Суть исповедания в грехах в исламе и христианстве.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Radjab
    Христианин

    • 23 February 2008
    • 10230

    #1

    Суть исповедания в грехах в исламе и христианстве.

    Как понимают исповедание в грехах Христиане?

    Изложу как понимают исповедание в грехах в исламе:

    Человек спрашивает удручённым голосом: «Я хочу покаяться, но должен ли я пойти и признаться в своих грехах? Является ли условием моего покаяния признание перед кадием (судьей Прим. пер.) в суде во всём, что я совершил, и просьба о наказании?»

    Связь раба с его Господом без посредников является одним из достоинств великого единобожия, таухида. Бог доволен им и предписал его Своим рабам:

    «А когда спрашивают тебя рабы Мои обо Мне, то ведь Я Близок, отвечаю на мольбу взывающего, когда он взывает ко Мне» (аль-Бакара 2:186).
    Когда мы уверовали в то, что покаяние приносится Богу, то и признание и исповедь должны быть обращены к Нему. В молитве, которая называется «лучшей мольбой о прощении», саййид аль-истигфар, говорится: «Я исповедуюсь в своём грехе».

    Хвала Богу, мы не похожи на христиан. Священник, кафедра для исповеди, расписка о прощении... и прочие комические правила.

    Бог сказал:

    «Разве они не знают, что Бог принимает покаяние от Своих рабов» (ат-Тауба 9:104).

    Он принимает покаяния Своих рабов без посредников.

    - - - Добавлено - - -

    А что касается претворения в жизнь приговора о наказании, то человек не обязан приходить и признаваться в содеянном, если об этом не узнал имам, судья или кадий. Тот, кого покрыл Бог, может покрыть самого себя. Для него достаточно принести покаяние, которое останется между ним и Богом. Одним из прекрасных имён Бога является Покрывающий, и Он любит покрывать Своих рабов

    - - - Добавлено - - -

    Поэтому нет необходимости идти в суд для официальной регистрации признания, если раб согрешил, а его Господь покрыл его. Также нет необходимости идти к имаму в мечеть и просить наказания за содеянное, как и просить друга отхлестать розгами в доме, что приходит в голову некоторым христианам.

    При этом становится очевидным отвратительное положение некоторых невежественных мусульман, покаявшихся в грехах, примером которого является следующий рассказ.
    Один согрешивший мусульманин отправился к неграмотному имаму мечети, исповедался в совершённых грехах и попросил отпустить их. Имам сказал ему, что он непременно должен пойти в суд и завершить свои признания на основании шариата, после чего приговор приведут в исполнение и рассмотрят твоё дело. Когда несчастный понял, что не вынесет огласки этого, он отвернулся от покаяния и вновь впал в грехи.
    Я воспользуюсь представившимся случаем, чтобы сделать важный комментарий. О мусульмане! На нас лежит ответственность за изучение положений нашей религии, на нас лежит ответственность за получение их от достоверных источников. Бог сказал:

    «И спрашивайте обладателей напоминания, если вы не знаете» (ан-Нахль 16:43).
    Он также сказал:
    «Милосердный спроси о Нём о знающего» (аль-Фуркан 25:59).
    Не каждый проповедник годится для вынесения шариатского указа, фетвы, не каждый имам мечети или муэдзин годится для вынесения шариатского постановления по судебным вопросам, хукма, не каждый просвещённый мусульманин или рассказчик годится для передачи фетв. Мусульманин несёт ответственность за то, от кого он просит фетву, поскольку этот вопрос касается поклонения Всевышнему. Пророк опасался появления в мусульманской общине, умме, вводящих в заблуждение имамов. Один из праведных предков, салафов, сказал: «Поистине, эти знания религия, посему смотрите, от кого вы берёте свою религию». Остерегайтесь подобных ошибок и обращайтесь к учёным за разъяснением того, что вам неясно. И Бог наш Помощник!
    Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие
  • piroma
    👁️

    • 13 January 2013
    • 48148

    #2
    Сообщение от Radjab
    Как понимают исповедание в грехах Христиане?

