Хочу поместить статью одного брата из Гомеля, Анатолия Лещенко, я думаю, есть над чем поразмышлять, однако я лично не совсем с ним согласна, относительно основания для единства, но те вопросы которые он поднимает вполне существенны. 07.09.2004
Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы? Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам. Амос 3:6,7
Грядет Бог наш, и не в безмолвии: пред Ним огонь поядающий, и вокруг Него сильная буря. Он призывает свыше небо и землю, судить народ Свой.
Псалом 49:3,4
Брат, для тебя вопрос, в каком периоде времени ты живешь, и что на сегодня является Его планом? Почему у нас 2004 год, хотя восхищение должно было произойти еще 1900 лет назад? Почему миллионы рожденных свыше христиан, молящихся 22-м и 90-м псалмами, отдали свои жизни в двух последних мировых войнах, и почему это опять происходит в разных странах? О чем думают святые? Они понимают, что не мир, а святые поспели для судов Бога? Они понимают, что Божьи суды исполняются?
Смерти верующих при террактах в Нью-Йорке и Мадриде, разрушительные ураганы во Флориде, взрывы самолетов, взрывы в Москве, смерти возрожденных христиан в Беслане вскрыли, в какой ужасной слепоте находится народ Божий по всему миру. Который не в состоянии дать миру истолкование этим, и многим другим несчастьям и бедствиям, и это доказывает, что сами христиане находятся во тьме. Учителя по 2 Петра 2, уже давно сделали свое дело, и их результаты налицо по всей земле - это разделения в народе Божьем. Такие "учителя" сегодня в почете и на руководящих позициях в многочисленных зарегистрированных и незарегистрированных "братствах". Эти структуры уже во многих странах давно попали под суд и полностью лишились божественной защиты 90-го псалма. Многие руководящие в народе Божьем утверждают, что они следуют за Иисусом, но говорят ли их дела об этом? Любили ли старейшины и братья в Беслане друг друга, как Господь заповедовал им (Иоан. 13:34,35)? Собиралось ли все стадо Божие для совместных действий, когда в их городе происходили события, противоречащие общепринятым христианским нормам? Молились ли святые в единстве (не в духе, а реально), чтобы предотвратить ужасную драму в их городе? Являлись ли они до этой трагедии солью и светом? Ходили ли они во свете, подобно как Он во свете? Имели ли они общение друг с другом? К великому сожалению положительных ответов не имеется
Господь давал время покаяться Фиатирской ЦЕРКВИ за ее любодействия и идолослужения с Иезавелью, но потом прозвучали страшные слова "И детей ее поражу смертью" (Откр. 2: 20-23). Да, возможно водочные предприятия, межнациональная рознь, поклонение маммоне, и являются какими-то помехами для распространения Благой вести в Беслане или в любой точке мира, однако все эти проблемы исчезли бы в короткий срок, если бы неспасенные люди увидели любовь Христову среди самих верующих. Наилучшим свидетельством для неверующих было бы то, как все святые в определенном населенном пункте, повинуясь Господу и Его слову, по настоящему любят друг друга (не только на расстоянии, или в собственных домах молитвы). Видя все это, они (язычники) изумятся и скажут: "Так вот значит каков, ваш Бог!?", и, между прочим, сами обратятся ко Христу от такого сильного присутствия Божьего в городе.
Господь изменит всю историю. Каковым был Его план, таков он и сейчас, что ЦЕРКОВЬ возьмет свое влияние на весь мир настолько, что все народы и племена совершенно изменятся. Но Он, конечно же, собирается осуществлять это через Свой организм, Тело Христово. Ни религиозный деятель, ни миссионерское общество, ни какое-либо "братство" или деноминация не смогут осуществить работу Христовой ЦЕРКВИ. С одной стороны ЦЕРКОВЬ будет править на небесах над земными обстоятельствами, а с другой стороны миллионы верующих (если они на самом деле таковы, кто решил жить жизнью подобной Иисуса) смогут послужить огромному числу потерянных и нуждающихся душ.
