Непонятные места в Евангелии...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сотканый
    Сотканый из небесной пыли

    • 23 October 2003
    • 198

    #16
    Wanderer:
    На мой взгляд жизнь без Бога - пустая трата времени
    На мой взгляд тоже.

    Бога в книжках не найти
    И это истина!
    Просто в точку попал.

    только слепой или зазомбированный может незаметить простого объяснения

    А по этому поводу я написал поподробнее в предидущем моем постинге. Что теперь скажешь?

    С уважением,
    Александр.
    Не учите меня летать
    Те, кто к камням прикован цепями.

    Комментарий

    • Wanderer
      ушел в реал

      • 30 September 2003
      • 2131

      #17
      Сообщение от Сотканый
      Рассмотрим теперь подробно, с учетом ваших (христиане) замечаний.
      Теперь постараюсь излагать ход своих мыслей при анализе.
      +++++++++++++

      Итак:

      от Матфея:
      44. Так же и разбойники распятые с ним поносили Его.
      (А Лука пишет:
      39. Один из повешанных злодеев злословил Его и говорил: если ты Христос, спаси себя и нас.
      40. Другой же напротив унимал его и говорил: Или ты не боишся Бога когда и сам осужден на тоже?
      41. И мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли; а Он ничего худого не сделал.
      ------------
      Очевидно противоречие. от Матфея говориться разбойники поносили его, а от луки говориться один поносил, а другой напротив унимал этого.)
      Когда Пилат спрашивал, что делать с Христом, весь народ кричал - распни... Но ведь там были и последователи Христа
      Очевидно, здесь просто психология толпы - если много человек кричат одно, а меньшая часть или молчит или робко возражает - ощущение что вся толпа настроенна однозначно... Так и здесь - все поносят Христа, в том числе один из разбойников. Второй ему возражает... Не всеми это было услышанно
      На то и включенно в Слово Божье евангелие Луки, чтобы дополнить историю с разбойниками
      45. От шестого же часа тьма
      46. А около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама сафахфани? то есть: Боже мой, Боже мой! для чего Ты меня оставил?
      (Какой глупый вопрос задал Иисус... Ведь если он Бог, то как и зачем может
      Бог спрашивать у самого себя:
      "Боже мой, Боже мой! для чего Ты меня оставил?"
      Как вообще мог Бог оставить самого себя или своего сына? И зачем?)
      Иисус был в человеческом теле. Он страдал за все человечество...
      Почему же Бог оставил Христа? Есть несколько версий... На мой взгляд приемлима следующая: Бог просто не дал бы умереть своему Сыну, и если бы Он не оставил Его - то и Искупление не совершилось бы...
      47. Некоторые из стоявхих там, слыша это, говорили: Илию завет Он.
      48. И то час побежал один из них, взял губку, наполненую уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить.
      49. А другие говорили: постой; посмотрим придет ли Илия спасти Его.
      (А от Марка говориться:
      36. А один побежал, напоил губку уксусом и, наложив на трость, давал ему пить, говоря: постойте, посмотрим, придет ли Илия снять его?
      ---------
      Чувствуете разницу? Она очевидна!!!
      От матфея - "...постой посмотрим..." говорили другие тому, который давал пить
      От Марка - "...постойте помотрим..." говорил им тот, который давал пить)
      Извините, но где вы увидели существенную разницу?
      Скорее всего они все это и говорили. И те кто смотрел и тот кто давал... Представьте сами эту ситуацию
      50. Иисус же опять возопив громким голосом, испустил дух.
      51. И вот, завеса в Храме раздралась на-двое, сверху до низу; и земля потряслась;
      и камни расселись;
      (А лука пишет, что завеса в храме разверзлась до того как Иисус испустил дух :
      45. И померкло солнце и завеса в храме раздралась по середине.
      46. Иисус возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки твои предаю дух Мой.
      И сие сказав испустил дух.)
      Опять же... Даже очевидцы затруднились бы сказать, что произошло раньше. Все произошло одновременно , что мы и видим (а как по вашему описать одновременно происшедшее?) На бумаге это и будет одно за другим... А то что это произошло одновременно видно из того, что евангелисты просто меняют эти события местами - какая разница, что описать сначала?


