Давид Царь - жрец?
Свернуть
X
-
-
Я отношусь к тем, кто не видит в той личности ничего туманного и темного.Самая "темная лошадка"... Мистическая фигура. Евреи единогласно решили, что то мог быть только патриарх Шем. А кто же еще мог как больший меньшего благословить Абрагама? Только "как Мелхиседек" уже "застолблено" посланием к евреям. Итак царство и священство (жречество) никогда не расходилось, как некто иногда зачем-то пытается внушать...
Я склонен считать, что это была реальная историческая личность, которая была одновременно и царем и жрецом. И кроме того, эта личность была живой веры, как Енох и другие допотопные праведники. Как и все люди после Адама он имел своих родителей и умер в свое время. Просто он не был евреем, с должным родословием. Потому о нем ничего не известно, так что для евреев он был без роду и племени, "уподобляясь Сыну Божию". Но это я Вам написал не ради спора, а просто, чтобы Вы имели представление, с каким наглым типом в моем лице имеете дело, который думает не так, как единогласно решившие евреи.
- - - Добавлено - - -
Изначально танец тот являлся обычной формой проявления своих чувств. Но потом, испытав "кайф" транса при проявлении тех чувств, он стал практиковаться и с желанием наполнить его мистическим смыслом. Я так думаю. Но спорить не стану, если кто мыслит иначе.
А разве автор так буквально сказал? Мне показалось, что он лишь спрашивает.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Потому что священнослужение у жертвенника, ковчега и скинии в Израиле было исключительной прерогативой Левитов по повелению. А Давид был Иудей. Вспомните Ассу который пытались исполнить роль жреца и поймете.
- - - Добавлено - - -
Если автор вкладывал бы в слово жрец понятие священника то знал бы что священниками могли быть только Левиты исходя из Библии. Нужно быть вообще не грамотным что бы путаться в этих вопроса и не знать о запрете Бога на священство тех кто не является из колена Левиина.
Остается только понятие жреца в смысле языческого...Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Я думаю, что автор сам в силах за себя ответить. Но я его не так понял, как Вы...
У меня выбор больше, чем у Вас.
Но спорить не намерен.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Может просто признаете очевидное или как всегда?
Жрец и священник это синонимы и в библии обозначены тем же словом хоть язычник хоть Божий священник.
Ответьте на вопрос, в Израиле были священники (жрецы) не из Левитов? Если да приведите пример если нет то как Давид мог быть священником?
Только давайте как христиане, по существу и без юления.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
MarkAlexandr, читайте внимательнее заглавный пост темы: http://www.evangelie.ru/forum/t119290.html#post4061322
Вы же сейчас смещаете акценты внимания, переформатировав тему на свой лад.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Лично я ничего "наглого" в Вашей т.зр. не усматриваю. Мне даже кажется, что это явление ниоткуда и вроде бы непонятно для чего (в как бы стройной системе повествования генезиса) между всем прочим как-бы указывет на целый неведомый мир за пределами написанных книг.Я отношусь к тем, кто не видит в той личности ничего туманного и темного.
Я склонен считать, что это была реальная историческая личность, которая была одновременно и царем и жрецом. И кроме того, эта личность была живой веры, как Енох и другие допотопные праведники. Как и все люди после Адама он имел своих родителей и умер в свое время. Просто он не был евреем, с должным родословием. Потому о нем ничего не известно, так что для евреев он был без роду и племени, "уподобляясь Сыну Божию". Но это я Вам написал не ради спора, а просто, чтобы Вы имели представление, с каким наглым типом в моем лице имеете дело, который думает не так, как единогласно решившие евреи.
Вообще же я просто думал иногда о как-бы одном из имен Того, Кого бессильны мы изназвать. Чей образ усматривают за Даудом(Возлюбленным), как я уже упомянул это может быть не собственным, а нарицательным, тронным именем, титулом. Ведь пророки говорят о грядущем Давиде. И автор послания ефесянам говорит о Возлюбленном в Котором адресаты "облагодатствованы"....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Александр, неужели Вы не услышали "священнописателей" о конфликте левитской и царской власти?Может просто признаете очевидное или как всегда?
Жрец и священник это синонимы и в библии обозначены тем же словом хоть язычник хоть Божий священник.
Ответьте на вопрос, в Израиле были священники (жрецы) не из Левитов? Если да приведите пример если нет то как Давид мог быть священником? Только давайте как христиане, по существу и без юления.
