Смерть первая и смерть вторая - что это?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Догонов
    писака

    • 23 October 2008
    • 921

    #1

    Смерть первая и смерть вторая - что это?

    Апостол Павел пред Феликсом говорил: «Что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных». «И как он говорил о правде, о воздержании и о будущем суде, то Феликс пришел в страх» (Дея. 24:15,25). Чего он испугался и пришел «в страх»? Феликс испугался не иначе как будущего суда. Ибо «человекам положено однажды умереть, а потом суд» (Евр. 9:27), приговор которого после воскресения «мертвых, праведных и неправедных», неправедным - смерть вторая истреблением в озере огненном.

    И если написано: «Побеждающий (в этой жизни козни дьявольские) не потерпит вреда от второй смерти», ТО не побеждающий потерпит вред от смерти второй, «в озере, горящем огнем и серою» после «воскресение мертвых, праведных и неправедных» (Отк. 2:11; 20:15; 21:8). И если Иисус сказал, что «претерпевший же до конца (своей жизни все то, что нужно претерпеть) спасется (от озера огненного)» (Мат.24:13), ТО не претерпевший же до конца, не спасется от смерти второй. Но проповедники, конца света и вечных мук в аду, категорически не согласны с тем, что после воскресения праведных и неправедных, неправедных истребят в озере огненном. По их логике в этом нет абсолютно никакого смысла. А смысл по их глубокому убеждению, в воскресении бессмертных душ грешников из предварительного заключения, т.е. ада, состоит в том, чтобы выдать им тела пригодные к мукам и бросить их на вечные муки в озеро огненное. Т.е. по их логике есть смысл перевести грешников из огня в пламя, т.е. из адского огня в огонь озера огненного. А в уничтожении нечестивых смысла нет.
    * * *
    Если написано, что «Христос за всех умер», и что Он «вкусил смерть за всех» (2Кор.5:15;Евр.2:9), ТО ни кто из людей, которые находятся в могилах, не видели смерти как таковой, и они не умерли, а уснули сном смертным, от которого Бог всех их пробудит, если написано: «Многие (все) из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление» (Дан.12:2).

    А смысл в воскресении праведных и неправедных состоит в том, чтобы воздать «каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев (в озере огненном)» (Рим. 2:5-8). «Ибо возмездие за грех - смерть (в озере огненном), а дар Божий - жизнь вечная». « Дождём прольёт Бог на нечестивых горящие угли, огонь и серу; и палящий ветер - их доля из чаши (после воскресения праведных и неправедных) » (Рим. 6:23; Пс.10:6).

    И наверняка Бог пробудит от сна смертного праведных вместе с неправедными, еще и по той причине, что иначе нельзя, потому что они спят в одной могиле. И Бог «не судит никого, но весь суд отдал Сыну (Иисусу)» (Ин.5:22). Суд же состоит в том, что «верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден» (Ин.3:18). Нужно только лишь исполнить приговор.
    * * *
    Нечестивые непременно пробудятся от смерти первой, прежде которой они реальность воспринимали за иллюзию, а сон за реальность, в котором им снилось, что они не поколеблются, и что в род и род не приключится им зла. Пророк Бога Всевышнего Асаф едва не «позавидовал безумным, видя благодействие нечестивых. Ибо им нет страданий до смерти их, и крепки силы их; на работе человеческой нет их, и с [прочими] людьми не подвергаются ударам. От того гордость, как ожерелье, обложила их, и дерзость, [как] наряд, одевает их; выкатились от жира глаза их, бродят помыслы в сердце; над всем издеваются, злобно разглашают клевету, говорят свысока; поднимают к небесам уста свои, и язык их расхаживает по земле и пьют воду полною чашею, и говорят: "как узнает Бог? и есть ли ведение у Вышнего?" Доколе (он) не вошёл во святилище Божие и не уразумел конца их». И он сказал, когда «уразумел конец их», следующее: «Как сновидение по пробуждении, так Ты, Господи, пробудив их (от смерти первой), уничтожишь мечты их» (Пс. 72:2-22).

