Последний Завет
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Когда человек обращается к Богу, то не имеет значения его прошлая жизнь. Вся прошлая жизнь умирает, а новая пишется с нового листа. Поэтому жизнь Виссариона надо рассматривать, только с того момента, когда он обратился к Богу.Дык ведь Виссарион мент! Что нам говорит Библия о ментах?  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ... да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.В Новом Завете сказано:
 
 Мф.13:33 Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё.
 
 Вот Слово Учителя:
 
 Се есть тайна трёх Заветов, призванных подвести чад Божиих к Царству Небесному: Ветхий Завет, Новый Завет и Последний Завет.
 Что соответственно являют тайны: Надежда, Вера и Любовь.
 
 Последний Завет явлен вам в критический миг развития.
 Он явлен, дабы свершить великое Священное Воссоединение всех существующих религий.
 
 Последний Завет поможет отверзнуть закрывшиеся души, напоить страждущих и собрать в Единое Святое Лоно разбредшихся чад Божиих.
 После чего юное человечество вступит на путь Зрелости.
 
 Вспомните предание о строительстве Вавилонской башни тайну, которую, к великому сожалению, неверно осознали вы.
 Она показывала вам, что разноязыкий народ не способен создать ничего значительного, ибо разноязычие влечёт разобщённость.
 
 Последний Завет приведёт к полному раскрытию вашей души и должному воссоединению с Богом, что невозможно было сотворить ранее.
 Если вы сего не желаете, то пребывайте там, где стоите.
 
 Последний Завет призван вывести ко Спасению тех чад, кои способны пройти через Врата Царствия Божия.
 Се есть человеки, стремящиеся к единению меж собой, дабы в едином порыве безмерно отдавать тепло души окружающему миру, и могущие переживать боль Земли-Матушки.
 
 Если вы чувствуете себя чужими к сим чадам Божиим, то оставайтесь там, где стоите.
 Последний Завет учитывает необходимые способности разумения.
 
 Ибо сие крайне важно для перехода на качественно более высокую ступень развития человеческой мысли, необходимой для вступления в Царствие Божие.
 Теперь же вам дан новый Путь, и Господь желает осознанного вхождения в религию, а не на страхе и чудесах.
 
 Посему не будет дано чудес от Бога, но будет дана последняя возможность спасти свою душу.
 И вот наступило время, когда Отец ваш Небесный направил Слово Своё в уши ваши.
 
 За вами же остаётся способность внять сему Слову.
 И да не сбудется ещё раз над вами пророчество Исайи, кое гласит: Слухом услышат и не уразумеют; и глазами смотреть будут и не увидят; Ибо огрубело сердце людей сих: и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули ...
 И сказал я: надолго ли, Господи? Он сказал: доколе не опустеют города, и останутся без жителей, и домы без людей, и доколе земля эта совсем не опустеет.
 И удалит Господь людей, и великое запустение будет на этой земле. Ис.8.
 
 Если Виссарион - Христос, как он сам утверждает, то где же все предшествующие этому события, явление антихриста, которого Господь Иисус убьёт духом уст Своих, и всё то, о чём говорится в Откровении и здесь:
 
 27 ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;
 28 ибо, где будет труп, там соберутся орлы.
 29 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
 30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачут все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; Мат.24.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Странная или не совсем удобная для Вас?
 Предполагаемый кем Вами или мной?
 Исключительно из уважения к Вам, к Вашей твердой позиции.
 Вот что сказано Виссарионом Учителем в Малой крупице ...:
 
 Постигайте, чада Божии, великую Тайну, что Творец Вселенной и Отец ваш Небесный не есть один и тот же Источник.
 
 Разница меж Ними такова, как есть в сути Цветка.
 Где есть Корень, из коего исходит Стебель Материальной Вечности и на коем однажды раскрылся удивительный неповторимый Бутон, источающий Благоухание новой Вечности.
 
 54. Так вот, в Бытии два Источника дышат.
 55. Из Уст Их два Духа исходят различных.
 
 56. Один Духом Жизни питает Планеты,
 57. Другой Духом Святым людей согревает.
 Прямое высказывание своих мыслей не обязательно связывать с использованием грубых слов.
 Достойный ответ христианина.
 Но, как Вам известно, Второе Пришествие будет под Новым Именем.
 
 А теперь, представьте, что это произошло.
 И Христос пришел на Землю-матушку под Новым Именем.
 