      46. Иисус возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки твои предаю дух Мой.
      И сие сказав испустил дух.
      47. Сотник же, видя происходящие, прославил Бога и сказал: истинно Человек этот был праведник.
      (А Марк пишет:
      39. Сотник стоявший напротив Его увидев что он так возгласив испустил дух сказал:
      истино Человек сей был Сын Божий!
      -------
      Вам надеюсь не нужно обьяснять разницу между смыслами слов "праведник", и "Сын Божий"...)
      Разницу объяснять не надо
      Сотник вряд ли знал, что этот человек и есть Христос. Для него это был просто осужденный. Но увидев все происшедшее он признал, что это был праведник. Вероятно это его потрясло и он стал узнавать кто же это. И уже после ему объяснили, что это был Сын Божий. В чего он и уверовал, как мы видим из Библии... Просто логика...

      от Иоанна:
      29. Тут стоял сосуд полный уксуса. Воины напоивши уксусом губку и наложивши на иссоп, поднесли к устам его.
      30. Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал:
      Свершилось и преклонив главу, предал дух.
      (Если Иоанн стоял так близко, что только он слышал это последнее слово Иисуса, то почему он вообще не упоминает о других его фразах и воплях? Ведь он Евангелие писал, а не сказочки какие то...
      А потому разумно было бы с его стороны описывать все в точности, ничего не утаивая и не редактируя слова Иисуса!!! А то ишь чего, типа это хочу записать и запишу, а то не хочу и не запишу.
      Эээ нет так непойдет!)
      Иоанн писал свое евангелие много позже происшедшего... И посчитал важным написать то, что запало ему в душу. Он не утаил, а наоборот дописал то чего не было у других евангелистов.
      А на мнение читателей он вряд ли ориентировался

      Вывод очевиден:
      Поверить в то, что здесь в Евангелиях нет противоречий и искать разные оправдания может лишь тот человек, который просто сам хочет верить в это. Т.е. в то, что в Библии нет ошибок и что все в Библии святая истина в последней инстанции и ничего кроме истины!!!
      Разница в том, что то, что вы считаете противоречиями, другие считают дополнениями . Взглядом на единое целое с разных сторон
      Последний раз редактировалось Wanderer; 05 February 2004, 04:37 PM.


      я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
      Филипп. 3:13,14

      Комментарий

      • Сотканый
        Сотканый из небесной пыли

        • 23 October 2003
        • 198

        #18
        Wanderer:

        Почему же Бог оставил Христа? Есть несколько версий... На мой взгляд приемлима следующая: Бог просто не дал бы умереть своему Сыну, и если бы Он не оставил Его - то и Искупление не совершилось бы...
        А намой взгляд очевидно, что Бог (коим по Вашему являлся Иисус) не мог сказать такой абсурдной фразы "Боже мой, Боже мой! для чего Ты меня оставил?"!

        А потому либо здесь Евангелие гласит не истину,
        либо Иисус на самом деле вовсе не Бог, а просто просветленный человек.

        Ну сами подумайте трезво... Зачем Богу спрашивать что то?
        Он ведь и так все знает и ведует. И еще смешнее спрашивать что либо Богу у самого себя!

        Бог просто не дал бы умереть своему Сыну, и если бы Он не оставил Его
        Нелепая отговорка.

        Как Бог может оставить самого себя?
        Ведь НЗ гласит - Иисус и Отец (Бог) одно.
        Как Бог мог недать самому себе умереть?
        Он что, сам себе не хозяин? И зачем ему было недовать умереть Иисусу, если это и была цель Бога, т.е. умереть за искупление грехов всего человечества...?

        (а как по вашему описать одновременно происшедшее?)

        А Вы бы как описали?
        Так и написать "одновременно произошли события..."
        А что Апостолы не знали таких слов как "одновременно" или "в то же время" и т.п. Или в Еврейском языке вообще отсутствуют слова обозначающие такое понятие как "одновременно".
        Сотник вряд ли знал, что этот человек и есть Христос. Для него это был просто осужденный.
        Ну... Это же не серьёзно!
        Подумайте сами... Помоему это очень маловероятно.
        Наверника он слышал о том, что этот Иисус выдовал себя за Бога.
        Ведь событие это не заурядное и скорее всего вообще весь город наверное говорил об этом,
        да и на кресте было написано о том "ху из ху"

        А на мнение читателей он вряд ли ориентировался
        Действительно - !
        А на чье мнение ему было ориентироваться?
        Для кого же он это писал, как не для тех, кто это потом будет читать?
        Распятие Иисуса одно из важнейших событий в Писании, а потому это не место где можно было бы ВОЛЬНИЧАТЬ.

