Исмаил и Исаак(мир им) в исламе и иудаизме

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Deja-vu
    Yes, we can

    • 09 December 2003
    • 10834

    #46
    Musliman
    1. Большинство арабов были многобожниками.
    А евреи задолго до арабов знали Истинного и Праведного. И то, что спасение людям дано было именно через евреев а не арабов (так говорил Иса) то, говорит о том, что они сохранили в целости и сохранности Его слово.
    2. Дурной вопрос, как все могут быть тупыми
    Вот, а по вашему так и выходит, что евреи такие тупые, что не смогли сохранить Слово Всевышнего, а вот арабы такие умные, что говорят, что они не сохранинли, но предоставить миру копию настоящего евангелия/торы не могут, потому, что сами пользуются переделанной подделкой... Хаха.
    - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
    - Да вот те крест!

    Комментарий

    • Musliman
      Завсегдатай

      • 15 August 2005
      • 674

      #47
      Сообщение от Дмитрий Резник
      Какие знамения? Вы о чем?
      Сказал Аллах,

      2:118. Те, которые лишены знания, говорят: «Почему Аллах не говорит с нами? Почему знамение не приходит к нам?» Такие же слова говорили их предшественники. Их сердца похожи. Мы уже разъяснили знамения людям убежденным!

      Сура 6. Скот
      25. Среди них есть такие, которые слушают тебя, но Мы накинули на их сердца покрывала, чтобы они не могли понять его, и поразили их уши глухотой. Какое бы знамение они ни увидели, они все равно не уверуют в него, и поэтому, когда они приходят к тебе, чтобы препираться с тобой, неверующие говорят: «Это всего лишь сказки древних народов».
      26. Они удерживают других от него (прямого пути), и сами сторонятся его, однако они губят только самих себя, не ощущая этого.
      27. Если бы ты только увидел их, когда их остановят перед Огнем. Они скажут: «О, если бы нас вернули обратно! Мы не считали бы ложью знамения нашего Господа и стали бы верующими!»
      28. О нет! Им открылось то, что они скрывали прежде. Если бы их вернули обратно, то они непременно вернулись бы к тому, что им было запрещено. Воистину, они лжецы....

      39. Те, которые считают ложью Наши знамения, глухи и немы во мраках. Аллах вводит в заблуждение, кого пожелает, и наставляет на прямой путь, кого пожелает.
      Скажи: «Скажите мне, станете ли вы призывать кого-либо наряду с Аллахом, если вас поразит наказание Аллаха или наступит Час, если только вы говорите правду?»
      41. О нет! Вы будете призывать только Его. Если Он пожелает, то избавит вас от того, по поводу чего вы станете взывать к Нему, и тогда вы забудете о тех, кого приобщали в сотоварищи.
      Священный Коран :
      7:158 Скажи (о Мухаммад): «О люди! Я посланник Аллаха ко всем вам.
      21:107. Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам.

      Комментарий

      • Musliman
        Завсегдатай

        • 15 August 2005
        • 674

        #48
        Сура 6. Скот


        83. Таковы Наши доводы, которые Мы предоставили Ибрахиму (Аврааму) против его народа. Мы возвышаем по степеням, кого пожелаем. Воистину, твой Господь Мудрый, Знающий.


        84. Мы даровали ему Исхака (Исаака) и Йакуба (Иакова). Мы повели их обоих прямым путем. Еще раньше Мы повели прямым путем Нуха (Ноя), а из его потомства Давуда (Давида), Сулеймана (Соломона), Айуба (Иова), Йусуфа (Иосифа), Мусу (Моисея) и Харуна (Аарона). Таким образом Мы воздаем творящим добро.
        85. А также Закарию (Захарию), Йахйу (Иоанна), Ису (Иисуса) и Ильяса (Илию). Все они были из числа праведников.
        86. А также Исмаила (Измаила), Аль-Йacaa (Елисея), Йунуса (Иону) и Лута (Лота). Всех их Мы превознесли над мирами.
        87. А также некоторых из их отцов, потомков и братьев. Мы избрали их и повели их прямым путем.
        88. Таково руководство Аллаха, посредством которого Он ведет прямым путем тех из Своих рабов, кого пожелает. Но если бы они приобщили сотоварищей, то стало бы тщетным все, что они совершали.
        89. Это те, кому Мы даровали Писание, мудрость и пророчество. И даже если они не уверуют в это, Мы уже вверили это другим людям, которые не станут неверующими.
        90. Это те, кого Аллах повел прямым путем. Следуй же их прямым путем. Скажи: «Я не прошу у вас вознаграждения за него. Это не что иное, как Напоминание для миров».

