Но один молится, а желание не уходит. Даже если оно невербализовано присутствует гдето в подсознании, всё равно лишает покоя, создаёт ощущения в теле, затемняет разум. А другому стоит только на секунду вспомнить о Боге, и он видит свет внутри себя, ощущает любовь и счастье, которые сразу делают грех неинтересным.
В этом и суть двух этапов, о которых я писал выше. Самое главное, найти, чем достигается второй этап. Волевые усилия по избежанию грехов на первом этапе можно прилагать как к действиям, так и к бездействию.
Буддисты считают, что их достаточно.
Джняна йоги считают, что их будет достаточно только тем, у кого от рождения мало страстей, особенно самомнения.
Мне кажется, второй этап достигается обретением смирения при незначительном уже количестве остальных страстей.
В этом и суть двух этапов, о которых я писал выше. Самое главное, найти, чем достигается второй этап. Волевые усилия по избежанию грехов на первом этапе можно прилагать как к действиям, так и к бездействию.
Буддисты считают, что их достаточно.
Джняна йоги считают, что их будет достаточно только тем, у кого от рождения мало страстей, особенно самомнения.
Мне кажется, второй этап достигается обретением смирения при незначительном уже количестве остальных страстей.
Комментарий