Обращение к христианам.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tabo
    Ветеран

    • 12 November 2007
    • 16147

    #31
    Сообщение от Владимир Корчагин
    -Табо, и дъявольшина, торжествующая (1) на земле и (2) в разделённых церквах, есть плоды Иисусова правления?

    Что бы чем то управлять, нужен план, то что мы на оккупированной сатаной земле-это факт, но все это есть в плане Божьем. Тем более плоды нет смысла пожинать здесь,их надо пожинать там.

    Комментарий

    • tabo
      Ветеран

      • 12 November 2007
      • 16147

      #32
      Сообщение от Владимир Корчагин
      -брат Табо, ну зачем ты так? ну что ты тут - перед братьями-то - мудрствуешь лукавого? Ты уж говори, как мужчина (а не как жеманная барышня),- говори, как Иисус насталял Своих,- говори конкретно (а не размазню разводя в теме),- говори: "Да-да" или "Нет-нет".
      Если уж ты встрял в тему, так работай, так СТОЙ ЗА ИСТИНУ, или - за твою темниловку - кровь многих будет на твоих руках (Деян.20.26; Иез 33 гл) иты окажешься во тьмек внешей (Мф.7:23).
      синим что выделено, обоснуй. Если ты не понимаешь то что написано мною, так и говори.

      Комментарий

      • FriendX
        Отключен

        • 03 January 2008
        • 10262

        #33
        Владимир Корчагин
        Не должны ли воины Христовы под Главенством Иисуса и в ежедневном молитвенном соработничестве Ему наконец-то восстать против царства лукавого на земле, встав в пролом за всё человечество?!


        Должны быть в единстве,а в пролом не должны становиться,потому как не преобразование, а новая земля и небо должны быть.Да и все не спасутся.

        И увы, это очевиднейший факт, человечество пока не позвало Иисуса на Царство
        И очевидно что не позовёт,Он Сам придёт.

        Комментарий

        • Владимир Корчагин
          прельщаемый миром сим

          • 08 March 2001
          • 11302

          #34
          FriendX
          в пролом не должны становиться, потому как не преобразование, а новая земля и небо должны быть.Да и все не спасутся
          -аминь, и мы не исповедуем никакого преобразования этого мира (как царства сатаны), но ждём нового неба и новой земли. И мы сознаём, что не многие т.н. христиане окажустя призныными Господом (Мф.7.28).
          И О ПРОЛОМЕ.
          Место верных Господа сейчас быть с Господом, быть с Господом в соработничстве Ему в молитвенном взакимодействиие с Ним, в Деле Господнем, которое есть «отпустить измученных на свободу»
          Мы все (во Христе) призваны ВСТАТЬ В ПРОЛОМ за весь (пленённый лукавым) мир - См. в т.ч.:
          =Ис.42:
          21 Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон. 22 Но это народ разоренный и разграбленный; все они связаны в подземельях и сокрыты в темницах; сделались добычею, и нет избавителя; ограблены, и никто не говорит: "отдай назад!"
          6 Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников, 7 чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме - из темницы. 8 Я Господь, это - Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам.
          Ис.52:
          3 ибо так говорит Господь: за ничто были вы проданы, и без серебра будете выкуплены; 4 ибо так говорит Господь Бог: народ Мой ходил прежде в Египет, чтобы там пожить, и Ассур теснил его ни за что. 5 И теперь что у Меня здесь? говорит Господь; народ Мой взят даром, властители их неистовствуют, говорит Господь, и постоянно, всякий день имя Мое бесславится. 6 Поэтому народ Мой узнает имя Мое; поэтому [узнает] в тот день, что Я тот же, Который сказал: "вот Я!" 7 Как прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего мир, благовествующего радость, проповедующего спасение, говорящего Сиону: "воцарился Бог твой!"
          8 Голос сторожей твоих - они возвысили голос, и все вместе ликуют, ибо своими глазами видят, что Господь возвращается в Сион. 9 Торжествуйте, пойте вместе, развалины Иерусалима, ибо утешил Господь народ Свой, искупил Иерусалим. 10 Обнажил Господь святую мышцу Свою пред глазами всех народов; и все концы земли увидят спасение Бога нашего. 11 Идите, идите, выходите оттуда; не касайтесь нечистого; выходите из среды его, очистите себя, носящие сосуды Господни! 12 ибо вы выйдетене торопливо и не побежите, потому что вепереди вас пойдёт Господь, и Бог Израилев будет стражем позади вас»
          Христиане (т.е. Христа самозабвенные последователи, Христа ежедневные послушники) призваны Отцом в соработничество Господу в Деле Его, которое есть ИЗБАВИТЬ МИР ОТ ЦАРСТВА ЛУКАВОГО («отпустить измученных на свободу»).
          Но, увы, ВсеДержитель вынужден сетовать, что вот нет у Него должных помошников, что вот нет у Него в Деле Господнем подмоги среди тех, кто называется Иисусу братьями Его и Его соработниками (Ис.63:1-6),- ибо, увы ,христиане заняты чем угодно, только не соработничеством Господу в кровавом деле Его. И это к нам, к нынешнем верующим, к нынешним воинам Христовым, к нынешней Армии Божией (каковой, кстати, всегда должен был быть Израиль) выданы сетующие слова Писания:
          «Пророки твои, Израиль, как лисицы в развалинах. В проломы вы не входите и не ограждаете стеною дома Израилева, чтобы твёрдо стоять в сражении в День Господа. Они видят пустое и предвещают ложь. - Говоря: мир, тогда как нет мира (Иез.13:4-10). Нет взывающих к ВсеДержителю об окончательном избавлении человечества от царства лукавого.

