Крещение во имя Троицы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Curen2
    Участник

    • 25 December 2008
    • 396

    #31
    Сообщение от alexnes
    Перечитайте всю 6 главу Амоса. Там ясно говорится почему Бог запретил им.
    В данном случае совершенно не важно, почему Бог запретил. Важно то, что именно запретил! произносить свое Имя. Однако в Новом завете нам дано новое Имя для спасения:

    «то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав. Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.» (Деяния 4:10-12)

    Сообщение от alexnes
    А по-поводу произношения Имени, я и не утверждал, что это единственно верное.
    А кто правильно может произнести имена Йермийаху, Йехошуа, Ишайаху и т.п.
    Только носители языка.
    Одно дело - произношение в соответствии с особенностями языка. Я думаю, если нашего русского Ваню в Англии и Америке назовут Джон, во Франции - Жан, в Испании - Хуан и т.д., то Ваня этому не обидится. А вот если Ваню назовут как-нибудь Авона - это уже другой разговор.

    Сообщение от alexnes
    А Бог за не точное произношение не накажет. А накажет за пренебрежение к Нему и к имени Его.
    Бог наказывает не за Его Имя, а за грех:

    «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.» (Галатам 5:19-21)

    Как видите - наказания за неупотребление имени нет.

    «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона.» (Галатам 5:22-23)

    Также и награды за употребление этого имени нет.
    Последний раз редактировалось Curen2; 19 August 2009, 03:28 AM. Причина: ++

    Комментарий

    • Степан
      Ждущий

      • 05 February 2005
      • 8704

      #32
      Сообщение от Curen2
      Извините, уважаемый Степан, я Вас правильно понял:
      Вы говорите, что в итоге Иисус будет Богом уничтожен, т.е. перестанет существовать, чтобы Бог стал единственным (все во всем)?
      Не уничтожится, а покорится. Наверное лучше всего подойдёт следующее: сольётся в одно Существо. Не будет ни Духа Святого, не Отца, ни Сына, а будет один Бог всё во всём. Будет одно Существо, не три, как перед этим. Как Он будет после этого называться? ― нам это не открыто в Писании, но конечно, Бог без имени не останется. Оно будет другим, чем перед этим.
      С уважением

      Степан
      ―――――――――――――――――――――――
      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #33
        Сообщение от Степан
        Не уничтожится, а покорится. Наверное лучше всего подойдёт следующее: сольётся в одно Существо. Не будет ни Духа Святого, не Отца, ни Сына, а будет один Бог всё во всём. Будет одно Существо, не три, как перед этим. Как Он будет после этого называться? ― нам это не открыто в Писании, но конечно, Бог без имени не останется. Оно будет другим, чем перед этим.
        Степан, неужели не знаешь, что Иисус вчера сегодня и во веки тот же. И Царству Его не будет конца.
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • beta
          Христианин, ученик Христа

          • 14 February 2008
          • 21322

          #34
          Сообщение от Степан
          Значит, здесь всё относится к Сыну и необходимо понимать правильно написанное. Для ясности я вставил слова, чтобы было легче понять о каком Он это Боге говорит. Такого Бога, как Сын не было прежде и не будет после Него. Но это не исклчает того, что есть такой Бог, как Отец. И такого Бога Отца нет другого, Он только один.
          Степан, Степан, до чего же ты дошёл, добавляешь к Слову Божьему.

          Если бы было как говоришь ты, то так бы и написали, а если написали как читаем, то к чему твоя философия?

          Неужели тебе так хочется быть врагом Богу? Неужели не боишься добавлять к написанному?

          Посуди сам с таким подходом к пониманию можно что угодно в Писании найти.
          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
          их наготу Христом одев.
          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

          Комментарий

          • Степан
            Ждущий

            • 05 February 2005
            • 8704

            #35
            Сообщение от beta
            Степан, Степан, до чего же ты дошёл, добавляешь к Слову Божьему.

            Если бы было как говоришь ты, то так бы и написали, а если написали как читаем, то к чему твоя философия?

            Неужели тебе так хочется быть врагом Богу? Неужели не боишься добавлять к написанному?

