А как же когда болен муж ,а я здорова

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ксения Кр.
    Участник

    • 22 July 2009
    • 3

    #1

    А как же когда болен муж ,а я здорова

    У меня муж болен гепатитом с , я здорова . Является ли в таком случае грехом ,использование презерватива.
  • дмитрий м
    не бойся, Я с тобою

    • 05 January 2008
    • 5474

    #2
    Если муж использует презерватив, не желая заразить жену, что же здесь греховного? Само использование не может быть грехом... важен мотив.
    исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

    Комментарий

    • наблюдающий
      Участник

      • 27 January 2009
      • 59

      #3
      У нас в церкви есть женщина,ей когда- то делали переливание крови,она получила гепатит С ,когда была подростком.Сейчас она мать 7 детей,дети и муж здоровы,все верующие.
      Я думаю,вы молились об этом.Если у вас внутри есть мир по поводу этого вопроса,это и есть ваш ответ.Если ответа нет,согласна с братом выше.
      quo vadis?

      Комментарий

      • Aleki
        Участник

        • 03 August 2009
        • 7

        #4
        А использование противозачаточных средств является грехом?
        нет ничего страшнее голодного баптиста :)

        Комментарий

        • Андрей Рамин
          Ветеран

          • 15 April 2009
          • 1246

          #5
          Сообщение от Ксения Кр.
          У меня муж болен гепатитом с , я здорова . Является ли в таком случае грехом ,использование презерватива.
          В христианстве грехом является секс ради удовольствия. Так что секс с презервативом - однозначно грех.
          Это наш день - мы узнали его по расположению звёзд, знаки огня и воды, взгляды Богов...

          Комментарий

          • Aleki
            Участник

            • 03 August 2009
            • 7

            #6
            Сообщение от Андрей Рамин
            В христианстве грехом является секс ради удовольствия. Так что секс с презервативом - однозначно грех.
            Прошу уточнить - в каком христианстве? В какой деноминации?
            нет ничего страшнее голодного баптиста :)

            Комментарий

            • дмитрий м
              не бойся, Я с тобою

              • 05 January 2008
              • 5474

              #7
              Сообщение от Aleki
              А использование противозачаточных средств является грехом?
              Противление воле Божьей выраженное в нежелании рождать - это грех непослушания, но виновность человека в совершении греха зависит от мотивации его совершения: "Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства!"(Пс.31:2)
              исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

              Комментарий

              • statua
                Сын человеческий

                • 08 November 2003
                • 9025

                #8
                Сообщение от Андрей Рамин
                В христианстве грехом является секс ради удовольствия. Так что секс с презервативом - однозначно грех.
                Какое же удовольствие от презерватива?

                Не любовь к ближнему грех! и к Богу!

                Больше никаких грехов нет, хотя в вашем случае грех не ублажать жену толкая ее в прелюбодеяние.
                Истина ну никак не умаляет самого Бога.

                Комментарий

                • Андрей Рамин
                  Ветеран

                  • 15 April 2009
                  • 1246

                  #9
                  Сообщение от Aleki
                  Прошу уточнить - в каком христианстве? В какой деноминации?
                  Поначалу ещё до разделения христианства, затем и в католицизме и в православии.

                  В качестве единственно правильной позы в сексе церковь разрешала «миссионерскую позу». Все другие вариации подвергались наказанию. В частности, за анальный секс наказание было сроком в семь лет; за оральный секс, за позы «по-собачьи» и «женщина сверху» - три года. Запрет на них объяснялся тем, что все они «противоестественны», поскольку мужчина не должен опускаться до уровня животных и всегда обязан занимать доминирующую позицию в сексе. Церковные уложения о наказаниях призывали прихожан заниматься сексом только ночью и только частично раздетыми. Из этого можно сделать вполне очевидный вывод, что секс воспринимался как нечто постыдное.

                  Одним из самых влиятельных таких уложений в XI веке принято считать труд «Decretum» знаменитого романо-католического правоведа Бурхарда, епископа Вормсского. По мнению проповедника, любое действие, которое приводило к сексуальному возбуждению или удовлетворению, являлось греховным. Например, трогать, ласкать или целовать женские груди и гениталии.
                  Шкала сексуальных прегрешений Бурхарда получила одобрение у церкви, которая впоследствии стала применять ее повсеместно.

                  Церковь предлагала женщинам «искупить грех Евы», по сути, только двумя способами: стать монахиней (лучший вариант) или матерью.

