Брак между харизматом\кой и православным\ной. Будет ли толк?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sunny smile
    Участник

    • 15 January 2006
    • 299

    #16
    Сообщение от tulack
    Просто протестанты считают за православных всех, кто о себе так заявляет. Вроде того что я крещеный, я православный.
    Вот как раз по-моему так считают сами православные(которые, как вы сказали ими уже не являются.)В этом то и проблемка
    Если у нас приоритет-Бог,то он поможет нам расставить все по своим местам.:yes:

    "Любовь пришла и стала как мы,но не узнали ее...
    И стала как мы,чтоб стали мы ,как она"(гр"Новый Иерусалим")


    -Любовь спасет мир...
    -Любовь УЖЕ спасла мир.!

    Комментарий

    • Lolochka
      Участник

      • 11 January 2006
      • 40

      #17
      Сообщение от Виктор Магер
      Ну это прям про меня.
      Но я уже женат. А твое высказывание я могу оценить так. Либо тебе очень замуж хочется, либо подспудно ты понимаешь что с мужем-харизматом каши не сваришь, посему интуитивно ищешь нормального мужа.
      Ну аналитик, ну силен! Просто высший пилотаж психоанализа. Особенно это: "посему интуитивно ищешь нормального мужа". Просто перлы...............Я уже жалею, что ты женат. Хотя у меня все равно бы не было шансов, я же харизматка и каши со мной не сваришь.

      Комментарий

      • Виктор Магер
        Отключен

        • 03 January 2005
        • 565

        #18
        Сообщение от Lolochka
        Я уже жалею, что ты женат. Хотя у меня все равно бы не было шансов, я же харизматка и каши со мной не сваришь.
        Не плачь... Записываю тебя в лист ожидания.

        Комментарий

        • Lolochka
          Участник

          • 11 January 2006
          • 40

          #19
          Сообщение от Участковый
          Это все, конечно, выглядит очень бла-ародно, если абстрагироваться от таких прозаических вопросов, как крещение ребенка, раздельное посещение богослужений и т.д.
          А иногда очень полезно от этого абстрагироваться! А-то некоторые за различиями в обрядах уже не видят ни Христа, ни просто друга в представителе другой конфессии.

          Комментарий

          • Ulia_K
            Участник

            • 27 March 2006
            • 337

            #20
            Сообщение от tulack
            Православие считает харизматизм проявлением окультизма.
            Это где Вы такое узнали или прочитали, подскажите.
            Православные верующие считают Вас христианами. (Если Вы конечно протестант, а не псевдобиблейская секта)

            Сообщение от tulack
            А харизматизм считает православие в лучшем случае мертвечиной.
            Я бы на Вашем месте поосторожней выбирала слова. А то пройдет еще лет 100 Православие было есть и будет, а вот может быть Ваша новоявленная Церковь перестанет существовать. По крайней мере до двух тысяч лет существования Православия Вам еще далеко.

            Сообщение от tulack
            В православии их венчать не будут это точно.
            Это ТОЧНО.

            Сообщение от tulack
            Да и православный не будет венчаться у харизматов.
            Все зависит от просвещенности и воцерковленности православного.


            Сообщение от tulack
            Для него это просто сборище клоунов.
            Кто Вам это все сказал. Про "сборище клоунов" от других своих друзей православных не слышала не разу. Да для нас это странно и неприемлемо, но обзывать, это Вы пустозвоните.

            Сообщение от tulack
            А в реальности, что это за православный и харизмат такой которые решили жизнь связать друг с другом. Встречал несколько таких браков. Но во всех случаях харизматами были женщины. Им просто мужья запрещали посещать собрание и все.
            Парень с которым я работала два с половиной года в полиграфической фирме, как раз был харизматом и женат на православной. Она ходила с ним на собрания-служения. Да, в какой-то момент, ей что-то там очень не понравилось и больше она туда не пошла. Но живут они вместе, у них родился сын. Они около пяти лет в браке. Жену он очень любит, я думаю в этом и кроется главная связующая таких семей. Ребенка крестили в православие. Хотя мы с ним из разных конфессий я считаю что он думающий, хороший человек, который все-таки любит докопаться до глубин и с которым нам всегда было о чем говорить. Правда в какой-то момент он стал все реже ходить на группы и богослужения. Более двух лет я с ним не общаюсь, приверженец чего он сейчас не знаю. Но точно что живет со своей женой и ребенком (в той фирме я больше не работаю, но иногда общаюсь с бывшей коллегой-подругой). Я думаю, что в итоге такие семьи вынуждены придти к чему-то общему в вероисповедании. По крайней мере это точно отразится в детях.

