Мне видится, что адвентисты хотят влезть или быть тем, чем в их виде быть невозможно исполнять заповеди не будучи в Союзе заповедей. С Иерусалимской общиной дела обстоят иначе. У евреев было поверие, насколько я в курсе, что Машиах может отменять заповеди. И видимо к Иисусу были вопросы на эту тему, которую он закрыл однозначно: не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков. И ещё... не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете. Моисей остается с евреями... доколе не прейдет небо и земля. То бишь их традиция остается их традицией. В конечном итоге она должна перейти от состояния... положи на сердце твое, к состоянию... вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его. Но это всё тема между Богом и евреями. Адвентисты же хотят быть и не евреями и евреями одновременно, в наиболее удобной для этого форме; занять самые выгодные, по их мнению, места в Божьей синагоге. )
Одна из версий, почему так произошло: они оказались не жизнеспособны, не востребованы ни евреями, ни не евреями. Даже Павел, в конечном итоге, встретил свою смерть в одиночестве. Но другая версия в том, что евреи должны были находиться в некоем вакууме по отношению к Иисусу, пока весть о нем производит свое действие у язычников. И некая прослойка между евреями и не евреями, возможно, мешала бы этому вакууму. Бог развел евреев и не евреев. Видимо пока не завершится его работа среди не евреев.
В конечном итоге их история закончилась весьма печально.
Комментарий