                  Секс за пределами брака считался греховным, а секс внутри брака разрешался только для продолжения рода.
                  Так, например, философ Фома Аквинский предостерегал, что те мужчины, которые спят со своими женами только ради удовольствия, обходятся с ними как с проститутками. Святой Иероним еще в IV веке выразил мнение: «человек, который слишком страстно любит свою жену, - блудник».
                  В руководстве для исповедников, Summae Confessorum, изданном в начале XIII века, перечислялись дни, когда муж и жена не могли заниматься любовью: все праздники, постные дни, все воскресения и в периоды, когда жена была «нечистой» (во время менструации, беременности, при грудном вскармливании, в течении сорока дней после родов).
                  Прекращение интимных отношений между супругами никак не сказывалось на их социальном статусе. Они по-прежнему оставались мужем и женой, а брак считался полноценным. Церковь пыталась как можно дальше отделить секс и супружество, и отчасти ей удавалось это сделать.

                  Ансельм Кентерберийский (1033-1109) итальянский философ, богослов и архиепископ Кентерберийский с 1093 до 1109. Несмотря на то, что он посвятил всю свою жизнь церкви, много для нее сделал и впоследствии был канонизирован, он не понаслышке знал, что такое сексуальное влечение:
                  «Есть один грех, который затмевает все другие грехи, и который я знаю всегда со мной. Он с прискорбием и сожалением терзает и беспокоит мою душу. Он был со мной с колыбели, рос вместе со мной в детстве и юности. Он всегда со мной и не оставляет даже сейчас, когда мои ноги не ходят от старости. Этот грех сексуальное желание, плотское наслаждение, буря страсти, которая разбила вдребезги мою несчастную душу, выкачала из нее все силы, оставив слабой и опустошенной».


                  Аврелий Августин, также известен как Блаженный Августин, (354-430) философ, богослов и одна из важных фигур в христианстве. В частности, он сформировал концепцию первородного греха. Согласно ей, первородный грех от падшего Адама наследуют все люди, и олицетворяет он не личный грех человека, а присущую ему порочность. Св. Августин связывает первородный грех с сексуальным желанием, но не с самим сексом. Хотя многие проповедники и священники того времени полагали, что соитие прародителей, Адама и Евы, и было тем самым первородным грехом.

                  Православие против введения в школах предмета о сексуальных отношениях.
                  На православных форумах темы о сексе быстро закрываются модераторами.
                  Это наш день - мы узнали его по расположению звёзд, знаки огня и воды, взгляды Богов...

                  Комментарий

                  • овечка
                    счастливая

                    • 11 November 2007
                    • 1153

                    #10
                    Сообщение от Андрей Рамин
                    Поначалу ещё до разделения христианства, затем и в католицизме и в православии....Православие против введения в школах предмета о сексуальных отношениях.
                    На православных форумах темы о сексе быстро закрываются модераторами.
                    половина этого не соответствует
                    Библии
                    Последний раз редактировалось Марго; 12 November 2009, 04:01 AM.
                    «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему» (1Иоан.5:18).:bible:

                    Комментарий

                    • Андрей Рамин
                      Ветеран

                      • 15 April 2009
                      • 1246

                      #11
                      Сообщение от овечка
                      половина этого не соответствует
                      Библии
                      Весь вопрос как всегда в её толкованиях.
                      Но как видно автор темы уже предполагает, что использование презерватива - грех, и она так считает видимо на каком-то основании.
                      Это наш день - мы узнали его по расположению звёзд, знаки огня и воды, взгляды Богов...

                      Комментарий

                      • овечка
                        счастливая

                        • 11 November 2007
                        • 1153

                        #12
                        Сообщение от Андрей Рамин
                        Весь вопрос как всегда в её толкованиях.
                        Но как видно автор темы уже предполагает, что использование презерватива - грех, и она так считает видимо на каком-то основании.
                        Ну не знаю, главное, конечно, как человек сам толкует для себя, есть же места, где явно написано, без всякого скрытого смысла.
                        Про то, можно ли или нельзя предохраняться, вообще не написано, поэтому лучше мне промолчать.
                        «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему» (1Иоан.5:18).:bible:

                        Комментарий

                        • Eugene_K
                          Завсегдатай

                          • 17 March 2005
                          • 772

                          #13
                          Сообщение от statua
                          Какое же удовольствие от презерватива?
                          10 баллов!!! Что целоваться в противогазе или прикасаться в резиновых перчатках!!!
                          Люби жизнь и не цепляйся за неё! Достойная смерть всегда предпочтительнее недостойной жизни.

