенным, а Слово, по которому совершается этот акт. Когда Бог говорит — Его слово творит жизнь. Именно поэтому Христос стал не только Завещателем, но и живым Словом, Которое исполнило всё, что было обещано.

            Когда Христос умер, Он стал Завещателем, и Завет ожил именно потому, что умер Завещатель. Его смерть сделала возможным наследство. А «живая вода» — это не что иное, как поток жизни, вытекающий из уже вступившего в силу Завета. Это та самая вода, истекшая из Его пронзённого бока, где кровь и вода стали знаками смерти и рождения.

            Вы правы, что не всякое рождение от воды есть рождение живое. Но причина не в отсутствии особого откровения или духовного наставника, а в том, что не всякое омовение совершается по живому Слову Божию. Вода становится живой только там, где действует Его Слово и смерть Завещателя — где человек, будучи погружён, соединяется с Заветом, вступившим в силу через кровь.

            Так и различие между Измаилом и Исааком — не в ритуале, а в родовой принадлежности. Измаил родился «по плоти», Исаак — «по обетованию», то есть по Завещанию. Он не просто сын, он наследник, потому что его рождение юридически связано с обетованием, данным Аврааму, и утверждённым смертью Завещателя.

            Поэтому Писание и говорит: «Мы, братия, дети обетования по Исааку». Мы не просто рождены — нас узаконили. Мы не просто омыты — нас вписали в род. В этом и заключается тайна живой воды: она не льётся из человеческих переживаний, она течёт из смерти Христа и из живого Слова Бога, которое делает воду живой.
            Я имел ввиду служение Живои Воды Божего человека ,его СЛОВО политое Духом Святым для ДРУГИХ людей ,то что получает этот Божий человек напрямую от Христа это ОДНО а то что он дает другим это совсем другое . Мне нравится что вы пишите НО люди видять через свою призму написанное вами поэтому нужна конкретика . ЧТО за СЛОВО вы имеете ввиду ,КТО говорить это СЛОВО ОБЕТОВАНИЯ человеку. ЕСли я не могу донести людям ,то порадуюсь с вами что у вас это получается ,какая разница кто это сделает.

            Комментарий

            • redkiy
              Участник
              • 04 October 2025
              • 121

              #7
              Сообщение от janzen

              Я имел ввиду служение Живои Воды Божего человека ,его СЛОВО политое Духом Святым для ДРУГИХ людей ,то что получает этот Божий человек напрямую от Христа это ОДНО а то что он дает другим это совсем другое . Мне нравится что вы пишите НО люди видять через свою призму написанное вами поэтому нужна конкретика . ЧТО за СЛОВО вы имеете ввиду ,КТО говорить это СЛОВО ОБЕТОВАНИЯ человеку. ЕСли я не могу донести людям ,то порадуюсь с вами что у вас это получается ,какая разница кто это сделает.
              Вы говорите о слове, которое Божий человек получает лично от Христа, — и я понимаю, что Вы вкладываете в это. Но ведь сила Слова не в том, что кто-то его услышал, а в том, кто его сказал. Если Бог произнёс — мир уже дрогнул, даже если человек остался холоден и равнодушен.

              Мне кажется, мы слишком привыкли измерять живость Слова по своим чувствам. Если оно нас тронуло — значит, живое. Если нет — значит, мёртвое. Но Слово Божье не питается нашими переживаниями. Оно живо потому, что в нём пульсирует сама жизнь Творца. Мы можем не понимать, не чувствовать, не верить, а оно всё равно действует, как весенний дождь, который льёт независимо от того, подставили мы ладонь или отвернулись.

              Вспомните Неемана. Он не был вдохновлён, не имел особой веры, даже раздражался. И всё же, когда он опустился в Иордан, он исцелился — не потому, что поверил, а потому, что Бог сказал. Слово Божье не спрашивает нас, готовы ли мы. Оно просто творит.

              Так и ныне: не наши чувства делают воду живой, а Слово, исходящее из уст Завещателя. Оно живёт не внутри нас, а над нами — как вечный закон Завета, вступивший в силу смертью Христа. И потому, когда мы погружаемся в Него, мы не просто переживаем — мы становимся частью Слова, которое живёт вечно.

