Имам из Франции благословил брак двух геев-мусульман по законам шариата
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 И что удивительного в этой "новости"? Пастора и священники благословляют геев ( есть даже церкви лгбт сообществ), раввины, вот теперь еще и имам благословил...Важно ведь смотреть не на извращенцев, которые искажают свое учение, идут вопреки вере, а смотреть на то чему учит эта религия в отношении таковых людей и их поступков,грехов? При наличии обвенчаных геев- кто то скажет что христианство пропагандирует гей культуру?
 Такое впечатление что есть люди которым нравится копаться в чужом грязном белье, в то время когда сами нуждаются в генеральной стирке."Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну про имама сами мусульмане здесь уже написали. А то что у мусульман есть проблемы отрицать по моему никто не будет, мир то у нас один на всех, мы все в нем живем, и проблемы и вызовы этого мира едины для нас всех. Вопрос в другом: как нам на это отвечать? Как исправлять такие ситуации? И порой ответы на такие вопросы и мусульманам и христианам необходимо искать вместе."Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Христианам - обращаться к Богу. Мусульманам - про них могу только сказать, что им надо принять Христа..Ну про имама сами мусульмане здесь уже написали. А то что у мусульман есть проблемы отрицать по моему никто не будет, мир то у нас один на всех, мы все в нем живем, и проблемы и вызовы этого мира едины для нас всех. Вопрос в другом: как нам на это отвечать? Как исправлять такие ситуации? И порой ответы на такие вопросы и мусульманам и христианам необходимо искать вместе.Устала от засилья атеизма на форуме...
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Принятие Христа не панацея. Христиане- приняли Христа, а проблемы те же что и у мусульман не принявших его. Обращаться к Богу- супер! Но сам Господь призывает быть исполнителями Слова! А исполнение,претворение в жизнь- это делание а не только молитва. Выходит делать нам нужно вместе, и это совместное делание, возможно, если на то будет воля Господа- послужит свидетельством добрым для мусульман. Что вы думаете по этому поводу?"Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А как еще принять Христа - без дел?Принятие Христа не панацея. Христиане- приняли Христа, а проблемы те же что и у мусульман не принявших его. Обращаться к Богу- супер! Но сам Господь призывает быть исполнителями Слова! А исполнение,претворение в жизнь- это делание а не только молитва. Выходит делать нам нужно вместе, и это совместное делание, возможно, если на то будет воля Господа- послужит свидетельством добрым для мусульман. Что вы думаете по этому поводу?
 И - совместное делание - это Вы о чем?Устала от засилья атеизма на форуме...
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы знаете, в Писании много чудесных мест повествующих о том что порой слов ( проповеди) не достаточно, и ей ( проповеди) должны предшествовать поступки, дела ( христиан). Вы правы, Христа принимают верой, но эту веру, мы ( христиане) должны засвидетельствовать нашей жизнь, нашими поступками перед ними.
 А совместное делание это вопрос сложный, ответ на него всегда зависит от множества обстоятельств. Например, разыщите мусульман у себя в городе, и предложите им совместно с вашей церковью выйти на субботник. Или собрать продукты для малоимущих и нуждающихся в вашем городе. Это и минимум и мизер который поможет наладить между вами важную деталь: доверие. И не нужно слов, проповедей- учение Господа не в словах человеческой мудрости а в исполнении, в делании.
 В Европе были прицеденты когда и мусульмане и христиане выступали вместе против аморальной политики властей...
 Вы кончено можете со мной не согласиться, и имеете на это право. Но путь "ругания" убеждений отличных от ваших- путь ведущий в никуда, создающий вам только врагов. Павел никогда не ругал язычество перед язычниками, Павел никогда не обличал язычников в мерзостях ими творимых. Он проповедовал им Христа. А уже потом, принявшим его весть- он давал наставления о том что такое идолы, что значит служение им.
 