Т.е. ответ на Ваш вопрос: ДО учреждения царской власти - нет. И еще раз повторюсь: и у прочих народов были отдельно сугубо жрецы (и возможно жреческие колена-кланы, династии), но вместе с тем были также и цари-жрецы, в каком-то смысле нечто по-своему подобное великим понтификам http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%EB%E8%EA%E8%E9_%EF%EE%ED%F2%E8%F4%E8%EA или священным царям,Священный царь Википедия если хотите.
Должность священного царя была предположительно упразднена Феодосием 346395 гг.) последним императором единой Римской империи....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Да и после нет. Возможно вы не знаете историю Озии и аргумент священников...
16 Но когда он сделался силен, возгордилось сердце его на погибель [его], и он сделался преступником пред Господом Богом своим, ибо вошел в храм Господень, чтобы воскурить [фимиам] на алтаре кадильном.
17 И пошел за ним Азария священник, и с ним восемьдесят священников Господних, людей отличных,
18 и воспротивились Озии царю и сказали ему: не тебе, Озия, кадить Господу; это [дело] священников, сынов Аароновых, посвященных для каждения; выйди из святилища, ибо ты поступил беззаконно, и не [будет] тебе это в честь у Господа Бога.
19 И разгневался Озия, - а в руке у него кадильница для каждения; и когда разгневался он на священников, проказа явилась на челе его, пред лицем священников, в доме Господнем, у алтаря кадильного.
20 И взглянул на него Азария первосвященник и все священники; и вот у него проказа на челе его. И понуждали его выйти оттуда, да и сам он спешил удалиться, так как поразил его Господь.
(2Пар.26:16-20)
Пример того что царь не мог совершать священнодейства в роли жреца.
То что было у прочих народов никакого отношения к Израилю не имеет. Можете впредь не повторятся. Если что то было у язычников то сказать что то же было у Израиля большая глупость.И еще раз повторюсь: и у прочих народов были отдельно сугубо жрецы (и возможно жреческие колена-кланы, династии), но вместе с тем были также и цари-жрецы, в каком-то смысле нечто по-своему подобное великим понтификам http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%EB%E8%EA%E8%E9_%EF%EE%ED%F2%E8%F4%E8%EA или священным царям,Священный царь Википедия если хотите.
Должность священного царя была предположительно упразднена Феодосием 346395 гг.) последним императором единой Римской империи.
- - - Добавлено - - -
А вы внимательно изложение точки зрения автора прочитайте, он приводит доводы что Давид жрец. Хотя да, у вас же избирательное зрение, я как то и забыл на время.MarkAlexandr, читайте внимательнее заглавный пост темы: http://www.evangelie.ru/forum/t119290.html#post4061322
Вы же сейчас смещаете акценты внимания, переформатировав тему на свой лад.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Я не утверждал, что царь воскурял благовония. И о Шауле не нужно писать. Не утверждаю, что царь собственноручно резал овец, телят и козлят. Но определенную роль в определенных культовых отправлениях он играл и определенное ему лишь место в церемониях по праву занимал.
И принесли ковчег Господень и поставили его на своем месте посреди скинии, которую устроил для него Давид; и принес Давид всесожжения пред Господом и жертвы мирные. Когда Давид окончил приношение всесожжений и жертв мирных, то благословил он народ именем Господа Саваофа;(2Цар.6:17,18)
... А царь Соломон и с ним все общество Израилево, собравшееся к нему, шли пред ковчегом, принося жертвы из мелкого и крупного скота, которых невозможно исчислить и определить, по множеству их.(3Цар.8:5)
Далее Соломон свершает молитвенное ходатайство за весь народ. После чего свершает торжественное благословение народа:
Когда Соломон произнес все сие моление и прошение к Господу, тогда встал с колен от жертвенника Господня, [руки же] его были распростерты к небу. И стоя благословил все собрание Израильтян, громким голосом говоря:
(3Цар.8:54,55)
И царь и все Израильтяне с ним принесли жертву Господу.
И принес Соломон в мирную жертву, которую принес он Господу, двадцать две тысячи крупного скота и сто двадцать тысяч мелкого скота. Так освятили храм Господу царь и все сыны Израилевы.
В тот же день освятил царь среднюю часть двора, который пред храмом Господним, совершив там всесожжение и хлебное приношение и [вознеся] тук мирных жертв, потому что медный жертвенник, который пред Господом, был мал для помещения всесожжения и хлебного приношения и тука мирных жертв.
