Вообще то это вранье что мы созданы на образ и подобию Бога. Наш образ и подобность это тьма, зло, нечистоты. Вот истинная наша природа тьма, зло, нечистоты. Нужно увидеть свою истинную природу. Это очень важно для приближения к Богу.
по образу Божию и подобию - тополиное семя
Свернуть
X
-
так тогда человека произвела Тьма- небытие, а не Бог.Комментарий
-
Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
26 Тогда сказал Бог: «Создадим человека26 по образу Нашему, по подобию Нашему, чтобы властвовал он над рыбами, в воде живущими, и птицами, под небом парящими, и над скотом, и над всею землею26 , над всяким живым существом, по земле ползающим».
Бытие 1:26
© Библия Онлайн, 2003-2023.
А Руфус голосит нечто вельми иное.
Вывод: мы верим Писанию, а Руфусу точно не верим.Комментарий
-
Разве дело в "вере"?
Все дело в реализации, знаменования на нас этого образа.
"Знаменася на нас свет лица Твоего, Господи",
И осуществлять это подобие - наша жизненная задача.
Несмотря и сквозь весь ужас самопостижения, о котором говорит Rufus.Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
Библия гласит:
26 Тогда сказал Бог: «Создадим человека26 по образу Нашему, по подобию Нашему, чтобы властвовал он над рыбами, в воде живущими, и птицами, под небом парящими, и над скотом, и над всею землею26 , над всяким живым существом, по земле ползающим».
Бытие 1:26
© Библия Онлайн, 2003-2023.
А Руфус голосит нечто вельми иное.
Вывод: мы верим Писанию, а Руфусу точно не верим.
Вы хоть немножко представляете кто татой Бог и с чего он состоит.
Нет, вы не представляете.Комментарий
-
Библия гласит:
26 Тогда сказал Бог: «Создадим человека26 по образу Нашему, по подобию Нашему, чтобы властвовал он над рыбами, в воде живущими, и птицами, под небом парящими, и над скотом, и над всею землею26 , над всяким живым существом, по земле ползающим».
Бытие 1:26
© Библия Онлайн, 2003-2023.
А Руфус голосит нечто вельми иное.
Вывод: мы верим Писанию, а Руфусу точно не верим.
Образ Божий бесславный
Как выглядит?
Посмотрите на себя
Тление внешнее и внутреннее
Внешнее называется смерть -старение
Внутренее -тление похотей*****Комментарий
-
Библия гласит:
26 Тогда сказал Бог: «Создадим человека26 по образу Нашему, по подобию Нашему, чтобы властвовал он над рыбами, в воде живущими, и птицами, под небом парящими, и над скотом, и над всею землею26 , над всяким живым существом, по земле ползающим».
Бытие 1:26
© Библия Онлайн, 2003-2023.
А Руфус голосит нечто вельми иное.
Вывод: мы верим Писанию, а Руфусу точно не верим.
Приравнивать человека к Богу, какой ужасКомментарий
-
Кто такой Бог? Какие качества свойственны Богу?
Пытаясь ответить на эти вопросы, мы можем многое узнать о Боге. Я рекомендую вам сначала прочитать всю статью полностью, а потом вернуться к началу, выбрать интересующие вас сноски для просмотра писания. Людям свойственно ошибаться, поэтому так важно сверяться с писанием и искать подтверждение чьим-либо словам в Библии (Иова 42:7). Наше стремление понять кто такой Бог очень важно, без него мы можем впасть в заблуждение и начать восхвалять лже- богов, что неугодно Богу (Исход 20:3-5).
Бог сам выбрал, что показать нам о Себе. Одним из атрибутов, характеризующих Бога, является «свет», означая, что Он Сам просвещает нас (Исаия 60:19; Иакова 1:17).Создание, Библия, а также Слово, ставшее плотью (Иисус Христос), помогут увидеть нам качества Бога.
Понимание начинается с того, что Бог - наш Создатель , и мы часть Его творения (Бытие 1:1; Псалом 23:1). Бог сказал, что создал человека по подобию Своему. Человек является вершиной творения и владычествует над ним (Бытие 1:26-28). Падение человека повлияло на все создание, но мы все же можем видеть его совершенство (Бытие 3:17-18; Римлянам 1:19-20).
Задумываясь над бесконечностью Вселенной, ее совершенством и красотой, мы испытываем благоговение перед Богом.
Понимание значения некоторых иудейских имен Бога поможет нам увидеть Его сущность.