    И после воскресения праведных и неправедных сбудутся следующие обещания Бога: «Скажите праведнику, что благо ему: ибо он будет вкушать (в новом мире) плоды дел своих; а беззаконнику горе: ибо будет ему возмездие (в озере огненном) за дела рук своих» (Ис. 3:10,11). Бог говорил через пророков, цитировавших его слова из Писаний: «Я накажу мир за зло, и нечестивых - за беззакония их, и положу конец высокоумию гордых, и уничижу надменность притеснителей; сделаю то, что люди будут дороже чистого золота, Офирского» (Ис. 13:11,12). А беззаконные в лицо пророков, говорили Богу: «"отойди от нас"; и что сделает им Вседержитель? А Он наполнял дома их добром"» (Иов.22:17,18).
    «Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня (т.е. ради библейских принципов) сбережет ее»(Мат.10:39)
  • Догонов
    писака

    • 23 October 2008
    • 921

    #2
    Воскресение первое и воскресение второе
    Апостолу Иоанну в видении было показано два воскресения. Воскресение первое - это воскресение только 144 тысяч «запечатленных» «святых, участников в небесном звании», по 12 тысяч из каждого колена сынов Израилевых по духу. «Это те (христиане), которые не осквернились с женами, ибо они девственники». Но они не в прямом смысле девственники как полагают дипломированные, если всякий христианин может, как вступать, так и не вступать в брак, например апостолы, были женатыми (1 Кор. 7:7; 9:5). А они «девственники» в том смысле, что они не имели греховной порочности и не осквернились с «женами», т.е. с политическими и религиозными организациями Сатаны (Отк.14:4,5). И они вели брань «против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных (бесов)» и их «князя, господствующего в воздухе», называемого Дьяволом и Сатаной. И «они победили его кровью Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти» (Еф. 6:12-18; 2:2; Отк. 12:7-11). И за это они будут соправителями Христа над землей, и по виду будут подобными Ему (Фил. 3:21). И им будет дано судить праведников - кому, сколько дать по делам их, а неправедные уже осуждены, дело только за исполнением приговора.

    Воскресение второе - это глобальное воскресение всех, когда-либо живших людей, если Иисус сказал однозначно, что «все (100%) находящиеся в гробах (море, смерти и аду), услышат глас Сына Божия, и изыдут, творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Ин. 5:28,2).

    Есть мнение, что физически умершие люди не будут судимы на основании тех дел, которые они совершили еще до того, как они умерли, потому что это противоречит тому, что говорится в Римлянам 6:7: «умерший освободился от греха», т.е. умерший уже получил возмездие смертью за свои грехи. Так ли это?

    Если показать наркотик физически мертвому наркоману, за который он при жизни променял бы даже мать родную, то реакции у него будет-0, потому что когда он умер физически, на него перестал воздействовать влечением наркотик. Но Павел имел в виду не это, и не то, что все умершие умерев, получили возмездие смертью за проделанные свои грехи, а следующее:

    «Мы (христиане) умерли для греха: как же нам жить в нем? Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят (умер) с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший (христианин «для греха» «со Христом») освободился (оправдался) от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности. Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их смерть (вторая в озере огненном). Но ныне, когда вы освободились от греха (умерев «для греха» «со Христом») и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная. Ибо возмездие за грех смерть (вторая в озере огненном), а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем»( Рим.6:1-22). ТОЕСТЬ, Павел сказал не о том, что Ирод, Нерон, Ленин, Сталин, Гитлер или какой другой человекохищник, мужеложник, блудник, клеветник, скотоложник, лжец, клятвопреступник умерев физически «освободился (оправдался) от греха», а имел в виду, что «крестившийся во Христа Иисуса», т.е. умерший для греха «освободился (оправдался) от греха», если никто еще не вкусил смерти, как таковой, кроме Христа (Евр.2:9), а все праведные и неправедные не погибли на веки, а спят смертным сном в общей могиле за грех Адама, в ожидании вынесения им приговора суда, за свои собственные грехи (Евр.9:27;Иер.31:30).