                          Комментарий

                          • Michael2
                            Евангельский Христианин

                            • 27 February 2008
                            • 2773

                            #14
                            Сообщение от Андрей Рамин
                            В христианстве грехом является секс ради удовольствия. Так что секс с презервативом - однозначно грех.

                            Если Христианин учит, то должен быть готовым подкрепить свою отсебятинку Учением Христа (27 книг= этого достаточно? если нет! то прихватите примеры с ВЗ)
                            пожалуйста, укажите, какое место Слова Божия, Вы примените к подкреплению своих слов?
                            Книга К Колоссянам > Глава 2 > Стих 18:
                            Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом

                            Книга К Колоссянам > Глава 2 > Стих 23:
                            Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.

                            Книга 1-е Коринфянам > Глава 7 > Стих 5:
                            Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.
                            Книга 2-е Коринфянам > Глава 11 > Стих 3:
                            Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе.
                            Книга 1-е Тимофею > Глава 1 > Стих 6:
                            от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие,

                            Книга 1-е Тимофею > Глава 6 > Стих 10:
                            ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям.

                            Книга 1-е Тимофею > Глава 6 > Стих 21:
                            которому предавшись, некоторые уклонились от веры. Благодать с тобою. Аминь.

                            Книга 2-е Тимофею > Глава 2 > Стих 23:
                            От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры;

                            Книга К Колоссянам > Глава 3 > Стих 5:
                            Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,

                            Книга К Колоссянам > Глава 3 > Стих 18:
                            Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе.

                            Книга К Колоссянам > Глава 3 > Стих 19:
                            Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы.

                            Книга 1-е Тимофею > Глава 2 > Стих 9:
                            чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением [волос], не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою,

                            Книга 1-е Тимофею > Глава 2 > Стих 10:
                            но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию.

                            Книга 1-е Тимофею > Глава 2 > Стих 11:
                            Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;

                            Книга 1-е Тимофею > Глава 2 > Стих 12:
                            а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.

                            Книга 1-е Тимофею > Глава 2 > Стих 14:
                            и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление;

                            Книга 1-е Тимофею > Глава 3 > Стих 2:
                            Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,

                            Книга 1-е Тимофею > Глава 3 > Стих 11:
                            Равно и жены [их должны быть] честны, не клеветницы, трезвы, верны во всем.

                            Книга 1-е Тимофею > Глава 3 > Стих 12:
                            Диакон должен быть муж одной жены, хорошо управляющий детьми и домом своим.

                            Книга 1-е Тимофею > Глава 5 > Стих 9:
                            Вдовица должна быть избираема не менее, как шестидесятилетняя, бывшая женою одного мужа,



                            Книга 1-е Коринфянам > Глава 7 > Стих 1:
                            А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины.

                            Книга 1-е Коринфянам > Глава 7 > Стих 2:
                            Но, [во избежание] блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.

                            Книга 1-е Коринфянам > Глава 7 > Стих 3:
                            Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу.

                            Книга 1-е Коринфянам > Глава 7 > Стих 4:
                            Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена.

                            Книга 1-е Коринфянам > Глава 7 > Стих 10:
                            А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, --

                            Книга 1-е Коринфянам > Глава 7 > Стих 11:
                            если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, -- и мужу не оставлять жены [своей].

                            Книга 1-е Коринфянам > Глава 7 > Стих 12:
                            Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;

                            Книга 1-е Коринфянам > Глава 7 > Стих 13:
                            и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.

                            Книга 1-е Коринфянам > Глава 7 > Стих 14:
                            Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.

                            Книга 1-е Коринфянам > Глава 7 > Стих 16:
                            Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?

                            Книга 1-е Коринфянам > Глава 7 > Стих 27:
                            Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.

                            Книга 1-е Коринфянам > Глава 7 > Стих 28:
                            Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.

                            Книга 1-е Коринфянам > Глава 7 > Стих 32:
                            А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;

                            Книга 1-е Коринфянам > Глава 7 > Стих 33:
                            а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею:

                            Книга 1-е Коринфянам > Глава 7 > Стих 39:
                            Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе.

                            Книга 1-е Коринфянам > Глава 7 > Стих 40:
                            Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия.

                            Книга К Ефесянам > Глава 5 > Стих 22:
                            Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу,

                            Книга К Ефесянам > Глава 5 > Стих 23:
                            потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.

                            Книга К Ефесянам > Глава 5 > Стих 24:
                            Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем.

                            Книга К Ефесянам > Глава 5 > Стих 25:
                            Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,

                            Книга К Ефесянам > Глава 5 > Стих 28:
                            Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.