            Конечно лично я не поменяла бы Православие.

            Комментарий

            • Prediger
              Servus Servorum Dei

              • 23 October 2005
              • 363

              #21
              Если люди серьёзно относятся к своей вере, то ничего из такого брака не выйдет. Если один из них лишь называет себя православным, то одно из двух: либо ему в доску осточертеют харизматические радения второй половины и произойдёт конфликт на этой почве, либо сам втянется в эту ересь.
              Если протестант приобрёл вкус к сложности, он перестал быть таковым.

              Комментарий

              • Ulia_K
                Участник

                • 27 March 2006
                • 337

                #22
                Сообщение от tulack
                Просто протестанты считают за православных всех, кто о себе так заявляет. Вроде того что я крещеный, я православный. Хотя по канонам православной церкви...
                Вот интересно каноны православные Вы знаете?
                Кем считают харизматов православные тоже?
                Хотя при этом бред сумашедшего ваши описания. Внимательней читайте информацию о православии и из надежных источников. А то у Вас все вроде как по принципу "Одна баба сказала".

                Если человека крестили в православии, то он наминальный православный который имеет право на все церковные таинства которые есть в православии (единственно если он совершил какой-то большой грех вроде убийства, его могут отлучить от причастия на какое-то время).


                Сообщение от tulack
                Хотя по канонам православной церкви, если человек три недели не причащался, то он не только не православный,...
                Вы потерялись во времени. При царях было такое что, если православный верующий не посешал три раза подряд воскресную литургию без уважительных причин, на него могли наложить определенные ограничения церковные. Но это вовсе не означает что его предавали анафеме.
                Сейчас таких положений нет, по понятным мне кажется причинам. После революции "бога не было" и православная церковь около 80ти лет просто не могла нормально существовать. На сегодняшний момент не все-так быстро и так просто можно вернуть на свои места. Разрушать не строить.

                Сообщение от tulack
                то он не только не православный, но даже и не христианин вовсе.
                а что-то непонятное безликое на двух ногах. У Вас богатое воображение. Вы сами придумываете или Вам кто-то помогает сочинять подобного рода сплетни?

                Комментарий

                • Виктор Магер
                  Отключен

                  • 03 January 2005
                  • 565

                  #23
                  Хотя при этом бред сумашедшего ваши описания. Внимательней читайте информацию о православии и из надежных источников. А то у Вас все вроде как по принципу "Одна баба сказала".

                  Агенство ОБС называется.
                  Положение о причастии 1 раз минимум в 3 недели это решение не помню каково Собора. Оно не отменено. Практически оно означает не частоту причастия а пропуск Литургии, так как православные причащаются на каждой Литургии. Иначе вообще непонятно зачем посещать Литургию?

                  Вы потерялись во времени. При царях было такое что, если православный верующий не посешал три раза подряд воскресную литургию без уважительных причин, на него могли наложить определенные ограничения церковные.

                  И при царях и при императорах и при кесарях.... И при президентах и при наблюдателях за сектарами галактики тоже так будет. Несоответствие порядка обычно принятому в православии исправляется обязательной исповедью перед причастием, что не является характерной практикой для других православных церквей. Так что не заблуждайтесь - если вы приходите на встречу с Христом и разворачиваетесь к нему задницей, а именно так выглядет участие в литургии без причастия - то итот грех надо исповедовать.

                  Комментарий

                  • Ulia_K
                    Участник

                    • 27 March 2006
                    • 337

                    #24
                    Сообщение от Виктор Магер
                    Положение о причастии 1 раз минимум в 3 недели это решение не помню каково Собора. Оно не отменено. Практически оно означает не частоту причастия а пропуск Литургии, так как православные причащаются на каждой Литургии.


