Митрофану - о таинствах

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Клантао
    Отключен

    • 14 April 2009
    • 19823

    #1

    Митрофану - о таинствах

    Поскольку из-за неправедного суда админов штрафные балы за Ваше с Бременом хамство в мой адрес и переходы на личность получил я (????), то до 13-го февраля лишён возможности писать в "христианских" разделах, и начатый в этой теме разговор будет продолжен здесь. Вы были извещены об этом приватом, надеюсь, у Вас хватит мужества не сбежать.

    Для начала - традиционное уже разоблачение Ваших голословных и ложных утверждений.

    рад, что вы обращаете внимание на мелочи
    Извините, но речь шла именно о мелочах - частностей понимания свт. Киоиллом отдельных мест Писания, с которыми я не согласен. Вы хотели чего-то другого? так надо членоращ\зде6льно изъясняться.

    и пользуетесь переводом Кассианна
    Переводом епископа Кассиана (Безобразова) - очевидно, Вашего дяди, раз Вы его так запанибратки называете? - я не пользуюсь, поскольку достаточно знаю греческий, чтобы читать Писание в оригинале, а не в переводах, тем более, на не родном мне русском языке.

    но думаю, что такие мелочи не помеха продолжению нашего разговора.
    Я объяснил, в чём помеха нашего разговора - Ваше незнание как Писания, так и Кирилла Иерусалимского.

    Обьясните мне, почему Кирилл Иерусалимский описывает всего три таинства, присутствующие в церкви в ранние века христианства: крещение, Вечеря Господня и миропомазание,
    Я Вам уже объяснял, что такое огласительнве и тайновводственные поучения: это подготовка катехуменов к таинству Просвещения, состоящему из Крещения, Миропомазания и первого участия в Вечери Господней (да-да, к Вашему удивлению, это ОДНО целое таинство, и именно так называется!). Поэтому им и рассказывается о том, что им предстоит - для осознанного участия, . Ни повторное воссоединение с Церковью в покаянии, ни священство, ни елеосвящение, ни брак, ни монашеский постриг, ни погребение (да-да, представьте себе, последние два священнодействия в первом тысячелетии тоже причислялись многими к таинствам!) их пока не касаются, а многих некоторые из них никогда и не коснутся, поєтому о них и речи не идёт.

    Если же Вам Рабинович (Рогозин, Пушков, Гололоб) напел, якобы по Кириллу Иерусалимскому существуют всего три таинства, то будьте добры продемонстрировать это текстом "Поучений"

    а сейчас их в православии и католичестве их СЕМЬ ?
    Кто Вам сказал, что в православии их СЕМЬ??? Число семь - символ полноты жизни во Христе, и именно в этом смысле говорится о семи таинствах. Католиками концепция семи таинств была сформулирована в 12-м веке и перенята у них православными для удобства катехизации, но не в качестве догмата. По православному учению единым Таинством является вся Церковь - Тело Христово, продолжающееся Боговоплощение. Об этом говорит ещё св. ап. Павел: "Тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование слалвы" (Кол1:26-27) Поэтому перечислять таинства, да ещё и утверждать, что всё за их пределами, не таинство - бред и бессмыслица. Не путайте школьное богословие со святоотеческим! Школа и жизнь - совершенно разные вещи.

    Откуда взялись остальные четыре, если (...) все таинства установлены Христом и Апостолами"
    Я уже понял, что Библия для Вас тёмный лес - но Вы ещё и поразительно невнимательны! В той же теме, где начался наш милый разговор, я давал ссылку на давнее сообщение, где я демонстирировал Лемнику его незнание Библии как раз по вопросу таинств. И приводил места Писания, где говорится о существовании во времена апостолов всех тайнодействий, причисляемых к семи "таинствам". Я что-то упустил? Что именно? Надеюсь, Вы в состоянии хотя бы перечислить "остальные четыре", если не найти их в Новом Завете (если нет, то см. указанное сообщение)?

    как утвержает РПЦ и КЦ,
    Фраза чудовищно безграмотна. КЦ - это конфессия, состоящая из поместных церквей. РПЦ - всего лишь одна из поместных церквей, входящих во Вселенское православие. У неё нет и не может быть своего учения.

