Как понимают исповедание в грехах Христиане?
Изложу как понимают исповедание в грехах в исламе:
Человек спрашивает удручённым голосом: «Я хочу покаяться, но должен ли я пойти и признаться в своих грехах? Является ли условием моего покаяния признание перед кадием (судьей Прим. пер.) в суде во всём, что я совершил, и просьба о наказании?»
Связь раба с его Господом без посредников является одним из достоинств великого единобожия, таухида. Бог доволен им и предписал его Своим рабам:
«А когда спрашивают тебя рабы Мои обо Мне, то ведь Я Близок, отвечаю на мольбу взывающего, когда он взывает ко Мне» (аль-Бакара 2:186).
Когда мы уверовали в то, что покаяние приносится Богу, то и признание и исповедь должны быть обращены к Нему. В молитве, которая называется «лучшей мольбой о прощении», саййид аль-истигфар, говорится: «Я исповедуюсь в своём грехе».
Хвала Богу, мы не похожи на христиан. Священник, кафедра для исповеди, расписка о прощении... и прочие комические правила.
Бог сказал:
«Разве они не знают, что Бог принимает покаяние от Своих рабов» (ат-Тауба 9:104).
Он принимает покаяния Своих рабов без посредников.
- - - Добавлено - - -
А что касается претворения в жизнь приговора о наказании, то человек не обязан приходить и признаваться в содеянном, если об этом не узнал имам, судья или кадий. Тот, кого покрыл Бог, может покрыть самого себя. Для него достаточно принести покаяние, которое останется между ним и Богом. Одним из прекрасных имён Бога является Покрывающий, и Он любит покрывать Своих рабов
- - - Добавлено - - -
Поэтому нет необходимости идти в суд для официальной регистрации признания, если раб согрешил, а его Господь покрыл его. Также нет необходимости идти к имаму в мечеть и просить наказания за содеянное, как и просить друга отхлестать розгами в доме, что приходит в голову некоторым христианам.
При этом становится очевидным отвратительное положение некоторых невежественных мусульман, покаявшихся в грехах, примером которого является следующий рассказ.
Один согрешивший мусульманин отправился к неграмотному имаму мечети, исповедался в совершённых грехах и попросил отпустить их. Имам сказал ему, что он непременно должен пойти в суд и завершить свои признания на основании шариата, после чего приговор приведут в исполнение и рассмотрят твоё дело. Когда несчастный понял, что не вынесет огласки этого, он отвернулся от покаяния и вновь впал в грехи.
Я воспользуюсь представившимся случаем, чтобы сделать важный комментарий. О мусульмане! На нас лежит ответственность за изучение положений нашей религии, на нас лежит ответственность за получение их от достоверных источников. Бог сказал:
«И спрашивайте обладателей напоминания, если вы не знаете» (ан-Нахль 16:43).
Он также сказал:
«Милосердный спроси о Нём о знающего» (аль-Фуркан 25:59).
Не каждый проповедник годится для вынесения шариатского указа, фетвы, не каждый имам мечети или муэдзин годится для вынесения шариатского постановления по судебным вопросам, хукма, не каждый просвещённый мусульманин или рассказчик годится для передачи фетв. Мусульманин несёт ответственность за то, от кого он просит фетву, поскольку этот вопрос касается поклонения Всевышнему. Пророк опасался появления в мусульманской общине, умме, вводящих в заблуждение имамов. Один из праведных предков, салафов, сказал: «Поистине, эти знания религия, посему смотрите, от кого вы берёте свою религию». Остерегайтесь подобных ошибок и обращайтесь к учёным за разъяснением того, что вам неясно. И Бог наш Помощник!
Изложу как понимают исповедание в грехах в исламе:
Человек спрашивает удручённым голосом: «Я хочу покаяться, но должен ли я пойти и признаться в своих грехах? Является ли условием моего покаяния признание перед кадием (судьей Прим. пер.) в суде во всём, что я совершил, и просьба о наказании?»
Связь раба с его Господом без посредников является одним из достоинств великого единобожия, таухида. Бог доволен им и предписал его Своим рабам:
«А когда спрашивают тебя рабы Мои обо Мне, то ведь Я Близок, отвечаю на мольбу взывающего, когда он взывает ко Мне» (аль-Бакара 2:186).
Когда мы уверовали в то, что покаяние приносится Богу, то и признание и исповедь должны быть обращены к Нему. В молитве, которая называется «лучшей мольбой о прощении», саййид аль-истигфар, говорится: «Я исповедуюсь в своём грехе».
Хвала Богу, мы не похожи на христиан. Священник, кафедра для исповеди, расписка о прощении... и прочие комические правила.
Бог сказал:
«Разве они не знают, что Бог принимает покаяние от Своих рабов» (ат-Тауба 9:104).
Он принимает покаяния Своих рабов без посредников.
- - - Добавлено - - -
А что касается претворения в жизнь приговора о наказании, то человек не обязан приходить и признаваться в содеянном, если об этом не узнал имам, судья или кадий. Тот, кого покрыл Бог, может покрыть самого себя. Для него достаточно принести покаяние, которое останется между ним и Богом. Одним из прекрасных имён Бога является Покрывающий, и Он любит покрывать Своих рабов
- - - Добавлено - - -
Поэтому нет необходимости идти в суд для официальной регистрации признания, если раб согрешил, а его Господь покрыл его. Также нет необходимости идти к имаму в мечеть и просить наказания за содеянное, как и просить друга отхлестать розгами в доме, что приходит в голову некоторым христианам.
При этом становится очевидным отвратительное положение некоторых невежественных мусульман, покаявшихся в грехах, примером которого является следующий рассказ.
Один согрешивший мусульманин отправился к неграмотному имаму мечети, исповедался в совершённых грехах и попросил отпустить их. Имам сказал ему, что он непременно должен пойти в суд и завершить свои признания на основании шариата, после чего приговор приведут в исполнение и рассмотрят твоё дело. Когда несчастный понял, что не вынесет огласки этого, он отвернулся от покаяния и вновь впал в грехи.
Я воспользуюсь представившимся случаем, чтобы сделать важный комментарий. О мусульмане! На нас лежит ответственность за изучение положений нашей религии, на нас лежит ответственность за получение их от достоверных источников. Бог сказал:
«И спрашивайте обладателей напоминания, если вы не знаете» (ан-Нахль 16:43).
Он также сказал:
«Милосердный спроси о Нём о знающего» (аль-Фуркан 25:59).
Не каждый проповедник годится для вынесения шариатского указа, фетвы, не каждый имам мечети или муэдзин годится для вынесения шариатского постановления по судебным вопросам, хукма, не каждый просвещённый мусульманин или рассказчик годится для передачи фетв. Мусульманин несёт ответственность за то, от кого он просит фетву, поскольку этот вопрос касается поклонения Всевышнему. Пророк опасался появления в мусульманской общине, умме, вводящих в заблуждение имамов. Один из праведных предков, салафов, сказал: «Поистине, эти знания религия, посему смотрите, от кого вы берёте свою религию». Остерегайтесь подобных ошибок и обращайтесь к учёным за разъяснением того, что вам неясно. И Бог наш Помощник!
Комментарий