Суррогатная мать.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Limsy
    Участник

    • 25 October 2002
    • 277

    #16
    Tata

    пример, который вы привели не является примером суррогатного материнства. Как раз вот этот пример крайне неэтичен.


    ...я и привела этот пример чтоб показать что ДАЖЕ ТАКОЕ Богом не порицалось [q]ПРИ ЭТОМ ЕЕ СОБСТВЕННОГО СЕМЕНИ в этом ребенке НЕ БЫЛО !...и ничего - Бог не осуждал[q]...

    ...что такое суррогатное материнство, я, как специалист, объяснила несколько выше...и однозначного ответа у меня, к сожалению, нет...

    ...но если рассуждать что тут вовлекаются чувства третьего человека, то есть ОЧЕНЬ часто суррогатная мать отказывается отдавать ребенка биологической матери, то можно предположить что это не должно практиковаться...но известны случаи, когда дочь не могла выносить ребенка и ЕЕ МАТЬ (то есть бабушка ребенка) соглашалась выносить этот плод...тут все добровольно, вроде бы благое дело...но... вот как быть с духовными аспектами???

    ...умудренные опытом молчат...а ведь интересно было бы знать...
    " Ибо не я уже живу..."

    Комментарий

    • Tata
      Участница

      • 28 November 2001
      • 445

      #17
      @@но известны случаи, когда дочь не могла выносить ребенка и ЕЕ МАТЬ (то есть бабушка ребенка) соглашалась выносить этот плод...@@

      Да интересный случай.
      Вообще, как мне кажется, мужчинам врядли понять желание женщины быть матерью. Мне кажется, что у каждой женщины наступает такой период в жизни, что ей невмоготу. Однако о чувствах суррогатных матерей я тоже читала. Некоторые принимают это все очень близко к сердцу, что абсолютно понятно. Другое дело, это Библия. Но пока ничего конкретного я не нашла.
      С уважением, Таня.

      Комментарий

      • FireGuard
        Михаил.

        • 11 November 2002
        • 791

        #18
        Официальное отношение Православной Церкви к данному вопросу, выраженное на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви в 2000 году.
        домен, регистратор, доменные имена, регистрация доменов, domain, idn, whois


        XII.4. Применение новых биомедицинских методов во многих случаях позволяет преодолеть недуг бесплодия. В то же время расширяющееся технологическое вмешательство в процесс зарождения человеческой жизни представляет угрозу для духовной целостности и физического здоровья личности. Под угрозой оказываются и отношения между людьми, издревле лежащие в основании общества. С развитием упомянутых технологий связано также распространение идеологии так называемых репродуктивных прав, пропагандируемой ныне на национальном и международном уровнях. Данная система взглядов предполагает приоритет половой и социальной реализации личности над заботой о будущем ребенка, о духовном и физическом здоровье общества, о его нравственной устойчивости. В мире постепенно вырабатывается отношение к человеческой жизни как к продукту, который можно выбирать согласно собственным склонностям и которым можно распоряжаться наравне с материальными ценностями.

        В молитвах чина венчания Православная Церковь выражает веру в то, что чадородие есть желанный плод законного супружества, но вместе с тем не единственная его цель. Наряду с "плодом чрева на пользу" супругам испрашиваются дары непреходящей взаимной любви, целомудрия, "единомыслия душ и телес". Поэтому пути к деторождению, не согласные с замыслом Творца жизни, Церковь не может считать нравственно оправданными. Если муж или жена неспособны к зачатию ребенка, а терапевтические и хирургические методы лечения бесплодия не помогают супругам, им следует со смирением принять свое бесчадие как особое жизненное призвание. Пастырские рекомендации в подобных случаях должны учитывать возможность усыновления ребенка по обоюдному согласию супругов. К допустимым средствам медицинской помощи может быть отнесено искусственное оплодотворение половыми клетками мужа, поскольку оно не нарушает целостности брачного союза, не отличается принципиальным образом от естественного зачатия и происходит в контексте супружеских отношений.