    А теперь самый главный вопрос: какое отношение всё сказанное Вами имеет к Вашему утверждению, якобы между учением о крещении у Иоанна Златоустого и Кирилла Иерусалимского существуют очевидные всем различия. Не хотите ли Вы сказать, что Хризостом учил о семи таинствах, а Кирилл о трёх?

    Терпеливо продолжаю ждать ответа.
  • Mitrofan
    Участник

    • 08 October 2009
    • 241

    #2
    Сообщение от Клантао
    Фраза чудовищно безграмотна. КЦ - это конфессия, состоящая из поместных церквей. РПЦ - всего лишь одна из поместных церквей, входящих во Вселенское православие. У неё нет и не может быть своего учения.


    Терпеливо продолжаю ждать ответа.
    А о чём можно вообще с вами продолжать разговаривать?
    Вы меня пытались уесть словами Кирилла о Писании, забыв при этом , что прежде чем говорит о Кирилле в контексте Писания, надо сначала определить для себя, что такое Писание в понимании Кирилла.

    У РПЦ не может быть своего учения?
    Ну расскажите это тогда своим братьям-православным, которые искренне считают, что литургия может проводиться только на антиминсе, потому-что так учит православная церковь. Скажите им, что решение поместного собора 1675 года, утвердившего это положение, так, филькина грамота..

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62355

      #3
      Mitrofan, не уходите от темы. Либо отвечайте по существу, либо имейте мужество признавать свои ошибки. А флудить не стоит.
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • Клантао
        Отключен

        • 14 April 2009
        • 19823

        #4
        Сообщение от Mitrofan
        А о чём можно вообще с вами продолжать разговаривать?
        У меня с самого начала не было сомнения, что Вы неспособны разговаривать. Так вот чтобы неповадно было в следующий раз пальцы гнуть и оскорблять людей, ответьте мне на простой ворпрос. Вы же сами говорили, что он простой, неужели забыли? Так могу напомнить, процитировать вместе с Вашей руганью и оскорблениями.

        Вы меня пытались уесть словами Кирилла о Писании, забыв при этом , что прежде чем говорит о Кирилле в контексте Писания, надо сначала определить для себя, что такое Писание в понимании Кирилла.
        Я это прекрасно знаю, читавши и зная, и Кирилла, и Писания. Насчёт Вас же мы выяснили, что Вы не знаете ни того, ни другого.


        Более того, я уверен, что это Вы "пытались меня уесть", думая что попали на подобного Вам болтуна и пустомелю. Дескать, я отвечу "конечнго, лдоверяю", а Вы меня цитатой ошарашите. А тут такой облом - детсадовскую провокацию разгадали.

        И Ваша фраза о якобы всем известных мнимых различия между Кириллом и Иоаннаом была такой же провокацией. Будь Вы чуть умнее и менее самоуверенней, вы бы сразу почувствовали неладное и могли бы красиво уйти с крючка. А теперь запутались окончательно.

        Так что продолжаю терпеливо ждать ответа.

        У РПЦ не может быть своего учения?
        Разумеется, нет. Ни у РПЦ, ни у Волчехренской епархии, ни у отца Дормидонта. Учение одно для всей ПЦ, а не для её частей.

        Скажите им, что решение поместного собора 1675 года, утвердившего это положение, так, филькина грамота..
        Во-первых, не 1675, а 1665. Во-вторых, православные, в отличие от Вас, прекрасно знают, и то, что решения поместных соборов относятся только к данной поместной церкви, и то, что у греков в антиминсах нет мощей, однако литургия, разумеется, действительна (и наш клирики служат там так, как принято у них), и, тем более, то, что канонические правила и "учение" - это совершенно разные вещи.

        Ну, а Вы, не зная таких элементарных вещей, но упорно продолжая гнуть пальцы, лишний раз засвидетельствовали о своём невежестве.

        Присоединяюсь к требованию Певчего - не уходите от темы. Все эти сентатские штучки я хорошо знаю. Вы и так злоупотребили моим терпением и ожиданием.

