Эммануил Сведенборг - электронная библиотека.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Если уж вы по какой-то неведомой причине решили заговорить о христианстве, то расскажите нам, какое отношение вы сами к нему имеете и каким образом вы определяете, где о христианстве как учении говорится правда?Комментарий
-
Ну это уже сами разумейте, чай в летах-то совершенных.
- - - Добавлено - - -
Для начала вы"... расскажите нам, какое отношение вы сами к нему имеете и каким образом вы определяете, где о христианстве как учении говорится правда?"Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Учение Христа находится в каноне Нового Завета, другие источники принимаются в сравнении с НЗ.
Теперь вы.Комментарий
-
Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
И моё тоже.
Но не только.
Христиане- это ученики Христа.
Это же очевидно.
Любые ученики всегда в своих работах (мнениях, высказываниях) опираются на своего учителя.
На его высказывания, точки зрения, учение.
А если не опираются и если в их трудах не встречается упоминание, ссылка, почитание мнения своего учителя, то по факту они не могут, не имеют права называться его учениками.
А значит Эммануил никак не был учеником Христа и, значит, христианином.
Я уже писал, что прочитал в своё время книгу "о небесах, ангелах, рае, аде" и т. д..
И там было всё, что угодно, только ни разу ни упоминалось имя Христа.
И это писал человек, у которого отец был епископ, который с детских лет слышал разговоры за столом о христианской вере (я читал об этом в одном источнике) и который точно всё понимал и знал о Христе...умом и памятью.
Это мои обоснования для вас, и я не говорю и о других комментариях из разных независимых ресурсов.
Он был учёный, но в духовной области упоминается в них, как теософ, мистик, оккультист и т. д. и нигде ни христианин.
Мир, похоже, перевернулся, что уже кое у кого и Сведенборг стал числиться христианином.
Скоро и до Блаватской дело дойдёт (а может быть уже и дошло), но всё же здесь и сейчас мы будем руководствоваться не мнением сторонников Сведенборга, которые пытаются "натянуть" его многочисленные труды на христианство, а на здравые критерии, опирающиеся на основной источник, на Слово Божие.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
А чьё ещё, позвольте полюбопытствовать? Ваше мнение несомненно ценно, но Вы ведь можете ошибаться.
Я уже писал, что прочитал в своё время книгу "о небесах, ангелах, рае, аде" и т. д..
И там было всё, что угодно, только ни разу ни упоминалось имя Христа.
Я уже писал, что прочитал в своё время книгу "о небесах, ангелах, рае, аде" и т. д..
И там было всё, что угодно, только ни разу ни упоминалось имя Христа.
Возможно Вы какой-то перевод странный читали, такое бывает.Последний раз редактировалось MakDim; 26 July 2017, 04:21 AM.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Вы, Макдим, либо не хотите понять простых вещей, либо водите нас за нос. Возможно, последннее, доставляет вам некое удовольствие, так как вы очень мягким образом троллите христиан на их же сайте, пользуясь тем, что вам позволено здесь присутствовать.
Илья вам ответил абсолютно верно, указав, что есть чёткое и однозначное определение христианина - это ученик Христа.
Ученик может быть плохим или хорошим, но всё же пытается познавать учение, у которого есть только один признанный всеми источник знания - Новый Завет.
Остальные источники используются по усмотрению каждой группой христиан, но при этом все признают, что такой источник не должен противоречить основному.
Когда вы называете христианином и предлагаете иные источники, то должны предоставить простые сведения о себе, почему вы считаете себя христианином. А также сказать, почему книги, которые читаете вы, хороши для других христиан.
Пока вы не представили ни одного свидетельства вашей христианской жизни и ни одного факта в пользу рекомендуемых вами книг.
Пока вы этого не сделаете, то можно считать вас троллем, либо просто наивным ребёнком (но на последнее вы точно не согласитесь).Комментарий
-
Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Сведенборг упоминает Христа. Дело не в этом.
Дело в том, что он связался с духами, которые ему настроили массу информации - никак не подтверждающуюся в последующем времени.
Я привела отрывки из его учения о мирах во Вселенной и жителях этих миров.
Внимание! - жителей Меркурия, Сатурна, Венеры и тд.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Вы ошиблись темой и разделом))
Вам вот сюда надо:
Форум: Опыт веры в нашей жизни
Повседневная жизнь христианина. Личные свидетельства.
http://www.evangelie.ru/forum/f50.html
Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
ну так да! Непонятно зачем Илья481 несколько раз написал, что в книге нет имени Христа? Ведь любой может прочитать, проверить и понять, что это не так, что там есть и имя Христа и про Христа.
Надеюсь, что Илья просто позабыл или читал невнимательно или перевод какой-то странный был.
Очень надеюсь, что Илья не лгал сознательно...Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Что делать??Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
Комментарий