 И для Вас это очевидно.
 Неужели Вы будете называть Его - Господь и Бог мой Иисус Христос?
 По-моему, это весьма спорное утверждение.
 Но вопрос очень интересный.
 
 Вот что говорит Виссарион Учитель в Последней надежде ...:
 
 13.1. Внеземной мир, опекавший народ Иудеи, очень быстро оценил, что некоторые законы, поставленные мною, способны разрушить вводимую ими программу и уже расцветавшую несколько веков чрез усилия того неведающего народа.
 13.2. После чего стали предприниматься многочисленные усилия серьёзно повлиять на ход разворачивающихся событий через сознание всех, кто способен был активно проявить себя в отношении распространения Нового Завета;
 
 13.3. Как через сознание тех, кто способен был агрессивно проявить себя против носителей Благой Вести, так и тех, кто искренне устремился к постижению Истины.
 13.4. А так как ещё не было дано полноценного Учения о развитии с многочисленными конкретными поучениями в различении благоприятного для души и неблагоприятного, касаясь всех сторон быта и жизни в целом, как этому и надлежит быть, то появилось широкое поле деятельности для противостоящей стороны: ввести в сознание принявших Новый Завет всевозможные ложные понятия,
 
 13.5. Как в непосредственном толковании запечатлённых истин, так и всего остального, о чём в Учении нет прямых и конкретных подсказок;
 13.6. При этом обильно используя «погремушки» в виде всевозможного рода «чудесных» видений якобы священных образов и прочих явлений, а также внезапно обретённых человеком способностей при определённом психическом состоянии неосознанно говорить на иных языках, но и, конечно же, обязательного «чудесного» исцеления, которого жаждут все претерпевающие болести, особо и не заботясь, от кого на самом деле приходит исцеление и во благо ли это исцеление вообще.
 
 13.7. Всё это рассчитано исключительно на примитивные эгоистические привязанности.
 13.8. Эти и многие другие такого рода «погремушки» неизменно от невежества приписываются проявлениям якобы Духа Святого,
 
 13.9. Тогда как разница между проявлением Духа Святого и такого рода проявлениями подобна разнице между лучом солнечным и металлическим ломом.
 13.10. И только лишь ныне у меня появилась очередная возможность рассказать вам о всевозможных различиях, беспорядочно перемешивая которые вы часто тьму вместо Света принимаете.
 
 13.11. Используя умело неведомые человеку законы материи, противодействующий вашему развитию внеземной мир приложил допустимые усилия к достижению основной цели по отношению к заложенному мной во благо ваше: не дать распространяться Благой Вести по простому принципу: «само по себе от человека к человеку».
 13.12. Ибо именно такое распространение было наиболее благоприятным для вас, как и желал я.
 
 13.13. Потому и давал крайне важное поучение: не называйтесь наставниками и учителями, ибо только я один для вас Наставник и Учитель и имею возможность исполнить это.
 13.14. Все же вы братья, и равное меж вами будет только во благо ваше.
 
 13.15. Это наставление я сказал, дабы впоследствии никто из уверовавших не торопился наставлять и поучать ближних, опираясь на слова, однажды мною сказанные.
 13.16. Ибо только я и Отец мой знает полноту сокрытого в них, а всем вам на равных постигать предстояло.
 
 13.17. Допустимо было только равное для всех обсуждение слов моих, после чего каждый должен был остаться при том мнении, до которого созрел он,
 13.18. А далее исполнять всё это самоотверженно.
 
 13.19. И только искренность его собственная должна была стать судьёй ему.
 13.20. В этом поучении о наставниках была выражена моя дополнительная надежда во благо ваше, и я верил, что вы постараетесь исполнить его, хотя имели наиболее вероятную склонность к иному, примитивному усилию.
 Разве Иисус Христос не был в человеческом обличии?Но Духовная Истина требует доказательств. Потому Христос сказал "1Иоан.4:1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире." Ваше противоречие словам Христа состоит в том, что Вы призываете не к истинной вере, а к фанатизму и следованию не за Богом, а за человеком.
 Тогда, следуя такой логике, апостолы следовали за человеком и, следовательно, были фанатами.
 
 И почему Вы считаете, что творимое Виссарионом Учителем не от Отца Небесного?
 Благодарю за высокую оценку.
 У каждого свой личный опыт.
 Который, думаю, не лучше, да и не хуже, чем у брата своего.
 Вас так и тянет в бой.
 Но лучше всего оставаться в благопристойных рамках.
 