        Комментарий

        • Клантао
          Отключен

          • 14 April 2009
          • 19823

          #5
          Ау, Митрофан, куда Вы пропали? В Ваших интересах не медлить с ответом на мой вопрос, потому что при затянувшемся молчании я задам ещё один - тоже о Ваших словах, которые я пока припас на будущее, и, поверьте, столь же для Вас неудобный и конфузный

          Комментарий

          • Mitrofan
            Участник

            • 08 October 2009
            • 241

            #6
            ПРАВИЛА ФОРУМА "Запрещается использование любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица. "
            Последний раз редактировалось Лука; 21 January 2010, 01:40 AM.

            Комментарий

            • Mitrofan
              Участник

              • 08 October 2009
              • 241

              #7
              Сообщение от Клантао
              Ау, Митрофан, куда Вы пропали? В Ваших интересах не медлить с ответом на мой вопрос, потому что при затянувшемся молчании я задам ещё один - тоже о Ваших словах, которые я пока припас на будущее, и, поверьте, столь же для Вас неудобный и конфузный
              Пишите на форум, мне ваше враньё приятно разоблачать прилюдно

              Комментарий

              • Клантао
                Отключен

                • 14 April 2009
                • 19823

                #8
                Сообщение от Mitrofan
                Пишите на форум, мне ваше враньё приятно разоблачать прилюдно
                А это что, не форум??? Я прилюдно ваше враньё и разоблачаю. Вернее, только начал.

                Комментарий

                • Клантао
                  Отключен

                  • 14 April 2009
                  • 19823

                  #9
                  А теперь ответ на сообщение Митрофана, которое он трусливо разместил в другой теме, надеясь, что я не замечу.

                  Им он опозорен и дискредитирован окончательно

                  Прежде чем привязывать "Поучения..." Кирилла к Писанию, необходимо для себя выяснить, а что-же в Понимании Кирилла представляло Писание?
                  Самоуверенному неучу я уже объяснял, что мне, в отличие от него, этот вопрос известен. Он не внял. И сам себя, по своему образному выражению "макнул себя головой в нужник" (очевидно, сатанинская пародия на таинство крещения, принятая в секте митрофанушек? "не на помойке себя нашёл", да уж...)

                  Во первых, Кирилл Иерусалиский придерживался Ямнийского палестинского (иудейского) канона Ветхого Завета, а не александрийского. Короче Кирилл наш человек, протестанты тоже придерживаються иудейского канона Ветхого Завета.
                  Кирилл настоятельно советует совсем не касаться апокрифов
                  Митрофанушка настолько же невежда, насколько и невежа. И за три дня так и не удосужился хотя бы посмотреть "Поучения" и "уяснить", что для Кирилла означало слово "апокрифы" и каких книг он призывает не касаться.

                  Святитель, оказывается, ещё как цитирует в своих "Поучениях", которые Митрофан якобы читал, книги, отвергнутые Ямнийским каноном ("апокрифы" в терминологии нашего фонфизинского пресонажа):

                  5:17 И не введи нас во искушение (Господи)! О том ли Господь научает нас молиться, чтобы нисколько не быть нам искушенными? И как же сказано в одном месте: муж не искушен, не искусен есть (Сир. 34, 10)?

                  6:4 Вышших себе не ищи, и крепльших себе не испытуй: яже ти повeленa, сия разумевай (Сир. 3, 2122).

                  9:2 Итак, невозможно видеть Существа Божия телесными очами, но возможно от дел Божественных восходить к созерцанию Всемогущества, как говорит Соломон: от величества бо и красоты созданий сравнительно рододелатель их познавается (Прем. 13, 5).

                  9:16 Итак, cиe тебе предложил я в слове своем, оставив еще великое множество другого, наипаче относящегося к миру бестелесному и невидимому, как для того, чтобы ты возненавидел хулящих премудрого и благого Творца, так и для того, чтобы из сказанного и читанного и из того, что сам можешь найти или познать, и также от величества и красоты созданий сравнительно познав рододелателя (Прем. 13, 3), с благоговением преклонял ты колена пред Виновником всех вещей, чувственных и духовных

                  11:9 Не возносись чрезмерно, чтобы не упасть. Яже ти повеленна, сия разумевай едина (Сир. 3, 22).

