Во имя Господа милостивого, милосердного!
Увы на сегоднящий день абсолютное большинство называющих себя верующими Богу, являются заблудившими. Выход из заблуждений и получение от Бога обновленной веры не так легко, как поиск Самого Бога атеистом.
Если при обращении атеиста Богу не обязательно глубокое покаяние, что в случае заблуждений верующего оно необходимо! Но, как заблудший может каяться, когда не видит никакой вины за собой? И тем более достаточного для того, чтобы найти себя заблудшим. Это не возможно человеку заблудшему. Но, Богу возможно то, что невозможно человеку!
В данный момент верующие имеют пять составляющих проверки чистоты веры. Но четыре из них могут быть не доступными. Но один пункт доступен почти всем, это проверка веры по писанию. Не только по частным стихам писаний, но отношением к писаниям в целом! Потому что заблуждения имеют основания в отдельных стихах писаний.
К примеру (тема будет опубликована в разных форумах исповедующих веру Авраама!) если верующий иудей, то он проверяет свое отношение к Евангелиям и Корану, если христианин, то Торе и Корану, а если мусульманин, то Торе и Евангелиям. Если у верующего один из писаний вызывает сомнения о его богодуховенности , то такой верующий является заблудшим.
И это достаточный повод для обращению Богу. При начальном обращении строить из себя кающего не получится. Потому что это самообман. Не веря в достоверность писаний, не возможно это сделать. Покаяние это получение положительного ответа Бога! До этого вы просто обращаетесь Богу, как должен обращаться каждый верующий, в духе (имея потребность к обращению!) и в истине (понимая что просите!). И вы можете дерзновением просить ответа, ведь вопрос касается чистоты вашей веры!
Проверка получения ответа требует очень много времени, не ленитесь позаботиться о вашем спасении. Для этого обращающийся пользуется доступным для его языка экземплярами писаний. Читая стих за стихом делает отметки, где стих другого писания вызывает сомнения, находить стихи из своего (в которого (думает что) верит!) писания и сравнивает их. Если стих, по которому отвергается стих другого писания требует толкования, начинается поиск стиха, где буквальность налицо. При проверке помните всегда, что писания имеют главные и сходные стихи. Сходные стихи обнаруживаются не только по писанию в которого вы верите, но и стихами другого писания. Ссылки на авторитет преданий и деноминаций не принимаются. Итак это продолжается до тех, пор пока все три источники не будут вызывать у вас сомнения. Удачи вам!
Это серьезное дело и этим заняться стоит, а если вы считаете что этим заниматься не стоит, тогда ваш выбор будет учтен Богом!
Мир вам!
Увы на сегоднящий день абсолютное большинство называющих себя верующими Богу, являются заблудившими. Выход из заблуждений и получение от Бога обновленной веры не так легко, как поиск Самого Бога атеистом.
Если при обращении атеиста Богу не обязательно глубокое покаяние, что в случае заблуждений верующего оно необходимо! Но, как заблудший может каяться, когда не видит никакой вины за собой? И тем более достаточного для того, чтобы найти себя заблудшим. Это не возможно человеку заблудшему. Но, Богу возможно то, что невозможно человеку!
В данный момент верующие имеют пять составляющих проверки чистоты веры. Но четыре из них могут быть не доступными. Но один пункт доступен почти всем, это проверка веры по писанию. Не только по частным стихам писаний, но отношением к писаниям в целом! Потому что заблуждения имеют основания в отдельных стихах писаний.
К примеру (тема будет опубликована в разных форумах исповедующих веру Авраама!) если верующий иудей, то он проверяет свое отношение к Евангелиям и Корану, если христианин, то Торе и Корану, а если мусульманин, то Торе и Евангелиям. Если у верующего один из писаний вызывает сомнения о его богодуховенности , то такой верующий является заблудшим.
И это достаточный повод для обращению Богу. При начальном обращении строить из себя кающего не получится. Потому что это самообман. Не веря в достоверность писаний, не возможно это сделать. Покаяние это получение положительного ответа Бога! До этого вы просто обращаетесь Богу, как должен обращаться каждый верующий, в духе (имея потребность к обращению!) и в истине (понимая что просите!). И вы можете дерзновением просить ответа, ведь вопрос касается чистоты вашей веры!
Проверка получения ответа требует очень много времени, не ленитесь позаботиться о вашем спасении. Для этого обращающийся пользуется доступным для его языка экземплярами писаний. Читая стих за стихом делает отметки, где стих другого писания вызывает сомнения, находить стихи из своего (в которого (думает что) верит!) писания и сравнивает их. Если стих, по которому отвергается стих другого писания требует толкования, начинается поиск стиха, где буквальность налицо. При проверке помните всегда, что писания имеют главные и сходные стихи. Сходные стихи обнаруживаются не только по писанию в которого вы верите, но и стихами другого писания. Ссылки на авторитет преданий и деноминаций не принимаются. Итак это продолжается до тех, пор пока все три источники не будут вызывать у вас сомнения. Удачи вам!
Это серьезное дело и этим заняться стоит, а если вы считаете что этим заниматься не стоит, тогда ваш выбор будет учтен Богом!
Мир вам!
Комментарий