        91. Они не оценили Аллаха должным образом, когда сказали: «Аллах ничего не ниспосылал человеку». Скажи: «Кто же ниспослал в качестве света и верного руководства для людей Писание, с которым пришел Муса (Моисей), и которое вы превратили в отдельные листы, показывая некоторые из них и скрывая многие другие? А ведь вас обучили тому, чего не знали ни вы, ни ваши отцы». Скажи: «Аллах». Затем оставь их забавляться собственным празднословием.
        Священный Коран :
        7:158 Скажи (о Мухаммад): «О люди! Я посланник Аллаха ко всем вам.
        21:107. Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам.

        Комментарий

        • Дмитрий Резник
          Ветеран

          • 14 February 2001
          • 15489

          #49
          [QUOTE=Musliman]Да что же Вы мне Коран цитируете? Я-то не считаю его Священным Писанием и не пытаюсь на основании Корана доказывать Вам, что Мухаммад - не пророк.
          С уважением,
          Дмитрий

          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

          Комментарий

          • Musliman
            Завсегдатай

            • 15 August 2005
            • 674

            #50
            Сура 2. КОРОВА

            121.Те, кому Мы даровали Писание и кто читает его надлежащим образом, действительно веруют в него. А те, которые не уверуют в него, непременно окажутся в убытке.
            122. О сыны Исраила (Израиля)! Помните о милости, которую Я оказал вам, а также о том, что Я возвысил вас над мирами.

            123.Страшитесь дня, когда ни один человек не принесет пользы другому и когда нельзя будет откупиться, когда ничем не поможет заступничество и когда им не будет оказана поддержка.

            124.Вот испытал Господь Ибрахима (Авраама) повелениями, и тот выполнил их. Он сказал: «Я сделаю тебя предводителем людей». Он сказал: «И из моего потомства». Он сказал: «Мой завет не коснется беззаконников».

            125.Вот Мы сделали Дом (Каабу) пристанищем для людей и безопасным местом. Сделайте же место Ибрахима (Авраама) местом моления. Мы повелели Ибрахиму (Аврааму) и Исмаилу (Измаилу) очистить Мой Дом (Каабу) для совершающих обход, пребывающих, кланяющихся и падающих ниц.

            126.Вот сказал Ибрахим (Авраам): «Господи! Сделай этот город безопасным и надели плодами его жителей, которые уверовали в Аллаха и в Последний день». Он сказал: «А неверующим Я позволю пользоваться благами недолгое время, а затем заставлю их страдать в Огне. Как же скверно это место прибытия!»

            127.Вот Ибрахим (Авраам) и Исмаил (Измаил) подняли основание Дома (Каабы): «Господь наш! Прими от нас! Воистину, Ты Слышащий, Знающий.

            128. Господь наш! Сделай нас покорившимися Тебе, а из нашего потомства общину, покорившуюся Тебе. Покажи нам обряды поклонения и прими наше покаяние. Воистину, Ты Принимающий покаяние, Милосердный.

            129. Господь наш! Пошли к ним посланника из них самих, который прочтет им Твои аяты, научит их Писанию и мудрости и очистит их. Воистину, Ты Могущественный, Мудрый».

            130.Кто же отвернется от религии Ибрахима (Авраама), кроме глупца? Мы избрали его в мирской жизни, а в Последней жизни он будет в числе праведников.

            131.Вот сказал Господь Ибрахиму (Аврааму): «Покорись!» Он сказал: «Я покорился Господу миров».

            132.Ибрахим (Авраам) и Йакуб (Иаков) заповедали это своим сыновьям. Йакуб (Иаков) сказал: «О сыновья мои! Аллах избрал для вас религию. И умирайте не иначе, как будучи мусульмана­ми».

            133.Или же вы присутствова­ли, когда смерть явилась к Йаку­бу (Иакову)? Он сказал своим сыновьям: «Кому вы будете поклоняться после меня?» Они сказали: «Мы будем поклоняться твоему Богу и Богу твоих отцов Ибрахима (Авраама), Исмаила (Измаила) и Исхака (Исаака), Единственному Богу. Ему одному мы покоряемся».

            134. Этот народ уже миновал. Они получат то, что они заслужили, а вы получите то, что вы заслужили, и вы не будете спрошены о том, что они совершали.

