Преображение материи

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62607

    #1

    Преображение материи

    Преображение материи

    В разных богословских системах слышал выражение о том, что материи надлежит преобразиться. При этом смысл в это "преображение материи" вкладывают разный. На сегодняшний день мне известны две версии значения этого определения. Одни богословские системы говорят о том, что под тем преображением материи подразумевается такое земное тело, какое имел Адам до своего грехопадения. Просто в нем не будет более действовать закон греха. Оно не будет болеть, стареть и медленно умирать. Но это будет точно такое тело, как у безгрешного Адама. В нем будет и гендерное различие, с соответствующими половыми органами, будет и чрево для переработки земной пищи, при помощи которой поддерживается земной организм как машина топливом. Также внешне воскресшее и преображенное материальное тело будет подобно тому, в каком человек жил на земле. Блондины воскреснут блондинами, брюнеты брюнетами, рыжие рыжими. Негры будут неграми, азиаты с азиатскими признаками. При этом расходятся лишь во мнении с возрастом. Одни говорят, что старцы будут старцами, но более не стареющими, чем они достигли тех лет при земной жизни. Другие говорят, что у всех будет одинаковый возраст зрелости, соотносимый с земным возрастом Христа, когда Он вышел на служение (а это чуть больше 30 лет). Также расходятся в суждении о возрасте умерших младенцев и абортируемых. Одни вообще считают, что им не место в ЦН, потому что они не покаялись и потому, согласно их философским концепциям, "родиться свыше" никак не могли. Другие учат, что если их успели крестить в воде, то они спасаются и воскреснут в таких же младенческих телах. А некоторые учат, что все младенцы воскреснут в зрелых телах. Но в целом сторонники этой версии "преображения материи" учат о ВОССТАНОВЛЕНИИ земной природы, но в безгреховном состоянии. И жить, естественно, воскресшие в земных телах будут на этой Земле, но тоже преображенной, в смысле ВОССТАНОВЛЕННОЙ. Ну, это как откат Операционной Системы на компьютере до уровня первичной установки. В случае с этим миром - это откат до того состояния, когда в мире еще не было греха. Ну и люди часто представляют это как в старом советском мультике про Чунгачангу. "Ешь кокосы, ешь бананы! Чунгачанга!" Они будут купаться, наслаждаться, никогда не будут больше голодать, праздник чрева будет чередоваться с изучением Библии. А можно и совмещать. Я конечно немного утрирую, но суть, думаю, уловить можно. Данное "преображение материи " - это восстановление первичной материи до времен грехопадения.

    Но есть и другое понимание "преображение материи". В результате этого преображения материя поглощается духовным, нетленное является, а материя сбрасывается как истлевшая одежда. Причем, душа не переселяется в новое духовное тело, а обнаруживает его у себя. Оно и раньше было при ней и было подлинное ее тело, но она об этом могла и не догадываться и думать, что ее тело - это то, что она видит в зеркале и на своих фотографиях. Внешнего своего человека она воспринимала как себя, тогда как подлинный ее человек - это внутренний человек, духовный, которого нельзя убить или расчленить. Это то самое духовное тело, какое просияло на Горе Преображения через земную плоть Христа. А два пророка, Моисей и Илия, явились именно в духовных телах, преображенных.

    Согласно второй версии понимания того, что есть "преображение материи", речь идет не о восстановлении материи к ее состоянию до грехопадения, а именно о снятии материи, как истлевшего одеяния, и явление духовной природы.

    Где обещано быть искупленным Христом, на этой Земле, но в некоем преображенном виде, или на земле обетованной на небесах?

    Вот свидетельства Христа:

    "Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас" (Матф.5:10-12).

    "Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною" (Матф.19:21).

    "Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает" (Лук.12:33).

    "В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я" (Иоан.14:2,3).