    Человек, не познавший Бога и не покоряющийся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, не может откупится не своей смертью и никак, от возмездия, за свой грех, вечной погибелью в озере огненном, если написано: « Человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него: дорога цена искупления души их». Иисус сказал: «Какой выкуп даст человек за душу свою?» (Пс.48:8,9;Мат.16:26).
    Праведники увидят истребление нечестивых, а нечестивые увидят благословение праведных
    Писание говорит, что славу Божью «узрит всякое око» «в явление Господа Иисуса Христа с неба, с Ангелами силы Его, в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога (Иегову) и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели («в озере, горящем огнем и серою»)» «(Отк.1:7;2 Фес. 1:7-10;Отк.21:8). И особенно это касается последователей фарисеев - попов и пресвитеров, за которых Иисус сказал: «Сии, поедающие домы вдов и на показ долго молящиеся, примут тягчайшее осуждение» (Марк 12:40). Исаия говорит: «Господи! Рука Твоя была высоко поднята; но они не видели её; увидят и устыдятся ненавидящие народ Твой; огонь пожрёт врагов Твоих» (Ис. 26:11).

    Если написано: «Уповай на Господа и держись пути Его: и Он вознесет тебя, чтобы ты наследовал землю; и когда будут истребляемы нечестивые, ты увидишь», то праведники увидят «когда будут истребляемы нечестивые» (Пс. 36:34; 90:8; 57:11,12; Пр.29:16).

    И если написано: «Род правых благословится Нечестивый увидит [это] и будет досадовать, заскрежещет зубами своими и истает (в озере огненном)» (Пс. 111:2,10), то нечестивый, смеявшийся над мыслью нищего, что Господь упование его, увидит то, что «род правых благословится (после воскресения праведных и неправедных) ».

    «В Адаме все умирают» как праведные, так и неправедные, не за сделанные собственные беззакония, а за преступление одного Адама (1Кор.15:22;Рим. 5:12). И, как правило, праведники умирают долго и в муках, а нечестивые легко и быстро. Евреи, видя такое положение вещей, употребляли пословицу: «Отцы (Адам) ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина?» (Иез. 18:2). И Бог на это сказал им прямо как в одном месте: «Душа согрешающая, она умрёт; сын не понесет вины отца (Адама)», так и в другом: «В те дни уже не будут говорить: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина", но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет» (Иез. 18:20; Иер. 31:29,30).

    И «как в Адаме все (праведные и неправедные) умирают, так во Христе все (праведные и неправедные) оживут» (1 Кор. 15:22). И если Писание говорит, что столетний грешник «будет умирать (в озере огненном) юношею» (Ис. 65:20), ТО в воскресение праведных и неправедных все будут пробуждены (воссозданными) совершенными - такими, какими были Адам и Ева до их грехопадения.

    Иоанн, в видении, видел «мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом (Иисусом), и книги раскрыты были (Ветхого и Нового Завета), и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах (Ветхого и Нового Завета), сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим, и смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Отк.20:11-15). То есть Иоанн видел что «тогда (при воскресении праведных и неправедных) отдало море мертвых (праведных и неправедных), бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых (праведных и неправедных), которые были в них; и судим был каждый (праведник, записанный в книге жизни, кому, какую дать награду/1Кор.3:8,14,15/)по делам своим, и кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное», в котором те которые в него будут брошены полностью истребятся, т.е. в озере огненном сгорят даже молекулы, из которых они состоят.

    И когда это сбудется, тогда сбудутся и следующие слова Бога: «Душа согрешающая, она умрёт (в озере огненном); сын не понесет вины отца (Адама)», и следующие: «В те дни (в день суда) уже не будут говорить: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина", но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет (в озере огненном)» (Иез. 18:20; Иер. 31:29,30).

    И когда все те, которые над всем издевались, поднимали к небесам уста свои, и говорили: «Как узнает Бог? И есть ли ведение у Всевышнего», пойдут в озеро огненное «там будет (в прямом смысле) плач и скрежет зубов» (Мат.13:50). Но там будет плач и скрежет зубов не только от физической боли, но и от досады, потому что они осознают истинный смысл следующих слов Иисуса: «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек (Богу) за душу свою?» (Мат.16:26). То есть они поймут то, что не было абсолютно никакого смысла приобрести все, что они приобрели и более того, и погибнуть на веки.

