Многоженство

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SаSН
    Отключен

    • 03 May 2007
    • 117

    #16
    Сообщение от Бастет
    Некоторые женщины (не я) считают, что лучше делить мужа с другими женщинами, чем вовсе его не иметь.
    Это всё равно происходит так или иначе.

    Комментарий

    • Анна 83
      Православная

      • 28 December 2006
      • 1599

      #17
      Сообщение от SаSН
      Какой статус у Вас в РПЦ, что Вы говорите от её имени? Что то я не уверен, что у женщины могут быть такие полномочия.
      О,ничего нового я не сказала,только озвучила,что говорит Церковь в неделю Торжества Православия:отрицающим Бытие Божие-Анафема.Т.к. человек,предлагающий поступать против Слов Спасителя-отрицает Бытие Божие.
      Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!

      Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
      Старец Паисий Святогорец.

      Комментарий

      • Бастет
        Доктор Айболит

        • 21 November 2005
        • 8954

        #18
        Сообщение от SаSН
        Ну например у Китая нет такой проблемы.
        И у Индии.

        Сообщение от SаSН
        Под многожёнством я понимаю возможность законно рожать детей для каждой женщины. Если у наложниц была такая возможность - это тоже интересно.
        А-а, тогда см. Бытие главы 16, 21 к примеру/ Особенное внимание обратите на 30 гл. книги Бытие. И пототм, конечно... помяни Господи царя Давида и всю кротость его (с). Опять же Соломон был неравнодушен к прекрасному полу.
        Прощай, друг!

        Спасибо!

        Куплю ватник. Дорого. Модели от Calvin Klein не предлагать. © Бастет

        Dura Bastet sed Bastet. © Бастет

        Комментарий

        • Бу!
          Участник

          • 23 July 2007
          • 103

          #19
          Сообщение от Анна 83
          От лица РПЦ:АНАФЕМА!!!
          Скажите,а что именно позволяет говорить вам от лица церкви?

          Сообщение от SаSН
          Это всё равно происходит так или иначе.


          Сообщение от Бастет
          А-а, тогда см. Бытие главы 16, 21 к примеру/ Особенное внимание обратите на 30 гл. книги Бытие. И пототм, конечно... помяни Господи царя Давида и всю кротость его (с). Опять же Соломон был неравнодушен к прекрасному полу.
          См.пост Анна 83!

          Расскажу историю из реальной жизни.Один мужчина сошелся с двумя женщинами почти одновременно.Не по похоти,заметьте,по любви.(Да,да бывает и такое)Мужчина глубоко верующий христианин.У одной родился ребенок.Вторая решила уйти.Но жить порознь оказалось просто невыносимо.Тянуло со страшной силой.Решили поехать к батюшке,чтобы тот подсказал,как быть.Приехали в Монастырь.Настоятель Отец Александр-просто удивительный человек.Поговорили.Он открыл страшную тайну,что с двумя и больше женами неофициально живут большая половина прихожан.Церковь считает это грехом,но лично он никого не смеет судить.По идее нужно кого-то бросить,но вот кого?...Решили так.Он исповедует и причастит грешников,а дальше Бог подскажет.Если это не любовь-то обязательно расстанетесь,а если это любовь и так и нужно жить втроем,то Бог пошлет обстоятельство,которое их свяжет.Так и сделали.Буквально через месяц после причастия вторая беременеет.
          Так и живут втроем,уже лет девять.Правда у каждой свой дом.А муж то там,то там.Сначала тяжеловато было.Все-таки западный менталитет...А сейчас уже привыкли,счастливы.И детишки друг с другом общаются,дружат.Все-таки братик с сестричкой.
          Вот такая вот реальная жизь-то...
          Последний раз редактировалось Бу!; 25 August 2007, 09:44 AM.

          Комментарий

          • SаSН
            Отключен

            • 03 May 2007
            • 117

            #20
            Сообщение от Анна 83
            О,ничего нового я не сказала,только озвучила,что говорит Церковь в неделю Торжества Православия:отрицающим Бытие Божие-Анафема.Т.к. человек,предлагающий поступать против Слов Спасителя-отрицает Бытие Божие.
            Пожалуйста, говорите конкретно. Какие слова, кто именно говорил, как это относится к многожёнству?