    Вот свидетельства Апостола Павла:

    "Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище"

    (2Коринф.5:1,2)

    "Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатью вы спасены, и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе" (Еф.2:4-6)

    "Наше же жительство на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа" (Фил.3:20)

    "в надежде на уготованное вам на небесах, о чем вы прежде слышали в истинном слове благовествования" (Кол.1:5)

    "ибо вы и моим узам сострадали и расхищение имения вашего приняли с радостью, зная, что есть у вас на небесах имущество лучшее и непреходящее" (Евр.10:34).

    И вот свидетельство Апостола Павла:

    "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас" (1Петр.1:3,4).


    Исходя из выше приведенных цитат есть все основания считать, что вечная жизнь во Христе будет не на этой планете Земля, а на земле обетованной, которая есть Горний Иерусалим. Все же тексты в Писании, где говорится, что праведники наследуют землю и будут жить на ней вечно, говорят не о планете Земля, и ни о какой другой планете в этом мире в солнечной системе. Но это речь о земле обетованной, как месте будущей жизни. Т.е., термин "земля" использован как синоним "место обитания", "место проживания". Но плотской Израиль понимал духовные речи пророков буквально. В последствии иудействующие, из примкнувших к христианам, привнесли эти представления в некоторые христианские богословские системы.

    А что же будет с этим видимым миром и с этой Землей? Разве не сказано в Писании: "Ты поставил землю на твердых основах: не поколеблется она во веки и веки" (Пс.103:5)?

    Данный текст не говорит о том, что эта Земля будет существовать вечно. Смысл слов псалмопевца в том, что сама по себе эта Земля не может прекратить существования, она создана надежно. Но надежное совсем не означает, что оно нужно навсегда. Когда родители покупают надежную детскую кроватку, которая не поломается, так качественно сделана, то ее покупают не навсегда для ребенка, а до срока, пока ребенок вырастит из нее. Так и Отец Небесный создал этот временный видимый мир и поместил в него человечество не навсегда, а до времени, пока человечество не вырастит из пеленок начальной стадии развития и не выйдет, как бабочка из куколки на просторы вечного обитания в мире вечном и нетленном. Этот материальный мир создан только для того, чтобы посеять в нем земного Адама, из которого потом должен будет выйти наружу небесный человек во Христе. Вместе с тем этот временный мир был создан буферной зоной, местом для "карантина". Зная наперед, что человечество падет и заразится грехом, Бог решил сделать "прививку" от греха для Вечности именно в этом временном мире. Здесь человечество должно приобрести иммунитет от греха, так чтобы в Вечности уже никто даже не возжелал согрешить. Вот для этого безгрешного Адама Бог поместил сразу же не на небеса, а на созданную Им Землю. Когда же эта Земля выполнит свое предназначение, она утратит надобность, тогда и придет конец этого века, временного мира.

    Апостол Петр пишет:

    "Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам" (2Петр.3:10,11).

    Некоторые справедливо указывают, что Синодальный перевод не точно переводит текст с исходника. Дескать более правильно переводить, что земля не сгорит, а будет "найдена", а по другой версии, что земля будет "обнажена". На мой же взгляд синодальные переводчики просто облегчили понимание происходящего в духе того предания, которого держались. Они просто указали то, каким образом произойдет то обнажение земли - через огонь. Как думаю я, точно таким же способом будет обнажено последнее поколение людей, которое доживет до кончины этого века.

    Апостол Павел пишет:

    "Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою" (1Коринф.15:50-54)

    Вот это есть момент того "обнажения", при котором тленное поглотится нетленным. Это есть момент откровения, при котором откроется, явится то, что было и до того, но не было видимо. Наши смертные тела сменятся и явятся внутренние духовны тела. Только у одних они будут светить ярко, а у других, кто был связан грехами, они будут тусклыми. И это все произойдет во мгновение ока, очень быстро. Духовное поглотит материальное. То же самое произойдет и с Землей. Она свернется, как покрывало и явится новая земля, которая была и до того, но на небесах и невидима для плотских глаз. Об этом Иоанну было показано так:

    "И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего" (Откр.21:1,2).