            135.Они сказали: «Обратитесь в иудаизм или христианство, и вы последуете прямым путем». Скажи: «Нет, в религию Ибрахима (Авраама), который был единобожником и не был одним из многобожников».

            136.Скажите: «Мы уверовали в Аллаха, а также в то, что было ниспослано нам и что было ниспослано Ибрахиму (Аврааму), Исмаилу (Измаилу), Исхаку (Исааку), Йакубу (Иакову) и коленам (двенадцати сыновьям Йакуба), что было даровано Мусе (Моисею) и Исе (Иисусу) и что было даровано пророкам их Господом. Мы не делаем различий между ними, и Ему одному мы покоряемся».

            137.Если они уверуют в то, во что уверовали вы, то последуют прямым путем. Если же они отвернутся, то окажутся в разладе с истиной. Аллах избавит тебя от них, ибо Он Слышащий, Знающий.

            138. Скажи: «Такова религия Аллаха! А чья религия может быть лучше религии Аллаха? Ему одному мы поклоняемся».




            139.Скажи: «Неужели вы ста­нете препираться с нами относи­тельно Аллаха, тогда как Он является нашим Господом и вашим Господом. Нам достанутся наши деяния, а вам ваши деяния, и мы искренни перед Ним».

            140.Неужели вы скажете, что Ибрахим (Авраам), Исмаил (Измаил), Исхак (Исаак), Йакуб (Иаков) и колена (двенадцать сыновей Йакуба) были иудеями или христианами? Скажи: «Вы лучше знаете или же Аллах? Кто может быть несправедливее того, кто скрыл имеющееся у него от Аллаха свидетельство? Аллах не пребывает в неведении относительно того, что вы совершаете».

            141. Этот народ уже миновал. Они получат то, что они заслужили, а вы получите то, что вы заслужили, и вы не будете спрошены о том, что они совершали.
            Священный Коран :
            7:158 Скажи (о Мухаммад): «О люди! Я посланник Аллаха ко всем вам.
            21:107. Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам.

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15489

              #51
              См. мое предыдущее сообщение. Уже ожидаю, что в своем ответе Вы мне приведете половину Корана.
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • Musliman
                Завсегдатай

                • 15 August 2005
                • 674

                #52
                1) Первый довод пришествие последнего пророка из рода Авраама через Измаила

                Как известно Измаил был первенцем Авраама. (с.м. Бытие глава 16)

                Именно после рождения Измаила (Исмаила в исламской традиции) Всевышний Аллах ниспослал Аврааму откровение. Вот некоторые моменты из этого откровения:

                а) "И поставлю завет Мой между Мной и тобой, и весьма, весьма размножу тебя". (Бытие 17 стих 2). Из этого стиха ясно что "весьма, весьма размножу тебя", не может относиться к Исааку (Исхаку) которого ещё не было на свете, но относится к Измаилу, первенцу Авраама.

                б) " .да будет у вас обрезан весь мужской пол, обрезывайте крайнюю плоть вашу, и сие будет знамением завета между Мной и вами". (Бытие 17 , 10).

                Из этого стиха ясно, что божественный завет касается в первую очередь Измаила, т.к. стих: "в тот же день обрезаны были Авраам и Измаил" (Бытие 17 стих 27). Свидетельство того, что стих приведённый выше т.е: " . сие будет знамением завета между Мной и вами", несомненно указывает на божественный завет между Богом и потомством Авраама через Измаила, прямым потомком которого был Мухаммад.

                Мы считаем, что завет был заключен как с Измаилом и его потомками, так и Исааком и его родом. Однако завет (а'хд в исламской коранической традиции) не соблюдался должным образом потомками Исаака.

                В книге пророка Исаии мы читаем: "Если бы Господь Саваоф не оставил нам небольшого остатка, то мы были бы то же, что Содом и уподобились бы Гоморре" (глава 1 стих 9). Этот стих указывает на то, что пророк Исаия предупреждает свой народ о гневе Аллаха на народ нарушивший завет с Богом, который будет непременно оставлен Им".

                Далее мы читаем: "Кто предал Иакова на разорение и Израиля грабителям? Не Господь ли, против которого мы грешили? Не хотели они ходить путями Его и не слушали закона Его. И Он излил на них ярость гнева Своего и лютость войны" (с.м. книга пророка Исаии глава 42 стихи 24, 25).

                Этот важный момент (завет с Авраамом и его потомством через Измаила) подтверждается Ветхим заветом так и Евангелием от Варнавы. (с.м. Евангелие от Варнавы глава 142 стихи 17, 18). Это в свою очередь, является сильным доводом достоверности этого Евангелия. Думаем, теперь не будет возникать вопрос относительно причины запрет на него официальной церковью.

