Достаточна или нет жертва Иисуса Христа?
Свернуть
X
-
Достаточна или нет жертва Иисуса?
Существует парадокс, что жертвы одного физического человека Иисуса достаточно в уплату за грехи множества людей.
Как так? Закон Божий установил, что "око за око, зуб за зуб". Сколько было глаз у Иисуса, сколько было у него зубов? И жизнь у Него была одна. Он один не мог уплатить за все выбитые зубы и за все отнятые жизни.
Что касается ваши рассуждений о якобы несоразмерности одной жертвы за все человеческие грехи - они строятся на недопонимании и плотском рассуждении. На ваш вопрос отвечает Павел:
15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
16 И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
20 Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
(Рим.5:15-21)
Апостол обьясняет, что кажущаяся несоразмерность обьясняется просто - Адам один согрешил, а мы продались в грех прицепом. Христос Один был послушен и также все прицепом наследуют праведность через веру и принятие Его.
Насчет того, что мол Бог не принимает человеческие жертвы - других людей не принимает, а Сына Божьего не только принял, ОН ее Сам запланировал. Цитаты нужно приводить?= ♥Комментарий
-
Образ Божий - да. Но кто видел Бога в Нём, кроме учеников? А плата была принесена за великое множество на земле. Если одного Иисуса рассматривать - нет эквивалента в его физическом человеческом теле.
Эммануил это не сам Иисус, а все верующие во имя Его. Имя у Иисуса было Иисус. Эммануил относится к тем, которые в день обрезания Иисуса услышали и поверили в имя: Иисус. Общество имени Иисуса, верующие во имя Иисус - это Эммануил.
Иисус физически родился в 8-й день 7 месяца тишрей.
Обрезание Иисуса и наречение имени "Иисус" было в 15-й день 7 месяца тишрей. Это первый день Суккот. В этот день люди впервые услышали имя Иисус. Родилось общество верующих во имя Иисуса. Это и есть физическое рождение Эммануила, общества верующих в Иисуса. Имя "Иисус" стало кущами нашего спасения. Во имя Иисуса Христа мы живём, выйдя из Египта мира сего.
Имя Господа - крепкая башня: убегает в нее праведник - и безопасен.
(Притчи 18:11)
Младенец Эммануил родился, но ещё не обрезан, и имя "Эммануил" над нами ещё не наречено.
Обрезание Эмануила должно случиться в 8-й день Суккот, в великий день праздника, в Симхат Тору, в 22-й день 7 месяца тишрей. Когда это произойдёт, на земле Израиля должен появиться город Бога, Йахве Шамма - "Господь там".
Поэтому все святые платят, принося в самих себе жертву Богу, подражая Христу. А кто не платит - не может быть святым.Комментарий
-
Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
(Деян.15:5)= ♥Комментарий
-
А физически надо Богу себя в жертву предоставить, нести в себе скорби Христовы, исполняя Матфея 5-6-7.
утверждая души учеников, увещевая пребывать в вере и [поучая], что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие. (Деяния 14:22)
У Иоанна измеряется только жертвенник, а толпы язычников на внешнем дворе, говорящие: "Господи, Господи", но не делающие того, что нам говорил Христос - находятся вне Христа.
Как же Жертва Иисуса бесполезна? если не будь Его смерти и Его воскресения, то и Пути для нас открыто не было бы.Комментарий
-
я думаю, что здесь на лицо старая проблема уверовавших иудеев - с самого начала они часто пытались как то совместить веру в Христа и Моисея, Новый и Ветхий Завет и тд. Для них Евангельский Христос в некоторых вероучениях так и остался камнем преткновения и скалою соблазна. Я думаю, что именно потому и было написано послание к евреям, в котором досконально, терпеливо, последовательно автор доказывает что Христос больше ангелов, больше Моисея, священство по Христу больше левитского, Христос больше Иисуса Навина, Христос больше всех ветхозаветных жертв, что Его учение больше учения Моисея и пророков и вообще Торы и тд. Ихмо.
21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
(Матфей 5:21,22)
31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
(Матфей 5:31,32)
Кто исполняет заповеди Христовы, огого какую жертву Богу приносит!
Дух Святой указал Апостолам, что для язычников соблюдение закона Моисея излишне, за исключением трёх вещей: не осквернять своего духа идоложертвенным, не осквернять своей души едя с кровью, не осквернять своего тела прелюбодейными и противоестественными половыми сношениями.
Для евреев ритуальная часть закона осталась неизменной. Но преграды в общении и совместной трапезе в Церкви у евреев и язычников не было.Комментарий
-
где то перевыполняет, а где то все таки *нарушает* - например вместо ненависти к врагу Христос призвал любить. Это не перевыполнение, это другой подход, противоположный.= ♥Комментарий
-
Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. (1 Иоанн 2:6)
Кто поступает в своей жизни так, как в Христос, приносит себя в жертву Богу постоянно, каждый день подвергаясь скорби.
"Принятие Христа" должно означать принятие и исполнение Его учения, изложенного в Нагорной проповеди. Иначе это "принятие" есть просто самообольщение.
Для искупления Тела Церкви необходима коллективная жертва всех святых, иначе Бог не может осудить этот мир.
- - - Добавлено - - -
21 Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою:
22 ибо, [делая сие], ты собираешь горящие угли на голову его, и Господь воздаст тебе.
(Притчи 25:21,22)
Любя врага, творя врагу добро, ты перевыполняешь требования закона, и эта твоя жертва Богу даёт Богу власть над тем человеком, чтобы Бог сделал для твоего врага невыносимым оставаться твоим врагом.Комментарий
-
Ненавидеть врага - перевыполнением этой заповеди будет что то больше чем ненависть. А так - это совсем другой подход, противоположный. Мы разбираем слова Христа в Нагорной проповеди. Ваша вставка про горящие угли - это другое.