                  12:5 Вещественный образ земного Царя почитают, кольми паче духовный образ Божий? Но cиe превосходнейшее творение, торжествовавшее в раю, зависть диавольская изгнала из оного (Прем. 2, 24)

                  Это только несколько из многочисленных цитат. У кого-то ещё остались сомнения в том, что Митрофан в глаза не ыидел "Поучений"? Но он ещё и лентяй - даже за время, которое у него ьыло, не удосужился их полистать. И самонадеянный - думал, и так пройдёт. Не пройдёт!

                  В порядке ликбеза: вот что называли апокрифами отцы Церкви:

                  Афанасия Великого, о праздниках:
                  Итак, всех книг Ветхого Завета числом двадцать две, ибо столько же, как я слышал, и букв в употреблении у евреев. По порядку же и по именам оные суть следующие: во-первых, Бытие, потом Исход, далее Левит, посем Числа и, наконец, Второзаконие; за сими следует Иисус Навин, Судии и потом Руфь; далее по порядку четыре книги Царств, из коих как первая и вторая считаются за одну книгу, так равно третья и четвертая - за одну; после сих Паралипоменон, первая и вторая, также считаемые за одну книгу; далее Ездры, первая и вторая, также за одну; после сих книга Псалмов и потом Притчи, потом Екклисиаст и Песнь Песней. По сих Иов; наконец, Пророки двенадцать, считаемые за одну книгу, потом Исаия, Иеремия и с ним Варух, Плач и Послание; а по них Иезекииль и Даниил - эти составляют Ветхий Завет. Но должно без укоснения сказать и о книгах Нового Завета. Они суть следующие: четыре Евангелия: от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна; по сих - Деяния Апостолов и семь так именуемых Соборных посланий Апостолов, как то: Иакова одно, Петра два, потом Иоанна три и Иуды одно; к ним четыренадесять посланий Апостола Павла, которые пишутся следующим порядком: первое к Римлянам, потом к Коринфянам два, по сих к Галатам, далее к Ефесеям, потом к Филипписиям, к Колосаям, к Солунянам два, ко Евреем, к Тимофею два и к Титу одно, и последнее к Филимону одно; и наконец, Апокалипсис Иоанна. Сии суть источники спасения, да сущими в оных словесами жаждущий утолит жажду, в сих только благовествуется учение благочестия. Никто к сим да не прилагает, ни да отъемлет от них что-либо. О сих Господь, посрамляя саддукеев, глаголал: прельщаетесь, не зная Писаний, ни силы их (Мф. 22:29). Иудеев же увещевал: испытайте Писания, ведь они свидетельствуют о Мне (Ин. 5:39). Ради большей же точности, поскольку пишу ради нужды, присовокупляю и это, что есть, кроме сих, и другие книги, не введенные в канон, но назначенные Отцами для чтения нововступающим и желающим огласиться словом благочестия: Премудрость Соломонова, Премудрость Сирахова, Есфирь, Иудифь и Товия, и так именуемое "Учение Апостолов" и Пастырь. Впрочем, возлюбленные, сверх сих читаемых и оных канонических нигде не упоминается об апокрифических, но это есть у мышление еретиков, которые пишут оные, когда хотят, назначают и прибавляют им время, дабы представляя их, словно древние, иметь способы к прельщению оными простодушных.

                  Итак, то, что Афанасий Великий и другие отцы относят к апокрифам (лжеписаниям еретиков, ср. в "Поучеиях" свт. Кирилла - "евангелия подложные и вредные"), чётко отделяются ими от неканонических книг - не предназначенных для чтения на богослужении (да-да, Мирофанушка, понятие канона означает в православии именно и только это), но читаемых оглашенными при подготовке ко крещению (как видим из цитирования их в огласительных поучениях Кириллом Иерусалимским). Я Вам более скажу: до Лютера их НИКТО и НИКОГДА не называл апокрифами.

                  (Кстати, как видите, Афанасий относит к канону Варуха и Послание Иеремии, а Есфирь не относит. И нигде у ранних христиан Вы не найдёте списка Священных писаний, полностью совпадающий с Ямнийским). А уж тем более, ни у кого язык бы не повернулся сказать, что они считают авторитетным список, составленный богоотступниками, отвергшими Мессию. У Церкви свой авторитет - Дух Святой).