 А по поводу вопроса это можно посмотреть выше.
 Благодарю.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Думаю, что имеет смысл вспомнить о том, кем был апостол Павел.
 И кем был Василий Блаженный.
 
 И, наверное, это перечисление можно продолжить.
 Но вот какие Слова Виссариона Учителя желательно иметь ввиду:
 
 27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.
 28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.
 
 29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.
 30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с рождения до времени Пробуждения.
 
 31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Все это будет.Если Виссарион - Христос, как он сам утверждает, то где же все предшествующие этому события, явление антихриста, которого Господь Иисус убьёт духом уст Своих, и всё то, о чём говорится в Откровении и здесь:
 
 27 ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;
 28 ибо, где будет труп, там соберутся орлы.
 29 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
 30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачут все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; Мат.24.
 А что происходит сейчас?
 
 Вот подсказка Виссариона Учителя:
 
 Необходимость сказания о Втором Пришествии на облаках была для того, чтобы, явившись тайно в предначертанное Отцом моим время, легко изобличить лицемеров и выявить истинных чад Божиих.
 Как же должно определять человекам Идущего от Бога: по знамениям ли, творимым Им, разуменьем ли своим или же по сути, исходящей из сердца Его?
 
 Нет доброго дерева, которое бы приносило худой плод, и нет худого дерева, которое приносило бы плод добрый.
 Всякое дерево познаётся по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника.
 
 Ежели Господин придёт к дому Своему с раскатами грома и всполохами огня, то все рабы Его, узрев знамения, вскричат: Мы веруем, мы ждали!
 Средь них будут и те, кто был разбужен громом и не ждал Господина своего.
 
 Но Господин придёт тайно, дабы узреть истинный лик каждого, не тронутый великими знамениями, и не успевшего сокрыть лик алчущего лицемера.
 Господин придёт тихо и, воссев у порога дома своего, будет изливать живительную Влагу, идущую от Пославшего Его.
 
 И все, кто велик сердцем своим и жаждет Влаги Отца Небесного, придут и утолят жажду.
 Ибо почувствуют душою, что есть от Родителя.
 
 Они есть те, на кого Бог возлагает последнюю надежду во Спасение рода человеческого.
 Блажен ныне будет тот, кто в сумятице мирской и великом скудодушии не пройдёт мимо цели своих устремлений.
 
 P.S.
 
 Насчет антихриста.
 Вспомните триединую заповедь любви Нового Завета:
 
 (1)
 Мф.22:37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
 Мф.22:38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
 
 (2)
 Мф.22:39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
 Мф.22:40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
 
 (3)
 Мф.5:43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
 Мф.5:44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас
 
 Антихрист есть тот, кто не исполняет сказанного Иисусом Христом.
 Посмотрите на третью заповедь.
 
 Все ли мы исполняем ее?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Um-ka
 
 ЕРЕСЬ и пропаганда язычества, "Мал.2:10 Не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворил нас? Почему же мы вероломно поступаем друг против друга, нарушая тем завет отцов наших?"Вот что сказано Виссарионом Учителем в Малой крупице ...Постигайте, чада Божии, великую Тайну, что Творец Вселенной и Отец ваш Небесный не есть один и тот же Источник.
 
 ЕРЕСЬ и пропаганда язычества."Еф.4:6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас."54. Так вот, в Бытии два Источника дышат.
 55. Из Уст Их два Духа исходят различных.
 
 "Мар.1:3 приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему." А извилистыми путями ходит змий. Избегая прямых ответов на прямо поставленные вопросы Вы подражаете змию.Прямое высказывание своих мыслей не обязательно связывать с использованием грубых слов.
 
 Нет смысла комментировать т.к. все это, как говорит Ваш учитель - "погремушка" - попытка автора расчистить себе место в священной истории. Таких попыток в истории Христианства было множество, а результативной - ни одной. Ибо учение Христа самодостаточно и дополнений, а также "заветов последних", "окончательных", "итоговых" и т.п. не предполагаетВот что говорит Виссарион Учитель в Последней надежде .
 
 Следуя логике Апостольского служения ученики следовали за Христом т.к. Его учение ни в чем не противоречило господствовавшему тогда Закону и являлось его трансформацией в новых исторических условиях. То, что публикуете Вы, к учению Христа не применимо и претендует на роль "пятого колеса" Христианства. Но зачем оно нам, если с нами Христос?Разве Иисус Христос не был в человеческом обличии? Тогда, следуя такой логике, апостолы следовали за человеком и, следовательно, были фанатами.
 