Трудно вести с вами диалог потому что вы умножаете сущности и пытаетесь говорить сразу о всем, причем вопросы поднимаете довольно сложные и подкидываете все новые и новые. Такой стиль общения ник чему не приведет, на мой взгляд.
Я например отвечал вам на ваши представления о несоразмерности одной жертвы Христа для оправдания огромного количества преступлений. Я ответил на ваш вопрос? Вы же меня не услышали, а стали как то забалтывать тему другими утверждениями.
Также я ответил на ваши высказывания о том, что Бог не принимает человеческой жертвы, тем самым бросив некую тень на Жертву Христа, умалив ее и даже как то представив уничижительно перед Богом. Вы снова пустились в какие то непонятные мне рассуждения о язычниках и их обольщении...Зачем вы это говорите? Как это связано с нашими вопросами?= ♥Комментарий
-
Также я ответил на ваши высказывания о том, что Бог не принимает человеческой жертвы, тем самым бросив некую тень на Жертву Христа, умалив ее и даже как то представив уничижительно перед Богом. Вы снова пустились в какие то непонятные мне рассуждения о язычниках и их обольщении...Зачем вы это говорите? Как это связано с нашими вопросами?
А когда касательно искупления Тела Христа, Церкви, то там другой механизм. По закону "око за око, зуб за зуб". Чтобы Бог искупил Тело Христа, в котором мы спасаемся, нужна наша коллективная жертва. Не просто закон Моисея исполнять, а заповеди Иисуса Христа исполнить,, "перевыполнить закон Моисея", но перевыполнить не по-фарисейски, платя десятину, а по Нагорной проповеди. И в отличие от Иисуса Христа, наше воскресение не в индивидуальном порядке, а в общем, когда Тело достигнет полноты принесённой им жертвы.
А то, как сейчас исковеркано Евангелие в христианстве, это и есть самообольщение. "Принять Христа", прочитать "молитву грешника", "4 духовных закона". Это профанация учения Иисуса Христа.Комментарий
-
"Дбайте про любов, і про духовне пильнуйте, а найбільше щоб пророкувати. (1-е до коринтян 14:1)".
В інших випадках кожен буде тягнути свою екзегетику, нав'язувати свою точку зору, вважаючи її правильною.5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Если перед миром не оправданы, то не искуплены. Если не искуплены, то должны страдать наравне со всеми.
и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. (Римлянам 8:23)
Были бы перед миром были Богом оправданы - условный Ирод их бы просто в темницу не сажал, не трогал, боясь Бога.
Зачем Апостолам оправдываться перед миром, если они победители? И Христу зачем оправдываться перед миром, если Он победил мир?
Иоан.16:33 Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир...
Не о грехах речь, а об искуплении нашем. Если есть у Тела Церкви жертва святых, то может Бог судить мир В ПОЛЬЗУ СВЯТЫХ. Если жертвы святых недостаточно, то сколько ни говори, что кровь Христа нас оправдывает - это всё будет только умозрительно перед Богом, а на земле обречены страдать, пока мера скорбей Тела Христа не исполнится.
Нам спасения виртуального достаточно, или мы хотим, чтобы нас здесь Бог избавлял?
Это не о том воскресении, которого мы ждём.
Ересь эту апостол Павел разоблачал:
17 и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит,
18 которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру.
(2 Тимофею 2:17,18)
Нам воскресение пока ещё только предстоит.
Именей и Филит, говорили что воскресение уже совершилось и прошло.
Павел говорит нет, оно продолжается.Комментарий
-
То жертвы Христа не достаточно, то Бог не принимает жертв человеческих, тем самым намекая что жертва Христа - она как бы не такая как надо жертва, ведь животные, которых Бог принимал как жертву не воскресали, а Христос воскрес и значит Его жертва какая то не такая как нужно и все в таком духе. Что мы сами должны страдать и сами все исполнять и Христос просто открыл путь и в этом плане мы можем быть такими же как ОН и ничего особого нет в Его труде и так далее. Может я ошибаюсь, но в вашем образе я различаю Каина и его претензии к Богу и к Авелю, мол я своими трудами, своими стараниями, своими страданиями буду угождать Богу, а вот Авель - чужой жертвой пытается оправдаться...Этого недостаточно и тд.
Путь Христов он пролегает между законничеством и беззаконничеством. Я согласен что в христианстве много беззаконного..Но также я вижу что в иудаизме много законнического, а это лишь другая канава. Тесны врата и узок путь...= ♥Комментарий
-
Написано же, что спасение к нам приближается, и мы ожидаем искупления тела нашего, в котором спасёмся. И апостол Павел своими страданиями восполняет недостаток скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь.
10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
(Откр.6:10,11)
Иначе Бог не явит гнев свой при 6-й печати.Комментарий
-
Вы говорите: Иисус - человек! Библия говорит: Иисус - Сын Божий, Господь и Мессия.
Вы говорите: Бог не принял такой вид жертвоприношения! Библия говорит: Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
Вы говорите: Для искупления нашего, нам нужно прощение от людей! Библия говорит: Искуплены вы от суетной жизни драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца.
И так дальше по каждому исповеданию.
Наше дело веры это волевой шаг принять Иисуса тем, кто Он есть, принять Его Жертву тем, чем она является, принять верою то искупление и спасение, которое даётся нам по Благодати во Христе в Его Святой Крови.Комментарий
Комментарий