Что означает душа в Каббале.
Свернуть
X
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma -
Комментарий
-
Может. Так как восприятия Богом Себя как бы со стороны есть видимость, так как Ему по определению некуда выходить из Себя) Но благодаря этой видимости (самоограничения Бога), допускаемой в Себе Богом, возможно наше с вами существование как бы от самих себя....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
это только для тех, кто делает попытку Его объективировать
но каждый объект, из которых состоит Бог, при таком раскладе - не Бог
- - - Добавлено - - -
имеем же свидетельство такое:
мы Им живем и движемся и существуем (деян 17:28 RSO)Комментарий
-
Разумеется, нет.
19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.Комментарий
-
Ну да, Жизнь - одна, Она никем другим не может быть создана, Она есть Сама в Себе, Она есть Бог. Мы же только воспринимаем эту Жизнь, от чего возникает видимость, что каждый восприемник живёт сам от себя, но в действительности Живёт только Он Один....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Каббала́ (ивр. קַבָּלָה, «получение, принятие, предание») религиозно-мистическое и эзотерическое течение в иудаизме.
Душа это духовный орган, постепенно зарождающийся в человеке, находящемся в нашем мире. Рождение души означает последовательное развитие ощущения, вызванного воздействием духовных сил, появление новых альтруистических желаний, возникновение минимального восприятия Творца.
Михаэ́ль Ла́йтман (тж. Михаи́л Семёнович Ла́йтман; имя при рождении Михаи́л Семёнович Ле́йтман[1]; род. 31 августа 1946 года, Витебск) израильский каббалист, основатель и руководитель международной академии каббалы «Бней Барух» и института исследования каббалы им. Й. Ашлага (ARI Ashlag Research Institute)[2], член «Всемирного совета мудрецов»[3]. Ученик каббалиста Баруха Ашлага.
У меня один вопрос. Для чего Творец создал человека?
То есть, в каббале мир представляется как механизм, где просто сефира Кетер светит и светит, и ее свет спускается вниз, преобразуясь в материю, образуя наш мир, и все.
Машина, которая работает потому, что работает, и работает так, как она устроена, и люди являются частью этой машины сефирот. А машина не может ответить на вопрос, зачем она работает. Для машины отсуствует вопрос Зачем?, для машины возможен только вопрос Как?
Душа у человека есть, потому что так вышло. А как так вышло, обьясняет Дерево сефирот, Дерево Жизни.Комментарий
-
Душа это духовный орган, постепенно зарождающийся в человеке, находящемся в нашем мире. Рождение души означает последовательное развитие ощущения, вызванного воздействием духовных сил, появление новых альтруистических желаний, возникновение минимального восприятия Творца.
Для чего Творец создал человека?Комментарий
Комментарий