                            Книга К Ефесянам > Глава 5 > Стих 31:
                            Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
                            Книга К Ефесянам > Глава 5 > Стих 33:
                            Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа.



                            Книга К Римлянам > Глава 1 > Стих 26:
                            Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;

                            Книга К Римлянам > Глава 1 > Стих 27:
                            подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.

                            Книга 2-е Тимофею > Глава 3 > Стих 6:
                            К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями,


                            Книга К Римлянам > Глава 7 > Стих 2:
                            Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.

                            Книга 1-е Коринфянам > Глава 11 > Стих 3:
                            Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава -- муж, а Христу глава -- Бог.

                            Книга 1-е Коринфянам > Глава 11 > Стих 5:
                            И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо [это] то же, как если бы она была обритая.

                            Книга 1-е Коринфянам > Глава 11 > Стих 6:
                            Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается.

                            Книга 1-е Коринфянам > Глава 11 > Стих 7:
                            Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.



                            -- ..Книга От Матфея > Глава 19 > Стих 5:
                            И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,

                            Книга От Матфея > Глава 19 > Стих 8:
                            Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;

                            Книга От Матфея > Глава 19 > Стих 9:
                            но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.

                            Книга От Матфея > Глава 19 > Стих 10:
                            Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.

                            Книга От Матфея > Глава 5 > Стих 28:
                            А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.

                            Книга От Матфея > Глава 5 > Стих 32:
                            А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.

                            Книга От Марка > Глава 10 > Стих 11:
                            Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее;

                            Книга От Марка > Глава 10 > Стих 12:
                            и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует.

                            Книга От Марка > Глава 12 > Стих 25:
                            Ибо, когда из мертвых воскреснут, [тогда] не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах.

                            Книга От Марка > Глава 6 > Стих 17:
                            Ибо сей Ирод, послав, взял Иоанна и заключил его в темницу за Иродиаду, жену Филиппа, брата своего, потому что женился на ней.

                            Книга От Марка > Глава 6 > Стих 18:
                            Ибо Иоанн говорил Ироду: не должно тебе иметь жену брата твоего.

                            Книга От Луки > Глава 16 > Стих 18:
                            Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует.

                            Книга От Луки > Глава 20 > Стих 35:
                            а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,

                            Книга 1-е Петра > Глава 3 > Стих 1:
                            Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были,

                            Книга 1-е Петра > Глава 3 > Стих 5:
                            Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям.

                            Книга 1-е Петра > Глава 3 > Стих 7:
                            Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах.

                            Книга 1-е Коринфянам > Глава 11 > Стих 8:
                            Ибо не муж от жены, но жена от мужа;

                            Книга 1-е Коринфянам > Глава 11 > Стих 9:
                            и не муж создан для жены, но жена для мужа.

                            Книга 1-е Коринфянам > Глава 11 > Стих 10:
                            Посему жена и должна иметь на голове своей [знак] власти [над] [нею], для Ангелов.

                            Книга 1-е Коринфянам > Глава 11 > Стих 11:
                            Впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе.

                            Книга 1-е Коринфянам > Глава 11 > Стих 12:
                            Ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же -- от Бога.

                            Книга 1-е Коринфянам > Глава 11 > Стих 13:
                            Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою [головою]?
                            Книга 1-е Коринфянам > Глава 14 > Стих 34:
                            Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.

                            Книга 1-е Коринфянам > Глава 14 > Стих 35:
                            Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.

                            Книга 1-е Коринфянам > Глава 5 > Стих 1:
                            Есть верный слух, что у вас [появилось] блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто [вместо] [жены] имеет жену отца своего.
                            Книга К Титу > Глава 1 > Стих 6:
                            если кто непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности.

                            Книга К Титу > Глава 1 > Стих 7:
                            Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец,

                            Книга Притчи > Глава 30 > Стих 20:
                            Таков путь и жены прелюбодейной; поела и обтерла рот свой, и говорит: `я ничего худого не сделала'.

                            Книга Притчи > Глава 6 > Стих 32:
                            Кто же прелюбодействует с женщиною, у того нет ума; тот губит душу свою, кто делает это:
                            Последний раз редактировалось Michael2; 05 August 2009, 08:09 PM.
                            Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

                            Комментарий

                            • Ксения Кр.
                              Участник

                              • 22 July 2009
                              • 3

                              #15
                              Спасибо ,большое за цитаты из Библии. Очень ценные изречения.

                              Комментарий

                              Обработка...