    Вот это и есть обетованная земля, Горний Иерусалим, место для вечного обитания. Адам, до своего грехопадения, туда не был помещен. Он был помещен на эту Землю. Потому что кровь и плоть не могут войти в ту обетованную землю. ПРИРОДНО не могут. Кровь и плоть созданы для обитания в этом временном мире. А в Царство Небесное входят только в небесных телах. Это не вопрос греха, как учат перенявшие от людей ложную человеческую традицию многие. Ведь Адам и в безгрешном состоянии в Царство Небесное не мог войти. Потому что это не вопрос греха и святости, а это вопрос природы. Земное тело, даже в безгрешном состоянии, не может войти в духовную сферу.

    2022.06.20
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
  • JimCrowsby
    Ветеран

    • 20 March 2020
    • 3822

    #2
    Сообщение от Певчий
    Преображение материи
    Много тезисов для обсуждения.. и каждый из которых можно разбирать томами..

    Понимая как была сотворена материя (нет желания выносить это на обсуждение, так как это может занять "вечность" и бесполезные споры на каждом шагу), могу сказать что не существует других условий и принципов существования материи. А значит, сама материя не преобразится, а преобразятся лишь окружающие её условия (для этого и будут происходить на Земле катаклизмы перед пришествием Христа, и некоторое время после Пришествия). Также, преобразится не материя, а "внешний вид" и основные принципы нашего функционирования, но до переселения на Новую Землю уязвимости ещё будут (иначе глупо будет что диавол, выйдя через 1000 лет, пойдёт войной на бессмертных "Иерусалимцев"). Диавол не глупый и весьма практичный.
    И лишь на Новой Земле с Новым Небом будут полностью реализованы все условия для вечного существования.

    Изначально, материя была создана вечной и нетленной, но изменились условия её окружающие (человеческий фактор). И пока они были незначительны, люди жили по 900 лет.. когда же небо (Быт.1:7-8) рухнуло, а с ним и вся вода, что была над небом (в Ноев потоп), условия окружающие человека и любую материю на Земле изменились просто катастрофически кардинально, что и привело к существенному снижению продолжительности жизни, и к другим деформациям.

    Материя, при определённых условиях - нетленна.
    _ _ _ _ _ _ _
    Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
    - - - - - - - - -
    Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
    - - - - - - - - -

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #3
      Сообщение от Певчий
      Но плотской Израиль понимал духовные речи пророков буквально.
      Кстати, подтверждением этому служит вот этот эпизод:

      9 И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых. 10 И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит прийти прежде? 11 Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен прийти прежде и устроить всё; 12 но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них. 13 Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.
      Мат. 17

      Ученики, как известно, были людьми некнижными и простыми. Книжники научили их о приходе Илии в конце времён.
      Господь Иисус проповедует воскресение сына человеческого, не останавливаясь особо на Илие ли, Моисее ли.
      Поскольку храм больше того золота, которое в храме, то и воскресение сына человеческого больше и раньше воскресения остальных, хотя бы и праведников.
      Но немощный в вере принимается без споров о мнениях, как нам теперь известно.
      Иисус принимает веру учеников без споров. В конце-концов, каждый получит по своей вере. Верят они в приход Илии прежде воскресения сына человеческого - пусть так и будет.
      Ведь за считанные минуты до этого эпизода Иисус уже показал некоторым, а именно троим ученикам, приход сына человеческого в его царстве.
      Почему эти трое увидели именно Илию и Моисея? Потому что такова их вера в небесное царство. Они считают, что царство придёт с приходом Илии и Моисея.
      И Илию и Моисея они и видят, по своей вере.
      Но Иисус не был бы сыном Бога, если бы только повторял учение книжников. Он учит учеников, что Илия уже пришёл.
      Фактически это так и есть: ведь Илия действительно только что явился им на горе.
      Но вот почему ученики осознали, что Иисус имеет в виду Иоанна Крестителя, - вот вопрос, который разрешается лишь с пониманием сути преображения на горе.
      Скажем, апостол Иаков не был на горе преображения, но он тоже это понял, уверовав. И потому дерзновенно пишет евреям: "Илия был человек подобный нам".