    Когда Александр Македонский завоевал почти весь мир, тогда ему сказали индийские мудрецы истинные слова, которые наверняка слышали все его последователи, т.е. мечтатели о мировом господстве: «Царь Александр, каждому человеку принадлежит столько земли, сколько у нас сейчас под ногами. Ты, такой же человек, как все остальные, только суетливый и гордый; уйдя из дому, ты прошел столько земель, сам не зная покоя и не давая его другим. Вскоре ты умрешь и тебе достанется столько земли, сколько хватит для твоего погребения».
    «Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня (т.е. ради библейских принципов) сбережет ее»(Мат.10:39)

    Комментарий

    • Догонов
      писака

      • 23 October 2008
      • 921

      #3
      Иоанн видел «великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племён и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах» (Отк. 7:9). Они стояли не на небе, а на подножии ног Бога - земле, если небо - «престол Божий», а земля - «подножие ног Его» (Мат. 5:34,35). И тот, кто спросил у Иоанна: «Сии, облеченные в белые одежды, кто и откуда пришли?», т.е. за какие такие заслуги «Сидящий на престоле будет обитать в них; и не будут уже они ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной: ибо Агнец (Иисус), который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод, и отрет Бог всякую слезу с очей их» (Отк. 7:15-17), и он же дал Иоанну следующий прямой ответ: «Это те, которые пришли от великой скорби» (Отк. 7:14). То есть эти люди удостоены жизни вечной на земле за то, что они, живя среди неистово нечестивых людей, скорбели великою скорбью и воздыхали обо всех тех мерзостях и беззакониях, которые совершали нечестивые, и не завидовали им, как завидовали им некоторые из израильтян по плоти говоря: «Тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде пред лицем Господа Саваофа? И ныне мы считаем надменных счастливыми: лучше устраивают себя делающие беззакония и, хотя искушают Бога, но остаются целы» (Мал. 3:14,15).

      Есть мнение, что «великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков», стоит не на земле, а не небе, если далее написано, что « все Ангелы стояли вокруг престола».

      «Множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло (на земле) пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!». А «все Ангелы стояли (не на земле, а на небе) вокруг престола (если Бог сказал: «небо - престол Мой, а земля - подножие ног Моих»/Ис.66:1/) ». Т.е. Ангелы стоят вокруг престола на небе, а люди стоят пред престолом на подножии ног Всевышнего земле.
      * * *
      После воскресения мертвых праведных и неправедных, и уничтожения нечестивых, на планете Земля продолжится последующий процесс творения Бога- день восьмой, если Бог сказал: «Се, творю всё новое» (Отк. 21:5). Иоанн видел не буквально, а в видении «Новое небо (небесное правительство) и новую Землю (человечество); ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря (нечестивых /Ис.57:20/) уже нет» (Отк. 21:1). В новом мире Бог сотворит абсолютно «всё новое», но если Иоанн слышал голос с неба, говорящий: «се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их; и отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже, ни вопля, ни болезни уже не будет; ибо прежнее прошло» (Отк.21:3,4), ТО люди после воскресения из мертвых будут человеками. Но только другимичеловеками. Институт брака аннулируется (Лук. 20:35). Будут ли люди двуполыми? Исходя из написанного: «Вселюсь ( в новом мире) в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом И буду Вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дочерями, говорит Господь Вседержитель» (2 Кор. 6:16-18), следует что в новом мире - в раю на земле, люди будут «сынами и дочерями». А те, которые будут удостоенные быть в числе 144 тысяч соправителей Христа, таковые не будут как сыновья и дочери, если Бог сказал «Тем дам Я в доме Моём и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям» (Ис. 56:4,5).
      «Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня (т.е. ради библейских принципов) сбережет ее»(Мат.10:39)

      Комментарий

      • Ajaks
        Участник

        • 14 February 2010
        • 12

        #4
        Указатель пути к бессмертию

        Тут можете найти про смерть вторую после второго воскрешения мертвых и путь к телесному бессмертию, если искренне пожелаете и при том еще попросите у ИСУСА ХРИСТА http://www.svetoch.org/pdf/ukazatel_...bessmertiu.pdf

        Комментарий

        • Догонов
          писака

          • 23 October 2008
          • 921

          #5
          Сообщение от Ajaks
          Тут можете найти про смерть вторую после второго воскрешения мертвых и путь к телесному бессмертию, если искренне пожелаете и при том еще попросите у ИСУСА ХРИСТА http://www.svetoch.org/pdf/ukazatel_...bessmertiu.pdf
          а разве можно просить у Сына Божьего Иисуса, а не у Его Отца?
          «Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня (т.е. ради библейских принципов) сбережет ее»(Мат.10:39)

          Комментарий

          • Ajaks
            Участник

            • 14 February 2010
            • 12

            #6
            а разве можно просить у Сына Божьего Иисуса, а не у Его Отца?