              Комментарий

              • Caleb
                Временно отключен
                • 08 January 2024
                • 10962

                #8
                Сообщение от redkiy
                «Ибо в Исааке наречётся тебе семя.»
                Бытие 21:12

                Иногда, читая Писание, нас поражает избирательность Божьего выбора. Почему Бог отверг Измаила, хотя он тоже был сыном Авраама? Почему благословение миновало Исава, хотя он родился первым? И, напротив, почему все двенадцать сыновей Иакова стали праотцами Израиля, а не только один, как это было прежде?
                хотя главная линия наследства описана Авраам-Исаак-Иаков
                но первыми земли Ханана получили именно наследники Измаила, Исава, и даже племянника Лота.
                и только после в жизни в Египте, евреи получили возможность завоевывать остаток Ханана.

                Комментарий

                • redkiy
                  Участник
                  • 04 October 2025
                  • 121

                  #9
                  Сообщение от Caleb
                  хотя главная линия наследства описана Авраам-Исаак-Иаков
                  но первыми земли Ханана получили именно наследники Измаила, Исава, и даже племянника Лота.
                  и только после в жизни в Египте, евреи получили возможность завоевывать остаток Ханана.
                  Вы правы, что исторически первые участки Ханаана оказались у потомков Измаила, Исава и даже племянника Лота. Это факт, и его нельзя отрицать. Но важно различать две вещи: обетование Семени и временные владения землёй.

                  Обетование, данное Аврааму, касалось прежде всего Семени — одного потомка, через которого Бог осуществляет Свой Завет. Оно было духовным и юридическим, а не просто географическим или военным. Земля как таковая — лишь ареной, на которой в будущем это обетование проявится внешне.

                  Временные завоевания, происходившие до прихода евреев в Египет и выхода на окончательное наследие, не умаляют обетования Семени. Бог мог позволить, чтобы разные племена временно владели участками, пока время полноценно не настало. Суть обетования не в том, кто физически владел холмами и долинами, а в том, кто наследует благословение и станет носителем Завета.

                  Иными словами, временное положение дел на земле — это как тень, а Семя Авраама — реальная, живущая сила Завета, которая выполняет Божье обещание независимо от кратковременных исторических обстоятельств.

                  Комментарий

                  • Caleb
                    Временно отключен
                    • 08 January 2024
                    • 10962

                    #10
                    Сообщение от redkiy

                    Вы правы, что исторически первые участки Ханаана оказались у потомков Измаила, Исава и даже племянника Лота. Это факт, и его нельзя отрицать. Но важно различать две вещи: обетование Семени и временные владения землёй.
                    Так права на владение Эдома( потомки Исава), Амона и Моава ( потомки Лот) не оспаривались.
                    В конечном счете разницы не было
                    сначала да, бог говорит Давиду что царство его устоит при всех бедах и утраты територии

                    13 Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его навеки.
                    14 Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих;
                    15 но милости Моей не отниму от него, как Я отнял от Саула, которого Я отверг пред лицом твоим.
                    2-я Царств 7 глава
                    Но уже при Соломоне бог говорит
                    4 И если ты будешь ходить пред лицом Моим, как ходил отец твой Давид, в чистоте сердца и в правоте, исполняя всё, что Я заповедал тебе, и если будешь хранить уставы Мои и законы Мои,
                    5 то Я поставлю царский престол твой над Израилем вовек, как Я сказал отцу твоему Давиду, говоря: «не прекратится у тебя сидящий на престоле Израилевом».
                    6 Если же вы и сыновья ваши отступите от Меня и не будете соблюдать заповедей Моих и уставов Моих, которые Я дал вам, и пойдёте и станете служить иным богам и поклоняться им,
                    7 то Я истреблю Израиля с лица земли, которую Я дал ему, и храм, который Я освятил имени Моему, отвергну от лица Моего, и будет Израиль притчею и посмешищем у всех народов.
                    8 И о храме сём высоком всякий, проходящий мимо него, ужаснётся и свистнет, и скажет: «за что Господь поступил так с сею землёю и с сим храмом?»
                    9 И скажут: «за то, что они оставили Господа, Бога своего, Который вывел отцов их из земли Египетской, и приняли других богов, и поклонялись им и служили им, за это навёл на них Господь всё сие бедствие».
                    3-я Царств 9 глава ​

                    Комментарий

                    • redkiy
                      Участник
                      • 04 October 2025
                      • 121

                      #11
                      Сообщение от Caleb
                      Так права на владение Эдома( потомки Исава), Амона и Моава ( потомки Лот) не оспаривались.
                      В конечном счете разницы не было
                      сначала да, бог говорит Давиду что царство его устоит при всех бедах и утраты територии



                      Но уже при Соломоне бог говорит

                      А Вы не задумывались, почему Иисус не назван сыном Соломона, но назван Сыном Давида?