        Разница в том, что то, что вы считаете противоречиями, другие считают дополнениями . Взглядом на единое целое с разных сторон
        Разница в том, что Вам хочется верить в то, во что вы верите, а потому Вы и придумываете всяческие оправдания...

        Если рассуждать так как Вы, то оправдание можно придумать всему что кгодно!

        Пример 1:
        Если бы один апостол написал бы:"Иисус бьехал в город на черном осле".
        А другой написал бы:"Иисус вьехал в город на белом осле".
        А третий что:" Иисус вошол в город пешком".
        То любой здравомыслящий человек увидел бы в этом явное противоречие, а Христиане просто придумали бы этим противоречиям
        успокаивающее их оправдание.
        Что то типа того наверное:
        Сначало Иисус выехал на черном осле, а потом на подьезде к городу осла перекрасили в белый цвет, а уже перед самыми воротами иисус просто слез с осла и пошол пешком.
        И пипа первый апостол невидел как перекрасили осла, а второй просто невидел как Иисус слез с осла.

        Пример 2:
        Если бы один апостол написал бы:"Иисус сказал: когда тебя ударили по одной щеке, то подставь другую".
        А другой написал бы:"Иисус сказал: когда тебя ударили по одной щеке, то в следующий раз поставь против удара блок своей рукой".
        А третий что:" Иисус сказал: когда тебя ударили по одной щеке, то просто развернись и убегай от этого человека."
        То любой здравомыслящий человек увидел бы в этом явное противоречие, а Христиане просто придумали бы этим противоречиям
        успокаивающее их оправдание.
        Что то типа того наверное:
        Иисус на самом деле сказал: когда тебя ударили по одной щеке, то подставь другую, а когда тебя попытаются ударить второй раз, то
        заблокируй удар своей рукой, а потом убегай от этого человека.
        И типа противоречий нет никаких, а просто Евангелия дополняют друг друга!

        Каждый верит в то, во что ему хочется верить...
        А оправдание, по вашему методу (условно назовем его "не противоречие, а дополнение") можно найти всему что угодно наверное.

        С уважением.
        И прошу прощения если был резок где то возможно.
        Вы похоже достаточно добрый человек.
        На удивление спокойно относитесь к инакомыслящим,
        и это вызывает у меня уважение к Вам.
        Т.к. обычно Христиане выходят из себя когда сталкиваются с инакомыслием...
        Не учите меня летать
        Те, кто к камням прикован цепями.

        Комментарий

        • Great Serge
          подвизаться за веру...

          • 17 April 2003
          • 7194

          #19
          Сотканный

          Вы Сотканный не понимаете почему Христос сказал "Боже мой, Боже мой"???
          ДУмайте
          ОТвет есть, но отвечу Вам не здесь....
          Здесь пусть мои братья Вам ответят...
          И не цепляйтесь к тем, кто слабо знаком с Писанием и объясняет не на основе науки теологии, а на основе своих слов... по своей вере и своим пока не многим знаниям...
          Я ответы Вам дал на все предыдущие вопросы... Вы их знаете и не трогайте других...

          Серж
          Если за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!

          <>< <>< <><

          Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
          Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"

          САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕ

          Комментарий

          • Great Serge
            подвизаться за веру...

            • 17 April 2003
            • 7194

            #20
            По поводу инкомыслящих...
            Можно спокойно относится, но когда инкомыслие на основе долгих обсуждений с фактами продолжает держатся на цепляниях и пустой основе - не смешите, здесь уже не до толирантности...
            Так и хочется прах с туфлей стряхнуть...

            Отвечать здесь Вам не хочу - пишите на мою тему...
            Если за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!

            <>< <>< <><

            Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
            Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"

            САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕ

            Комментарий

            • Wanderer
              ушел в реал

              • 30 September 2003
              • 2131

              #21
              Сотканный, Христос был Богом, но Он также и воплотился и стал Человеком с присущими людям слабостями... У вас все еще есть вопросы по поводу "Боже мой! Боже мой!"?
              А насчет взгляда с разных сторон - объясню вам по другому (раз вы уж не поняли )
              Мы видим описание событий на голгофе и из них можем сложить целостную картину... Не забывайте, если о чем-то не упомянул один из евангелистов - это совсем не значит, что этого не было. Если вы увидите в сложенной, на основе евангелий, картине, противоречия - укажите
              Итак само распятие (раз уж о нем речь)
              -Христа распяли на Голгофе, по обоим сторонам были распяты еще два человека. о том что это были разбойники говорят Матфей, Марк и Лука.
              -Ему дают пить, но он отказывается. Матфей (уксус с желчью) Марк (вино со смирною) Лука (уксус)
              -Воины делили его одежды, бросая жребий. Все евангелисты. При чем Иоанн, как стоящий рядом, пишет о разговоре воинов при этом.
              -Иисус будучи на кресте разговаривает с Иоанном и своей матерью. Упоминает об этом только Иоанн, как непосредственный учасник разговора...
              -Люди поносят Христа и смеются над ним. Матфей, Марк, Лука.
              -Покаяние одного из разбойников. Лука
              -С шести часов солнце померкло примерно на три часа (до смерти Христа). Матфей, Марк, Лука
              -Иисус восклицает: "Боже мой! Боже мой! для чего ты меня оставил?!" Матфей, Марк.
              -Присутствующие толком не разобрали крик, кто-то решил что Он зовет Илию. Матфей, Марк.
              -Христос говорит: "жажду". Стоящий рядом Иоанн.
              -Ему дают пить уксус. Матфей, Марк, Иоанн.
              -Иисус возгласил громким голосом. Матфей, Марк. Лука пишет, что же Он возгласил: Отче, в руки Твои предаю дух Мой.
              -После чего Он говорит: совершилось... Стоящий рядом Иоанн.
              -Умирает. Матфей, Марк, Лука, Иоанн...
              -Одновременно с этим происходит землетресение и разрывается завеса в храме Матфей, Марк и Лука упоминают только завесу.
              -Сотник видя все происшедшее говорит: Человек сей был праведник. Лука
              -Так же он признает Христа Сыном Божьим. Матфей, Марк.

              Эту картину мы видим сложив все повествования. Вы где-нибудь можете найти противоречия?
              Не все происшедшее упоминается у всех евангелистов, но это и не обязательно. Они же не писали под копирку - один обратил внимание на одно, другой на другое... Но противоречий нет нигде. Они лишь дополняют друг друга...


              я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе.
              Филипп. 3:13,14

              Комментарий

              • Химерик
                Участник

                • 06 February 2004
                • 138

                #22
                Советую на эту тему почитать Таксиля
                Had I the heavens' embroidered cloths,
                Enwrought with golden and silver light,
                The blue and the dim and the dark cloths
                Of night and light and the half-light,
                I would spread the cloths under your feet:
                But I, being poor, have only my dreams;
                I have spread my dreams under your feet;
                Tread softly because you tread on my dreams.

                Комментарий

                • Amicabile
                  Ветеран

                  • 28 December 2003
                  • 4050

                  #23
                  Писание не то чтобы лжёт, просто понимать его следует с учётом данных науки, истории, контекста и здравого смысла. Можно сказать, что Библия - это божественные истины, прошедшие через призму человеческого понимания. Все её положения нельзя принимать за догму (опять же - прочитайте главу 30 книги Числ, где описана резня, устроенная евреями якобы по приказу Бога - это ведь явная ерунда, кровавое преступление объявляется богоугодным делом).
                  "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

                  Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

                  Христианская медитация в Москве :groupray:

                  Комментарий

                  • Химерик
                    Участник

                    • 06 February 2004
                    • 138

                    #24
                    Ну почему же ерунда? Почему именно это вы хотите не вспоминать? Давайте наоборот?

                    Просто напросто в такого бога вы верите
                    Had I the heavens' embroidered cloths,
                    Enwrought with golden and silver light,
                    The blue and the dim and the dark cloths
                    Of night and light and the half-light,
                    I would spread the cloths under your feet:
                    But I, being poor, have only my dreams;
                    I have spread my dreams under your feet;
                    Tread softly because you tread on my dreams.

                    Комментарий

                    • Дубин
                      Участник

                      • 10 January 2012
                      • 237

                      #25
                      Сообщение от Итальянец
                      Нет там противеоречия, просто одно Евангелие ДОПОЛНЯЕТ другое. Вот и все. Евангелия писались для того, чтобы с разных сторон показать жизнь Иисуса...
                      Лука, евангелист, который писал Евангелие по показаниям очевидцев... поэтому, если кто-то из очевидцев запомнил БОЛЬШЕ чем другой, или другие слова Иисуса, то это не значит, что это неправда...
                      Вы увидели то, чего не понимаете и сразу же сделали неправильный вывод... А надо было сначала ПОДУМАТЬ, а потом обвинять...
                      Откровенная лож ,сказанная Иисусом :"написано в Законе вашем -" ненавидь врага и возлюби ближнего "(на память пишу).вашем

                      В Законе нет слов ,"ненавидь врага",

                      Вывод : Иисус нагло СОВРАЛ.

