Похоть очей
Свернуть
X
-
Комментарий
-
"Вслед за лошадьми прискакала белая коза Мона и ослик Вениамин. Вениамин был старше всех на ферме годами и хуже всех нравом. Он больше помалкивал и молчание нарушал, только чтобы отпустить какое-нибудь циничное замечание к примеру, заявлял, что Господь Бог дал ему хвост, чтобы отгонять мух, но он лично обошелся бы без хвоста и без мух. Он один из всей скотины на ферме никогда не смеялся."
Джордж Оруэлл. Скотный двор.Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
"Если вера человека не меняет его жизнь к лучшему, то она не стоит и ломанного гроша."
<неизвестный>
Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо её не признаёт.
Иоганн Фридрих ШиллерКомментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Комментарий
-
"Вслед за лошадьми прискакала белая коза Мона и ослик Вениамин. Вениамин был старше всех на ферме годами и хуже всех нравом. Он больше помалкивал и молчание нарушал, только чтобы отпустить какое-нибудь циничное замечание к примеру, заявлял, что Господь Бог дал ему хвост, чтобы отгонять мух, но он лично обошелся бы без хвоста и без мух. Он один из всей скотины на ферме никогда не смеялся."
Джордж Оруэлл. Скотный двор.«Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему» (1Иоан.5:18).:bible:Комментарий
-
имелось ввиду, что человеческие знания о Боге - отражают всего лишь представления об идеальном. Что легко проследить на примере трансформации образа Бога на протяжении веков.
Но так как у каждого они свои, то и Бог, в соответствии с конкретными представлениями отдельных людей должен или наказать несчастного или исцелить.
При любом исходе судьбы Бог, согласно представлениям об идеальном, будет всегда прав. Если человек поправится, то Бог исцелил. Если умрет - Бог избавил от мучений.Комментарий
-
Комментарий
-
Автор темы просит помощи, вот именно это я и попытался сделать. Я не рассчитывал, что мое сообщение будут обсуждать. Пусть человек знает, что если будет осознанно грешить, будет наказан. Почему то многие пытаются оправдать его действия, а это не есть помощь. Вот я и попробовал запугать. Но история реальная и описана вкратце, поэтому может и кажется шизоидной. Герой истории рассказывал о своем пути примерно час.Комментарий
-
Автор темы просит помощи, вот именно это я и попытался сделать. Я не рассчитывал, что мое сообщение будут обсуждать. Пусть человек знает, что если будет осознанно грешить, будет наказан. Почему то многие пытаются оправдать его действия, а это не есть помощь. Вот я и попробовал запугать. Но история реальная и описана вкратце, поэтому может и кажется шизоидной. Герой истории рассказывал о своем пути примерно час.
Если просить помощь у друзей, родственников, членов церкви, братьев, сестер, прохожих и т.д. и т.п. не понимающих причину его проблем, то лучше ему не станет. Хуже может.Комментарий
-
Христианин переживает, что не может справиться с грехом.Комментарий
-
Проблема проблем и как с ней бороться?????
Есть такой анекдот. Посчитали, что анонизмом, хотя бы раз, но занимались 98% людей. Вопрос - а 2%? А 2% - это злостные анонисты.
Проблема то всегда рождается внутри человека, а не снаружи. С наружной проблемой и справится легче. Встал и перешел на другое место или вернее изменил наружное воздействие на себя.
Здесь то вопрос многогранный и сложный. Начиная от того, как относишься к себе, к своему телу, а так же как и что об этом думаешь и какие имеешь асоциации (мысли) как действительные, так и форме фантазий. Что в тебе преобладает - действительность или фантазии. Люди то разные по складу - одним ближе действовать, другим более ближе мыслить абстрактно. Насколько известно люди твоческие менее практичны в бытовых вопросах - это же факт.
Так вот автор, как человек более ближе к творческому складу характера. И фантазийная часть преобладает.
Отношение к себе и к противополжному полу более выражено в образах, чем в действительности (реальности).
Могу предположить, что в образах создан прекрасный обьект противоположной половины, которого и близко нет на видимом "горизонте". Самое печальное, что образ создан из своей же половины "человеческого Я" и который самим же человеком "отторгается" и как бы противостоит ему. И человек начинает бороться не с тем, что является причиной, а со следствием. Порнография и анонизм (чрезмерный) это следствие, а не причина. Причина заложена в отношении к самому себе как мужчины и своего отношения к женщине. Хоть реального, хоть образного. Перенесение своей неуверености как мужчины в чуственную область - недовольство собой, провоцирует "усилить" себя как мужчину в области фантазий и понография и анонизм является "напитком силы", такие же как вино и водка. Дают временное "усиление" и по окончании тяжелое похмелье. Отсюда и стыдно, а у похмельного человека - лечь и чтобы не кто ни трогал, сил уже нет ни каких. Рецепт думаю будет прост и в тоже время сложен. Перестать боятся себя как "слабого мужчину" - здесь методики могут быть разные. Т.е. подружиться с собой и со своей увереностью. Увидеть в женщине - женщину, а не обьект, вернее "образ вожделения". Значит больше и свободно общаться с девушками "без грязных желаний" ни до ни после встречи. Примерно, так, а конкретные вещи обычно говорят с глазу на глаз. Простите, если, что показалось кому то не приличным или надуманым.Подумаю и выдам!!!Комментарий
Комментарий