                "И не было более у Израиля пророка, такого как Моисей, которого Господь знал лицом к лицу"

                (Второзаконие глава 34, стих 10).

                Слово "ЛА КОМ" (не было более) в приведенном нами стихе указывает на прошедшее время. Однако на иврите часто прошедшее время используется для настоящего и будущего времени, здесь именно такая ситуации, на что указывает предыдущее предложение. Стих звучит следующим образом: "Ашир ийядау адунай поим ил поим" т.е. "которого Господь знал лицом к лицу". Как известно на основании убеждений иудеев Моисей является лучшим созданием Бога и величайшим из всех пророков. На этом основании контекст данного стиха непременно указывает на будущее время (с чем согласны многие иудейские комментаторы Торы) т.е. другими словами среди евреев не будет пророка подобного Моисею. Значения стиха следующее: «"И не будет более у Израиля пророка, такого как Моисей». Следовательно, этот стих указывает на:

                А) Достоинства Моисея над пророками до него.

                Б) Не будет более среди иудеев пророка подобного Моисею, но этот пророк придёт не среди иудеев. На этот важный момент указывает следующий стих: "Я воздвигну им пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста его, и Он будет говорить им всё, что я повелю Ему, а кто не послушает слов Моих которые пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу". (Второзаконие 18 стих 18).

                На этом основании этот пророк должен появиться не среди евреев, (потомков Авраама через Исаака) но среди арабов, (потомков Авраама через Измаила).

                2) Второй довод имя последнего пророка - Мухаммад

                В Евангелии от Иоанна глава 15 стих 16 мы читаем: "И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя (Раrасletоs), да прибудет с вами во век".

                "Но Я истину говорю вам: лучше для вас чтобы Я пошёл, и он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня, о правде, что Я иду к отцу Моему, и уже не увидите Меня, о суде же, князь мира сего осуждён. Ещё многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить. Когда же придет Он, дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмёт и возместит вам".
                Священный Коран :
                7:158 Скажи (о Мухаммад): «О люди! Я посланник Аллаха ко всем вам.
                21:107. Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам.

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15489

                  #53
                  Сообщение от Musliman
                  1) Первый довод пришествие последнего пророка из рода Авраама через Измаила

                  Как известно Измаил был первенцем Авраама. (с.м. Бытие глава 16)
                  Ну и что? Где сказано, что последний пророк должен прийти через первенца Авраама?
                  Сообщение от Musliman
                  Именно после рождения Измаила (Исмаила в исламской традиции) Всевышний Аллах ниспослал Аврааму откровение. Вот некоторые моменты из этого откровения:

                  а) "И поставлю завет Мой между Мной и тобой, и весьма, весьма размножу тебя". (Бытие 17 стих 2). Из этого стиха ясно что "весьма, весьма размножу тебя", не может относиться к Исааку (Исхаку) которого ещё не было на свете, но относится к Измаилу, первенцу Авраама.
                  Глупости. Обещание обращено ни к Ицхаку, ни к Ишмаэлю, но к Аврааму и его потомкам. Авраам тогда уже был, не правда ли?
                  Сообщение от Musliman
                  б) " .да будет у вас обрезан весь мужской пол, обрезывайте крайнюю плоть вашу, и сие будет знамением завета между Мной и вами". (Бытие 17 , 10).

                  Из этого стиха ясно, что божественный завет касается в первую очередь Измаила, т.к. стих: "в тот же день обрезаны были Авраам и Измаил" (Бытие 17 стих 27).
                  Глупости. Нигде не сказано, что завет относится в первую очередь к обрезанным в тот день.
                  Сообщение от Musliman
                  Свидетельство того, что стих приведённый выше т.е: " . сие будет знамением завета между Мной и вами", несомненно указывает на божественный завет между Богом и потомством Авраама через Измаила, прямым потомком которого был Мухаммад.
                  Если уж Вы так читаете Библию, то читайте ее всю, в том числе Быт 17:
                  19 Бог же сказал: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным и потомству его после него.
                  20 И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ.
                  21 Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год.
                  Даже коню уже было бы понятно место Ишмаэля. Но Вам это понятно не будет, потому что оно Вам не надо, и я уверен, что Вы продолжите называть черное белым.
                  Сообщение от Musliman
                  "И не было более у Израиля пророка, такого как Моисей, которого Господь знал лицом к лицу"