                  Во вторых, Кирилл Иерусалимский не считал книгу Откровения богодухновеной, называя её второстепенной.
                  Вместо обещанных различий в учении о крещении между Кириллом и Иоанном, Митрофан продолжает нас потчевать баснями. К Вашему сведению, молодой человек, Апокалипсис не признавал и Златоуст, как и другие восточные Отцы. В канон эта книга была отнесена только в начале 5-го века.

                  Так с какой Библией Клантао собрался сравнивать (противоречат или нет) труды отца церкви?
                  Вы поняли, господа? Для нашего умника Библия - это такое магическое целое. Если в ней нет Откровения, то это уже не Библия. Порченная, ей молиться нельзя. Понятно ведь - у него о Библии такие же дремучие представления, как и о Кирилле Иерусалимском. Он засвидетельствовал, что даже 1-е Коринфянам не читал и не знает, что там писал св. Павел о супружеских отношениях! О чём он ещё может говорить?

                  Митрофанушка, я Вам не дам заболтать тему. Будьте добры показать, известные, по Вашим словам каждому, кто читал "Поучения..." (хотя все уже увидели, что Вы к таковым не относитесь), различия в учении о крещении между Кириллом и Хризостомом.
                  Последний раз редактировалось Клантао; 21 January 2010, 04:38 PM.

                  Комментарий

                  • Клантао
                    Отключен

                    • 14 April 2009
                    • 19823

                    #10
                    Уж полночь близится,а Митрофана всё нет...

                    Наверное, почувствовал, что и в этом сообщении скрыта провокация (и таки ж да...), не зная броду отвечать боится.

                    И куда делась красота вся слога?

                    Поцитирую здесь в ожидании Годо Ваши перлы, а то что-то лицемерно начали жаловаться на мою грубость в Ваш адрес.

                    Конечно не собираетесь, потому-что вы в святоотеческом наследии дуб-дубом (удалено модератором с получением штрафного балла).
                    И ход ваших мыслей прозрачен для окружающих, аки горный хрусталь:
                    "То, что этот чёртов Митрофанушка знает больше меня, это сразу видно, так-что брякнуть первое попавшееся название не удаться, начнёт сразу выспрашивать ньюансы произведения, которые в Гугле точно не найдёшь, надо читать самому, тут-то я и погорю синим пламенем.."


                    Эх, а как всё хорошо и бодренько начиналось... Предупреждал же я Вас - не плюйте в колодец...

                    Комментарий

                    • Клантао
                      Отключен

                      • 14 April 2009
                      • 19823

                      #11
                      Ну что же, митрофанушка продолжаетдемонстрировать своё незнание Библии

                      Вот почитайте сами Кирилла, мне бредни Клантао слушать не резон..

                      Сообщение от свт.Кирилл Иерусалимский
                      Одна двенадцати Пророков, одна Исаии, одна Иеремии вместе с Варухом, с Плачем и Посланием, потом одна Иезекииля и наконец Даниила
                      Наш грубиян и лжец даже не знает, что ни в иудейский Ямнийский канон (следование которому он приписывал свт. Кириллу), ни в современный протестантский канон Послание Иеремии и книга Варуха не входят.

                      Прочесть же скопипащенную цитату, понять её смысл и увидеть, что в ней речь идёт о том же самом, что в моём посте, похоже для него неподъёмная задача. О том же, чтобы прочесть все "Поучения"... и увидеть в них подтверждения тому, что неканонические (не читаемые на богослужениях) книги использовались в оглашении и цитируются Кириллом как знакомые его слушателям (а значит под теми, касаться которых святитель остерегает, имелисть в виду не они), речи вообще не виду. Можно ли требовать это от человека, не читавшего даже Библию?

                      Ау, Митрофан! Так как там насчёт расхождений по вопросу крещения между Кириллом Иерусалимским и Златоустом?

                      Комментарий

                      • Клантао
                        Отключен

                        • 14 April 2009
                        • 19823

                        #12
                        Вместо того, чтобы ответить на собсьвенный простой вопрос, Митрофан продолжает называть чёрное белым:

                        Клантао прекрасно ответит 13 числа, февраля месяца, не переживайте..
                        Я просто не хочу, что-бы он эту тему замолчал или "забыл"..