        Манипуляции же, связанные с донорством половых клеток, нарушают целостность личности и исключительность брачных отношений, допуская вторжение в них третьей стороны. Кроме того, такая практика поощряет безответственное отцовство или материнство, заведомо освобожденное от всяких обязательств по отношению к тем, кто является "плотью от плоти" анонимных доноров. Использование донорского материала подрывает основы семейных взаимосвязей, поскольку предполагает наличие у ребенка, помимо "социальных", еще и так называемых биологических родителей. "Суррогатное материнство", то есть вынашивание оплодотворенной яйцеклетки женщиной, которая после родов возвращает ребенка "заказчикам", противоестественно и морально недопустимо даже в тех случаях, когда осуществляется на некоммерческой основе. Эта методика предполагает разрушение глубокой эмоциональной и духовной близости, устанавливающейсяся между матерью и младенцем уже во время беременности. "Суррогатное материнство" травмирует как вынашивающую женщину, материнские чувства которой попираются, так и дитя, которое впоследствии может испытывать кризис самосознания. Нравственно недопустимыми с православной точки зрения являются также все разновидности экстракорпорального (внетелесного) оплодотворения, предполагающие заготовление, консервацию и намеренное разрушение "избыточных" эмбрионов. Именно на признании человеческого достоинства даже за эмбрионом основана моральная оценка аборта, осуждаемого Церковью (см. ХII.2).

        Оплодотворение одиноких женщин с использованием донорских половых клеток или реализация "репродуктивных прав" одиноких мужчин, а также лиц с так называемой нестандартной сексуальной ориентацией, лишает будущего ребенка права иметь мать и отца. Употребление репродуктивных методов вне контекста благословенной Богом семьи становится формой богоборчества, осуществляемого под прикрытием защиты автономии человека и превратно понимаемой свободы личности.

        Комментарий

        • Odessa
          Ветеран

          • 16 December 2001
          • 13734

          #19
          Тата, после долгих объяснений о том что такое суррогатная мать, я думаю что это ок.

          Комментарий

          • Feofil
            анабаптист-менонит

            • 07 September 2000
            • 553

            #20
            Да, православные здесь все правильно разъяснили.
            Приглашаем путников зайти к нам на огонек
            http://anabaptistica.org/mennorus.gif http://anabaptistica.org/dirk100.gif http://blagodat.org/blagodat100.gif

            Комментарий

            • Tata
              Участница

              • 28 November 2001
              • 445

              #21
              Спасибо Фаергард
              С уважением, Таня.

              Комментарий

              • Faith
                Ветеран

                • 26 December 2002
                • 5269

                #22
                Tata

                Эта очень новая тема, возникшая с прогрессом медицины.

                Чисто личное мнение:
                Не смогла бы отдать ребенка, которого выносила для других, даже с их клетками.
                А сама, наверное, бы пошла на услуги суррогатной матери, елси бы другово выхода не было иметь СВОЕГО ребенка.
                А вот использование донорской спермы или яицеклетки считаю неприемлемым. Лучше уж усыновление.

                Комментарий

                • Сергей Л
                  Ветеран

                  • 29 July 2002
                  • 3390

                  #23
                  Tata

                  конечно, можно
                  Авраам, вон, вообще к служанке вошел
                  и оправданием в Библии названо то, что он хотел иметь потомство

                  ну а пересадки всякие, да на здоровье
                  Господь да благословит здоровьем таких

                  Комментарий

                  • Hava
                    Участник

                    • 28 March 2003
                    • 308

                    #24
                    Тата,
                    Согласна с Сергеем и еще хочу добавить,
                    что у иудеев когда умирал старший брат, не оставив
                    потомства, то младший должен был жениться и первый
                    ребенок считался ребенком умершего брата, т.е.
                    как бы младший брат был донором.
                    Так что эти все расуждения про блуд при донорской
                    сперме или яйцеклетке мне лично кажутся религиозной
                    самоправедностью.
                    Блуд - это сам акт человека, мотив которого - похоть,
                    а не что в результате этого получается.

                    Комментарий

                    • Tata
                      Участница

                      • 28 November 2001
                      • 445

                      #25
                      Спасибо, Хава. Я с вами согласна насчет блуда, это абсолютно верное его описание.
                      С уважением, Таня.

                      Комментарий

                      • KateEg
                        Участник

                        • 06 September 2016
                        • 1

                        #26
                        Сообщение от Андрей
                        Суррогатная мать - это, насколько я знаю, женшина, которой вводят сперму другого мужчины, от которой она беременеет. Разве не видно, что это блуд?
                        Донорство яйцеклеток - что это? Расскажите.
                        Не совсем так, возможно ЭКО - внешнее оплодотворение, даже без участия яйцеклетки суррогатной мамочки. Но в общем думаю вы правы, не совсем по христиански

                        Комментарий

                        Обработка...