 Потому, что его литература - обычный претенциозный новодел типа "Агни-йоги", "Розы мира", "Книги Урантии" и т.п. И для того, чтобы это понять не нужно быть богословом, достаточно знать Библию.И почему Вы считаете, что творимое Виссарионом Учителем не от Отца Небесного?
 
 Личный опыт Христиан вот уже 2 тыс. лет подсказывает правоту слов Библии "Гал.1:9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема." "АНАФЕМА (греч. anathema), в христианстве церковное проклятье, отлучение от церкви."У каждого свой личный опыт. Который, думаю, не лучше, да и не хуже, чем у брата своего.
 Надеюсь поймете без комментариев?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Отвечая им, Иисус начал говорить: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим и будут говорить, что это Я; и многих прельстят.В Новом Завете слово разделяется на молоко и твердую пищу.
 Твердая пища - это мудрость Божия, но именно эта пища вводит человека в Царство Божие.
 Молоко дается только лишь для того, чтобы человек мог духовно возрасти, дабы ему познавать мудрость Божию и войти в Царство Божие.
 Написанное слово в Библии - это является молоком. Но если человек не питается этим словом, то не сможет и познать мудрость Божию.
 А мудрость Божия в творении. И без рассматривания Его творений Бога не познать.
 
 Тогда, если кто вам скажет: вот, здесь Христос, или: вот, там, - не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вы же берегитесь. Вот, Я наперед сказал вам ВСЕ.
 
 Кто может дать какой то : новейший ,последний,и т.д. завет ,? Кроме того что уже сказано Я (Господь) наперед сказал вам ВСЕ.
 Об этом говорит и Павел обращаясь к Галатам Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
 Получается что "виссарионовцы" так и не смогли принять твердой пищи Нового Завета ибо Его мудростью пренебрегли .Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Отец Небесный есть Бог и Отец рода человеческого.ЕРЕСЬ и пропаганда язычества, "Мал.2:10 Не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворил нас? Почему же мы вероломно поступаем друг против друга, нарушая тем завет отцов наших?"Вот что сказано Виссарионом Учителем в Малой крупице ...Постигайте, чада Божии, великую Тайну, что Творец Вселенной и Отец ваш Небесный не есть один и тот же Источник.
 Кто сказал, что Отец Небесный является Творцом Материального Бытия, Творцом Вселенной, Творцом материального мира, в котором мы обитаем?
 Если Вы будете внимательны, то Вы поймете, что речь идет о роде человеков.
 Вы стали судить ближнего?
 А что сказано про слово <рака> в Новом Завете?
 Дорогой Лука.Нет смысла комментировать т.к. все это, как говорит Ваш учитель - "погремушка" - попытка автора расчистить себе место в священной истории. Таких попыток в истории Христианства было множество, а результативной - ни одной. Ибо учение Христа самодостаточно и дополнений, а также "заветов последних", "окончательных", "итоговых" и т.п. не предполагаетВот что говорит Виссарион Учитель в Последней надежде".
 Понимаю Ваши эмоции, которые Вы, по-видимому, считаете гневом праведным.
 
 Но Вы опять судите.
 Судите, по моему мнению, весьма поспешно.
 
 Даже не вполне разобравшись с предлагаемым.
 Вы, скорее всего, говорите это базируясь на неопровержимом убеждении такого быть не может, потому что это все должно происходить не так.
 
 Но если это так, тогда вспомните, что это Ваши предположения, хотя, наверное, Вы считаете их полностью подчерпнутыми из Нового Завета.
 И, к тому же, вспомните старца Гамалиила:
 
 Деян.5:34 Встав же в синедрионе, некто фарисей, именем Гамалиил, законоучитель, уважаемый всем народом, приказал вывести Апостолов на короткое время,
 Деян.5:38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело -- от человеков, то оно разрушится,
 Деян.5:39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.
 У Вас как-то здорово получается выступать от имени всего христианства.Следуя логике Апостольского служения ученики следовали за Христом т.к. Его учение ни в чем не противоречило господствовавшему тогда Закону и являлось его трансформацией в новых исторических условиях. То, что публикуете Вы, к учению Христа не применимо и претендует на роль "пятого колеса" Христианства. Но зачем оно нам, если с нами Христос?Разве Иисус Христос не был в человеческом обличии? Тогда, следуя такой логике, апостолы следовали за человеком и, следовательно, были фанатами.
 Лучше скажите моему [Луки] пониманию учения Христа".
 А Вы действительно знаете Библию во всей полноте?
 И Вы познали суть всех запечатленных там истин?
 