            Посуди сам с таким подходом к пониманию можно что угодно в Писании найти.
            Бета, что я добавил? Не люблю твои выражения. Если я добавил, то скажи что я добавил и почему ты считаешь,что это добавка? Покажи мне на основании Писания. Я написал сейчас, что будет один Бог и ты этому противишься? Да радоваться же тебе надо, наконец я соглсился!!! Ты же всё время мне это говоришь, что Бог есть один. Я что угодно не нахожу, а привёл место Писания, что сейчас Бог не есть всё во всё, а будет только после того, как покорится Сын Отцу. Покориться здесь не означает, что Он не соглашался с Отцом, наоборот, Он говрил я и Ты Отец ― одно, не один по количеству, а одно по согласию. Всё Моё Твое и Твоё Моё. Всё Они разделяли, но были разными Существами, Их было двое. Он, Сын, написано, был послушным, а тем более покорным до смерти. Покориться в самом конце означает, что Сын покорится Отцу в том смысле, что их было трое, но после этого будет один. Скажи мне, если Сын не покорялся, то в чём именно? Но когда покорился, то что случилось после этого? Всё указывает на то, что Он, Сын, никак не мог покориться или слиться с Отцом так, что Его, Сына, не станет.

            Цитата из Библии:
            Фил. 2:6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
            7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
            8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
            9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,

            Он победил смерть и был послушным или покорным. Он всё исполнял так, как Его Отец хотел. Да будет Воля Твоя, но не Моя.

            Цитата из Библии:
            1Кор.15:54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
            55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?

            Эта победа совершилась на Голгофском кресте. Но конца ещё не будет. Конец наступит тогда, когда смерть будет брошена в озеро огненное. Поэтому, стихи ниже и конец будет после сего: От. 20:13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. 14 И смерть и ад повержены в озеро огненное (это конец). Это смерть вторая. 15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. 21:1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.

            Новая Земля, новое Небо, конец всему и наступит ешё нечто, что Сам Сын покорится Отцу. Здеь не имеется в виду, что Он не слушался Своего Отца. Сын до этого не подчинялся по только количесртву, но во всём остальном Он подчинялся или слушался Отца. А покорится или подчинится под владение Отца так, что Бог станет только после этого всё во всём. До этого Бог не был один, не был всё во всём одним, а Их было трое, после этого Бог станен один не только по согласию, но и по количеству один.

            1Кор 15:24 А затем конец, когда Он (Сын) предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
            25 Ибо Ему
            (Сыну) надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
            26 Последний же враг истребится смерть,
            27 потому что все покорил
            (подчинил под владение) под ноги Его (Отца). Когда же сказано, что Ему (Отцу) все покорено, то ясно, что кроме Того (Сына), Который покорил Ему (Отцу) все. 28 Когда же все покорит Ему (Отцу), тогда и Сам Сын покорится (подчинится под владение Отцу) Покорившему все Ему (Отцу), да будет Бог все во всем.
            С уважением

            Степан
            ―――――――――――――――――――――――
            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

            Комментарий

            • Степан
              Ждущий

              • 05 February 2005
              • 8704

              #36
              Сообщение от beta
              Степан, неужели не знаешь, что Иисус вчера сегодня и во веки тот же. И Царству Его не будет конца.
              Евр. 13:8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
              Лук. 1:32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог (Отец Небесный) престол Давида, отца Его (земного отца) ;
              33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.

              Здесь говорится, что Господь Бог Отец Небесный даст Сыну Своему Иисусу Христу в царство престол Давида. Здесь ясно видно, что Отец и Сын здесь разные Существа, а не одно и тоже Самое Существо или один Бог по количеству. Один даёт Другому, а не Себе. Да и Себе зачем давать, если имеешь.