Элохим сильный, божественный (Бытие 1:1).
Адонай Господь, господин, властвующий над всеми (Исход 4:10,13).
Эл Элйон Самый Великий, Всесильный (Исаия 14:20).
Эл Рой сильный, который все видит (Бытие 16:13).
Эл Шадай Всемогущий Бог (Бытие 17:1).
Эл Олам вечный Бог (Исаия 40:28).
Яхвей Господь «Я есмь», что означает вечный, самостоятельно существующий Бог(Исход 3:13,14).
Итак, продолжим изучать характеристики Бога. Бог вечен не имеет начала и конца. Он бессмертен, безграничен (Второзаконие 33:27; Псалом 89:2; 1-е Тимофею 1:17). Бог - неизменный, не подвергнут никаким переменам, а значит, мы можем Ему доверять (Малахии 3:6; Числа 23:19;Псалом 101:26,27). Бог несравненный, не существуем никого, подобного Ему в делах, Он непревзойденный и совершенный (2-я Царств 7:22, Псалом 85:8;Исаия 40:25; Матфея 5:48). Непостижим Бог Он неизмерим, безграничен и не подлежит пониманию (Исаия 40:28;Псалом 144:3;Римлянам 11:33,34).
Бог справедлив, у Него нет любимчиков, которым он оказывает предпочтение (Второзаконие 32:4; Псалом 17:30). Бог всемогущий, Ему принадлежит вся сила ,Он делает что Ему угодно, но Его поступки никогда не противоречат Его характеру (Откровения 19:6; Иеремия 32:17,27). Бог вездесущий, Он пребывает везде и всегда, но это не значит, что Бог существует во всем (Псалом 138 :7-13; Иеремия 23:23). Бог всеведущий, он знает все: прошлое, настоящее и будущее, даже наши мысли , а поскольку Он знает все, то Его правосудие совершенно (Псалом 138:1-5; Притчи 5:21).
Бог един, нет подобного Ему, только Он может удовлетворить желания нашего сердца и наши нужды, Только он достоин восхваления и преданности (Второзаконие 6:4). Бог праведен ,Он не может и не будет игнорировать грех , кот почему Иисус перенес на себя наказание от Бога за наши грехи, чтобы мы могли получить прощение грехов у праведного и справедливого Бога (Исход 9:27; Матфея 27:45-46; Римлянам 3:21-26).
Бог велик - высший владыка, все создано Им и служи Его целям сознательно или несознательно (Псалом 92:1;95:3; Иеремия 23:20). Бог дух, никто Его не видел (Иоанн 1:18; 4:24). Бог триедин, три в одном с одинаковой властью, святостью и сущностью. Бог един : «Отец, Сын, Святой Дух»(Матфея 28:19; Марк 1:9-11). Бог праведен Он не имеет противоречий, не подлежит изменениям и не может лгать (Псалом 116:2; 1-я Книга Царств 15:29).
Бог свят, Он не терпит рядом с Собой моральные извращения и не переносит безнравственности. Зло вызывает у Бога гнев. Бог часто описан как очищающий огонь(Исаия 6:3; Аввакума 1:13; Исход 3:2,4,5; Евреям 12:29). Бог милостив Он доброта, благодать, милосердие и любовь. Только благодаря Его милости , мы можем приблизиться к Нему, без нее мы были бы отстранены от Бога. Бог любит нас и хочет быть с каждым из нас (Исход 22:27; Псалом 30:19; 1-е Петра 1:3; Иоанн 3:16; Иоанн 17:3).
Это была лишь скромная попытка ответить на вопрос о величии Бога. Продолжа искать Его, не останавливайся на этом (Иеремия 29:13).
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ну поужасайтесь ещё. Авось, поможет)))
- - - Добавлено - - -
Ну поужасайтесь ещё. Авось, поможет)))Комментарий
-
Спасение обретается во Христе только по благодати и только через веру (Ефесянам 2:89). Ни один человек не совершенен, и никакие поступки не могут сделать его праведным перед безгрешным, святым Богом. Никто не может заслужить спасение, независимо от того, насколько он «религиозен» или насколько достойными кажутся его дела.