 И, кстати, а Вы можете ошибаться?
 Благодарю Вас за пояснение значение слова анафема.Личный опыт Христиан вот уже 2 тыс. лет подсказывает правоту слов Библии "Гал.1:9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема." "АНАФЕМА (греч. anathema), в христианстве церковное проклятье, от церкви."У каждого свой личный опыт. Который, думаю, не лучше, да и не хуже, чем у брата своего.
 Надеюсь поймете без комментариев?
 Если Вы помните - речь шла о Вашем личном опыте, приведенным в качестве аргумента.
 
 P.S.
 
 У меня предложение.
 Несмотря на, казалось бы, нашу начитанность и эрудированность, давайте помнить Слова Нового Завета:
 
 Мф.23:8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель -- Христос, все же вы -- братья;
 Мф.23:9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
 Мф.23:10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник -- Христос.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Um-ka
 
 Библия сказала. Похоже Новый Завет Вы как-то осилили, а к Ветхому и не прикасались. В книге Битие все по полочкам разложено.Кто сказал, что Отец Небесный является Творцом Материального Бытия, Творцом Вселенной, Творцом материального мира, в котором мы обитаем?
 
 Суд - это указание вины и требование наказания. Процитируйте - где я указывал чью-то вину и требовал за нее наказания? А не найдете такого, так не лгите о том, что я кого-то сужу.Вы стали судить ближнего?
 
 Когда это слово прозвучит - тогда и обсудим.А что сказано про слово <рака> в Новом Завете?
 
 Не утруждайте себя попытками манипулирования. В Ваших сообщениях нет того, что стоило бы моих эмоций.Понимаю Ваши эмоции, которые Вы, по-видимому, считаете гневом праведным.
 
 Но Вы опять лжете. Или не знаете, что обличается грех, а судится грешник? Я всего лишь даю оценку приведенным Вами цитатам и обличаю их пустоту.Но Вы опять судите.
 
 Вы приводите пример, когда Апостолы пришли в чужой дом, а слова Деян.5 адресованы тем, кто пытался их судить. В данном случае это Вы пришли в чужой дом, пытаетесь осуждать веру Христиан и предлагаете им свою. Так вот, прочитайте внимательно приведенную Вами цитату и задумайтесь о правомерности роли, которую Вы здесь пытаетесь играть.Деян.5:38-39 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело -- от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.
 
 Я не "выступаю от имени", а излагаю точку зрения Христианства. И покажите Христианина, который со мной не согласится.У Вас как-то здорово получается выступать от имени всего христианства.
 
 Ваши вопросы напоминают один известный "Истинно ли Бог сказал...?" Не найдется ни одного Христианина, который бы на Ваши вопросы сказал "Да". Не найдется ни одного Христианина, которому бы Бог не открыл в Писании к его пользе то, что тот попросит.А Вы действительно знаете Библию во всей полноте? И Вы познали суть всех запечатленных там истин?
 
 То, что Вы христианам не брат очевидно из Ваших верований. Интересно другое. Вы предлагаете помнить то, что сами исполнять отказываетесь. "Вот что говорит Виссарион Учитель". Ваши слова? А теперь Вы призываете христиан помнить Мф.23:8?давайте помнить Слова Нового Завета: Мф.23:8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель -- Христос, все же вы -- братья
 Хитрите, однако  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну это Вы зря.
 Покажите (лучше процитируйте), пожалуйста, то место в Бытие, где сказано про Отца Небесного, именно про Него.
 Сейчас это строже.
 Это высказывание о ближнем с отрицательным оттенком.
 Благодарю за заботу о моем здоровье.
 Вы действительно считаете, что в Ваших постах отсутствуют эмоции?
 