                  (Второзаконие глава 34, стих 10).
                  Об этом я уже говорил в другой теме.
                  Сообщение от Musliman
                  Слово "ЛА КОМ" (не было более) в приведенном нами стихе указывает на прошедшее время. Однако на иврите часто прошедшее время используется для настоящего и будущего времени, здесь именно такая ситуации, на что указывает предыдущее предложение.
                  Чепуха. Во-первых, не "ЛА КОМ", а "ЛО КАМ", а во-вторых, прошедшее время, точнее, перфект, используется в значении имперфекта тогда, когда предваряется вавом последовательности, чего здесь нет.
                  Сообщение от Musliman
                  Стих звучит следующим образом: "Ашир ийядау адунай поим ил поим" т.е. "которого Господь знал лицом к лицу". Как известно на основании убеждений иудеев Моисей является лучшим созданием Бога и величайшим из всех пророков. На этом основании контекст данного стиха непременно указывает на будущее время (с чем согласны многие иудейские комментаторы Торы) т.е. другими словами среди евреев не будет пророка подобного Моисею. Значения стиха следующее: «"И не будет более у Израиля пророка, такого как Моисей». Следовательно, этот стих указывает на:
                  Вы бы хоть не позорились с Вашими изысканиями в иврите. Прочитать не можете правильно ни одного слова.
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • Musliman
                    Завсегдатай

                    • 15 August 2005
                    • 674

                    #54
                    Сообщение от Дмитрий Резник
                    Если уж Вы так читаете Библию, то читайте ее всю, в том числе Быт 17:
                    19 Бог же сказал: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным и потомству его после него.

                    Об этом я уже говорил в другой теме.
                    Чепуха. Во-первых, не "ЛА КОМ", а "ЛО КАМ", а во-вторых, прошедшее время, точнее, перфект, используется в значении имперфекта тогда, когда предваряется вавом последовательности, чего здесь нет.
                    Вы бы хоть не позорились с Вашими изысканиями в иврите. Прочитать не можете правильно ни одного слова.
                    Так разве не сказано , что завет и с праведным из рода Исаака? Вы что-то не дочитали)

                    а) "И поставлю завет Мой между Мной и тобой, и весьма, весьма размножу тебя". (Бытие 17 стих 2).

                    б) " .да будет у вас обрезан весь мужской пол, обрезывайте крайнюю плоть вашу, и сие будет знамением завета между Мной и вами". (Бытие 17 , 10).

                    Дмитрий Резник, так о каком завете тут речь ?

                    "в тот же день обрезаны были Авраам и Измаил" (Бытие 17 стих 27).

                    Где Исаак? Его ещё не было, не родился от ещё однако ЗАВЕТ УЖЕ был сделан с обрезанным Исмаилом а обрезание было знамением этого завета.
                    Это касалось всего семени Авраама, Исаак же после его рождении (и его род) был "первопроходцем" в этом Завете но конечная стадия возвратилась к первородному сыну Авраама, как и гласит закон :"первенцем должен признать сына нелюбимой и дать ему двойную часть из всего, что у него найдётся, ибо он есть начаток силы его, ему принадлежит право первородства». («Второзаконие», 21:15-17).
                    Священный Коран :
                    7:158 Скажи (о Мухаммад): «О люди! Я посланник Аллаха ко всем вам.
                    21:107. Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам.

                    Комментарий

                    • Deja-vu
                      Yes, we can

                      • 09 December 2003
                      • 10834

                      #55
                      Musliman все твои слова ничего не стоят, потому, что Мухаммад предлагает "неверного убить", а Иисус предлагает любить врагов своих, так что Мухаммед выходит обманщиком, который противоречит Иисусу... А ты - последователь Мухаммеда...
                      - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
                      - Да вот те крест!

                      Комментарий

                      • Дмитрий Резник
                        Ветеран

                        • 14 February 2001
                        • 15489

                        #56
                        [QUOTE=Musliman]
                        Хватит болтовни. Я Вам привел ясную цитату, из которой видно, что только Ицхак, а не Ишмаэль, назначен Б-гом в качестве получателя завета. Вам еще не ясно? Удивляюсь я, как некоторые не боятся Б-га. Или Вы думаете, что Вам Аллах нуждается в лжецах для доказательства истинности ислама?
                        "И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ. Но завет Мой поставлю с Исааком".
                        С уважением,
                        Дмитрий

                        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                        Комментарий

                        • Deja-vu
                          Yes, we can

                          • 09 December 2003
                          • 10834

                          #57
                          Дмитрий Резник
                          Но завет Мой поставлю с Исааком
                          Аминь! Истинно так!
                          - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
                          - Да вот те крест!