              Когда Бог будет все во всем, то только тогда будет одно Существо, Которое будет включать как Сына, так и Отца, так и Дух Святого. До этого, Бог нам открывался, как отдельные Существа, после этого, как одно, т.к. Бог стал всё во всём. Но это всё во в всём впереди, не сейчас. Это то, что и ты мне пытаешься преподнести, но оно совершится только после конца всему. О том, как это будет тогда нет ни одного места, чтобы можно было понять что-либо. Но то, что было и есть сейчас мы находим написанным и по нём, понятно, что говорится о том, что Сын и Отец разные Существа и могут находиться один возле дугого. Если бы Бог был одним Существом и сейчас, то не писалось бы, что Сын сел рядом с Отцом. И Иоанн бы увидел бы одного только, но увы, увидел двоих: Сын сел одесную Отца. Когда Бог будет все во всем, тогда действительно будет одно Существо. Нет ни одного места описывающего престол сидящего Бога после наступления конца в 1Кор. 15:24. Когда Иоанн и это увидел бы, то он бы написал, что сидит там, например, Бог. Ясно, что одно Сушество, не двое. Но такого не нигде написанного нет.
              Последний раз редактировалось Степан; 19 August 2009, 10:09 PM.
              С уважением

              Степан
              ―――――――――――――――――――――――
              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

              Комментарий

              • Curen2
                Участник

                • 25 December 2008
                • 396

                #37
                Сообщение от Степан
                Не уничтожится, а покорится. Наверное лучше всего подойдёт следующее: сольётся в одно Существо. Не будет ни Духа Святого, не Отца, ни Сына, а будет один Бог всё во всём. Будет одно Существо, не три, как перед этим. Как Он будет после этого называться? ― нам это не открыто в Писании, но конечно, Бог без имени не останется. Оно будет другим, чем перед этим.
                Но ведь и сейчас их не три существа, а одно. Ведь если бы было три, то и три бога было бы - а это уже языческое многобожие! Да и сам Бог говорит:

                «вспомните прежде бывшее, от [начала] века, ибо Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне.» (Исайя 46:9)

                Если Сын и Дух Святой - отдельные существа, как Вы говорите (то, что каждый из них - Бог, будем считать по умолчанию), то получается что Исайя написал не правду, и Библия врет. Чего быть просто не может. Следовательно Ваше толкование о разности существ Бога и Его Сына не является истинным!

                К тому же Исайя опять пишет:

                «Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы - свидетели Мои, говорит Господь, что Я Бог; от [начала] дней Я Тот же, и никто не спасет от руки Моей; Я сделаю, и кто отменит это?» (Исайя 43:12-13)

                «и до старости вашей Я тот же буду, и до седины вашей Я же буду носить [вас]; Я создал и буду носить, поддерживать и охранять вас.» (Исайя 46:4)

                Таким образом Бог от начала тот же, одинаковый, не меняющийся, не распадающийся на три сущности и не собирающийся из трех, но единый!

                Комментарий

                • Степан
                  Ждущий

                  • 05 February 2005
                  • 8704

                  #38
                  Сообщение от Curen2
                  Но ведь и сейчас их не три существа, а одно. Ведь если бы было три, то и три бога было бы - а это уже языческое многобожие! Да и сам Бог говорит:

                  «вспомните прежде бывшее, от [начала] века, ибо Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне.» (Исайя 46:9)

                  Если Сын и Дух Святой - отдельные существа, как Вы говорите (то, что каждый из них - Бог, будем считать по умолчанию), то получается что Исайя написал не правду, и Библия врет. Чего быть просто не может. Следовательно Ваше толкование о разности существ Бога и Его Сына не является истинным!
                  Где написано, что три это язычество? Это понятие или учение не от Библии. Ячычество не в количестве, а в качестве. Их Бога нет, а наш Бог есть. От смотрите, что я напишу, будет ли оно правдой или нет? Ибо Я человек, и нет иного человека, и нет подобного Мне. Можно, только при одном условии если я это кто-то особенный, такой, которого по качеству больше нет. Если немного я объясню вот так, что я имею в виду. Ибо Я (такой особый)человек, и нет иного (именно такого) человека, и нет подобного Мне. Чем же он такой особый? ― например, властелин или король мира. Такого, как он другого нет, но кроме него есть подобные и их миллионы.