                        Во-первых, на его вопрос я давно ответил, во-торых, тему сперва забалтывал оффтопиком, а теперь замалчивает (почему-то обзывая эту публичную тему Цпрватом" и малодушно отказываясь в неё писать) именно он, в-третьих, с таким темпом, в каком он получает штрафные баллы, он сам едва ли сможет отвечпть 13 февраля в "христианских" разделах.

                        Комментарий

                        • Mitrofan
                          Участник

                          • 08 October 2009
                          • 241

                          #13
                          Сообщение от Клантао
                          Вместо того, чтобы ответить на собсьвенный простой вопрос, Митрофан продолжает называть чёрное белым:

                          Клантао прекрасно ответит 13 числа, февраля месяца, не переживайте..
                          Я просто не хочу, что-бы он эту тему замолчал или "забыл"..


                          Во-первых, на его вопрос я давно ответил, во-торых, тему сперва забалтывал оффтопиком, а теперь замалчивает (почему-то обзывая эту публичную тему Цпрватом" и малодушно отказываясь в неё писать) именно он, в-третьих, с таким темпом, в каком он получает штрафные баллы, он сам едва ли сможет отвечпть 13 февраля в "христианских" разделах.
                          Мой дорогой брат.
                          Я задал вам вопрос, вот он:
                          В вопросе о крещение Кирилл Иерусалимский и Иоанн Златоуст несколько расходились во мнениях.
                          Скажите, в чём выражались эти расхождения?

                          Вы ответили, что расхождений нет.
                          Прекрасно, ответ принимается.
                          А теперь, мой дорогой собеседник, давайте подождём до 13 числа и узнаем истину. Вам-же тогда кислород открывают?
                          Вот и чудно, зайдёте тогда в нашу любимую тему, скажите "Митрофанушка, а-у, где-ты, обьявись касатик, я жду?", я обьявлюсь и вы моментально получите ответ.
                          Правда, сомневаюсь, что он вас порадует, так-что у вас есть ещё возможность подучить матчасть.
                          Из чувства христианского смирения и великодушие даю вам маленькую подсказочку: понятие крещения включает в себя разные аспекты.

                          Комментарий

                          • Клантао
                            Отключен

                            • 14 April 2009
                            • 19823

                            #14
                            А теперь, мой дорогой собеседник, давайте подождём до 13 числа и узнаем истину. Вам-же тогда кислород открывают?Вот и чудно, зайдёте тогда в нашу любимую тему, скажите"Митрофанушка, а-у, где-ты, обьявись касатик, я жду?", я обьявлюсь и вы моментально получите ответ.
                            Вы там не объявитесь. У Вас уже четыре штрафных балла. После пятого закроют кислород Вам. Так что будьте добры отвечать здесь и теперь. Поверьте, за месяц Вы не придумаете удовлетворительного ответа - я же поэтому и требую его от Вас, что знаю это

                            Правда, сомневаюсь, что он вас порадует, так-что у вас есть ещё возможность подучить матчасть.
                            Да не у меня, а у Вас. Состав еврейско-протестантского канона Ветхого Завета подучите для начала. А то, бессмысленно переписав куски из статьи Лакирева вместе с её ошибками, вы себя опозорили окончательно (хотя казалось бы - куда уже?)

                            даю вам маленькую подсказочку: понятие крещения включает в себя разные аспекты.
                            О, Вы уже готовите себе плацдарм к отступлению? Вы всё-таки слишком самонадеяны, мой юный друг...

                            Кстати, после новых Ваших перлов в той теме у Вас пока что будет работёнка там. Братья и без меня справятся - и, думаю, не упустят случаи лишний раз указать Вам на Ваши ошибки. А меня от Вас пока что только одно интересует - внятный и вразумительный ответ на Ваш собственный вопрос. Именно на него не вокруг да около негою

                            Комментарий

                            • Mitrofan
                              Участник

                              • 08 October 2009
                              • 241

                              #15
                              Сообщение от Клантао
                              Вы там не объявитесь.
                              Мой дорогой брат во Христе, наберетись терпения.
                              А если по какой-то причине вы "забудете" 13 числа вернуться к теме нашей беседы о расхождениях между Кириллом и Златоустом, то я вам гарантированно её напомню..

                              Комментарий

                              Обработка...