          И вот важный момент. Мы должны чётко сознавать, что нынешнее ВСТАТЬ В ПРОЛОМЕ это есть парадоксальное (для плотского ума) ДУХОВНОЕ ДЕЙСТВО; это не то, как Моисей, кинулся в пролом, чтоб защитить ВсеДержителем ГУБИМЫХ по плоти
          Нынешнее ВСТАТЬ В ПРОЛОМЕ есть (ради будущности каждого чел-ка, ради будущности жить в реальности Отца, в вечности) есть БЛАГОСЛОВЛЯТЬ Отца на любые действия над нами (по плоти), так обрекая себя на возможные многие потрясения (и даже увечья по плоти) ради нашего прозрения, научения и укоренения в правде Божией. - Так (не связывая Отца пожеланиями для себя всегда только лучшего и только хорошего для нашей плоти) мы даём Ему свободу действий над нами, - так (отказываясь умолять Его о том, чтоб у нас не было ни боли, ни потрясений) мы не связываем Его рук.

          Нынешнее ВСТАТЬ В ПРОЛОМЕ есть БЛАГОСЛОВЛЯТЬ любые действия ВсеМогущего, знающего лучшее для всех нас и для каждого, ТАК (не связывая Его от себя назначением плотской судьбы отдельного ли чел-ка или всего человечества). РАЗВЯЗЫВАЯ Его руки в противоположность тому, как ныне в церквах молятся о том: «что(?) и как(?) Богу конкретно делать там-то и там-то, с тем-то и тем-то, и чтоб только всё хорошо по плоти было», когда тем самым они берут ситуацию на себя, отстраняя Бога, или пытаясь манипулировать Им в свою пользу (или даже в Его пользу, но по своей мудрости).

          На самом же деле, мы, благословляя Отца, говорим АМИНЬ суду Его, суд которого всегда Благий, вразумляющий и спасающий. Но мы не назначаем Ему ни одной судьбы по плоти, ни одного шлепка, ни одного поощрения ибо все это должное каждому из нас (кнут и пряник) знает только Отец, знает СердцеВедец, Который от утробы матерей наших ведёт каждого из нас по этой жизни, не теряя ни на миг, тщательно готовя предназначенных ко спасению, предназначенных ко взрослой реальности Своей, к жизни в вечности.

