5.1Итак, оправдавшись верою, мы имеем мирс Богом через Господа нашего ИисусаХриста,
5. 2 через Которого вероюи получили мы доступ к той благодати, вкоторой стоим и хвалимся надеждою славыБожией.
5. 3 И не сим только, нохвалимся и скорбями, зная, что от скорбипроисходит терпение,
5. 4 оттерпения опытность, от опытности надежда,К римлянам
5. 2 через Которого вероюи получили мы доступ к той благодати, вкоторой стоим и хвалимся надеждою славыБожией.
5. 3 И не сим только, нохвалимся и скорбями, зная, что от скорбипроисходит терпение,
5. 4 оттерпения опытность, от опытности надежда,К римлянам
24.13Претерпевший же до конца спасётся. ОтМатфея
Высшаярадость состоит не в том, чтобы творитьчудеса, излечивать хворых, изгонятьбесов, воскресить мертвых, она так жене в науке, не знании всех вещей и не вувлекательном красноречии, она втерпении, с которым переносятся несчастья,обиды, не справедливости и унижения.Франциск Ассизский ( 11823 октября 1226) католический святой, учредительназванного его именем нищенствующегоордена.
Основные истины, открытые Буддой заключались в следующем.
Вся жизнь человека страдание. Эта истина основана на признании непостоянства и преходимости всех вещей. Все возникает, чтобы быть уничтоженным. Существование лишено субстанции, оно само себя пожирает, поэтому в буддизме оно обозначается в виде пламени. А из пламени можно вынести только скорбь и страдание.
Причина страдания наше желание. Страдание возникает, потому что человек привязан к жизни, он жаждет существования. Поскольку существование наполнено скорбью, страдание будет существовать до тех пор, пока человек будет жаждать жизни.
Чтобы избавиться от страдания, нужно избавиться от желания. Это возможно только в результате достижения нирваны, которая в буддизме понимается как угасание страстей, прекращение жажды. Не есть ли это одновременно и прекращение жизни? Буддизм избегает прямого ответа на этот вопрос.
Вам не кажется, основы буддизма противоречат Божьему замыслу?
Комментарий