Жизнь самих святых могла бы быть ответом этому изголодавшемуся миру (см. Рим. 8:19), когда ЦЕРКОВЬ стала бы вновь чистой и могущественной. Немедленно неспасенные народы были бы спасены и достигли познания истины, потому что тысячи верующих стали бы служителями в этих странах, вместо того чтобы тратить свои силы и энергию на своих пасторов и деноминации (см. Аггея 1). Если бы Тело Христово не было расчленено, то немедленно исламский терроризм пал бы под властью Экклесии, а также другие духовные стены и твердыни были бы разрушены через молитвы святых. Но потому что возрожденные христиане находятся ныне в состоянии разделения (и не только в Беслане), то история идет против святых. Суд Божий начался, он будет возрастать повсюду, где имеются разделения. Павел пишет, что неправильным является то, что в ЕДИНОЙ ПОМЕСТНОЙ ЦЕРКВИ (греч. Экклесии) города Коринфа стали создаваться деноминации. Христиане стали называть себя: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов". Это в точности то же самое, что говорить: "я пятидесятник ", "я баптист", " я харизмат", "а я из безденоминационного движения "(которое на самом деле тоже деноминация). Бог всегда думает обо всех святых в населенном пункте, когда Он говорит о ЦЕРКВИ, см. Откровение 2-ю и 3-ю главы. Существует только один, прославленный Богом выход для детей Божиих, которым они могут воспользоваться, а именно: вернуться к первой любви. Те верующие, которые полагают, что можно стоять на позиции отступничества от новозаветных эталонов христианства в своих "братствах" и надеяться, что это есть те крепости, в которых можно укрыться от горя и бедствий, жестоко ошибаются. Никто не будет защищен в Господе, если он не будет связан с Телом (не деноминациями). Но те, кто следует за Агнцем, куда бы Он ни шел - эти самые люди будут иметь у себя на служении всех ангелов, в которых они только будут нуждаться. Святые должны понять, что сердце Божье настроено только на ОДНУ ЦЕРКОВЬ В ОДНОЙ МЕСТНОСТИ (Откр. 1, 2, 3 главы), и руководствоваться этим.
Послания Павла указывают, что во Христе мы одно Тело, не много маленьких тел со своими собственными домами. Во Христе мы - ЕГО Тело. Мы встроены в Него, а не Он встроен в сотворенные людьми организации. Нет ни иудея, ни эллина, мужчины или женщины, раба или свободного, мы также и не баптисты, пятидесятники, и т. п.
Из-за чего первый мученик Стефан был убит? Не провозглашал ли он, что Бог никогда не поселится во что-либо, сотворенное руками человека (Деян. 6:48-51)? Так почему же верующие забыли мученичество Стефана? Если они по-прежнему не будут помнить, почему он был замучен, то они, несомненно, испытают ужасные вещи! Подумай над этими вещами!
Анатолий Лещенко
Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы? Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам. Амос 3:6,7
Грядет Бог наш, и не в безмолвии: пред Ним огонь поядающий, и вокруг Него сильная буря. Он призывает свыше небо и землю, судить народ Свой.
Псалом 49:3,4
Брат, для тебя вопрос, в каком периоде времени ты живешь, и что на сегодня является Его планом? Почему у нас 2004 год, хотя восхищение должно было произойти еще 1900 лет назад? Почему миллионы рожденных свыше христиан, молящихся 22-м и 90-м псалмами, отдали свои жизни в двух последних мировых войнах, и почему это опять происходит в разных странах? О чем думают святые? Они понимают, что не мир, а святые поспели для судов Бога? Они понимают, что Божьи суды исполняются?
Смерти верующих при террактах в Нью-Йорке и Мадриде, разрушительные ураганы во Флориде, взрывы самолетов, взрывы в Москве, смерти возрожденных христиан в Беслане вскрыли, в какой ужасной слепоте находится народ Божий по всему миру. Который не в состоянии дать миру истолкование этим, и многим другим несчастьям и бедствиям, и это доказывает, что сами христиане находятся во тьме. Учителя по 2 Петра 2, уже давно сделали свое дело, и их результаты налицо по всей земле - это разделения в народе Божьем. Такие "учителя" сегодня в почете и на руководящих позициях в многочисленных зарегистрированных и незарегистрированных "братствах". Эти структуры уже во многих странах давно попали под суд и полностью лишились божественной защиты 90-го псалма. Многие руководящие в народе Божьем утверждают, что они следуют за Иисусом, но говорят ли их дела об этом? Любили ли старейшины и братья в Беслане друг друга, как Господь заповедовал им (Иоан. 13:34,35)? Собиралось ли все стадо Божие для совместных действий, когда в их городе происходили события, противоречащие общепринятым христианским нормам? Молились ли святые в единстве (не в духе, а реально), чтобы предотвратить ужасную драму в их городе? Являлись ли они до этой трагедии солью и светом? Ходили ли они во свете, подобно как Он во свете? Имели ли они общение друг с другом? К великому сожалению положительных ответов не имеется
Господь давал время покаяться Фиатирской ЦЕРКВИ за ее любодействия и идолослужения с Иезавелью, но потом прозвучали страшные слова "И детей ее поражу смертью" (Откр. 2: 20-23). Да, возможно водочные предприятия, межнациональная рознь, поклонение маммоне, и являются какими-то помехами для распространения Благой вести в Беслане или в любой точке мира, однако все эти проблемы исчезли бы в короткий срок, если бы неспасенные люди увидели любовь Христову среди самих верующих. Наилучшим свидетельством для неверующих было бы то, как все святые в определенном населенном пункте, повинуясь Господу и Его слову, по настоящему любят друг друга (не только на расстоянии, или в собственных домах молитвы). Видя все это, они (язычники) изумятся и скажут: "Так вот значит каков, ваш Бог!?", и, между прочим, сами обратятся ко Христу от такого сильного присутствия Божьего в городе.