 У вас под ником написано что вы член церкви ХВЕ, как вы относитесь к церкви Ассамблей Божьих? Если положительно, то если позволите порекомендую вам книгу Джона Йорка " Миссиология в век Духа", цитата из неё:
 
 " Мы с разных сторон видим, что Ниневия находится под Божьим господством. Бог послал туда Иону, что говорит о том, что этот город несет моральную ответственность перед Богом Вседержителем. Господь принял их покаяние, и суд был отвращен. В книге показано, что Бог заботится даже о животных ( Ион. 4:11)
 История о растении в четвертой главе говорит о том, насколько Бог заботится о Ниневии. Когда Иона проявил больше сострадания к засохшему растению, чем к жителям Ниневии, Бог спросил у него, имеет ли он право злиться ( 9ст.). Иона ответил, что он имеет право злиться, даже до смерти, тогда как он не трудился на земле, где растение выросло, не покупал его семени, не сажал его и не защищал эту землю. Но, так как он обрадовался этому растению, он разозлился, когда оно умерло, так сильно, что сам хотел умереть. Бог же, напротив, много трудился над жителями Ниневии, к которым Иона относится с презрением. Бог сотворил их по Своему образу, давал им дождь и солнечный свет для их посевов,поместил в их сердца понятие вечности, не переставал свидетельствовать им о Себе и приложил немало усилий, пытаясь послать к ним упрямого пророка. В самом деле, Бог сделал для скота этого города намного больше, чем Иона для растения (4:11). Таким образом в этой книге ярко выражена Божья любовь к язычникам, не состоящим в завете с Ним.".
 
 Не будьте Ионой)))))Последний раз редактировалось Лаодикиец; 23 October 2012, 10:36 AM."Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Сам Коран оказывает поддержку педерастам в своем описании Рая:
 52:17-29 И они будут иметь мальчиков [ghilmaan] находящихся среди них, подобно скрытому жемчугу.
 56:22-23 и темноглазые [hoorun 'eenun], подобно скрытому жемчугу
 76:19 И бессмертные мальчики [wildaanun mukhalladoona] будут находиться среди них.
 2:25 И они должны иметь безупречных партнеров [azwaajun mutahharatun] в [садах]...
 4:57 И они должны иметь безупречных партнеров [azwaajun mutahharatun] в них ...
 
 Одна из великих Суфиев Рабиа ал-Адвия обеспечила божественное оправдание педерастическим отношениям, которые были повторены без намека неодобрения в книге 10-го столетия о великих Суфийских женщинах: 
 
 Однажды Рабиа видела Раба [ал-Кэйзи], целовавшего мальчика ["huwa yuqabbil sabiyyan"]. 'Вы любите его?' спросил она. 'Да', сказал он. На что она ответила: 'Я не представляла, что в вашем сердце, есть место, чтобы любить кого либо, кроме Бога, Великого и Могущественного!' Раба ответил: 'Напротив, это - милосердие, которое Сам Великий Бог поместил в сердца его рабов.' (Quoted from as-Sulami, Early Sufi Women = Dhikr an-niswa al-muta 'abbidat as sufiyyat, translated by Rkia E. Cornell, Louisville, KY: Fons Vitae, 1999, pp. 78-79.)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Лично какая ваша позиция относительно оказания поддержки педерастам Кораном?Сам Коран оказывает поддержку педерастам в своем описании Рая:
 52:17-29 И они будут иметь мальчиков [ghilmaan] находящихся среди них, подобно скрытому жемчугу.
 56:22-23 и темноглазые [hoorun 'eenun], подобно скрытому жемчугу
 76:19 И бессмертные мальчики [wildaanun mukhalladoona] будут находиться среди них.
 2:25 И они должны иметь безупречных партнеров [azwaajun mutahharatun] в [садах]...
 4:57 И они должны иметь безупречных партнеров [azwaajun mutahharatun] в них ...
 
