Что Бог превознёс выше каждого имени Его?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Комментарий
-
" И чтобы каждый язык исповедал, что Иисус Христос есть Господь, к славе Бога Отца."(Фил.2:11)(KJV)
" Посему и Бог высоко превознес Его, и дал Ему имя, которое выше каждого имени:Чтобы при имени Иисуса преклонилось каждое колено того, [что] на небе, и на земле, и под землей"(Фил.2:9-10)(KJV)
Писание в Фил.2:9 говорит, что "Бог высоко превознес Его"(Иисуса Христа) и "дал Ему имя, которое выше каждого имени"
А какое имя Бог Отец дал Иисусу Христу Писание говорит в Фил.2:11: "И чтобы каждый язык исповедал, что Иисус Христос есть Господь"
Итак, Писание говорит, что Бог Отец дал Иисусу Христу такое же имя как Он имеет Сам. Это имя -- Господь.
Именно это имя и есть, Писание говорит, "выше каждого имени".
Обратите внимание, что здесь речь идёт о именно об имени, а не о чём-то другом.
В других местах Писание также говорит о имени Отца и Сына: "Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня"(Пс.109:1).
А вот в Пс.137:2 Писание говорит о том, что Бог "возвеличил слово" Своё, с маленькой буквы превыше всякого имени Своего с большой буквы.
Итак Бог возвеличил Своё совершенное, невоплощенное слово--Библию, превыше всякого имени Своего.Комментарий
-
Цитата из Библии:20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,
21 превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем,
22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
(Еф.1:20-22)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Если выше с вами можно было согласится, то здесь неточность. В еврейском оригинале написано сказал Яхве Господину моему.
Ну а я читаю, что речь идет о воплощенном Слове.
Цитата из Библии:20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,
21 превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем,
22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
(Еф.1:20-22)
А по поводу приведённых вами стихов никто и не спорит. Здесь речь идет об Иисусе Христе, хотя в этих стихах даже слова "слово" нет. А в Пс.137:2 речь идёт о невоплощённом слове Бога--Библии, которое Он вовеличил превыше всякого имени Своего, что я и показал выше на основании Писания. А вы утверждали, что в Пс.137:2 речь идет о воплощённом Слове Бога-- Иисусе Христе, что не верно.
Библия это, конечно же, не еврейские "оригиналы".Комментарий
-
Цитата из Библии:13 [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".
(Откр.19:13)
Или понимать, что речь идет об Одном и Том же не есть правильно?
Да, Иисус на то время еще не был во плоти, но даже и так Он не был буквами Писания, но Духом Животворящим.
Я утверждал и утверждаю, что и псалме и в Еф.1:20-22 речь идет о Иисусе без разницы воплощенном или не воплощенном. Личность от этого не меняется.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Что значит не видел? Существует древнееврейский язык на котором написаны Писания, находят древние свитки где на том же древнееврейском языке написано то же.
А вот в этом?
Цитата из Библии:13 [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".
(Откр.19:13)
Или понимать, что речь идет об Одном и Том же не есть правильно?
Да, Иисус на то время еще не был во плоти, но даже и так Он не был буквами Писания, но Духом Животворящим.
Я утверждал и утверждаю, что и псалме и в Еф.1:20-22 речь идет о Иисусе без разницы воплощенном или не воплощенном. Личность от этого не меняется.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Да, конечно. Именно Своё слово Библию Бог возвеличил "превыше всякого имени"(Пс.137:2) Своего.
Писание говорит, что Бог не только возвеличил Своё слово, но Он сохранил его:
"Слова Господни - слова чистые, серебро, очищенное от земли в горниле, семь раз переплавленное.
Ты, Господи, сохранишь их, соблюдешь от рода сего вовек."(Пс.11:7-8).Комментарий
-
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Да, конечно. Именно Своё слово Библию Бог возвеличил "превыше всякого имени"(Пс.137:2) Своего.
Писание говорит, что Бог не только возвеличил Своё слово, но Он сохранил его:
"Слова Господни - слова чистые, серебро, очищенное от земли в горниле, семь раз переплавленное.
Ты, Господи, сохранишь их, соблюдешь от рода сего вовек."(Пс.11:7-8).Комментарий
Комментарий