      Комментарий

      • Alexzz
        Завсегдатай

        • 29 July 2020
        • 806

        #4
        А кто обратил внимание на то, что ученики, бывшие со Христом более 3х лет, ни разу не узнали Его после Воскресения? Они узнавали Его только по словам и делам, но не по виду. Какой вывод? Он выглядел совершенно иначе, умел пройти сквозь стену, появившись в закрытой горнице, и т.д. Тоесть Он был уже в теле, имевшем совершенно другие свойства чем наши бренные тела.
        Ребята! Давайте жить дружно!

        Комментарий

        • Илияху
          Отключен

          • 19 September 2016
          • 6698

          #5
          Сообщение от Alexzz
          А кто обратил внимание на то, что ученики, бывшие со Христом более 3х лет, ни разу не узнали Его после Воскресения? Они узнавали Его только по словам и делам, но не по виду. Какой вывод? Он выглядел совершенно иначе, умел пройти сквозь стену, появившись в закрытой горнице, и т.д. Тоесть Он был уже в теле, имевшем совершенно другие свойства чем наши бренные тела.
          Евангелия вообще описывают Христа до вознесения. И на них опираться нет смысла в этом деле.
          Вот явления Савлу Христа как свет, это уже тело Христа реальное. Притом не только личное но и тело Церкви. Он себя там как раз отождествил со святыми. Когда говорил Павлу.
          После 50цы нет никакого даже упоминания на явление Христа в том теле в которым его видели после воскресения.
          И Павел пишет: мы плоть от плоти и кость от кости его. То есть он уже растворился телом своим в святых. Эт оже и есть кто будет есть мою плоть и пить мою кровь.
          А те явления где Павел говорит что Господь ему являлся, он же не говорил каким образом.
          То тело воскресения было отдельным. Как отдельный человек. Он мог являться многим, ходить сквозь стены, но он не входил в учеников до сошествия Духа в 50цу.
          Потому что он же сам и сказал, если я не уйду, то Дух не придет. И не будет никакого тела Христа. Потому что этим Духом все и погружены в Тело.
          Потому дело даже не в свойствах того тела после воскресения, а вообще речь идет о другом теле. После вознесения

          И сейчас Христос не отдельный человек. А глава, то есть голова всего тела. Это тело и есть сам Христос. А не он один сам по себе. Он часть тела, глава. Потому Иоанн потом и говорит что мы не знаем какие мы будет. Они же видели его после воскресения. Видели. И качества его видели тела
          но если говорит Иоанн что не знаем какие будем, значит речь идет о другом теле, а не о том что они видели и трогали. Это понятно.

          И главные свойства духовного тела это коммуникация и влияние на духовный мир. Чем более возраст Христов у члена тела, тем больше его влияние.
          А ходить сквозь стены, есть и пить зачем это надо в духовном мире? Там нет стен. И еды тоже
          Последний раз редактировалось Илияху; 21 June 2022, 12:37 AM.

          Комментарий

          • Ольга Владим.
            Ветеран

            • 26 May 2010
            • 48032

            #6
            Сообщение от Alexzz
            А кто обратил внимание на то, что ученики, бывшие со Христом более 3х лет, ни разу не узнали Его после Воскресения? Они узнавали Его только по словам и делам, но не по виду. Какой вывод? Он выглядел совершенно иначе, умел пройти сквозь стену, появившись в закрытой горнице, и т.д. Тоесть Он был уже в теле, имевшем совершенно другие свойства чем наши бренные тела.
            Вывод, что Он мог изменить свою внешность до неузнаваемости.
            Да, Его тело имело совершенно другие свойства. Это не физическое тело. Это духовное тело, могущее существовать как в духовном, так и в физическом мире.