                    Могу с Вами не согласиться. Православные причащаются не на каждой литургии. Потому как если Вы этого не знаете перед причастием православный держит три дня пост. Так вот если нет сплошного поста, то православные не причащаются на каждой литургии.



                    Сообщение от Виктор Магер
                    Иначе вообще непонятно зачем посещать Литургию?


                    Так вот и подумайте зачем? Если только ради одного причастия, так можно и на службу не ходить, а только приходить под причастие. Человек приходит в храм навстречу с Богом, и для причастия, но не только за этим.



                    Сообщение от Виктор Магер
                    И при царях и при императорах и при кесарях.... И при президентах и при наблюдателях за сектарами галактики тоже так будет.


                    На сегодняшний момент, многие «слишком высокие строгие» требования к верущим несколько попущены. Даже литургии идут около двух часов, а были и по четыре и более часов. К тому же раньше за тяжкие грехи отлучали от причастия на 10-20 лет. Сегодня на такие сроки никого от причастия не отлучают.



                    Сообщение от Виктор Магер
                    Несоответствие порядка обычно принятому в православии исправляется обязательной исповедью перед причастием, что не является характерной практикой для других православных церквей.


                    Для каких других?



                    Сообщение от Виктор Магер
                    Так что не заблуждайтесь - если вы приходите на встречу с Христом и разворачиваетесь к нему задницей, а именно так выглядет участие в литургии без причастия - то итот грех надо исповедовать.


                    Я не знаю кто из нас разворачивается к чему, но приходить на службы только ради прчастия возможно если Вы почти целый год поститесь, или Вы вегитарианец (при условии, что Вы ходите на каждую воскресное богослужение - литургию). Целый год без пощения причащают только детей до школьного возраста.

                    Комментарий

                    • Виктор Магер
                      Отключен

                      • 03 January 2005
                      • 565

                      #25
                      Можешь не соглашаться. Но ты вынужденные меры русского православия принимаешь за обще православные нормы. Напоминаю что до 49 года мы были греческой церковью. Так вот исповедь в той же самой Греции принимает особый священник и потом дает указание - благословляю причащаться полгода... или месяц, Ну это смотря как кому. Купи "Книга првил Святых Апостолов и Святых Отцов" - много интересного узнаешь.

                      Комментарий

                      • Ulia_K
                        Участник

                        • 27 March 2006
                        • 337

                        #26
                        Сообщение от Виктор Магер
                        Так вот исповедь в той же самой Греции принимает особый священник и потом дает указание - благословляю причащаться полгода... или месяц, Ну это смотря как кому. Купи "Книга првил Святых Апостолов и Святых Отцов" - много интересного узнаешь.
                        Насчет этого полностью с Вами соглашусь, причастию обязателно предшествует исповедь.

                        Комментарий

                        • Виктор Магер
                          Отключен

                          • 03 January 2005
                          • 565

                          #27
                          Сообщение от Ulia_K
                          Насчет этого полностью с Вами соглашусь, причастию обязателно предшествует исповедь.
                          Вообще то я толкую тебе о том, что причастие и исповедь никак не связаны.

                          Комментарий

                          • manuchka
                            Участник

                            • 24 April 2006
                            • 5

                            #28
                            Сообщение от Prediger
                            Если люди серьёзно относятся к своей вере, то ничего из такого брака не выйдет. Если один из них лишь называет себя православным, то одно из двух: либо ему в доску осточертеют харизматические радения второй половины и произойдёт конфликт на этой почве, либо сам втянется в эту ересь.
                            У нас с мужем есть "межконфессионный" брак, и в том, что из него ничего не выйдет, я очень сомневаюсь. Да, у нас бывают разногласия, но мы стараемся сосредоточиться не на разницах наших конфессий, а на том, что нас соединяет - вера в Господа Иисуса Христа - и стараемся, прежде всего, руководствоваться взаимной любовью и уважением, и поэтому все проблемы решаются.

