Возник у меня такой вопрос.
Павел в 1 Послании Коринфянам 5-й главе говорит, что есть "внутренние" (те, кто принадлежит к Церкви Христовой) и "внешние" (мирские люди). На сегодняшний момент лоно номинального христианства насчитывает тысячи различных направлений.
Мне интересно, как при такой ситуации церкви относятся к этим словам Павла. Точнее, кого в среде других церквей они считают "внутренними", а кого "внешними", т.е. не принадлежащими к церкви Христовой? Например, баптисты относятся к пятидесятникам как к "внутренним" и "внешним"? Адвентисты к методистам? И наоборот.
Павел в 1 Послании Коринфянам 5-й главе говорит, что есть "внутренние" (те, кто принадлежит к Церкви Христовой) и "внешние" (мирские люди). На сегодняшний момент лоно номинального христианства насчитывает тысячи различных направлений.
Мне интересно, как при такой ситуации церкви относятся к этим словам Павла. Точнее, кого в среде других церквей они считают "внутренними", а кого "внешними", т.е. не принадлежащими к церкви Христовой? Например, баптисты относятся к пятидесятникам как к "внутренним" и "внешним"? Адвентисты к методистам? И наоборот.
Комментарий