Господь изменит всю историю. Каковым был Его план, таков он и сейчас, что ЦЕРКОВЬ возьмет свое влияние на весь мир настолько, что все народы и племена совершенно изменятся. Но Он, конечно же, собирается осуществлять это через Свой организм, Тело Христово. Ни религиозный деятель, ни миссионерское общество, ни какое-либо "братство" или деноминация не смогут осуществить работу Христовой ЦЕРКВИ. С одной стороны ЦЕРКОВЬ будет править на небесах над земными обстоятельствами, а с другой стороны миллионы верующих (если они на самом деле таковы, кто решил жить жизнью подобной Иисуса) смогут послужить огромному числу потерянных и нуждающихся душ.
Жизнь самих святых могла бы быть ответом этому изголодавшемуся миру (см. Рим. 8:19), когда ЦЕРКОВЬ стала бы вновь чистой и могущественной. Немедленно неспасенные народы были бы спасены и достигли познания истины, потому что тысячи верующих стали бы служителями в этих странах, вместо того чтобы тратить свои силы и энергию на своих пасторов и деноминации (см. Аггея 1). Если бы Тело Христово не было расчленено, то немедленно исламский терроризм пал бы под властью Экклесии, а также другие духовные стены и твердыни были бы разрушены через молитвы святых. Но потому что возрожденные христиане находятся ныне в состоянии разделения (и не только в Беслане), то история идет против святых. Суд Божий начался, он будет возрастать повсюду, где имеются разделения. Павел пишет, что неправильным является то, что в ЕДИНОЙ ПОМЕСТНОЙ ЦЕРКВИ (греч. Экклесии) города Коринфа стали создаваться деноминации. Христиане стали называть себя: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов". Это в точности то же самое, что говорить: "я пятидесятник ", "я баптист", " я харизмат", "а я из безденоминационного движения "(которое на самом деле тоже деноминация). Бог всегда думает обо всех святых в населенном пункте, когда Он говорит о ЦЕРКВИ, см. Откровение 2-ю и 3-ю главы. Существует только один, прославленный Богом выход для детей Божиих, которым они могут воспользоваться, а именно: вернуться к первой любви. Те верующие, которые полагают, что можно стоять на позиции отступничества от новозаветных эталонов христианства в своих "братствах" и надеяться, что это есть те крепости, в которых можно укрыться от горя и бедствий, жестоко ошибаются. Никто не будет защищен в Господе, если он не будет связан с Телом (не деноминациями). Но те, кто следует за Агнцем, куда бы Он ни шел - эти самые люди будут иметь у себя на служении всех ангелов, в которых они только будут нуждаться. Святые должны понять, что сердце Божье настроено только на ОДНУ ЦЕРКОВЬ В ОДНОЙ МЕСТНОСТИ (Откр. 1, 2, 3 главы), и руководствоваться этим.
Послания Павла указывают, что во Христе мы одно Тело, не много маленьких тел со своими собственными домами. Во Христе мы - ЕГО Тело. Мы встроены в Него, а не Он встроен в сотворенные людьми организации. Нет ни иудея, ни эллина, мужчины или женщины, раба или свободного, мы также и не баптисты, пятидесятники, и т. п.
Из-за чего первый мученик Стефан был убит? Не провозглашал ли он, что Бог никогда не поселится во что-либо, сотворенное руками человека (Деян. 6:48-51)? Так почему же верующие забыли мученичество Стефана? Если они по-прежнему не будут помнить, почему он был замучен, то они, несомненно, испытают ужасные вещи! Подумай над этими вещами!
Анатолий Лещенко

Комментарий