                  Сообщение от Curen2
                  К тому же Исайя опять пишет:

                  «Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы - свидетели Мои, говорит Господь, что Я Бог; от [начала] дней Я Тот же, и никто не спасет от руки Моей; Я сделаю, и кто отменит это?» (Исайя 43:12-13)

                  «и до старости вашей Я тот же буду, и до седины вашей Я же буду носить [вас]; Я создал и буду носить, поддерживать и охранять вас.» (Исайя 46:4)

                  Таким образом Бог от начала тот же, одинаковый, не меняющийся, не распадающийся на три сущности и не собирающийся из трех, но единый!
                  От какого начала, Своего что ли? Если это о Сыне, так, Он имеет начало, но Отец не имеет начала. Кто это говорил: Сын или Отец? Если от начала творения человека, то это так, но опять всё это не исключает, что Их может быть больше, чем один. Как я всегда объясняю: есть одно человечество, но нас есть миллионы, есть одно Божество, но их есть трое. Человечество или человек это не имя, а название существа. Точно так, Божество или Бог, это названия Существа. Если понимать человек, как существо, то такого другого существа нет, но этих индивидуальных существ есть много. Если понимать Бог, как Существо, то такого другого Существа нет, но этих индивидуальных Существ есть трое. Все эти понятия не находятся в противоречии между собой, даже если употреблять слова «человек» и «Бог» в количестве цифры один, но подразумевать при этом понятие существующего вида индивидуумов.
                  С уважением

                  Степан
                  ―――――――――――――――――――――――
                  Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                  Комментарий

                  • Павел_17
                    христианин

                    • 13 September 2002
                    • 24020

                    #39
                    Сообщение от alexnes
                    Но в номинальном христианстве действительно крестятся во имя троицы.
                    Вы можете сказать кто именно крестится во имя Троицы, а не во имя Отца, Сына и Святого Духа?
                    Или как обычно?

                    Комментарий

                    • beta
                      Христианин, ученик Христа

                      • 14 February 2008
                      • 21322

                      #40
                      Сообщение от Степан
                      Это то, что и ты мне пытаешься преподнести, но оно совершится только после конца всему.
                      Степан, ты или запамятовал, или сознательно говоришь не правду.

                      Ты веришь что в одном Боге есть три существа, а я верю, что в одном Боге подобно к подобию Божию к человеку есть три сущности. Три сущности не есть три существа, а одно существо, но как и человек состоящее с троих сущностей. Духа - Отца, Души - Сына Божьего и плоти, тела - Сына Человеческого.

                      Точно как человек имеет три сущности, но один человек, точно так же и Бог имеет три сущности, но один Бог.



                      Сообщение от Степан
                      и могут находиться один возле дугого. Если бы Бог был одним Существом и сейчас, то не писалось бы, что Сын сел рядом с Отцом.
                      Насчёт рядом, то многократно писание говоря о правой стороне и правой руке имеет в виду образную речь, говоря о силе, Славе, и так далее.


                      А о Отце говорит, что Он, не видим и вездесущ.

                      Как можно по плоти сесть с правой стороны возле не видимого и вездесущего?

                      Думаю, твоя ошибка что ты мыслишь как человек.
                      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                      их наготу Христом одев.
                      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                      Комментарий

                      • Степан
                        Ждущий

                        • 05 February 2005
                        • 8704

                        #41
                        Сообщение от beta
                        Степан, ты или запамятовал, или сознательно говоришь не правду.

                        Ты веришь что в одном Боге есть три существа, а я верю, что в одном Боге подобно к подобию Божию к человеку есть три сущности. Три сущности не есть три существа, а одно существо, но как и человек состоящее с троих сущностей. Духа - Отца, Души - Сына Божьего и плоти, тела - Сына Человеческого.

                        Точно как человек имеет три сущности, но один человек, точно так же и Бог имеет три сущности, но один Бог.
                        Возлюбленный Бэта, Бог не есть один. Я так никогда не думал, что в одном Боге есть три существа. Их есть трое или три Существа. Слово сущность это понятие о чём-либо в том числе и о существе или это означает, как это слово описывает суть того, чем в действительности является существо. Это понятие не есть нечто живое, а всего лишь умозаключительная логическая категория, логический объект, который раскрывает и объясняет чем по сути есть существо, что оно есть живое и существующее. Существо означает то, что есть существующим и живым. Можно сказать так: сущность жизни или понятие жизни, или что есть жизнь. Даже можно сказать: сущность существа или понятие существа, или что есть существо. Наоборот не скажешь: существо сущности, такого не бывает. Также, можность сказать: сущность Бога или понятие о Боге, или что есть Бог. Поэтому, ни в Боге, ни в человеке нет сущности, все мы есть существа. В человеке и в Боге есть сущности или понятия. Ты этого до сих пор не понимаешь и не различаешь этого. Мы состоим из: духа, души и тела. Бог есть или Дух Святой, или Сын, или Отец. Если уж ты сравниваешь так, то должен упоминать именно это, но ты упустил Духа Святого. Смотри выше, нет там Духа Святого. Притом с маленькой буквы о человеке необходимо писать.