            И Бог обещает такие же тела тем, кто переживет вознесение.
            Устала от засилья атеизма на форуме...

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #7
              Сообщение от Илияху
              если говорит Иоанн что не знаем какие будем, значит речь идет о другом теле, а не о том что они видели и трогали. Это понятно.
              Апостол тут доверяет нам тайну.
              Сообщение от Певчий
              Апостол Павел пишет:

              "Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою" (1Коринф.15:50-54)
              Тайна состоит в том, что мы все изменимся, при последней трубе.
              Но ведь это та же самая тайна, что и тайна преображения: господь Иисус берёт с собой троих учеников на гору и там происходит преображение т.е. то самое изменение, о котором нам рассказывает и Павел.

              Комментарий

              • Илияху
                Отключен

                • 19 September 2016
                • 6698

                #8
                Сообщение от shlahani
                Апостол тут доверяет нам тайну.

                Тайна состоит в том, что мы все изменимся, при последней трубе.
                Но ведь это та же самая тайна, что и тайна преображения: господь Иисус берёт с собой троих учеников на гору и там происходит преображение т.е. то самое изменение, о котором нам рассказывает и Павел.
                Тайну нельзя доверять, если она ни о чем. Слова: просто изменимся ни о чем не говорят. Может он и доверил тайну тем кому писал, но в самом тексте никакой тайны у Павла нету. А просто слово: тайна
                И это тоже самое что и Иоанн в своем послании.

                Преображение это не тайна. Это видели ученики. И это было до вознесения. Это просто был отдельный человек Машиах и с ним Илия и Моше.

                Это было еще до его смерти на кресте. И разговаривали они на арамейском. Раз ученики понимали о чем речь. А в Царстве Небесном не говорят на человеческих языках.

                То есть это никакого отношения к теме не имеет о преобразовании тела. То что раскрывает Павел в посланиях это совсем другие вещи.То же пребывание духом( духовным телом) во многих верующих и со многими верующими, о чем Павел пишет это показатель совсем других категорий, чем просто ходить сквозь стены. Это соединение внутреннего человека духовного с другими подобными же рожденными свыше. То о чем говорит Павел Христос вообще не говорил в евангелиях и там ничего подобного и близко не было.

                Все это было раскрыто по мере откровений и жизни после 50цы. Именно после сошествия Духа и образования тела Христа.
                И все это познается через жизнь, а не теорию. Реальная жизнь в Теле она и дает познание этого. но опять же не всем. Многие не понимали что такое Христос в нас, надежда славы. Как и сейчас не понимают. Вот эти желания попасть в рай единолично и поотдельности, они и показывают что люди не имеют понятия что такое Тело Христа.

                Если тело Одно, то никто ни в какой рай или куда либо не попадет без других. А оно одно, это тело с главой Христом. Умереть физически да, все умирают оп одному. но войти в наследие никак нельзя по одиночке. Иначе это будет не тело Христа, а просто толпа отдельных индивидуумов.

                Но Павел учит как раз о другом. Что ни мы без вас, ни вы без нас никуда не попадете.

                вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.

                То есть это одновременное действие произойдет для всего тела. Вот все кто насобирается за все время, и отошедшие к Господу и те кто на земле, никто друг друга не опередит.

                А о самом духовном теле говорить можно много. но нет смысла. Если нет понятия что такое Тело Христово, то как говорить и частях тела? Это все будет восприниматься на уровне индивидуума, а не глобально. Духовный мир это единое целое.Там нет индивидуальной жизни как тут на земле. Личности есть, но жизни индивидуальной нет. Это единый Божий мир. В этом он и отличается от земного, где все разобщено.

