С христианской точки зрения - нет. И дело даже не в конкретном непринятии Бога Авраама, Исаака и Иакова.
Монотеизм предполагает:
1) Высший аспект бытия Бога - личностный, а не безличный.
2) Субстанциональное различие между Творцом и творением.
3) Наличие единственной и эксклюзивной формы поклонения Богу (нет такого, что в Европе кланяются Христу как эманации Единого, а в Индии Вишну как эманации Единого).
В Индии же существует монизм (как теистический - когда высший аспект божества - личность (например, вайшнавизм), так и атеистический (когда высший аспект божества - безличный, например, адвайта)).
Монотеизм предполагает:
1) Высший аспект бытия Бога - личностный, а не безличный.
2) Субстанциональное различие между Творцом и творением.
3) Наличие единственной и эксклюзивной формы поклонения Богу (нет такого, что в Европе кланяются Христу как эманации Единого, а в Индии Вишну как эманации Единого).
В Индии же существует монизм (как теистический - когда высший аспект божества - личность (например, вайшнавизм), так и атеистический (когда высший аспект божества - безличный, например, адвайта)).
Комментарий