                        2.«духа - Отца, души - Сына Божьего и плоти, тела - Сына Человеческого. » Сравни твои два высказывание: 1-ое раньше и 2-ое самое последнее. Они друг от друга значительно отличаются. Это говорит о том, что твоё понятие меняется или развивается.

                        В последний раз мы здесь с тобой говорили на эту тему и ты писал: «Говоря о Божестве, я говорил что 1. Дух в Боге это Отец, проявленный Дух в Боге это Божий Сын - Душа, проявленный Бог на земле это Сын человеческий - тело.» Там же я тебе отвечал: «Твоё сопоставление Отца, Сына и Духа Святого нашему духу, душе и телу крайне запутано. У тебя выходит следующее: дух-Дух (наверное Святой) Бог Отец, душа-Дух (наверное Святой) Бог Сын, тело-Бог Сын. Дух должен быть однажды, а не дважды. Должно быть хотябы так, как я тебе уже намекнул: дух-Отец, душа-Сын, тело-Дух Святой. У тебе же выходит, масло масляное (т.е. Дух Бог Отец) ― приравнивается духу нашему, опять же масло маслянное (т.е. Дух Бог Сын) ― приравнивается душе, потом Бог Сын ― приравнивается телу нашему.»

                        Даже и такой вариант может быть: дух―Дух Святой, душа―Отец, тело―Сын. Но написать так это не означает сравнивать. Чтобы сравнить, необходимо местом из Писания показать, что одно соотвествует или равняется другому. Например, душа=Отцу на основании этого места Писания и тело=Сыну на основании другого места Писания. Без подтверждения местами Писания такие сравнения называются: тыкать пальцем в воздух.

                        Сообщение от beta
                        Насчёт рядом, то многократно писание говоря о правой стороне и правой руке имеет в виду образную речь, говоря о силе, Славе, и так далее.

                        А о Отце говорит, что Он, не видим и вездесущ.

                        Как можно по плоти сесть с правой стороны возле не видимого и вездесущего?

                        Думаю, твоя ошибка что ты мыслишь как человек.
                        Цитата из Библии:
                        Кол 3:1 Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
                        Евр 1:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
                        Евр 1:13 Кому когда из Ангелов сказал Бог: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
                        Евр 8:1 Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
                        Евр 12:2 взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.
                        1Пет 3:22 Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.

                        Так и есть, воссел с правой стороны от Бога Отца. Здесь во всех местах не образная речь, а прямая речь. Здесь прямо написано, что сел справа от Отца. Ты говоришь точно так и мыслишь так, как человек.

                        «А о Отце говорит, что Он, не видим и вездесущ. Как можно по плоти сесть с правой стороны возле не видимого и вездесущего?» Можно сесть, возлюлбленный Бэта, если это будет Христос и притом не в земной плоти сел Он справа от Отца. Пора давно это знать. Смотри, Ангелы видят лице Отца, тем более Христос. Мф. 18:10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного. Иоан. 6:46 Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца. Сын есть от Бога, Он видел Отца. Да и вообще, как это так может быть, чтобы Сын не мог видеть Своего Отца? Мы здесь на Земле не можем видеть Отца, но в Небе Христос видел не только лицо Отца, а Его всего и сел справа от Него. Твоя ошибка в том, что ты мыслишь, как человек.
                        Последний раз редактировалось Степан; 20 August 2009, 08:47 PM.
                        С уважением

                        Степан
                        ―――――――――――――――――――――――
                        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                        Комментарий

                        • Павел_38
                          Отключен

                          • 06 August 2007
                          • 2616

                          #42
                          Сообщение от beta
                          Думаю, твоя ошибка что ты мыслишь как человек.
                          Привет, Витя. Приезжай в гости.

                          Комментарий

                          Обработка...