                Насколько знаю Тело Христово на земле воспринимается лишь на уровне христианского общества. То есть видимой церкви. И все в большинстве. но кто то уже понимает что это всего лишь видимое. И понимает больше этого о Теле.
                Когда будет последние дни, то откровении о Теле Христа в любом случае будет озвучено и познанно. Иначе не достигнуть возраста Христа.

                Павел же не просто так молился в послании Ефесянам об этом. Это должно быть исполнено, но когда пока неизвестно.

                Надо понять что Тело это один живой организм, Христос. А не баптисты, пятидесятники, католики и дт. А организм он и есть организм, что он единый. Умирает один, и рождается один. То есть организм цельный. Потому он всегда единый. Сказано же: кого Бог предопределил тех и ........и так далее. Это все вместе для всех происходит.

                Вот Павел и учил свое поколение именно этому. Единству тела. В каком поколении тело придет в единство, в том поколении и будет то что должно быть. Но конечно учитывая времена и сроки Божьи.

                А слова Христа: найду ли я веру на земле к его Телу отношения не имеют вообще. Это о людях на земле. А Телу веру дает Дух Святой, а не своя вера человеческая. Иначе бы все зависели не от Христа и Духа, а от человеческих факторов. Но благодать она на то и есть благодать, что она от Бога зависит, а не от людей.

                Ладно, хватит я думаю.
                Последний раз редактировалось Илияху; 21 June 2022, 03:00 AM.

                Комментарий

                • Ольга Владим.
                  Ветеран

                  • 26 May 2010
                  • 48032

                  #9
                  Сообщение от shlahani
                  Апостол тут доверяет нам тайну.

                  Тайна состоит в том, что мы все изменимся, при последней трубе.
                  Но ведь это та же самая тайна, что и тайна преображения: господь Иисус берёт с собой троих учеников на гору и там происходит преображение т.е. то самое изменение, о котором нам рассказывает и Павел.
                  Нет, не то же самое. Иисус преобразился перед ними, показавшись в Его духовной сути, Царствие Небесное было проявлено тогда на горе.

                  Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.
                  По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,
                  и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
                  (Матф.16:28, 17:1,2)
                  Устала от засилья атеизма на форуме...

                  Комментарий

                  • Антропос
                    Χριστιανός

                    • 14 May 2020
                    • 1321

                    #10
                    Сообщение от Певчий
                    Преображение материи
                    Посредством материи проявляется абсолютный Дух, то есть "звучит" Слово, но как только всё будет "сказано", необходимость в посреднике исчезнет.

                    А бессмертие плоти - это языческая утопия, отражающая патологическую привязанность ветхого человека к материальном миру.

                    Кстати, раковая опухоль тем и отличается от здоровой ткани, что её клетки фактически бессмертны )
                    Только подготовленный Верой ум способен открыть
                    завесу буквы, скрывающую Истинное Знание.

                    Комментарий

                    • Alexzz
                      Завсегдатай

                      • 29 July 2020
                      • 806

                      #11
                      Сообщение от Ольга Владим.
                      И Бог обещает такие же тела тем, кто переживет вознесение.
                      Вооот! Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	stopud.gif
Просмотров:	1
Размер:	1.1 Кб
ID:	10158478

                      Христос стал первенцем и Собою показал, что ждёт и нас.
                      Ребята! Давайте жить дружно!

                      Комментарий

                      • Илияху
                        Отключен

                        • 19 September 2016
                        • 6698

                        #12
                        Сообщение от Антропос
                        Посредством материи проявляется абсолютный Дух, то есть "звучит" Слово, но как только всё будет "сказано", необходимость в посреднике исчезнет.

                        А бессмертие плоти - это языческая утопия, отражающая патологическую привязанность ветхого человека к материальном миру.

                        Кстати, раковая опухоль тем и отличается от здоровой ткани, что её клетки фактически бессмертны )
                        Эх. Начали за здравие, а закончили за упокой.))
                        Но первые строки правильно. Именно посредник и именно озвучивает Слово. А вернее выражает Слово и Свет Божий. Даже если это тьма, все равно она выражает Творца, но как в кривом зеркале. А Бог творец это свет и есть.