            Нужно только у него:
            «Побѣдившему-же (суевѣрiе) дамъ сѣсть со МНОЙ на Тронѣ МОЁМЪ, какъ и Я побѣдилъ и сѣлъ съ ОТЦОМЪ МОИМЪ на Тронѣ ЕГО», говоритъ ѢГОВА въ ЕГО К.С.3-21. (К.С.- значит Книга с Неба, по гречески - Апокалипсис, вы можете посмотреть эту ссылку в Откровениях). Это цитата из книги "Общечеловеческая Истина" http://www.svetoch.org/pdf/universal_truth_ru.pdf
            И посмотрите сдесь http://www.svetoch.org/pdf/istinaya_vera.pdf статья IV и внимательно смотрите ссылки.

            Комментарий

            • Догонов
              писака

              • 23 October 2008
              • 921

              #7
              Сообщение от K@ПK@H
              Согласно оккультизму, вторая смерть это смерть астрального тела, нужна для того чтобы подняться из астрального мира в духовный мир. Человек состоит из 3-х тел: материального, астрального и духовного. Так что всё логично, три мира - три тела, чтобы перемещаться по мирам, надо избавляться от тел, сначала от физического тела, потом от астрального, так что вторая смерть это хорошо.
              мой друг. я уважаю и доверяю Библии. и тему выше написал опираясь на Библию.
              и тебе не рекомендую заниматься оккультизмом, потому что можно попасть на ПНД и не на долго, а на всю жизнь.
              «Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня (т.е. ради библейских принципов) сбережет ее»(Мат.10:39)

              Комментарий

              • Leerling
                Ищущий и ждущий

                • 09 May 2008
                • 2100

                #8
                Сообщение от Догонов
                а разве можно просить у Сына Божьего Иисуса, а не у Его Отца?
                Можно.
                Цитата из Библии:
                Дн.7:59 Они продолжали бросать в Стефа́на камни, а он взывал и говорил: «Господь Иисус, прими мой дух»


                По теме: От.20:5-6 прозрачно отвечает на поставленный вопрос. Первая смерть связана с первым воскресением. Смерть вторая (озеро огненное -От.20:14) не имеет власти ТОЛЬКО над участниками ПЕРВОГО воскресения.
                Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                Комментарий

                • Догонов
                  писака

                  • 23 October 2008
                  • 921

                  #9
                  Сообщение от Leerling
                  Можно.
                  [bible]
                  По теме: От.20:5-6 прозрачно отвечает на поставленный вопрос. Первая смерть связана с первым воскресением. Смерть вторая (озеро огненное -От.20:14) не имеет власти ТОЛЬКО над участниками ПЕРВОГО воскресения.
                  Т,е. по вашему - все кто воскреснут в воскресении втором погибнут в озере огненном?
                  «Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня (т.е. ради библейских принципов) сбережет ее»(Мат.10:39)

                  Комментарий

                  • Догонов
                    писака

                    • 23 October 2008
                    • 921

                    #10
                    Сообщение от Ajaks
                    а разве можно просить у Сына Божьего Иисуса, а не у Его Отца?


                    Нужно только у него:
                    «Побѣдившему-же (суевѣрiе) дамъ сѣсть со МНОЙ на Тронѣ МОЁМЪ, какъ и Я побѣдилъ и сѣлъ съ ОТЦОМЪ МОИМЪ на Тронѣ ЕГО», говоритъ ѢГОВА въ ЕГО К.С.3-21. (К.С.- значит Книга с Неба, по гречески - Апокалипсис, вы можете посмотреть эту ссылку в Откровениях). Это цитата из книги "Общечеловеческая Истина" http://www.svetoch.org/pdf/universal_truth_ru.pdf
                    И посмотрите сдесь http://www.svetoch.org/pdf/istinaya_vera.pdf статья IV и внимательно смотрите ссылки.
                    я вас не понял.Т.е. есть не одна истина, но и есть еще и "Общечеловеческая Истина" ???
                    «Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня (т.е. ради библейских принципов) сбережет ее»(Мат.10:39)

                    Комментарий

                    • колос
                      Отключен

                      • 12 July 2007
                      • 13100

                      #11
                      Объяснение.