 [ATTACH=CONFIG]33102[/ATTACH]Одна из великих Суфиев Рабиа ал-Адвия обеспечила божественное оправдание педерастическим отношениям, которые были повторены без намека неодобрения в книге 10-го столетия о великих Суфийских женщинах:
 
 Однажды Рабиа видела Раба [ал-Кэйзи], целовавшего мальчика ["huwa yuqabbil sabiyyan"]. 'Вы любите его?' спросил она. 'Да', сказал он. На что она ответила: 'Я не представляла, что в вашем сердце, есть место, чтобы любить кого либо, кроме Бога, Великого и Могущественного!' Раба ответил: 'Напротив, это - милосердие, которое Сам Великий Бог поместил в сердца его рабов.' (Quoted from as-Sulami, Early Sufi Women = Dhikr an-niswa al-muta 'abbidat as sufiyyat, translated by Rkia E. Cornell, Louisville, KY: Fons Vitae, 1999, pp. 78-79.)
 
 -это вполне нормально
 -в глазах Аллаха аморально в любом случае
 
 ?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "Ругание" брака двух геев-мусульман-это ругание порядочных убеждений , или все-таки согласитесь что это по-любому мерзость?
 
 Еф.5:11
 И не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.
 
 Иуд.1:22-23
 И к одним будьте милостивы, с рассмотрением,
 а других страхом спасайте, исторгая из огня,
 обличайте же со страхом,
 гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ЭТО КОНЕЧНО БЕЗЗАКОНИЕ!
 А как тут понять ещё этих мальчиков в исламском раю? Для чего они там? Для удовлетворения любителей их, или для каких-то других целей?
 
 Ещё Коран и такой хадис имеют следы разрешенных гомосексуальных желаний мужчин. Есть даже Хадис Бухари, по общему признанию данный не Пророком, а Абу Джафаром, согласно которому педофилу нужно помешать жениться на матери его возлюбленного-мальчика, если между ними были половые отношения:
 
 (Бухари LXII, 25), Что касается того (кто) играет с мальчиком: если он имел с ним отношения, то он не должен жениться на его матери. Арабский язык: feeman yal'abu bis-sabiyy: in 'adkhalahu feehi falaa yatazawwajanna 'ummahu. (Это правило сопровождается в той же самой главе в соответствии с запрещениями против мужчины, женящегося и на матери и на её дочери.) Очевидно, согласно этому, в Хадис сексуальный контакт с мальчиком не считается гомосексуализмом, в противном случае данный мужчина имел бы совсем другие проблемы, как то: умереть через сожжение, забивание камнями или падение с высокой башни, а не запрет жениться на матери мальчика. Эти наказания упомянуты в Хадисе, в связи с тем, что "сделали люди Лота."Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если Коран оказывает поддержку педерастам, то почему, как свидетельствует Алматинец, по шариату -им грозит исключительно казнь?Сам Коран оказывает поддержку педерастам в своем описании Рая:
 52:17-29 И они будут иметь мальчиков [ghilmaan] находящихся среди них, подобно скрытому жемчугу.
 56:22-23 и темноглазые [hoorun 'eenun], подобно скрытому жемчугу
 76:19 И бессмертные мальчики [wildaanun mukhalladoona] будут находиться среди них.
 2:25 И они должны иметь безупречных партнеров [azwaajun mutahharatun] в [садах]...
 4:57 И они должны иметь безупречных партнеров [azwaajun mutahharatun] в них ...Выходит, проявляется самоуправство...вопреки слов Корана?  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Шариат наказывает только взрослых мужчин, а если мужчина имеет связь с мальчиками, это не нарушение. Я считаю, что в исламе скрытые свои законы, которые знают только они, главно их знать и правильно действовать по ним и тогда можно иметь отношения и с мальчиками и с евнухами, и иметь множество временных браков для наслаждения с женщинами и никто не осудит.Комментарий

 
		
	 -
- 
		
	 
		
	 ......
...... 
		
	
Комментарий