          Мы, благословляя Отца, соглашаемся с тем, что ТАК БОЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ, что нельзя соглашаться с царством лукавого, торжествующего на земле вот уже 6 тыс лет,- что нельзя более терпеть тот Вавилон, мерзость и безумие, которые творятся под именем Иисуса, в христианстве, вводя этим Вавилоном (и христианскими разделенями) в заблуждение неверующий мир по поводу Самого Бога, давая им повод думать, мол, «какие дети таков и Отец; яблочко-то от яблони не далеко катится - этот Бог, мол, не имеет ни принципов, ни чести.»

          Мы, благословляя Отца, говорим АМИНЬ Его воле на весь мир и на каждого из нас, воле, в подробностях нам неведомой, но всегда и для всех несомненно воле БЛАГОЙ, УГОДНОЙ и СОВЕРШЕННОЙ.

          Мы, благословляя Отца, не говорим Ему «этому воздай так-то и столько, а тому меньше, а того и вовсе не трожь» - Отец Сам разберется, как избавить мир от лукавого и как вразумлять Своих детей (в т.ч. и нас самих, ибо и мы своё обязательно получим,- ибо нет среди нас праведного ни одного), ибо Отец знает вес каждого из нас и занет «что и как сделать во благо нам всем»,- но Он нуждается в том, чтоб мы развязали Ему на это руки, зовя Его войти в наши людские бедственные дела, ибо Он не придёт на помощь, если нашей свободной волею мы не изберём Его помощь и Его отцовскую Опеку. Мы должны сознавать, что ныне всё человечество есть блудные дети Бога, живущие ракушками мира сег дъявольского, и Отец и рад бы был вернуть всех водимых лукавым Домой, но волю и выбор наши свободные (им же нам подаренные) Он строго уважает, и никого не будет возвращать Домой насильно. Но другое дело мы - те, кто просвещены во Христе. Мы можем встать за остальных пленённых, встать в пролом, как члены одной Семьи, видя гибель наших (одурманенных лукавым) родных и посему зовя на помощь того, у Кого вся сила, власти и мудрость, и у Кого давнишнее собственное желание ВЕРНУТЬ ДЕТЕЙ ДОМОЙ, ИЗБАВИВ МИР ОТ ЦАРСТВА ЛУКАВОГО, ОТ ЛЖИ, БЕЗУМИЯ и от державы СМЕРТИ ЕГО.

          Так или иначе, тогда, когда мы зовём Отца (во имя Иисуса) на помощь, мы отрекаемся тем самым от того, чтоб брать ситуацию пленённого человечества на себя,- на себя, якобы, чего-то с надёжностью знающих-могущих-владеющих, чтоб, якобы, делать это ныне сами, без Бога (в дарах Его), как многие пытаются это делать от себя «во Христе», поставив, напр, задачу, чтоб христианм возглавить правительсва своих стран, якобы, так готовя путь Господу, как это пытается делать, напр, тот же Ледяев. Но мы должны понимать, что этот путь без Главенства Бога (пусть даже на временном отрезке), он в никуда, он ведёт в продолжение того кишмиша, который творится дъяволом среди людей, когда «сколько людей столько мнений, сколько царей столько правд,- сколько христиан столько истин».
          "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
          Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

          Комментарий

          • Владимир Корчагин
            прельщаемый миром сим

            • 08 March 2001
            • 11302

            #35
            Сообщение от Сольвейг
            Хочу поместить статью одного брата из Гомеля, Анатолия Лещенко, я думаю, есть над чем поразмышлять, однако я лично не совсем с ним согласна, относительно основания для единства, но те вопросы которые он поднимает вполне существенны. 07.09.2004

            Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы? Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам. Амос 3:6,7
            Грядет Бог наш, и не в безмолвии: пред Ним огонь поядающий, и вокруг Него сильная буря. Он призывает свыше небо и землю, судить народ Свой.
            Псалом 49:3,4