(3Цар.8:62-64)
Примечательно также и то, что на свидетельства того, что Давид облекался в священнические одежды Вы ничем не возразили....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Ну вот, попятную... Значит вы признает что Давид не жрец, только без выкрутасов и игры слов, просто "да" или "нет"???
Ваши рассуждения указывают на тотальное незнание Библии, в этом и беда...И принесли ковчег Господень и поставили его на своем месте посреди скинии, которую устроил для него Давид; и принес Давид всесожжения пред Господом и жертвы мирные. Когда Давид окончил приношение всесожжений и жертв мирных, то благословил он народ именем Господа Саваофа;(2Цар.6:17,18)
... А царь Соломон и с ним все общество Израилево, собравшееся к нему, шли пред ковчегом, принося жертвы из мелкого и крупного скота, которых невозможно исчислить и определить, по множеству их.(3Цар.8:5)
Далее Соломон свершает молитвенное ходатайство за весь народ. После чего свершает торжественное благословение народа:
Когда Соломон произнес все сие моление и прошение к Господу, тогда встал с колен от жертвенника Господня, [руки же] его были распростерты к небу. И стоя благословил все собрание Израильтян, громким голосом говоря:
(3Цар.8:54,55)
И царь и все Израильтяне с ним принесли жертву Господу.
И принес Соломон в мирную жертву, которую принес он Господу, двадцать две тысячи крупного скота и сто двадцать тысяч мелкого скота. Так освятили храм Господу царь и все сыны Израилевы.
В тот же день освятил царь среднюю часть двора, который пред храмом Господним, совершив там всесожжение и хлебное приношение и [вознеся] тук мирных жертв, потому что медный жертвенник, который пред Господом, был мал для помещения всесожжения и хлебного приношения и тука мирных жертв.
(3Цар.8:62-64)
Примечательно также и то, что на свидетельства того, что Давид облекался в священнические одежды Вы ничем не возразили.
Принести жертву в Израиле в период от Моисея до Нового Завета означало принести ее священнику который единственный мог возлагать что либо на жертвенник. Поэтому если Библия говорит что народ приносил жертвы то не думайте что священники стояли бока чисали и смотрели как народ скотину панахает и на жертвенник возлагает, это все делали они.
То же о Соломоне и прочих.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Где-то я подобное уже слыхал... точнее - читал
А с чего Вы "народ" приплели. И с чего Вы так уверены, что, когда цари были поставлены в израиле они не принимали никакого участия в жертвоприношениях государственного характера (если Вы способны представить себе что это такое и чем отлично от частных жертвоприношений)?Ваши рассуждения указывают на тотальное незнание Библии, в этом и беда...Принести жертву в Израиле в период от Моисея до Нового Завета означало принести ее священнику который единственный мог возлагать что либо на жертвенник. Поэтому если Библия говорит что народ приносил жертвы то не думайте что священники стояли бока чисали и смотрели как народ скотину панахает и на жертвенник возлагает, это все делали они.
То же о Соломоне и прочих.
Фрезер в "Золотой ветви" пишет
В Спарте все государственные жертвы приносились царями, потомками бога...
Это сочетание жреческих функций с царской властью известно повсеместно. В Китае публичные жертвоприношения совершались императорами по правилам, предусмотренным ритуальными книгами.
Заметив, что древние цари обычно были и жрецами, мы далеко не исчерпали религиозную сторону их функций. В те времена божественность, окутывающая царя, была не пустой фразой, а выражением твердой веры. Во многих случаях царей почитали не просто как священнослужителей, посредников между человеком и богом, но и как богов, способных оделить своих подданных и поклонников благами, которые, как правило, считаются находящимися вне компетенции смертных и испрашиваются путем молитвы и жертвоприношения у сверхъестественных, невидимых существ. Так, от царя часто ожидали воздействия в нужном направлении на погоду, чтобы зрели посевы и т.д. Сколь противоестественными ни представлялись бы нам эти ожидания, они вполне согласуются с образом мышления людей того времени...
Таков первый путь к формированию идеи человека-бога......христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
...............На острове Мадагаскар правитель был одновременно и верховным жрецом. На великом празднике Нового года, когда на благо царства приносился в жертву вол, правитель присутствовал при жертвоприношении, вознося благодарственную молитву в то время, как служители убивали животное.Последний раз редактировалось Бондарькофф; 04 May 2013, 07:28 AM....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий


Комментарий