 Попросите кого-нибудь со стороны прочитать с этой точки зрения.
 Эк Вас тянет на выражения.
 А о суде я говорил выше.
 Я бы не стал называть синедрион чужим домом.Вы приводите пример, когда Апостолы пришли в чужой дом, а слова Деян.5 адресованы тем, кто пытался их судить. В данном случае это Вы пришли в чужой дом, пытаетесь осуждать веру Христиан и предлагаете им свою. Так вот, прочитайте внимательно приведенную Вами цитату и задумайтесь о правомерности роли, которую Вы здесь пытаетесь играть.Деян.5:38-39 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело -- от человеков, то оно разрушится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.
 Читайте внимательно Новый Завет:
 
 Деян.5:34 Встав же в синедрионе, некто фарисей, именем Гамалиил, законоучитель, уважаемый всем народом, приказал вывести Апостолов на короткое время,
 Деян.5:35 а им сказал: мужи Израильские! подумайте сами с собою о людях сих, что вам с ними делать.
 Деян.5:36 Ибо незадолго перед сим явился Февда, выдавая себя за кого-то великого, и к нему пристало около четырехсот человек; но он был убит, и все, которые слушались его, рассеялись и исчезли.
 Деян.5:37 После него во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлек за собою довольно народа; но он погиб, и все, которые слушались его, рассыпались.
 Деян.5:38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело -- от человеков, то оно разрушится,
 Деян.5:39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.
 Деян.5:40 Они послушались его; и, призвав Апостолов, били их и, запретив им говорить о имени Иисуса, отпустили их.
 Деян.5:41 Они же пошли из синедриона, радуясь, что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестие.
 Деян.5:42 И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе.
 Скорее всего Вы назовете несогласного с Вами не Христианином.
 Согласен.Ваши вопросы напоминают один известный "Истинно ли Бог сказал...?" Не найдется ни одного Христианина, который бы на Ваши вопросы сказал "Да". Не найдется ни одного Христианина, которому бы Бог не открыл в Писании к его пользе то, что тот попросит.А Вы действительно знаете Библию во всей полноте? И Вы познали суть всех запечатленных там истин?
 Каждому дается по силам его.
 Разве я пытаюсь учить?То, что Вы христианам не брат очевидно из Ваших верований. Интересно другое. Вы предлагаете помнить то, что сами исполнять отказываетесь. "Вот что говорит Виссарион Учитель". Ваши слова? А теперь Вы призываете христиан помнить Мф.23:8?давайте помнить Слова Нового Завета: Мф.23:8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель -- Христос, все же вы -- братья
 Хитрите, однако
 Вспомните один из предыдущих постов перед Вами Источник ...
 
 Вы, думаю, пропели мне Вашу индивидуальную анафему.
 Как Вас все тянет на обощения.
 
 Я предлагал в нашем с Вами общении помнить, а Вы призываете христиан помнить.
 Тогда, думаю, уместно спросить кто же хитрит?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Um-ka
 
 Вам нужно? Показывайте..Покажите (лучше процитируйте), пожалуйста, то место в Бытие, где сказано про Отца Небесного, именно про Него
 
 Во-первых, не думаю, что Вам дано право менять значение слов в русском языке. Во-вторых, на каком основании Вы решили, что Вы мне ближний? И в-третьих, где я отзывался с отрицательным оттенком о Вас лично?Сейчас это строже. Это высказывание о ближнем с отрицательным оттенком.
 
 Считаю, что любые переходы на личность собеседника или обсуждение его качеств свидетельствуют об отсутствии аргументов и плохом воспитании.Вы действительно считаете, что в Ваших постах отсутствуют эмоции?
 
 Вы считаете, что для Христа и Его учеников осудивший Христа синедрион был родным домом?Я бы не стал называть синедрион чужим домом.
 А к чему Вы цитируете Деяния я так и не понял. Не трогать Вас и Ваших единоверцев? Так ведь Вас никто не трогает. Кроме того Вы пришли к Христианам, а не мы к Вам. И желающих обсуждать Ваш "последний завет" что-то не густо... 
 
 Я назову не христианином всякого несогласного с решениями Церкви Христовой.Скорее всего Вы назовете несогласного с Вами не Христианином.
 
 Предложения небиблейского "источника" и есть попытка учить тому, чему не учил ни Христос, ни Апостолы.Разве я пытаюсь учить? Вспомните один из предыдущих постов перед Вами Источник ...
 
 Вы никак не поймете, что Ваша персона мне не интересна. Я комментирую лишь Ваши высказывания и цитаты. А что подлежит анафеме Вам известно не хуже меня.Вы, думаю, пропели мне Вашу индивидуальную анафему
 Остальное пропуская ибо слова, слова, слова....Комментарий

 
		
	 
							
						 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий