Каким духам в темнице Христос проповедал???
Свернуть
X
-
я
Сын Человеческий - был распят, и положен во гроб, на
третий день воскрес.
Сын Божий - Слово - не умирал, и не спускался во ад, а
взошёл к Отцу, и сошёл на землю Духом Животворящим,
в воскресшем Сыне Человеческом.
Когда умер Сын Человеческий - тогда гробы отверзлись,
и воскресли ветхозаветные праведники, и вместе с Сыном
Божиим вошли в Царствие Небесное, к Престолу Божию.
такое моё мнение.
Да, написано:«Иисус испустил дух и вот земля потряслась, и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мат.27: 50-53).
А я думаю исходя из того, что, если это место Писания не имеет подтверждения в других местах, и противоречит не противоречащим между собой местам Писания, то следует, что в этом месте, также как и в некоторых других местах, переписчики Синодального перевода, находившиеся под влиянием личных идей и предпочтений и имевшие твердые, но не истинные убеждения относительно религиозных вопросов, допустили неточность.«Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня (т.е. ради библейских принципов) сбережет ее»(Мат.10:39)Комментарий
-
Заметьте, что про душу праведную такого не говорится!!!
Ветхозаветные праведники никак не могли ожидать в аду искупления, потому что написано как в одном месте: «Не преисподняя славит Тебя, не нисшедшие в могилу уповают на истину Твою, живой, только живой прославит Тебя!», так и в другом: «В смерти нет памятования о Тебе: во гробе кто будет славить Тебя?» (Ис. 38:18,19; Пс. 6:6).
Вы явно путаете значение слов «искупление» и «прославление».
В доказательство существования «лона Аврамова» и «Ада», и того что обитатели их, «находятся в полном сознании, они видят друг друга, слышат, говорят, вспоминают прошлое, озабочены судьбой братьев, оставшихся на земле и т.д.», приводят притчу о «богаче и Лазаре», и следующие слова Иисуса: «Авраам, рад был увидеть день Мой: и увидел и возрадовался» (Лук. 16:19-31;Ин.8:56).
Не забудьте еще пару прямых доказательство существования бессмертной души?
«И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.» (Евангелие 10:28)
«Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.» (1-е Фессалоникийцам 5:23)
и кучу косвенных, вроде:
«И собрались все сыновья его и все дочери его, чтобы утешить его; но он не хотел утешиться и сказал: с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю. Так оплакивал его отец его.» (Бытие 37-35). Куда Иаков хотел сойти? В «могилу» к сыну? Это при том, что даже не знал, где он похоронен? Да и похоронен он не был, ибо Иаков думал, что его сына разорвали злые звери
«О, если бы Ты в преисподней сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне!» (Иов 14:13). И что, разве в могиле, умерев абсолютно, как говорите Вы, можно укрыться? Или кого-то укрыть до времени, а потом освободить?
Уважаемый господин Догонов, примите, наконец, истину, как она есть и не пытайтесь ее извратить не Богоугодное это дело, поверьте уж!
Притча о богаче и Лазаре - это не есть свидетельство Иисуса о существовании ныне « лона Аврамова» и «Ада», и того, что обитатели их (Ада внутри земли и находящегося за дециллионы км. рая на небе) общаются между собой без помощи мобильных телефонов, потому что это притча, т.е. аллегория.
Ну и что, что это притча? Собственно богач и Лазарь могут быть и выдуманы, для примера (хотя может быть и нет, т.к. и в то время, и сейчас этих богачей и Лазарей хоть пруд пруди), но я не вижу смысла выдумывать преисподнюю так, как она преподносится в этой притче. Зачем было обманывать простой народ рассказами об аде и немедленном наказании сразу после смерти? Ведь можно было сказать о том, что по воскресении, к примеру, богач будет брошен в озеро огненное, а Лазарь будет стоять наверху вместе с Авраамом и смотреть на его падение! Так зачем Иисус вводил народ в смущение?
Да не с неба, ибо на небо до Христа живыми были взяты только Енох и Илия. В преисподнюю Давид спустился, со всеми остальными и пребывал там до того момента, когда Иисус сам сошел в ад и вывел оттуда своих на небеса. Вот сейчас Давид, наверно, на небесах!
«Давид, в свое время послужив изволению Божию, почил и приложился к отцам своим, и увидел тление; а Тот, Которого Бог воскресил, не увидел тления.» (Деяния 13:36-37)
И опять возникают два вопроса:
1. Каким образом Давид увидел тление, если «душа по имени Давид состоящая из плоти и «духа (дыхания) жизни в ноздрях» умерла,»??? Чем, извините, Давид увидел тление, если, собственно, ничего из того, чем он мог бы что-то увидеть, в живых не осталось?
2. Почему Иисус не увидел тления, если он воскрес не в собственном теле, а как дух? Куда тело делось?
Авраам в рассматриваемый нами период еще не восшел, однако это не значит, что душа его умерла. А также души других ветхозаветных патриархов, ибо с кем тогда разговаривал Иисус во время своего преображения
«и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.» (Евангелие от Матфея 17:2-3)
«Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы.» (Евангелие от Луки 20:38)
Хотя, Вы, господин Догонов, можете и смерти себе желать абсолютной, когда душа уничтожается, ибо, как сказано « по вере вашей да будет вам»
А слова Иисуса, которые приводят в доказательство того, что Авраам живет на небе, говорят не о том, что Авраам с неба увидел «день (Христов)», потому что день Христов еще не настал (2Фес.2:2,3), а о следующем: «Авраам, рад был увидеть день Мой (Христов): и увидел («издали» мысленным взором /Евр.11:13/) и возрадовался».
Извините, Вы сами читаете, что пишите? Каким «мысленным взором», если, по Вашему, он мертв абсолютно, вместе с душой?Комментарий
-
Когда Иисус умер, Бог «воздействовал во Христе (духом Своим святым), воскресив Его из мертвых» (Еф. 1:19,20). Но воскресил Его из мертвых не человеком состоящим из крови и плоти, а Ангелом, которым Он был до того как родился на земле. И поскольку ученики потеряли веру, Иисус, будучи уже духовной личностью (Ангелом), перевоплощался в человека, приходя к ним сквозь закрытую дверь, позволяя им вкладывать пальцы в своё пронзённое тело (Ин.20:19-27),
Воскресший Иисус сам сказал Апостолам, что он тот же, что из плоти и крови, и чтобы его воскресенье не смущало их? чтобы они не думали, будто Он воскрес в виде бесплотного духа. Апостолы ему поверили, как верят и все Христиане, а вот Вы почему-то не только не верите Иисусу, но наоборот, всячески пытаетесь доказать, что Иисус лгал, говоря, что Он не дух
1. Если один из семи «Божьих святых духов» это «дух Господень», то остальные духи кто?
2. Если после написания 27 книг Нового завета дух Господень не сходит ни на кого, значит СИ врут, что они этот дух имеют?
С чего Вы это взяли? В 1-м послании Коринфянам 4:9 говорится совсем о другом!
Отсюда вывод ВиБР лжец! Спасибо, что в очередной раз помогли это доказать!
В Библии предостаточно информации, чтобы познать, Кто есть истинный Бог, и что Он требует от людей. Надо только лишь искренно попросить Бога, чтобы Он дал «вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его» (Еф.1:17,18).Комментарий
-
Ну зачем же его сразу в игнор? В отличии от Нео_Аллекса с Догоновым вполне можно вести диалог (по крайней мере он не ругается как сапожник в отличии от Нео_Аллекса). А то, что он не отвечает на некоторые вопросы - так это по тому, что ответов у него нет, а признаться в этом не хочет. Но ведь не врет же, как другие СИ, и это ему в плюс! Постепенно разбирается и отвечает, только копает не в том месте: ему нужно не перетолковывать Писание, подтачивая под его доктрину, а позволить Писанию самому себя истолковать!Комментарий
-
Комментарий
-
И если Павел в начале послания говорит: «Царю же веков нетленному, не видимому, единому премудрому Богу (Иегове) честь и слава во веки веков. Аминь», то, следовательно, в конце этого послания он, говоря: «Единый имеющий бессмертие («Царь царствующих»), Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь», имел в виду того же, о ком он говорил в начале, то есть «Царя веков» Бога Иегову.«Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня (т.е. ради библейских принципов) сбережет ее»(Мат.10:39)Комментарий
-
И если Павел в начале послания говорит: «Царю же веков нетленному, не видимому, единому премудрому Богу (Иегове) честь и слава во веки веков. Аминь», то, следовательно, в конце этого послания он, говоря: «Единый имеющий бессмертие («Царь царствующих»), Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь», имел в виду того же, о ком он говорил в начале, то есть «Царя веков» Бога Иегову.
Вы правильно сказали, что Царь царствующих и Господь господствующих относится к Иегове, и Писание это подтверждает:
«Славьте Бога богов, ибо вовек милость Его. Славьте Господа господствующих, ибо вовек милость Его; Того, Который один творит чудеса великие, ибо вовек милость Его; (Псалом 135:2-4)
Однако здесь есть одно НО! И это «НО» находится в Откровении Иоанна:
«Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.» (Откровение 17:14)
«[Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие". И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих".» (Откровение 19:13-16)
Таким образом Иисус также является Царем царей и Господом господствующих. Но как такое может быть, если Господь может быть только один? Если Троицы не существует, как говорите Вы и все остальные СИ, то такого быть не может, а следовательно Библия себе противоречит. А так как Библия не может себе противоречить, значит, что Вы и ОСБ ошибаетесь, не принимая учение о Троице!!!Комментарий
-
У
«Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.» (Откровение 17:14)
«[Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие". И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих".» (Откровение 19:13-16)
Таким образом Иисус также является Царем царей и Господом господствующих. Но как такое может быть, если Господь может быть только один? Если Троицы не существует, как говорите Вы и все остальные СИ, то такого быть не может, а следовательно Библия себе противоречит. А так как Библия не может себе противоречить, значит, что Вы и ОСБ ошибаетесь, не принимая учение о Троице!!!«Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня (т.е. ради библейских принципов) сбережет ее»(Мат.10:39)Комментарий
-
То, что Бог дал Иисусу «имя (т.е. титул «Царь царей и Господь господствующих»,который) выше всякого имени», разумеется, что кроме титулов «Вседержитель и Всевышний», не значит, что Бога нельзя называть «Царь царей и Господь господствующих», потому что Бог даровал титул «царь царей» так же и Навуходоносору и ставил его «владыкою над всем» (Дан 2:37,38). И это не мешало Апостолам обращаться к Богу Всевышнему по титулу «Владыко Боже» (Дея 4:24).Комментарий
-
Иисус проповедовал не духам и не в темнице ,а некогда не покорным людям жившим в допотопные времена и находящимися сейчас в темнице за непослушание. Он сошед Духом проповедал им непокорным во времена Ноя и находящимся ныне духом в темнице. Из текста это следует ,ошибочно искать толкование текста у другого автора или даже у того же в другом тексте ,можно найти подтверждения но не толкования. Как говорит Павел- читая вы сможете уразуметь ,что я хочу сказать ,тоесть он говорит читайте и поймете.Комментарий
-
«Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня (т.е. ради библейских принципов) сбережет ее»(Мат.10:39)Комментарий
-
Комментарий
-
ДОГОНОВА цитатки
Вот такие вот вещи, типа:
О том, что душа смертна, Бог говорит прямо: «Душа согрешающая, она умрет» (Иез. 18:4,20; Иов. 35:14). И нигде в Писании не говорится, что душа или дух ...продолжает жить (видеть, слышать, говорить, переживать о судьбе близких и т.д.) в Раю или в Аду.Ветхозаветные праведники никак не могли ожидать в аду искупления: «Не преисподняя славит Тебя, не нисшедшие в могилу уповают на истину Твою, живой, только живой прославит Тебя!», так и в другом: «В смерти нет памятования о Тебе: во гробе кто будет славить Тебя?» (Ис. 38:18,19; Пс. 6:6).Притча о богаче и Лазаре - это не есть свидетельство Иисуса о существовании ныне «лона Аврамова» и «Ада», и того, что обитатели их (Ада внутри земли и находящегося за дециллионы км. рая на небе) общаются между собой без помощи мобильных телефонов, потому что это притча, т.е. аллегория.Авраам, и все другие люди праведные и неправедные, жившие на земле, включая богача и Лазаря (если они невымышленные персонажи этой притчи) находятся там, где и ныне находится Давид - в аде (общей могиле человечества). Если сказать иначе, то они спят мертвым сном в «прахе земли» (Дея. 2:29; Дан.12:2).А я думаю ....переписчики Синодального перевода, ... допустили неточность.Если написано, что Бог "единый имеющий бессмертие"(1Тим6:16), то ве остальные - смертны.
Да неужели непонятно, что когда речь идет о смерти души, говорится о конкретном человеке! Человек тот умрет!
[bible=[FONT=Verdana]Быт.46:15[/font]]Это сыны Лии, которых она родила Иакову в Месопотамии, и Дину, дочь его. Всех душ сынов его и дочерей его - тридцать три.
Цитата из Библии: Быт.46:18Это сыны Зелфы, которую Лаван дал Лии, дочери своей; она родила их Иакову шестнадцать душ.
Цитата из Библии: [FONT=VerdanaДеян.7:14[/FONT]]Иосиф, послав, призвал отца своего Иакова и все родство свое, душ семьдесят пять.
Не, они притворяются тупыми и смотрят, как христиане реагировать будут!
Бог единый, имеющий бессмертие - ну что тут сложного????
Бог, имеющий бессмертие - жизнь вечную. Иисус говорит: Я есть воскресение и жизнь (Иоан.11:25). Бог, который может дать жизнь, потому как она у Него есть!
Цитата из Библии: Иоан.5:26Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе
Он Сам есть жизнь, поэтому нужно принять Христа, жизнь вечную.
И в Вашей подписи комментарий воткнут: (т.е. ралли библейских принципов) НЕ правильно. Иисус - это не библейские принципы. Иисус - это личность, которая будет судить еретиков за искажение Евангелия, учения Христова и образа Божьего!Последний раз редактировалось Ventilyator; 10 August 2009, 09:33 PM.Комментарий
Комментарий