    Изложу как понимают исповедание в грехах в исламе:

    Человек спрашивает удручённым голосом: «Я хочу покаяться, но должен ли я пойти и признаться в своих грехах? Является ли условием моего покаяния признание перед кадием (судьей Прим. пер.) в суде во всём, что я совершил, и просьба о наказании?»

    Связь раба с его Господом без посредников является одним из достоинств великого единобожия, таухида. Бог доволен им и предписал его Своим рабам:

    «А когда спрашивают тебя рабы Мои обо Мне, то ведь Я Близок, отвечаю на мольбу взывающего, когда он взывает ко Мне» (аль-Бакара 2:186).
    Когда мы уверовали в то, что покаяние приносится Богу, то и признание и исповедь должны быть обращены к Нему. В молитве, которая называется «лучшей мольбой о прощении», саййид аль-истигфар, говорится: «Я исповедуюсь в своём грехе».

    Хвала Богу, мы не похожи на христиан. Священник, кафедра для исповеди, расписка о прощении... и прочие комические правила.

    Бог сказал:

    «Разве они не знают, что Бог принимает покаяние от Своих рабов» (ат-Тауба 9:104).

    Он принимает покаяния Своих рабов без посредников.

    - - - Добавлено - - -

    А что касается претворения в жизнь приговора о наказании, то человек не обязан приходить и признаваться в содеянном, если об этом не узнал имам, судья или кадий. Тот, кого покрыл Бог, может покрыть самого себя. Для него достаточно принести покаяние, которое останется между ним и Богом. Одним из прекрасных имён Бога является Покрывающий, и Он любит покрывать Своих рабов

    - - - Добавлено - - -

    Поэтому нет необходимости идти в суд для официальной регистрации признания, если раб согрешил, а его Господь покрыл его. Также нет необходимости идти к имаму в мечеть и просить наказания за содеянное, как и просить друга отхлестать розгами в доме, что приходит в голову некоторым христианам.

    При этом становится очевидным отвратительное положение некоторых невежественных мусульман, покаявшихся в грехах, примером которого является следующий рассказ.
    Один согрешивший мусульманин отправился к неграмотному имаму мечети, исповедался в совершённых грехах и попросил отпустить их. Имам сказал ему, что он непременно должен пойти в суд и завершить свои признания на основании шариата, после чего приговор приведут в исполнение и рассмотрят твоё дело. Когда несчастный понял, что не вынесет огласки этого, он отвернулся от покаяния и вновь впал в грехи.
    Я воспользуюсь представившимся случаем, чтобы сделать важный комментарий. О мусульмане! На нас лежит ответственность за изучение положений нашей религии, на нас лежит ответственность за получение их от достоверных источников. Бог сказал:

    «И спрашивайте обладателей напоминания, если вы не знаете» (ан-Нахль 16:43).
    Он также сказал:
    «Милосердный спроси о Нём о знающего» (аль-Фуркан 25:59).
    Не каждый проповедник годится для вынесения шариатского указа, фетвы, не каждый имам мечети или муэдзин годится для вынесения шариатского постановления по судебным вопросам, хукма, не каждый просвещённый мусульманин или рассказчик годится для передачи фетв. Мусульманин несёт ответственность за то, от кого он просит фетву, поскольку этот вопрос касается поклонения Всевышнему. Пророк опасался появления в мусульманской общине, умме, вводящих в заблуждение имамов. Один из праведных предков, салафов, сказал: «Поистине, эти знания религия, посему смотрите, от кого вы берёте свою религию». Остерегайтесь подобных ошибок и обращайтесь к учёным за разъяснением того, что вам неясно. И Бог наш Помощник!
    =================================================




    Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного


    итак где праведник и его усиленная молитва?
    *****

    Комментарий

    • Radjab
      Христианин

      • 23 February 2008
      • 10230

      #3
      Сообщение от piroma
      =================================================




      Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного


      итак где праведник и его усиленная молитва?
      Да, и в Новом Завете написано:

      16. Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
      (Послание Иакова 5:16)
      Так вот, в исламе этого делать не надо, ибо рассказывая о своих грехах другим, мы их искушаем своими грехами, да и как другие творения, будь то люди, иконы, статуи,записочки могут исповедовать наши грехи перед нашим Творцом?
      Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

      Комментарий

      • briar
        Йоросалим

        • 26 June 2010
        • 6547

        #4
        Сообщение от Radjab
        да и как другие творения, будь то люди, иконы, статуи,записочки могут исповедовать наши грехи перед нашим Творцом?
        Странно, записочки и иконы не нужны, а бабы в раю нужны ?
        Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
        Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

        Комментарий

        • Marchisio
          вино из одуванчиков

          • 23 February 2013
          • 1439

          #5
          Сообщение от briar
          Странно, записочки и иконы не нужны, а бабы в раю нужны ?
          Уважажаемый briar, вы когда-нибудь бываете в серьёзном расположении духа? Или вся ваша жизнь тра ля ля?
          Зажег ты солнце во вселенной,
          Да светит небу и земле,
          Как лен, елеем напоенный,
          В лампадном светит хрустале.
          Творцу молитесь; он могучий:
          Он правит ветром; в знойный день
          На небо насылает тучи;
          Дает земле древесну сень.
          Он милосерд: он Магомету
          Открыл сияющий Коран,
          Да притечем и мы ко свету,
          И да падет с очей туман.


          (А.С. Пушкин)

          Комментарий

          • briar
            Йоросалим

            • 26 June 2010
            • 6547

            #6
            Сообщение от io
            Уважажаемый briar, вы когда-нибудь бываете в серьёзном расположении духа? Или вся ваша жизнь тра ля ля?
            Я вижу, опять магометанам хочется кого нибудь зарезать за насмешки над Пророком ?
            Пророк не Коран, над ним Аллах насмехаться не запрещал.
            И печатей на него не ставил.
            Магомед - это печать на лбу магометанина.
            Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
            Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

            Комментарий

            • Marchisio
              вино из одуванчиков

              • 23 February 2013
              • 1439

              #7
              Сообщение от briar
              Я вижу, опять магометанам хочется кого нибудь зарезать за насмешки над Пророком ?
              Пророк не Коран, над ним Аллах насмехаться не запрещал.
              И печатей на него не ставил.
              Магомед - это печать на лбу магометанина.
              Вам чудится то, чего нет. Я даже не в курсе, что вы насмехаетесь над Кораном или Мухаммадом. Единственное, что я заметил, это то, что вы всегда в пофигистическо веселом расположении духа.
              Зажег ты солнце во вселенной,
              Да светит небу и земле,
              Как лен, елеем напоенный,
              В лампадном светит хрустале.
              Творцу молитесь; он могучий:
              Он правит ветром; в знойный день
              На небо насылает тучи;
              Дает земле древесну сень.
              Он милосерд: он Магомету
              Открыл сияющий Коран,
              Да притечем и мы ко свету,
              И да падет с очей туман.


              (А.С. Пушкин)

              Комментарий

              • briar
                Йоросалим

                • 26 June 2010
                • 6547

                #8
                Сообщение от io
                Вам чудится то, чего нет. Я даже не в курсе, что вы насмехаетесь над Кораном или Мухаммадом.
                Ну тогда какой магометанин.
                Так, языком чешешь.
                Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
                Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

                Комментарий

                • Marchisio
                  вино из одуванчиков

                  • 23 February 2013
                  • 1439

                  #9
                  Сообщение от briar
                  Ну тогда какой магометанин.
                  Так, языком чешешь.
                  Магометан не существует. Есть мусульмане.
                  Зажег ты солнце во вселенной,
                  Да светит небу и земле,
                  Как лен, елеем напоенный,
                  В лампадном светит хрустале.
                  Творцу молитесь; он могучий:
                  Он правит ветром; в знойный день
                  На небо насылает тучи;
                  Дает земле древесну сень.
                  Он милосерд: он Магомету
                  Открыл сияющий Коран,
                  Да притечем и мы ко свету,
                  И да падет с очей туман.


