Пс.50.7:«я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя»
Как это понимать?
И зачатие Давида было незаконным и родился во грехе?
Особенно интересна иудейская интерпретация.
Человек рождается грешным? Темы: Овадья Климовский, Грех
Отвечает Рав Овадья Климовский

То есть, раввин Овадья Климовский считает что Давид считал грешным делом не что то там такое замудрое а простое сексуальное влечение его родителей к удольствию. В том числе его отца Ишая который был одним из 4-х абсолютных праведников!
Как это понимать?
И зачатие Давида было незаконным и родился во грехе?
Особенно интересна иудейская интерпретация.
Человек рождается грешным? Темы: Овадья Климовский, Грех
Отвечает Рав Овадья Климовский

Большинство комментаторов Танаха склоняются к такому объяснению слов Давида:
"я, конечно, грешен, но прошу снисхождения, поскольку грех, связанный с отношениями мужчины и женщины, более свойствен человеку, нежели остальные грехи.
Ведь влечение является частью природы человека и может склонить его к проступку, тогда как от воровства или убийства удержаться значительно легче[1]".
Говоря о матери, Давид ... просто подчеркивал: и она родила его благодаря этому влечению.
И именно поэтому упомянул их, прося у Всевышнего прощения за свой проступок.
Как бы говоря: ведь влечение, явившееся катализатором этого проступка, настолько свойственно природе человека, что даже такие праведники, как мои родители, зачиная меня, намеревались также получить наслаждение (по Ваикра Раба 14:5).
Сноска:
Гмара говорит, что его отец Ишай был одним из четырех живших на земле абсолютных праведников. Эти люди были настолько праведны, что единственной причиной их смерти стала общая «смертная» природа человека, которая стала такой в результате греха Адама"
(Человек рождается грешным?)
"я, конечно, грешен, но прошу снисхождения, поскольку грех, связанный с отношениями мужчины и женщины, более свойствен человеку, нежели остальные грехи.
Ведь влечение является частью природы человека и может склонить его к проступку, тогда как от воровства или убийства удержаться значительно легче[1]".
Говоря о матери, Давид ... просто подчеркивал: и она родила его благодаря этому влечению.
И именно поэтому упомянул их, прося у Всевышнего прощения за свой проступок.
Как бы говоря: ведь влечение, явившееся катализатором этого проступка, настолько свойственно природе человека, что даже такие праведники, как мои родители, зачиная меня, намеревались также получить наслаждение (по Ваикра Раба 14:5).
Сноска:
Гмара говорит, что его отец Ишай был одним из четырех живших на земле абсолютных праведников. Эти люди были настолько праведны, что единственной причиной их смерти стала общая «смертная» природа человека, которая стала такой в результате греха Адама"
(Человек рождается грешным?)
Комментарий