                      Будущий житель рая, Догонов!
                      В своей теме " В конечном итоге в рай попадут все!" я не то, что бы неоднократно, а многократно объяснял, что такое смерть первая и смерть вторая.
                      Смерть первая - это умереть для праведности и родиться для греха. Смерть вторая - это умереть для греха и родиться для праведности.
                      Почему так - я многократно и подробно объяснял в моей вышеупомянутой теме. Найдите там. Если не найдёте то я, так и быть, очередной раз подробно объясню почему я так считаю.

                      Комментарий

                      • Sewenstar
                        Свидетель Логоса Истины

                        • 30 April 2008
                        • 10395

                        #12
                        И наверняка Бог пробудит от сна смертного праведных вместе с неправедными, еще и по той причине, что иначе нельзя, потому что они спят в одной могиле. И Бог «не судит никого, но весь суд отдал Сыну (Иисусу)» (Ин.5:22). Суд же состоит в том, что «верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден» (Ин.3:18). Нужно только лишь исполнить приговор.
                        приговор вступил в силу с момента произнесения Воскресения и Вознесения Христа...
                        У Бога нет времени: прошлого и будующего...

                        Первая смерть:
                        И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.

                        ..И сказал змей жене: нет, не умрете, 5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. 6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел....
                        Все дети Адама и Евы - МЕРТВЫ.
                        Добро пожаловать в АД!

                        2) Вторая смерть:
                        Это когда мертвые(Духовно) хоронят своих мертвецов(плоть)..

                        Теперь:
                        зачем воскрешать перегнивших в земле мертвых, чтобы их сжечь в озере?
                        Какой в этом смысл?
                        Чтоб ктот то из людей потешился?
                        То есть: мертвые Духовно, уходя из этой жизни УЖЕ идут в озеро огненное: распад, гниение, окислени и горение, - суть одно..

                        Дальше, - Воскресение мертвых Праведных:
                        праведность только по Вере в Христа. В Слово(Которое , кстатии и судит).
                        Воскресение(Духовное), Вера, от Слышания Слова(Христа). ТО есть, Христиане, - это и есть Воскресение мертвых(Духовных), которые не потерпят вреда от ФИЗИЧЕСКОЙ смерти, и идут СРАЗУ на небо. Как и Лазарь был отнесен Ангелами(!СРАЗУ!) на Небо, а богачь ПОХОРОНЕН.
                        И суд совершился СРАЗУ же по их физической смерти.

                        То есть : верующий не судится, а неверующий УЖЕ осужден.

                        Апостолу Иоанну в видении было показано два воскресения.
                        К Апостолу пришел Христос в Духе, как Он и должен прийти ко всем нам. Пришел как и обещал:
                        Иоан.21:22 Иисус
                        говорит ему: если Я
                        хочу, чтобы он пребыл,
                        пока приду, что тебе
                        [до того]?


                        Так что если кто то еще не Воскрес от Слышания Слова Бога(Христа) то самое время это сделать...

                        Благословений!


                        *Ангел

                        Комментарий

                        • Ajaks
                          Участник

                          • 14 February 2010
                          • 12

                          #13
                          я вас не понял.Т.е. есть не одна истина, но и есть еще и "Общечеловеческая Истина" ???

                          Отвѣтъ Ѣговиста или разрушителя
                          вѣръ на вопросъ: «Что есть истина?». Iоан.18-38.

                          Всё, что Общечеловѣческое, Миротворное и ведётъ къ тѣлесному безсмертiю, есть Истина ѢГОВЫ, а всё отдѣльное или перегородочное, враждотворное и ведущее къ безсмертiю только одной души безъ тѣла, есть сатанинская ложь. Всѣхъ-же любящихъ сатанинскую перегородочную ложь ѢГОВА ввергнетъ въ огненный провалъ. К.С.21-8; 22-15; 20-15.

                          Комментарий

                          • Ajaks
                            Участник

                            • 14 February 2010
                            • 12

                            #14
                            Т,е. по вашему - все кто воскреснут в воскресении втором погибнут в озере огненном?

                            http://www.svetoch.org/pdf/unichtojitel_tmu.pdf статьи XIV и XV.

                            Комментарий

                            • alexnes
                              Ветеран

                              • 28 June 2005
                              • 2585

                              #15
                              Капкан, как вы себе представляете, что значит астральное тело, и есть ли на мек в Библии на такое?

                              Комментарий

                              Обработка...