                  (А.С. Пушкин)

                  Комментарий

                  • Radjab
                    Христианин

                    • 23 February 2008
                    • 10230

                    #10
                    Сообщение от briar
                    Странно, записочки и иконы не нужны, а бабы в раю нужны ?
                    В раю не будет грехов, грехи удел этой жизни.
                    Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

                    Комментарий

                    • briar
                      Йоросалим

                      • 26 June 2010
                      • 6547

                      #11
                      Сообщение от Radjab
                      В раю не будет грехов, грехи удел этой жизни.
                      Значит желание бабы в раю - не грех ?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от io
                      Магометан не существует. Есть мусульмане.
                      Уже померли ?
                      Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
                      Град Китеж видим для принявших Дух Истины.

                      Комментарий

                      • Radjab
                        Христианин

                        • 23 February 2008
                        • 10230

                        #12
                        Таким образом, исповедание грехов в исламе может быть только перед Богом, а не перед людьми, куском дерева, статуей. Верующий не должен совращать других своими грехами,раскрывая им свои грехи, или как говорят исповедуясь брату, братьям, священнику, общине и т.п., ибо только Бог знает сердце человека, и путь исцеления от греха.
                        Оставить грех ради Бога, а не ради чего-либо иного, например, в связи с неспособ*ностью совершать либо повторять его или из-за страха перед порицанием со стороны людей.

                        Не называется покаявшимся тот, кто оставил грехи ради сохранения здоровья и про*питания, кто оставил прелюбодеяние и распутство из-за боязни смертельных инфекционных заболеваний или из-за того, что это ослабляет его тело и память.
                        Не называется покаявшимся тот, кто отказался от ограбления, потому что он не смог попасть в дом, или не смог вскрыть кассу, или испугался охранника или полицейского.
                        Не называется покаявшимся тот, кто бросил пить вино и употреблять наркотики по причине материальной несостоятельности.
                        Также не называется покаявшимся тот, кто не в состоянии совершать греховное дея*ние против своей воли, например, лгун, которого парализовало, и он потерял речь; прелюбодей, который лишился способности совершать половой акт; вор, который по*пал в происшествие и лишился рук.
                        Покаяние непременно должно сопровождаться раскаянием, отказом от желания со*вершить грех и сожалением о содеянном. Об этом сказал пророк: «Раскаяние это покаяние».

                        - - - Добавлено - - -

                        Подлинное покаяние не совместимо с удовлетворением и радостью при воспоминании о прошлых грехах либо с желанием повторить их в будущем.

                        Ибн аль-Каййим, да смилостивиться над ним Бог, в своих книгах «ад-Да ва ад-Дава» («Недуг и лекарство») и «аль-Фаваид» («Польза») перечислил многочислен*ный вред от грехов. Раб теряет знания, испытывает беспокойство в душе, трудности в делах, слабость в теле, лишается покорности, благословения, счастья, ощущает стеснение в груди. Грехи начинают порождать грехи, входят в привычку, и грешник позорится пред Богом и позорится пред людьми, на него обращаются проклятия животных, он облекается в одежды унижения. Бог накладывает печать на его сердце, и он попадает под проклятие Бога, а его мольба остаётся безответной. Он распространяет порок на суше и в море, теряет честь, стыд, лишается милости. Его постигает нака*зание в мирской жизни, в его сердце вселяется страх, он попадает в плен сатаны. Грешника постигает плохой конец и наказание в будущей жизни.