            Комментарий

            • Анна 83
              Православная

              • 28 December 2006
              • 1599

              #21
              2 Но, [во избежание] блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.
              (1Кор.7:2)
              Разве эдесь стоит множественное число?"своих жен"
              Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!

              Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
              Старец Паисий Святогорец.

              Комментарий

              • свящ. Евгений Л
                РПЦ

                • 03 November 2006
                • 9070

                #22
                Бу!,
                Сообщение от Бу!
                Настоятель Отец Александр-просто удивительный человек.Поговорили.Он открыл страшную тайну,что с двумя и больше женами неофициально живут большая половина прихожан.Церковь считает это грехом,но лично он никого не смеет судить.
                6 а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.
                (Матф.18:6)
                А я расскажу один психологический момент, который пояснит позицию "удивительного человека". По моему Златоуст говорил о об этом. Что в меру собственных представлений люди строят предположения о остальных:
                На улице, возле одного из домов стоит человек и кого-то дожидается. Проходит мимо вор и думает, что человек дожидается подельников, чтобы пойти ночью на воровство. Проходит блудник, и предполагает, что человек ждет друзей, чтобы пойти "по женщинам". Проходит мимо постоянный прихожанин и предполагает, человек ждет знакомого, чтобы вместе пойти на богослужение. Т. е. люди могут думать о других, исходя из признания стандартом, своего устроения. Это, насчет "большей половины прихожан" я вам говорю.
                А правила церковные для желающих принять крещение говорят так, что если человек имеет жен или наложниц (они еще с доконстантиновых времен), то он должен оставить одну из них, и дать ей статус официальной жены, а остальных отправить родителям, или выдать замуж. Ни Крещения, ни, тем более, Причастия св. Таин, в противном случае, человеку, "как ушей своих не видать". Заповедь такая есть: Не давайте святыни псам.
                Последний раз редактировалось свящ. Евгений Л; 25 August 2007, 09:38 AM.
                ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                Комментарий

                • Бу!
                  Участник

                  • 23 July 2007
                  • 103

                  #23
                  Сообщение от свящ. Евгений Л
                  Бу!, 6 а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.
                  (Матф.18:6)
                  А я расскажу один психологический момент, который пояснит позицию "удивительного человека". По моему Златоуст говорил о об этом. Что в меру собственных представлений люди строят предположения о остальных:
                  На улице, возле одного из домов стоит человек и кого-то дожидается. Проходит мимо вор и думает, что человек дожидается подельников, чтобы пойти ночью на воровство. Проходит блудник, и предполагает, что человек ждет друзей, чтобы пойти "по женщинам". Проходит мимо постоянный прихожанин и предполагает, человек ждет знакомого, чтобы вместе пойти на богослужение. Т. е. люди могут думать о других, исходя из признания стандартом, своего устроения. Это, насчет "большей половины прихожан" я вам говорю.
                  А правила церковные для желающих принять крещение говорят так, что если человек имеет жен или наложниц (они еще с доконстантиновых времен), то он должен оставить одну из них, и дать ей статус официальной жены, а остальных отправить родителям, или выдать замуж.
                  И вы на этом основании отказали бы жаждущим в Причастии?
                  А насчет собственных представлений вы правы,вернее Иоанн Златоуст прав.Но это относится ко всем нам.И к вам тоже.Мы все судим со своей колокольни.Больше того,мы слова Христа понимаем тоже со своей колокольни.

                  А Батюшка этот вовсе не одобрил многоженство,так как его не одобряет церковь.Он всего лишь не стал осуждать и распоряжаться чужими жизнями и доверил это дело в руки Бога.Я сама тоже ездила к этому Батюшке-он действительно удивительный человек.Потом его перевели в другое место.Дай Бог ему здоровья и сил!Побольше бы таких Батюшек!

                  Вы знаете,эту историю я рассказала вовсе не с тем,чтобы призвать всех так поступать.Упаси меня Бог!Я рассказала ее с тем,чтобы показать,что в жизни бывают случаи,которые очень сложно подвести под четкие рамки "греховности и праведности"и люди не могут судить об этом.Ведь если подумать,если бы все так не вышло как вышло,то не появились бы на свет эти дети.А детишки получились очень верующие,молятся Боженьке каждый день,послушные.
                  Возможно,такая ситуация была послана их родителям как испытание.Я думаю,пути Господни неисповедимы.
                  Последний раз редактировалось Бу!; 25 August 2007, 10:05 AM.

                  Комментарий

                  • ijp-3
                    Завсегдатай

                    • 28 September 2005
                    • 735

                    #24
                    Сообщение от Бу!
                    Расскажу историю из реальной жизни.Один мужчина сошелся с двумя женщинами почти одновременно.Не по похоти,заметьте,по любви.(Да,да бывает и такое)Мужчина глубоко верующий христианин.У одной родился ребенок.Вторая решила уйти.Но жить порознь оказалось просто невыносимо.Тянуло со страшной силой.Решили поехать к батюшке,чтобы тот подсказал,как быть.Приехали в Монастырь.Настоятель Отец Александр-просто удивительный человек.Поговорили.Он открыл страшную тайну,что с двумя и больше женами неофициально живут большая половина прихожан.Церковь считает это грехом,но лично он никого не смеет судить.По идее нужно кого-то бросить,но вот кого?...Решили так.Он исповедует и причастит грешников,а дальше Бог подскажет.Если это не любовь-то обязательно расстанетесь,а если это любовь и так и нужно жить втроем,то Бог пошлет обстоятельство,которое их свяжет.Так и сделали.Буквально через месяц после причастия вторая беременеет.
                    Так и живут втроем,уже лет девять.Правда у каждой свой дом.А муж то там,то там.Сначала тяжеловато было.Все-таки западный менталитет...А сейчас уже привыкли,счастливы.И детишки друг с другом общаются,дружат.Все-таки братик с сестричкой.
                    Вот такая вот реальная жизь-то...
                    Какой кошмар! Со стороны выглядит вполне реально и хорошо. Но никто не может сказать, что чувствует одна женщина, а что другая. Только они сами. Как Сатана не может разделиться сам в себе, так и Бог не может разделиться и дать одну любовь(её качества описаны в библии) к двоим женщинам и одину любовь на двоих к одному мужчине. Этот мужчина просто нашёл одни качества в одной, и другие качества в другой женщине, которые бы удовлетворяли лично его. Он поступает ради себя и ни о какой любви здесь не идёт и речи. Ища своего личного и не имея в себе Любви Божьей, невозможно угодить Богу.
                    "...Любовь никогда не перестаёт..."

                    Комментарий

                    • ijp-3
                      Завсегдатай

                      • 28 September 2005
                      • 735

                      #25
                      Сообщение от Бу!
                      Вы знаете,эту историю я рассказала вовсе не с тем,чтобы призвать всех так поступать.Упаси меня Бог!Я рассказала ее с тем,чтобы показать,что в жизни бывают случаи,которые очень сложно подвести под четкие рамки "греховности и праведности"и люди не могут судить об этом.Ведь если подумать,если бы все так не вышло как вышло,то не появились бы на свет эти дети.А детишки получились очень верующие,молятся Боженьке каждый день,послушные.
                      Возможно,такая ситуация была послана их родителям как испытание.Я думаю,пути Господни неисповедимы.
                      Когда наяву грех, то и судить не стоит. Просто виден факт. Если мы видим грех, мы должны обличать, а не успокаивать: Бог успокоит и разрешит эту ситуацию. Полный бред! Как мы привыкли сваливать всё на Бога. А дети рождаться будут даже в грехе, даже при изнасиловании, если хотите. Потому что Бог создал женщину и мужчину со способностью рожать, Он не контролирует всех процессов, которые происходят с людьми. Он дал нам истину, как мы можем жить, если доверим Ему всю свою жизнь. Но нам решать, следовать своим каким-то принципам и оправдывать себя или смириться под Его руку, но смириться не продолжая делать грех, а отказаться от него, даже если нам очень нравится его делать. Никогда мы не увидим сразу всех последствий греха. Нам даже очень долгое время может казаться, что всё в порядке. Но потом, если мы не прекратим, то пожнём ужасные плоды.
                      "...Любовь никогда не перестаёт..."

                      Комментарий

                      • Анна 83
                        Православная

                        • 28 December 2006
                        • 1599

                        #26
                        Сообщение от Бу!
                        Расскажу историю из реальной жизни.Один мужчина сошелся с двумя женщинами почти одновременно.Не по похоти,заметьте,по любви.(Да,да бывает и такое)Мужчина глубоко верующий христианин.У одной родился ребенок.Вторая решила уйти.Но жить порознь оказалось просто невыносимо.Тянуло со страшной силой.Решили поехать к батюшке,чтобы тот подсказал,как быть.Приехали в Монастырь.Настоятель Отец Александр-просто удивительный человек.Поговорили.Он открыл страшную тайну,что с двумя и больше женами неофициально живут большая половина прихожан.Церковь считает это грехом,но лично он никого не смеет судить.По идее нужно кого-то бросить,но вот кого?...Решили так.Он исповедует и причастит грешников,а дальше Бог подскажет.Если это не любовь-то обязательно расстанетесь,а если это любовь и так и нужно жить втроем,то Бог пошлет обстоятельство,которое их свяжет.Так и сделали.Буквально через месяц после причастия вторая беременеет.
                        Так и живут втроем,уже лет девять.Правда у каждой свой дом.А муж то там,то там.Сначала тяжеловато было.Все-таки западный менталитет...А сейчас уже привыкли,счастливы.И детишки друг с другом общаются,дружат.Все-таки братик с сестричкой.
                        Вот такая вот реальная жизь-то...
                        Во-первых,я в принципе не могу понять,как для того,кто называет себя христианином,возможна такая ситуация.Любовь плотская и спасение-разве первое дороже?
                        Во-вторых,уж очень меня ваш батюшка в недоумение ввел.Прежде всего он не имел право по Канонам причащать людей,которые не покаялись в блуде.(покаяние предполагает намерение изменнить свою жизнь)Не удивлюсь,что у такого священника все прихожане подобные"христиане". Ну не мог православный священник благословить на такое.Не мог!А если мог,то очень горько ответит потом перед Господом,Который сказал:
                        27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
                        28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
                        29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
                        30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
                        31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
                        32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
                        (Матф.5:27-32)

                        Думаю,что ваш рассказ призван так косвенно порочить Православие,что очень часто на этом Форуме.
                        Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!

                        Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
                        Старец Паисий Святогорец.

                        Комментарий

                        • Бу!
                          Участник

                          • 23 July 2007
                          • 103

                          #27
                          Сообщение от Анна 83
                          Во-первых,я в принципе не могу понять,как для того,кто называет себя христианином,возможна такая ситуация.Любовь плотская и спасение-разве первое дороже?
                          Во-вторых,уж очень меня ваш батюшка в недоумение ввел.Прежде всего он не имел право по Канонам причащать людей,которые не покаялись в блуде.(покаяние предполагает намерение изменнить свою жизнь)Не удивлюсь,что у такого священника все прихожане подобные"христиане". Ну не мог православный священник благословить на такое.Не мог!А если мог,то очень горько ответит потом перед Господом,Который сказал:
                          27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
                          28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
                          29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
                          30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
                          31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
                          32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
                          (Матф.5:27-32)
                          Думаю,что ваш рассказ призван так косвенно порочить Православие,что очень часто на этом Форуме.
                          Цель написания своего рассказа я уже говорила.Остальное-ваши домыслы.
                          Если вы чего-то не можете представить,то это не значит,что такого нет. и быть не может.Пути Господни неисповедимы.
                          Я не говорила,что священник благословил на такое.Вы опять додумываете.Священник не стал осуждать,при этом он предупредил,что по канонам это грех(я писала это,вы не внимательны) и во всем положился на волю Божью.
                          А вот то,что очень часто батюшки отказывают в причастии жаждущим,это очень спорны вопрос. Христос "пришел не к праведникам,а к грешникам".Человек идет не к батюшке,а ко Христу за помощью.А может быть причастие наставит его на путь спасения и человек круто изменит свою жизнь?А может быть,причастие для него-именно та помощь,которая ему требуется,чтобы суметь отвернуться от греха?А человек ему отказывает?Знаете,говорить человеку,что ты грешен и поэтому не достоин причастия?Может ли человек брать на себя такую ответственность?
                          Против православия ничего не имею.Это чтобы вы не придирались ко мне.Лично я отошла от него по некоторым причинам,но многие спасаются именно там,те,кто хочет спасаться.
                          А батюшка тот,дай Бог ему здоровья,был человеком,к корому люди ехали издалека.И почему вы считаете,что имеете право судить его?И его прихожан,назвая недвусмысленным словом "такие"христиане"?
                          "Не судите,да не судимы будете."Бог нам всем судья.

                          Комментарий

                          • Анна 83
                            Православная

                            • 28 December 2006
                            • 1599

                            #28
                            17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
                            18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
                            19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
                            20 Итак по плодам их узнаете их.
                            21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                            22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
                            23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
                            (Матф.7:17-23)
                            Снисхождение к немощам современного человека-это,конечно ,немаловажное качество для священника, я сама за то,что нельзя сейчас относиться так строго к людям как это было в 17-18 вв.,например.Но есть же границы!Когда с молчаливого согласия священника совершается,простите,свальный грех,то это уж!Иногда для покаяния нужно и дать понять человеку его недостоинство и степень его греха.Не только пряником-но и кнутом.Слава Богу,что еще есть время на покаяние! Надеюсь,что ситуация ,описанная вами ,не настолько соответствует истине.Иначе просто страшно за нашу Церковь.
                            Последний раз редактировалось Анна 83; 26 August 2007, 02:11 AM.
                            Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!

                            Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
                            Старец Паисий Святогорец.

                            Комментарий

                            • Бу!
                              Участник

                              • 23 July 2007
                              • 103

                              #29
                              Сообщение от Анна 83
                              17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
                              18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
                              19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
                              20 Итак по плодам их узнаете их.
                              21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                              22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
                              23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
                              (Матф.7:17-23)
                              Снисхождение к немощам современного человека-это,конечно ,немаловажное качество для священника, я сама за то,что нельзя сейчас относиться так строго к людям как это было в 17-18 вв.,например.Но есть же границы!Когда с молчаливого согласия священника совершается,простите,свальный грех,то это уж!Иногда для покаяния нужно и дать понять человеку его недостоинство и степень его греха.Не только пряником-но и кнутом.Слава Богу,что еще есть время на покаяние! Надеюсь,что ситуация ,описанная вами ,не настолько соответствует истине.Иначе просто страшно за нашу Церковь.
                              Суд будет вершить Бог.Господь сказал эти слова для того,чтобы мы смотрели за своими делами и сердцами.Относительно же дел братьев наших,Христос сказал:
                              "Не судите,да не судимы будете;Ибо каким судом судите,таким будете судимы;и какою мерою мерите,такою и вам будут мерить.Что ты смотришь на сучек в глазе брата твоего,а бревна в твоем глазе не чувствуешь?Или как скажешь брату твоему:"дай,я выну сучек из глаза твоего";а вот,в твоем глазе бревно!Лицемер!вынь прежде бревно из твоего глаза,и тогда увидишь,как вынуть сучек из глаза брата твоего."

                              Если вы все-таки допускаете наличие грехов в христианах,то по какой мерке судите,какой грех тяжелее?
                              Заповедь гласит:"не прелюбодействуй"
                              дословно-"не-пре-любо-действуй"
                              Кто больше грешит,кто живет в браке без любви или тот,кто живет без брака в любви?
                              Человек,живя в браке с одной женой,может ежеминутно прелюбодействовать в мыслях.А Спаситель сказал четко,что это уже прелюбодействие.
                              Так как же можем определить прелюбодействует человек или нет,допуская его к причастию?

                              Опять же,что значит по плодам?В жизни очень часто люди приносят разные плоды.А те люди,которых вы считаете грешниками,например,очень помогают детским приютам и храмам в заброшенных местах,молятся Богу и приучают к этому своих детей.По каким плодам вы готовы их судить?
                              Мы можем смотреть только на поверхности.Господь же видит наши сердца.И еще сказано"каждому свое".Поэтому"не судите"!
                              Спаси вас Бог!
                              Последний раз редактировалось Бу!; 26 August 2007, 04:07 AM.

                              Комментарий

                              • свящ. Евгений Л
                                РПЦ

                                • 03 November 2006
                                • 9070

                                #30
                                Бу!,
                                Сообщение от Бу!
                                И вы на этом основании отказали бы жаждущим в Причастии?
                                Григорий Богослов говорит, что пастырю лучше отдать свое собственной тело на растерзание, чем Тело Христово в Евхаристии недостойным Его причащения. Иоанн Креститель вообще безумцем может представится: больший из рожденных женами предпочел смерть, молчанию о нравственном преступлении Ирода Антипы и Иродиады - "не должно иметь тебе жены брата твоего Филиппа"
                                ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                                Комментарий

                                Обработка...