                          Комментарий

                          • Musliman
                            Завсегдатай

                            • 15 August 2005
                            • 674

                            #58
                            Дмитрий Резник , ну коли вы считате себя из рода Исаака тогда вы должны быть ханифом и покорным Богу , как это заповедовал Авраам.

                            140.Неужели вы скажете, что Ибрахим (Авраам), Исмаил (Измаил), Исхак (Исаак), Йакуб (Иаков) и колена (двенадцать сыновей Йакуба) были иудеями или христианами? Скажи: «Вы лучше знаете или же Аллах? Кто может быть несправедливее того, кто скрыл имеющееся у него от Аллаха свидетельство? Аллах не пребывает в неведении относительно того, что вы совершаете».

                            141. Этот народ уже миновал. Они получат то, что они заслужили, а вы получите то, что вы заслужили, и вы не будете спрошены о том, что они совершали.


                            131.Вот сказал Господь Ибрахиму (Аврааму): «Покорись!» Он сказал: «Я покорился Господу миров».

                            132.Ибрахим (Авраам) и Йакуб (Иаков) заповедали это своим сыновьям. Йакуб (Иаков) сказал: «О сыновья мои! Аллах избрал для вас религию. И умирайте не иначе, как будучи мусульманами (то есть покорными единому Богу)».

                            Принимайте Ислам и будете в завете с Богом.
                            Священный Коран :
                            7:158 Скажи (о Мухаммад): «О люди! Я посланник Аллаха ко всем вам.
                            21:107. Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам.

                            Комментарий

                            • Дмитрий Резник
                              Ветеран

                              • 14 February 2001
                              • 15489

                              #59
                              Сообщение от Musliman
                              Дмитрий Резник , ну коли вы считате себя из рода Исаака тогда вы должны быть ханифом и покорным Богу , как это заповедовал Авраам.

                              140.Неужели вы скажете, что Ибрахим (Авраам), Исмаил (Измаил), Исхак (Исаак), Йакуб (Иаков) и колена (двенадцать сыновей Йакуба) были иудеями или христианами? Скажи: «Вы лучше знаете или же Аллах? Кто может быть несправедливее того, кто скрыл имеющееся у него от Аллаха свидетельство? Аллах не пребывает в неведении относительно того, что вы совершаете».

                              141. Этот народ уже миновал. Они получат то, что они заслужили, а вы получите то, что вы заслужили, и вы не будете спрошены о том, что они совершали.


                              131.Вот сказал Господь Ибрахиму (Аврааму): «Покорись!» Он сказал: «Я покорился Господу миров».

                              132.Ибрахим (Авраам) и Йакуб (Иаков) заповедали это своим сыновьям. Йакуб (Иаков) сказал: «О сыновья мои! Аллах избрал для вас религию. И умирайте не иначе, как будучи мусульманами (то есть покорными единому Богу)».

                              Принимайте Ислам и будете в завете с Богом.
                              Что Вы мне Коран цитируете? Я не считаю его б-годанной книгой. Так что принимать ислам мне вовсе не нужно, чтобы быть в завете с Б-гом.
                              С уважением,
                              Дмитрий

                              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                              Комментарий

                              • Musliman
                                Завсегдатай

                                • 15 August 2005
                                • 674

                                #60
                                Придётся рано или поздно, Дмитрий Резник, не тут так Там.

                                10. Йунус
                                36. Большинство их следует своим предположениям, но ведь предположения никак не могут заменить истину. Воистину, Аллаху известно о том, что они совершают.
                                37. Этот Коран не может быть сочинением кого-либо, кроме Аллаха. Он является подтверждением того, что было до него, и разъяснением Писания от Господа миров, в котором нет сомнения.
                                38. Или же они говорят: «Он выдумал его». Скажи: «Сочините хотя бы одну суру, подобную этим, и призовите, кого сможете, кроме Аллаха, если вы говорите правду».
                                39. Так нет же, они объявляют ложью знание, которое не способны постичь и толкование которого еще не свершилось. Таким же образом его отвергали их предшественники. Погляди же, каким был конец беззаконников!
                                </B></FONT>
                                Священный Коран :
                                7:158 Скажи (о Мухаммад): «О люди! Я посланник Аллаха ко всем вам.
                                21:107. Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам.

                                Комментарий

                                Обработка...