                        Знание рабом подобного вреда, причиняемого грехами, заставляет его отдалиться от грехов целиком. Однако некоторые люди по различным причинам впадают из одного греха в другой:
                        а) верующий считает, что это более незначительный грех;
                        б) душа больше склоняется к этому греху, и страсть к нему ощущается сильнее;
                        в) условия совершения этого греха проще и не требуют подготовки, в отличие от другого греха, не имеющего готовых многочисленных путей к нему;
                        г) друзья и приятели человека совершают этот грех, и ему трудно разниться с ними;
                        д) определённый грех обеспечил человеку высокое положение и сан среди окружения, ему тяжело лишиться этого положения и он продолжает совершать этот грех. Например, некоторые руководители сегодня не могут избавиться от своих злостных и порочных банд коррупционеров.
                        3) Верующий должен стремиться к покаянию, поскольку отсрочка покаяния в сущности является грехом и тоже требует принесения покаяния.

                        4) Верующий должен опасаться недостатка в своём покаянии и не быть уверенным в том, что оно уже принято, не должен полагаться на себя и чувствовать себя в безопасности от Суда Бога.

                        5) Он должен восполнить упущенные обязанности перед Богом, если это возможно, например, выплатить обязательное ежегодное пожертвование, закят, который он удержал в прошлом, а также исполнить обязательства перед нуждающимися.

                        6) Он должен избегать мест и обстоятельств прегрешения, если же он останется в прежних условиях, то может вновь впасть в грех.
                        7) Он должен избегать тех, кто содействовал его прегрешению.
                        8) Уничтожение запретных предметов, имеющихся при себе, например, спиртных напитков.

                        9) Следует выбирать для себя праведных товарищей, отказаться от дурных спутников, стремиться в круг праведных верующих.

                        10) Следует обратиться к своему телу, направить все свои силы на подчинение Богу и придерживаться только дозволенного Богом, пока не построится здоровое тело.

                        11) Покаяние должно быть принесено до предсмертного хрипа и до восхода солнца на западе.
                        Предсмертный хрип это звук, выходящий из горла при извлечении ангелами души. Покаяние же должно быть принесено раньше малого и великого воскресения, о чём сказал посланник Бога: «Бог принимает покаяние того, кто принёс его до предсмертного хрипа».Он также сказал: «Бог принимает покаяние того, кто принёс его до восхода солнца на западе»
                        Последний раз редактировалось Radjab; 01 March 2013, 07:20 AM.
                        Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

                        Комментарий

                        • Radjab
                          Христианин

                          • 23 February 2008
                          • 10230

                          #13
                          В общих чертах, покаяние имеет четыре условия:

                          1) Немедленное оставление греха.
                          2) Раскаяние в содеянном.
                          3) Твёрдое намерение не повторять это.
                          4) Возмещение прав тех, кого ты обидел, или просьба их о прощении.
                          Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

                          Комментарий

                          • g14
                            .

                            • 18 February 2005
                            • 10465

                            #14
                            Radjab,
                            правильный ислам практически очень мало отличается от правильного христианства. Покаяние напрямую перед Богом чаще практикуется у протестантов. Если возникают вопросы, более сложные для понимания, можно обратиться к пастору у протестантов или поискать опытного священника или монаха в православии.
                            Безусловно, извращения тоже существуют, и показуха существует.
                            "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                            Комментарий

                            • Тимофей-64
                              Ветеран

                              • 14 October 2011
                              • 11282

                              #15
                              Сообщение от Radjab
                              В общих чертах, покаяние имеет четыре условия:

                              1) Немедленное оставление греха.
                              2) Раскаяние в содеянном.
                              3) Твёрдое намерение не повторять это.
                              4) Возмещение прав тех, кого ты обидел, или просьба их о прощении.
                              Раджаб, а что Вы желаете услышать от христиан по этому поводу?
                              Перед досками никто не кается. А сказать о своем грехе более опытному христианину - это бывает полезно обоим.
                              Именно для того, чтобы раскаяние было полным, а решимость больше не грешить - твердой.
                              Общаясь, люди друг другу могут помочь - так мы созданы Творцом изначально.
                              Конечно, бывают грехи, подробности которых размазывать перед другим человеком не стоит - тут Вы отчасти правы.
                              g14 тут прав: разница в этом вопросе, действительно, не велика.
                              Спаси, Боже, люди Твоя....

                              Комментарий

                              Обработка...