                      Комментарий

                      • Caleb
                        Временно отключен
                        • 08 January 2024
                        • 10962

                        #12
                        Сообщение от redkiy
                        А Вы не задумывались, почему Иисус не назван сыном Соломона, но назван Сыном Давида?
                        Ну так, основатель династии Давид.

                        Комментарий

                        • redkiy
                          Участник
                          • 04 October 2025
                          • 121

                          #13
                          Сообщение от Caleb

                          Ну так, основатель династии Давид.
                          Потому что когда Давиду сказано, что его царство будет вечным, говорилось о Христе.
                          Последний раз редактировалось redkiy; 16 October 2025, 04:23 AM.

                          Комментарий

                          • Caleb
                            Временно отключен
                            • 08 January 2024
                            • 10962

                            #14
                            Сообщение от redkiy

                            Потому что когда Давиду сказано, что его царство будет вечным, говорило о Христе.
                            Говорил конкретно о его династии, но уже при Соломоне, как видим, предполагалось утраты родом Давида династической власти.
                            Что и произошло при царе Седекии,
                            но так как род Давида не прекратился, то надежда что род Давид востановит права династии, оставались
                            уже в плену в Вавилоне были надежды на Иехонию
                            Халдеев.
                            27 В тридцать седьмой год переселения Иехонии, царя Иудейского, в двенадцатый месяц, в двадцать седьмой день месяца, Евилмеродах, царь Вавилонский, в год своего воцарения, вывел Иехонию, царя Иудейского, из дома темничного
                            28 и говорил с ним дружелюбно, и поставил престол его выше престола царей, которые были у него в Вавилоне;
                            29 и переменил темничные одежды его, и он всегда имел пищу у него, во все дни жизни его.
                            30 И содержание его, содержание постоянное, выдаваемо было ему от царя, изо дня в день, во все дни жизни его.
                            4-я Царств 25 глава

                            Комментарий

                            • janzen
                              Временно отключен

                              • 30 January 2013
                              • 5760

                              #15
                              Сообщение от redkiy

                              Вы говорите о слове, которое Божий человек получает лично от Христа, — и я понимаю, что Вы вкладываете в это. Но ведь сила Слова не в том, что кто-то его услышал, а в том, кто его сказал. Если Бог произнёс — мир уже дрогнул, даже если человек остался холоден и равнодушен.

                              Мне кажется, мы слишком привыкли измерять живость Слова по своим чувствам. Если оно нас тронуло — значит, живое. Если нет — значит, мёртвое. Но Слово Божье не питается нашими переживаниями. Оно живо потому, что в нём пульсирует сама жизнь Творца. Мы можем не понимать, не чувствовать, не верить, а оно всё равно действует, как весенний дождь, который льёт независимо от того, подставили мы ладонь или отвернулись.

                              Вспомните Неемана. Он не был вдохновлён, не имел особой веры, даже раздражался. И всё же, когда он опустился в Иордан, он исцелился — не потому, что поверил, а потому, что Бог сказал. Слово Божье не спрашивает нас, готовы ли мы. Оно просто творит.

                              Так и ныне: не наши чувства делают воду живой, а Слово, исходящее из уст Завещателя. Оно живёт не внутри нас, а над нами — как вечный закон Завета, вступивший в силу смертью Христа. И потому, когда мы погружаемся в Него, мы не просто переживаем — мы становимся частью Слова, которое живёт вечно.
                              Вы это ВСЕ серезно ? ВЫ не знаете кто СПАСЕНИЕ ? ЕСЛИ в вашем духе нет Слова вашего избрания во Христе Которое было ПЛОТЬЮ умерло и воскресло ТО вам даже грехи во имя Слова Божего Обагренного Кровью НЕ прошены . ВАС тут черти дурачат . ВЫ Христа тоже САМОВНУШЕНИЕМ приняли ?

                              Комментарий

                              Обработка...