                        Потому тело духовное будет полным отображением внутренней сущности каждого члена небесного. Чего здесь на земле абсолютно и не видно и даже и близко нету. Потому и сказано: не слышало ухо и не приходило на ум, что Бог приготовил любящим Его

                        На насчет материи это неправильно понятие. Материя бывает разная. Все что не Бог, все это материя. Духовное это тоже материя. А как Бог чистым Духом никто и никогда быть не может. Это исключено.
                        Потому все равно будет материя духовная.

                        Ангелы материальны, серафимы и херувимы и так же все остальное в духовном мире. Но не так как земная материя. Дело в том что всем нужна пища.
                        То есть все зависит от Духа. Дух дает пищу. Пища Слово и Свет. И только Дух, который Бог, не нуждается ни в чем.

                        вот пример ветра. Он материален или нет? Да. потому что суть ветра физические явления и составляющая ветра тоже материальна.Но в тоже время ветер отличается от видимой материи типа земли, человека, природы. То есть и ветру нужна пища для жизни. Иначе его не будет.

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62607

                          #13
                          На основании чего Вы решили, что Ангелы материальны? То, что они созданы Творцом, вовсе не означает, что созданное все материально. Духовный мир, вместе с духовными существами, не материальны. Они тварны, сотворены. Но их природа духовна.
                          Духовная природа - это сотворенная природа также, как и материальная природа. Только материальная природа однажды начала быть и однажды прекратит свое существование. А духовная природа однажды начала быть, но никогда не прекратит своего существования.
                          Есть еще Божественная Природа, Которая всегда существовала, существует и будет существовать. Для всего тварного (как материального, так и духовного, Божественная Природа невидима и как бы не существующая. Ибо невидимое Его есть вечная Сила и Божество. Ни Ангелы, ни люди не могут видеть Божественной Природы. Ибо подобное познается лишь только подобным. Ангелы не видят Отца. Они видят Лицо Отца, Сына, Который есть образ Ипостаси Его. Никто не может прийти к Отцу, как только в Сыне. А видевший Сына видит Отца. А Сын - это посреднический Мостик между Божественной Природой и всякой тварной природой, как материальной, так и духовной. По Божеству Своей Природы Бог не есть даже дух. Ибо природа духов и Природа Божья - разные. А слово "дух" мы используем как для Божественной Природы, так и для тварных духов.
                          Когда Христос сказал, что Бог есть Дух, то Он не о Природе говорил, а а статусе Того Духа, Который могут видеть духовные существа - Видимый ими Дух - это Бог. Но видят они Его не по Божественной Природе, а по себе подобной - духовной природе, которую Он воспринял прежде всякого начала творения. Это есть предвечное рождение Сына, когда Он воспринял духовное тело, не утратив при этом Своей Божественной Природы, Которой и видит всегда Отца.
                          Последний раз редактировалось Певчий; 21 June 2022, 06:27 AM.
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • Илияху
                            Отключен