                            Дело просто в том, что есть действительно важные вопросы и есть - по личному моему мнению - менее важные вопросы.
                            Мне было важно венчание и благословение нашего брака, но было не столь важно, в какой церкве мы венчаемся.
                            Я например считаю, что крещение взрослого человека после того, как он сам покаялся и выбрал этот путь, более логично чем крещение младенца, мой муж хочет крестить наших детей (когда они появятся) и тоже имеет для этого свои аргументы. Значит, будем крестить, ведь Библия говорит нам, что есть одна вера, одно крещение - важно, чтобы мы воспитывали своих детей в соответствии с верой, с Библией.
                            Я хожу с мужем в православный храм, читаю православную литературу, стараюсь знакомиться, учиться, понять. Интересно. И он тоже посмотрел на мою церковь в Германии, готов со мной время от времени посещать "мои" богослужения. Это не значит, что кто-то из нас пытается влиять на другого или убедить и перетащить в свою церковь. У нас общий фундамент, на котором строим свою семейную жизнь в любви к Богу и друг к другу. Это значит, что я подчинаяюсь и слушаюсь мужу - как я уже говорила, он хочет крестить детей, значит будем. Я могу его слушаться, потому что доверяю ему и знаю, что он от меня не потребует ничего такого, что было бы мне противно, ведь он любит меня.
                            Любовь выше всего - она покрывает множество грехов, как написано в Библии, и она помогает жить в мире и согласии, даже когда мнения о том или ином пункте вероисповедания не совпадают. Если любви нет, то любой брак обречен.

                            Комментарий

                            • Андрей М.
                              Ветеран

                              • 15 March 2004
                              • 5272

                              #29
                              Сообщение от manuchka
                              Я могу его слушаться, потому что доверяю ему и знаю, что он от меня не потребует ничего такого, что было бы мне противно, ведь он любит меня.
                              Любовь выше всего - она покрывает множество грехов, как написано в Библии, и она помогает жить в мире и согласии, даже когда мнения о том или ином пункте вероисповедания не совпадают. Если любви нет, то любой брак обречен.
                              Это значит одно, что Вы идеальная пара. В связи с этим остаётся лишь одно, поздравить Вас обоих, и пожелать долгих лет счастья в любви и радости.

                              Комментарий

                              • mamburu
                                Иду за Христом

                                • 11 December 2006
                                • 178

                                #30
                                Сообщение от tulack
                                Просто протестанты считают за православных всех, кто о себе так заявляет. Вроде того что я крещеный, я православный. Хотя по канонам православной церкви, если человек три недели не причащался, то он не только не православный, но даже и не христианин вовсе. Действительно же православный человек, захочет венчатся в храме. А такой брак ни один священник не благословит. Поэтому тут больше прав Участковый. Когда служил в "Часовне на Голгофе", то одна девушка пыталась выйти замуж за формального православного. Вся церковь давила на нее по страшному, беседы проводили, в конце концов, расстроили брак. Даже у баптистов, которые не живут в Москве и не очень современные и продвинутые, за брак с православным отлучают от церкви. А про харизматов и говорить нечего.
                                Как почитаю на этом форуме посты, не знаю, плакать или смеяться... Харизмат(-ка) и православный(-ая) в день бракосочетания познакомились, узнали о различиях своих вероисповеданий, или как? Неужели люди, соглашаясь стать для другого законным спутником на всю жизнь до момента бракосочетания (венчание я предполагаю после того, как брак зарегистрирован) не пытался узнать в подробностях о своем спутнике, о том, что общего у них, в чем различия и как преодолеть преграды? О чем вы тут все говорите? Сплошное пустословие. Десятый год являюсь членом харизматической церкви и впервые слышу, что в таком вопросе "А про харизматов и говорить нечего", значит еще хуже, чем отлучают. Для харизматов важны библейские принципы. Во-первых, вера будущего спутника в Триединого Бога, не формальная, а именно вера, а не название его конфессии и сколько раз в 3 недели он причащается, а как он причащается, не в осуждение ли себе... В харизматической церкви принято, что муж и жена должны служить в одной церкви, потому что жена - слава и помощница мужу, не говоря уже о конфессии, а кто к кому переходит - должны решить сами молодожены. Классически - жена к мужу, но возможно и наоборот (прилепится муж к жене и будут одна плоть - такой вариант тоже не исключается). Вы тут такой бред пишите, не жалко время на это тратить? Благословений всем.
                                :goldfish:

                                Комментарий

                                Обработка...