                      Комментарий

                      • rabi
                        Отключен

                        • 20 April 2010
                        • 13020

                        #26
                        Сообщение от Сотканый
                        Вот например в изложенных 4-х Евангелиях от Марка, от Иоанна, от Луки и от Матфея совершенно по разному описаны слова произнесенные Иисусом перед смертью на кресте!!!!!!!
                        Но самое смешное заключается в том,что и эти слова не принадлежат Иисусу!

                        Псалом Давида (21-2) Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего.

                        Комментарий

                        • greshnik
                          ..несовершенен..

                          • 20 July 2006
                          • 24441

                          #27
                          Сообщение от Итальянец
                          Нет там противеоречия, просто одно Евангелие ДОПОЛНЯЕТ другое. Вот и все. Евангелия писались для того, чтобы с разных сторон показать жизнь Иисуса...
                          враньё
                          противоречий полно
                          просто вы незнакомы с евангелиями
                          они не дополняют друг друга
                          они нестыкуются
                          их нужно читать горизонтально
                          как учёные
                          сразу все три
                          а не вертикально-как ты
                          евангелие от Иоанна ваще непонятно кто написал
                          Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                          Комментарий

                          • live4God
                            R.I.P.

                            • 02 March 2011
                            • 4431

                            #28
                            Сообщение от Дубин
                            Откровенная лож ,сказанная Иисусом :"написано в Законе вашем -" ненавидь врага и возлюби ближнего "(на память пишу).вашем

                            В Законе нет слов ,"ненавидь врага",

                            Вывод : Иисус нагло СОВРАЛ.
                            давайте-ка поконкретней, а не просто "на память"... А то Вы что-то там привели "на память" а Иисуса обозвали лжецом.
                            А выводы по конкретным словам сделаем, кто тут лжец...

                            Комментарий

                            • rabi
                              Отключен

                              • 20 April 2010
                              • 13020

                              #29
                              Сообщение от Wanderer
                              только слепой или зазомбированный может незаметить простого объяснения
                              Не буду приводить ссылки - как я вижу Библия у вас есть, можете сами проверить... Итак:
                              У Матфея и Марка мы видим, что Христос закричал Элои, Элои! лама сафахфани, у обоих евангелистов мы видим, что присутствующие по разному восприняли этот крик, но так же мы видим что ему поднесли после уксус.
                              Но самое смешное заключается в том,что и уксус как и многое другое, тоже притянуто к Иисусу за уши!

                              ХРИСТОС-ДАВИД О СЕБЕ !!!!!

                              17.Ибо псы окружили меня,скопище злых обступило меня,
                              пронзили руки мои и ноги мои
                              18. Можно было перечесть все кости мои а они смотрят
                              и делают из меня зрелище

                              19.Делят ризы мои между собою и об одежде Моей бросают жеребий (Пс. 21, 17 19).
                              "дали мне в пищу желчь, и в жажде моей напоили меня уксусом" (Пс.68;22).

                              Комментарий

                              • Дубин
                                Участник

                                • 10 January 2012
                                • 237

                                #30
                                Сообщение от live4God
                                давайте-ка поконкретней, а не просто "на память"... А то Вы что-то там привели "на память" а Иисуса обозвали лжецом.
                                А выводы по конкретным словам сделаем, кто тут лжец...
                                "(Матфей 5:43-44): Вы слышали, что сказано: "люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего". А я говорю вам: любите врагов ваших... Иисус, казалось бы, цитирует здесь "Ветхий Завет", однако нигде ни в еврейских текстах Библии, ни в высказываниях Мудрецов мы не находим второй половины "цитируемого" Евангелием и подчеркнутого нами стиха. Про любовь к ближнему в иудаизме действительно говорится (и немало), а вот про ненависть к врагу нет. Более того, призыв ненавидеть врага совершенно противоречит традиционному учению иудаизма. Тора осуждает вражду, месть и злобу: "Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; не мсти и не храни злобы на сынов народа твоего, а люби ближнего своего, как самого себя" (Левит 19:17-18). А если и случилось так, что у тебя есть враг старайся отнестись к нему с добром, и если возникли в его жизни проблемы помоги ему их решить: "Если найдешь быка врага твоего или осла его заблудившимся должен ты возвратить их ему. И если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, не оставляй его [врага твоего] без помощи, но развьючь осла его вместе с ним" (Исход 23:4-5). "

                                Комментарий

                                Обработка...