                            • 19 September 2016
                            • 6698

                            #14
                            Сообщение от Певчий
                            На основании чего Вы решили, что Ангелы материальны? То, что они созданы Творцом, вовсе не означает, что созданное все материально. Духовный мир, вместе с духовными существами, не материальны. Они тварны, сотворены. Но их природа духовна.
                            Духовная природа - это сотворенная природа также, как и материальная природа. Только материальная природа однажды начала быть и однажды прекратит свое существование. А духовная природа однажды начала быть, но никогда не прекратит своего существования.
                            Есть еще Божественная Природа, Которая всегда существовала, существует и будет существовать. Для всего тварного (как материального, так и духовного, Божественная Природа невидима и как бы не существующая. Ибо невидимое Его есть вечная Сила и Божество. Ни Ангелы, ни люди не могут видеть Божественной Природы. Ибо подобное познается лишь только подобным. Ангелы не видят Отца. Они видят Лицо Отца, Сына, Который есть образ Ипостаси Его. Никто не может прийти к Отцу, как только в Сыне. А видевший Сына видит Отца. А Сын - это посреднический Мостик между Божественной Природой и всякой тварной природой, как материальной, так и духовной. По Божеству Своей Природы Бог не есть даже дух. Ибо природа духов и Природа Божья - разные. А слово "дух" мы используем как для Божественной Природы, так и для тварных духов.
                            Когда Христос сказал, что Бог есть Дух, то Он не о Природе говорил, а а статусе Того Духа, Который могут видеть духовные существа - Видимый ими Дух - это Бог. Но видят они Его не по Божественной Природе, а по себе подобной - духовной природе, которую Он воспринял прежде всякого начала творения. Это есть предвечное рождение Сына, когда Он воспринял духовное тело, не утратив при этом Своей Божественной Природы, Которой и видит всегда Отца.
                            Я же написал почему. Все и вся зависят от пищи. Не будет пищи, не будет жизни. Все просто. Тот тот Кто дает эту пищу и жизнь бесконечен. А все творение не может быть бесконечным. В том числе и духовное. Все очень понятно. Вне Бога нет жизни. Ни бесконечной, ни временной.
                            Сказано, Ты творишь ангелами Твоими духов и служителями твоими пламенеющий огонь. То есть всему есть начало. А значит есть и конец. Но его нет только потому что Бог продолжает эту жизнь. А не сама по себе эта жизнь существует по инерции.

                            Во первых понятия бесконечная жизнь вообще нет в Писании. Кроме как по отношении к Богу. Жизнь вечная. От слова век. То есть все равно она временная. А о бесконечной жизни по отношению к творению речь вообще не идет. Чтобы была такая жизнь сама по себе

                            Например жизнь Адама тоже жизнь вечная. Он прожил 9 веков. Но это земная жизнь вечная.
                            В духовном мире тоже вечная жизнь. Но она ограничена Богом. И бесконечной быть не может сама по себе. Раз есть зависимость этой жизни от внешнего источника. То есть Бога

                            А откуда ты взял это понятие что духовный начал быть и будет бесконечно? Это зависит от Бога, сколько он будет. Может Он другой мир захочет сотворить.)). Мало ли что Бог может захотеть. Тем более мы не знаем вообще сколько миров в мироздании. Может духовный мир это переходный мир к другому, более высшему миру. Кто знает планы Бога или устройство Его творения? Никто.

                            Павел говорит в высшем неприступном свете, где живет Бог. И это не духовный мир. Туда доступа никому нет. Пока по крайней мере нет. А все остальные находятся вне этого неприступного света.

                            Например Бог будет все и во всем. Кто сказал что это речь о духовном мире идет, а не о другом вообще? Ведь это конечная цель по Павлу. Бог все во всем. А до этого и воскресение и другие события. С чего ты решил что духовный мир это уже венец творения?

                            И откуда мы знаем надо ли Богу будут ангелы и другие сущности. Все это есть сейчас, в этом творении. Вместе с человеком. А будет ли оно нужно потом это Бог только знает. Все что мы знаем сейчас это всего лишь часть картинки. Маленькая часть.

                            Роль ангелов связано с человеком на земле. Они управляют вместо человека после падения Адама в поднебесье. Они служат святым.. Опять же на земле. Но когда все закончится земное, они могут быть вообще не нужны. Служить им будет некому. И негде.
                            Последний раз редактировалось Илияху; 21 June 2022, 07:08 AM.

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62607

                              #15
                              О том, что что-то из созданного Творцом, может само существовать, я нигде не писал. Все, что существует, питаемо Творцом. Духовные существа не питаются материальной пищей. Материальной пищей питаются только созданные из материи.
                              Но я так и не понял, с какой стати духовные существа созданы из материи.
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              Обработка...