Нет, не в этом дело. Просто такие рассказы - от гордыни, как самолюбование в горе. К тому же, у многих может возникнуть нездоровое желание, что-то злостно прокомментировать. Зачем провоцировать людей на нездоровые эмоции? У многих же болит свое, и чтобы оттянуться, многие начнут проявлять свою темную сторону. Не нужно искушать людей, и самому искушаться. На форуме и так хватает тем, чтобы люди кусали друг друга, безо всякого повода, не зная друг друга. А дай реальный повод, так бесы начнут лезть из всех щелей.
Монах - ангел во плоти.
Свернуть
X
-
Рассказы о пути к Богу через брак признак гордыни? А по-моему Вы просто трусите.
К тому же, у многих может возникнуть нездоровое желание, что-то злостно прокомментировать. Зачем провоцировать людей на нездоровые эмоции? У многих же болит свое, и чтобы оттянуться, многие начнут проявлять свою темную сторону.
Не нужно искушать людей, и самому искушаться. На форуме и так хватает тем, чтобы люди кусали друг друга, безо всякого повода, не зная друг друга, а дай реальный повод, так бесы начнут лезть из всех щелей.Комментарий
-
Согласен. Но одно дело рассуждать о том, что не имеет прямого отношения лично к тебе, а другое - публичное исповедание. Это Таинство не для глаз любопытных, а разговор со священником наедине.Комментарий
-
....Любви нет. Есть только страсть, безудержная, ненасытная, смущающая и часто разражающая. Именно на ней основаны почти все браки на земле.
Все говорят: "-Я тебя люблю", но это не признание, это бестолковая мантра как у попугая. Любви никто не знает.
Глупые люди играют в любовь, а потом удивляются откуда берутся раздражение, ненависть, измены, разводы? Разве это всё плоды любви? Нет. А значит и любви никакой и небыло..
В греческом языке есть 4 слова ,которые переведены на русский одним-любовь.
Это филиа- любовь ,основанная на дружеских отношениях
Сторге-основанная на родственных связях
Эрос-романтическое чувство между полами
Агапе-любовь ,которая руководствуется принципами .Иногда в такой любви присутствует привязанность и нежность, она не лишена сердечности. В противном случае эта любовь ничем не отличалась бы от холодной справедливости. В то же время она никогда не идет на поводу у чувств и никогда не нарушает принципов. Христиане должным образом проявляют ага́пе к тем, к кому они, возможно, не питают теплых чувств. Они поступают так ради благополучия этих людей (Гл 6:10). Не испытывая к ним привязанности, христиане все же проявляют к таким людям сострадание и искренне заботятся о них в рамках, допустимых праведными принципами.
Как уже говорилось, ага́пе руководствуется принципами. Однако эти принципы могут быть как хорошими, так и плохими. Если следовать плохим принципам, ага́пе может выражаться неправильным образом. Например, Иисус сказал: «Если вы любите [агапа́те] только тех, кто любит вас, то в чем ваша заслуга? Ведь и грешники любят тех, кто любит их. И если вы делаете добро тем, кто делает добро вам, то в чем ваша заслуга? И грешники так поступают. Также если вы даете в долг без процентов тем, от кого надеетесь получить долг обратно, то в чем ваша заслуга? И грешники дают в долг без процентов грешникам, чтобы получить обратно столько же» (Лк 6:3234). Поступающие так живут по принципу «Ты мне я тебе».
Иисус велел: «Не переставайте любить [агапа́те] своих врагов» (Мф 5:44). Как видно из слов апостола Павла, этот принцип установил сам Бог: «Бог же показывает нам свою любовь [ага́пен] тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. [...] Если, будучи врагами, мы примирились с Богом через смерть его Сына, то тем более теперь, примирившись, спасемся его жизнью» (Рм 5:810). Выдающийся пример такой любви обращение Бога с Савлом из Тарса, ставшим апостолом Павлом (Де 9:116; 1Тм 1:15). Следовательно, нужно любить врагов, руководствуясь принципом, установленным Богом, и проявлять эту любовь в согласии с его заповедями, независимо от того, присутствует в такой любви теплота и привязанность или нет.
А монашество - это правда.
И брак был бы равный монашеству, если бы мы перестали обманывать себя.
Правда вот в чём:
"...Следует отметить, что между греческими глаголами филе́о и агапа́о есть разница, хотя переводчики часто ее не отражают. Об этой разнице в труде Ф. Зорела говорится: «[Агапа́о] это любовь к кому- или чему-нибудь, которую мы развиваем в себе усилием воли по ясным для нас причинам. ...[Филе́о] же это нежная и ласковая любовь, которая возникает у нас в душе сама по себе к нашим родственникам и друзьям, а также к тому, что нам нравится» (Zorell F. Lexicon Graecum Novi Testamenti. Париж, 1961. Стб. 1402).Комментарий
-
Комментарий
Комментарий