Существует множество искренних верующих, которые неправильно понимают Евангелие благодати. Это было актуально еще во времена Павла. Некоторые из тех, кто призывал уверовавших из язычников следовать еврейским законам, были истинными христианами (Деяния 15). Но они до определенной степени неправильно понимали дар Евангелия. На Иерусалимском совете первые руководители церкви ободряли христиан из язычников благодатью Божьей и отметили лишь несколько важных указаний, которым те должны следовать, чтобы способствовать миру в церкви.
Проблема смешения благодати и дел имеет место и сегодня. Многие христиане, пришедшие к искренней вере в Иисуса Христа, по-прежнему считают, что они также обязаны совершать определенные дела, чтобы избежать ада, как будто благодати Божьей во Христе недостаточно. Хотя такому учению следует противостоять и исправлять мы должны полагаться на Иисуса, а не на себя, это не значит, что человек не по-настоящему спасен или утратил свое спасение.
Согласно 1-й главе послания к Галатам, те, кто проповедует любого рода ложное евангелие, которое в Галатии было евангелием благодати и дел, являются проклятыми и осужденными Богом. Другие отрывки Нового Завета также предостерегают от ложного евангелия. Например, Иуда хотел написать свое послание об общем спасении, но счел необходимым сменить тему: «Возлюбленные, при всем моем желании написать вам о нашем общем спасении, я счел нужным напомнить вам о необходимости отстаивать веру, раз и навсегда доверенную святым» (Иуды 1:3). В следующем стихе он говорит о проповедующих иное евангелие: «эти безбожные люди превратили благодать нашего Бога в повод продолжать заниматься развратом».
Пожалуй, это лучший способ описать такое учение. Человек может неправильно понимать вопрос о спасении по благодати, а не по делам, и по-прежнему искренне верить во Христа. Однако есть также нечестивые люди, которые не знают Господа и проповедуют ложное евангелие. Эти люди названы проклятыми, поскольку они сознательно искажают истинное послание Иисуса. https://www.gotquestions.org/Russian...se-gospel.htmlКомментарий
-
Спасение обретается во Христе только по благодати и только через веру (Ефесянам 2:89). Ни один человек не совершенен, и никакие поступки не могут сделать его праведным перед безгрешным, святым Богом. Никто не может заслужить спасение, независимо от того, насколько он «религиозен» или насколько достойными кажутся его дела.
Существует множество искренних верующих, которые неправильно понимают Евангелие благодати. Это было актуально еще во времена Павла. Некоторые из тех, кто призывал уверовавших из язычников следовать еврейским законам, были истинными христианами (Деяния 15). Но они до определенной степени неправильно понимали дар Евангелия. На Иерусалимском совете первые руководители церкви ободряли христиан из язычников благодатью Божьей и отметили лишь несколько важных указаний, которым те должны следовать, чтобы способствовать миру в церкви.
Проблема смешения благодати и дел имеет место и сегодня. Многие христиане, пришедшие к искренней вере в Иисуса Христа, по-прежнему считают, что они также обязаны совершать определенные дела, чтобы избежать ада, как будто благодати Божьей во Христе недостаточно. Хотя такому учению следует противостоять и исправлять мы должны полагаться на Иисуса, а не на себя, это не значит, что человек не по-настоящему спасен или утратил свое спасение.
Согласно 1-й главе послания к Галатам, те, кто проповедует любого рода ложное евангелие, которое в Галатии было евангелием благодати и дел, являются проклятыми и осужденными Богом. Другие отрывки Нового Завета также предостерегают от ложного евангелия. Например, Иуда хотел написать свое послание об общем спасении, но счел необходимым сменить тему: «Возлюбленные, при всем моем желании написать вам о нашем общем спасении, я счел нужным напомнить вам о необходимости отстаивать веру, раз и навсегда доверенную святым» (Иуды 1:3). В следующем стихе он говорит о проповедующих иное евангелие: «эти безбожные люди превратили благодать нашего Бога в повод продолжать заниматься развратом».
Пожалуй, это лучший способ описать такое учение. Человек может неправильно понимать вопрос о спасении по благодати, а не по делам, и по-прежнему искренне верить во Христа. Однако есть также нечестивые люди, которые не знают Господа и проповедуют ложное евангелие. Эти люди названы проклятыми, поскольку они сознательно искажают истинное послание Иисуса. https://www.gotquestions.org/Russian...se-gospel.html
Несовершенный спасен в надежде веры его -когда совершится надежда верой через любовь тогда спасен
Спасение в надежде означает открыт путь к получению спасения
- - - Добавлено - - -
Если я малыш то вы выкидыш увы*****Комментарий
Комментарий