            Брат, для тебя вопрос, в каком периоде времени ты живешь, и что на сегодня является Его планом? Почему у нас 2004 год, хотя восхищение должно было произойти еще 1900 лет назад? Почему миллионы рожденных свыше христиан, молящихся 22-м и 90-м псалмами, отдали свои жизни в двух последних мировых войнах, и почему это опять происходит в разных странах? О чем думают святые? Они понимают, что не мир, а святые поспели для судов Бога? Они понимают, что Божьи суды исполняются?

            Смерти верующих при террактах в Нью-Йорке и Мадриде, разрушительные ураганы во Флориде, взрывы самолетов, взрывы в Москве, смерти возрожденных христиан в Беслане вскрыли, в какой ужасной слепоте находится народ Божий по всему миру. Который не в состоянии дать миру истолкование этим, и многим другим несчастьям и бедствиям, и это доказывает, что сами христиане находятся во тьме. Учителя по 2 Петра 2, уже давно сделали свое дело, и их результаты налицо по всей земле - это разделения в народе Божьем. Такие "учителя" сегодня в почете и на руководящих позициях в многочисленных зарегистрированных и незарегистрированных "братствах". Эти структуры уже во многих странах давно попали под суд и полностью лишились божественной защиты 90-го псалма. Многие руководящие в народе Божьем утверждают, что они следуют за Иисусом, но говорят ли их дела об этом? Любили ли старейшины и братья в Беслане друг друга, как Господь заповедовал им (Иоан. 13:34,35)? Собиралось ли все стадо Божие для совместных действий, когда в их городе происходили события, противоречащие общепринятым христианским нормам? Молились ли святые в единстве (не в духе, а реально), чтобы предотвратить ужасную драму в их городе? Являлись ли они до этой трагедии солью и светом? Ходили ли они во свете, подобно как Он во свете? Имели ли они общение друг с другом? К великому сожалению положительных ответов не имеется
            Господь давал время покаяться Фиатирской ЦЕРКВИ за ее любодействия и идолослужения с Иезавелью, но потом прозвучали страшные слова "И детей ее поражу смертью" (Откр. 2: 20-23). Да, возможно водочные предприятия, межнациональная рознь, поклонение маммоне, и являются какими-то помехами для распространения Благой вести в Беслане или в любой точке мира, однако все эти проблемы исчезли бы в короткий срок, если бы неспасенные люди увидели любовь Христову среди самих верующих. Наилучшим свидетельством для неверующих было бы то, как все святые в определенном населенном пункте, повинуясь Господу и Его слову, по настоящему любят друг друга (не только на расстоянии, или в собственных домах молитвы). Видя все это, они (язычники) изумятся и скажут: "Так вот значит каков, ваш Бог!?", и, между прочим, сами обратятся ко Христу от такого сильного присутствия Божьего в городе.

            Господь изменит всю историю. Каковым был Его план, таков он и сейчас, что ЦЕРКОВЬ возьмет свое влияние на весь мир настолько, что все народы и племена совершенно изменятся. Но Он, конечно же, собирается осуществлять это через Свой организм, Тело Христово. Ни религиозный деятель, ни миссионерское общество, ни какое-либо "братство" или деноминация не смогут осуществить работу Христовой ЦЕРКВИ. С одной стороны ЦЕРКОВЬ будет править на небесах над земными обстоятельствами, а с другой стороны миллионы верующих (если они на самом деле таковы, кто решил жить жизнью подобной Иисуса) смогут послужить огромному числу потерянных и нуждающихся душ.

            ...
            Анатолий Лещенко
            -Сольвейг, ты до сих пор веришь в то, что христиане должны изменить и улучшить этот мир (эту державу смерти), а не вызвать Господа на Царство, когда прийдёт подлинный мир и подлинная Жизнь?
            "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
            Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

            Комментарий

            Обработка...