Принять Христа это поверить в Его жертву, а иначе как получать прощение? Или Вы полагаете иудею не надо верить в тот текст что Вы процитировали про единоразовое приношение, чтобы получать прощение? Что касается "потеряли", то назовите как Вам угодно, суть в том что он(Ковчег и прочее) был и теперь его нет. Есть(новое есть) только для тех кто верит в слово Божие о Христе, а это далеко от большинства иудеев, на сегодня. То есть они ни с чем остались, кроме Торы , конечно, которую они могут читать и частично выполнять, в отличии от древних лет.
В какой момент мужчина и женщина становятся мужем и женой перед Богом?
Свернуть
X
-
Нет, ни разу.
21 Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. 22 Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?» 23 И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». (Мф,7)
Народу Бога=иудеям дано право в упор не знать Помазанника и не верить, что Иешуа - Помазанник, но при этом быть избранными и возлюбленными:
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?» (Мф,25)
28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов. 29 Ибо дары и призвание Божие непреложны. (Рим,11)Комментарий
-
Допустим такое( хотя мне трудно это разуметь). Вопрос: как не знающему иудею снять с себя тяжесть вины? Ведь если он не знает и не верит в Мессию, и нет Храма и жертв, то он когда грешит остается с грузом осуждения. Древний иудей мог принести по закону и иметь покой совести, а как нынешнему жить?Нет, ни разу.
21 Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. 22 Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?» 23 И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». (Мф,7)
Народу Бога=иудеям дано право в упор не знать Помазанника и не верить, что Иешуа - Помазанник, но при этом быть избранными и возлюбленными:
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?» (Мф,25)
28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов. 29 Ибо дары и призвание Божие непреложны. (Рим,11)Комментарий
-
Так же, как и всегда: 19 Жертва Богу дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже. (Пс,50)Мы уже это выяснили: только язычники считают, что верить в Помазанника - это верить в мужика с усами. А праведники пойдут в рай, в упор не видя и не зная, что Иеhошуа есть Помазанник (Мф,25:37-39)Ведь если он не знает и не верит в Мессию, и нет Храма и жертв
О храме и жертвеннике цитаты Вам тоже были даны.Это в какой секте такому учат?то он когда грешит остается с грузом осуждения. Древний иудей мог принести по закону и иметь покой совести, а как нынешнему жить?
13 Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: «Боже! будь милостив ко мне грешнику!» 14 Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот (Лк,18)Комментарий
-
Ага, пойдут...размечтались... кто не верит в Помазанника тот пойдет в огонь вечный, даже если он еврей от евреев сто раз. Мытарь оправдывается не только от покаяния, но если есть достойный плод, а если он дальше идет грешить спокойно, то его покаяние тщетно, но и в этой причте принцип был показан другой совсем. Без пролития крови не бывает прощения. Если жертвы иудей не приносит и не верит в жертву Христа, то у него нет никакого основания считать что он может быть прощен. Закон требует наказания за грех. Тему мы свели в оффтоп. Что с Вами , что с Юлей, о чем не заговори все сводится к Вашему иудазму , хотя это больше какая то бурная смесь, нежели иудаизм.Так же, как и всегда: 19 Жертва Богу дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже. (Пс,50)Мы уже это выяснили: только язычники считают, что верить в Помазанника - это верить в мужика с усами. А праведники пойдут в рай, в упор не видя и не зная, что Иеhошуа есть Помазанник (Мф,25:37-39)
О храме и жертвеннике цитаты Вам тоже были даны.Это в какой секте такому учат?
13 Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: «Боже! будь милостив ко мне грешнику!» 14 Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот (Лк,18)Комментарий
-
Это Вы о Писаниях?
Оригинально.А слово Божие говорит прямо противоположное:кто не верит в Помазанника тот пойдет в огонь вечный
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? (Мф,25)
Ваше слово - против слова Божия: какое-то из них говорит откровенную ложь.Вот именно - за грех, установленный законом. А не за языческие фантазии "от левой ноги".Закон требует наказания за грех.Комментарий
-
Ваше цитирование от левой ноги, действительно.Это Вы о Писаниях?
Оригинально.А слово Божие говорит прямо противоположное:
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? (Мф,25)
Ваше слово - против слова Божия: какое-то из них говорит откровенную ложь.Вот именно - за грех, установленный законом. А не за языческие фантазии "от левой ноги".Комментарий
-
18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. Если создал как помощницу значит в помыслах не было о сочетании, Но Адам не был бы Адамом, он в присутствии Бога ( за неименнием других свидетелей) обьявил Еву своею женою
23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.
Нет не может все быть так просто. Были одна плоть и стали одна плоть - смысла нет в этом. Значит плоть это имеется в виду духом едины. Это доказывается тем же вкушением яблока. И когда увидел Бог что стали они едины , Адам и Ева.
Проклял он тогда их тела, а чтобы не жили они в этих телах вечно выпроводил по хорошему из Эдема. Значит выдумки что Бог сочетает (в том понятии что женит) Бог объединяет, соединяет, комбинируя
Бред какой то ведь подтверждений нет.
А может потоп именно из-за единства духа,(был.) а затем и вавилонская башня, хотя Вавилон это же гордость Божия
7 Вавилон был золотою чашею в руке Господа, опьянявшею всю землю; народы пили из нее вино и безумствовали.
8 Внезапно пал Вавилон и разбился; рыдайте о нем, возьмите бальзама для раны его: может быть, он исцелеет.
9 Врачевали мы Вавилон, но не исцелился; оставьте его, и пойдем каждый в свою землю, потому что приговор о нем достиг до небес и поднялся до облаков.
Но с другой стороны получается Бог против если двое едины духом, он не соединяет а разъединяет, и наоборот
Например: Если он (она) работящая то противоположнаый пол должен быть ленивым Это закон Божий равноправие называется. Чтобы и минусы и плюсы в супружеской пары были поровну.
Надо бы еще немножко подумать, нельзя столь важные вопросы запросто так решать....Комментарий
-
Эта разность нам только видится. Да, Бог судит по делам. НО Христос говорит о настоящей проблеме - все зло исходит из сердца. Закон говорит: "делай то. Не делай того-то". Но сердце грешное не может делать оного - оно противится. "Проклят всякий, не исполняюищий постоянно всего написанного в Законе". И об этой-то проблеме Христос и говорит.
- - - Добавлено - - -
А почему у вас церковь со зданием ассоциируется? Церковь - экклезия, собрание.мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
Согласен. Христос показал на источник, что проблема в сущности человека.Эта разность нам только видится. Да, Бог судит по делам. НО Христос говорит о настоящей проблеме - все зло исходит из сердца. Закон говорит: "делай то. Не делай того-то". Но сердце грешное не может делать оного - оно противится. "Проклят всякий, не исполняюищий постоянно всего написанного в Законе". И об этой-то проблеме Христос и говорит.
.Комментарий


Комментарий