Писание говорит, что в посланиях апостолов «есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания»(2Пт.3:16).
Рассмотрим одно из неудобовразумительных мест Писания, которое «невежды (не в слове, а в познании) и неутвержденные (антихристы), к собственной своей погибели,» извратили, «как и прочие Писания».
Написано: «Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды»(1Пт.3:18).
В конце 14 дня месяца Нисана Христос «возопив громким голосом, испустил дух (т.е. дыхание жизни из ноздрей)»(Мат. 27:50). Затем Его мертвое тело положилли в АД, т.е. могилу (Дея.2:31). Написано: «не оставлена душа Его (Иисуса) в аде, и плоть Его не видела тления», потому что «Иисуса Бог воскресил», «духом», т.е. действующею силою, «которой Он (Бог) воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых» (Еф. 1:19,20). Затем Иисус, «быв вознесен десницею (действующею силою) Божиею («в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие»/Евр.9:24/) и приняв от Отца обетование Святаго Духа (т.е. действующую силу- дух святой, которую Он), излил (в пятидесятницу 33г. н.э.) то, что ( иудеи видели и слышали т.е. действующую силу Бога дух святой )»(Дея.2:31), «которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды».
Каким духам Христос проповедовал? И в какой темнице?
Если Писание говорит, что Бог сотворил абсолютно все (Неем.9:6; Дея.2:24), то бесы появились не неизвестно откуда, как говорит один очень уважаемый и именитый пастор зарегистрированных баптистов в Украине, с мнение которого считаются его коллеги (пасторы других конфессий), потому что он когда-то изгнал беса и исцелил прикованную много лет к постели женщину. Но если Писание говорит что было время «когда все сыны Божии (Иисус, Люцифер, Гаврил) восклицали от радости» (Иов. 38:7), то Бог сотворил ангелов, которые ныне зовутся бесами, не для того чтобы они служили Дьяволу, а для того, чтобы они служили людям; и чтобы и их руками воплощать в жизнь все новые и новые Свои проекты спроектированные для все нового и нового насаждения людей в раю на земле. А бесами они стали сами, как и те люди, которые без всякого принуждения становятся преступниками.
Когда у Люцифера «от красоты возгордилось сердце» его, и он ум свой поставил «на равнее с умом Божиим» (Иез. 28:17,6), тогда он в форме, требующей доказательства, похулил своего Творца. И таким вот образом, создал ситуацию, когда по закону Бога, Бог обязан казнить его, потому что по закону Бога даже сам Бог не имеет права не кому простить хулу на Бога; и в тоже время по закону Бога даже сам Бог не имеет права казнить его, не предоставив ему возможности доказать его утверждения, хоть Бог и знает 100% что они лживые. А когда Бог предоставил ему возможность доказать его утверждение, с того времени он стал зваться не Люцифером, что значит «сияющий» и «светоносный», а Дьяволом и Сатаной, то есть противником Бога и клеветником, клевещущим перед Богом на праведников, а перед людьми на Бога. И если Дьявол, когда Иисус явился на землю воплоти, предлагал Иисусу, чтобы Иисус поклонился ему в обмен на власть над всеми человеческими государствами на земле (Лук. 4:2-7), то наверняка после грехопадения Адама и вынесения приговора Дьяволу (Быт. 3:15), что то подобное Дьявол предложил и на небесах персонально каждому Сыну Божьему, нагло утверждая, что он будет подобен Всевышнему; и что у него ум «на равнее с умом Божиим», поскольку он все так продумал, что по законам Бога, Бог никогда не сможет предать смерти, как его, так и всех тех ангелов, которые пойдут за ним против Бога. И наверняка тогда Христос стал зваться Михаилом, потому что Он во всеуслышание ответил лжецу: «никто как Бог».
А «когда люди начали умножатся на земле, и родились у них дочери, тогда (те) сыны Божии (которых увлек за собой Сатана) увидели дочерей человеческих, что они красивы («оставили свое жилище» на небе /Иуд. 1:6/), и брали их себе в жены ». И с того времени «земля растлилась и наполнилась земля злодеяниями» (Быт. 6.1 -12).
В Библии описывается, как Святые Ангелы (а такими они были все от своего сотворения), были материализованы. К Аврааму приходили Ангелы в человеческой плоти, они ели и пили (Быт. 18:2-8). И они абсолютно ничем не отличались от обычных людей, если на их честь посягнули жители Содома (Быт. 19:1-5).
После потопа «Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского (могильного) мрака (не просвещения), предал блюсти на суд для наказания (смертью в озере огненном)» (2Пт. 2:4). То есть после потопа Бог согрешившим ангелам не разрешил возвратится в свое естественное жилище на третье небо, а на земле лишил возможности материализоваться в людей. И с того времени падшие сыны Божьи зовутся и бесами, и духами злыми и нечистыми, а также и ангелами Дьявола и Сатаны (Мат. 25:41; 2 Кор.12:7). И если кто-то, когда-то, где-то видел беса материализованного в человека, НЛО, или какой другой объект, то это был не состоящий из материи объект или субъект, а призрак - видение, которое человек или группа людей могут и видеть и слышать. Но потрогать его руками невозможно, потому что то, что они видят и слышат, не существует в реальности как таковое. И если бы это было не так, т.е. если бы бесы имели возможность материализоваться, как имеют эту возможность Святые Ангелы, то и посей бы день рождались бы от них «исполины», как они рождались до потопа «с того времени, как сыны Божии (ангелы) стали входить к дочерям человеческим (Адама и всех его потомков), и они стали рождать им («исполинов», т.е. зло - славных великанов)» (Бит. 6:4).
У святых Ангелов передвижение по бесконечному небесному пространству не ограничено. Воплощая в жизнь всё новые и новые проекты Бога, святые Ангелы постоянно просвещаются все новыми и новыми знаниями от Творца. И, наверное, потому что у ангелов Сатаны не так, то есть, потому что пространство обитания «духов злобы поднебесных» (Еф.6:12) ограничено, - им можно обитать только под третьими небесами в пространстве первых и вторых небес, - Петр назвал пространство обитания бесов «темницей (тюрьмой)». Когда Иисус «приняв от Отца обетование Святого Духа», тогда Он принятым от Отца святым духом ни только людям, но «и находящимся в темнице духам (бесам, которые Иисусу до Его смерти попрекая говорили: «пришел ты сюда (темницу) прежде времени мучить нас»/Мат.8:29/), сошед (в пятидесятницу 33г.н.э.), проповедал (устами апостолов, запрещая им говорить устами одержимых ими людей то, чего им говорить было недолжно /Дея. 2:1-42;13:8-11;16:16-18/)» (1Пт.3:18-20).
Надеюсь, что я хоть и невежда в слове, но на понятном языке истолковал каким «духам (Иисус), сойдя (в темницу), проповедал»
Рассмотрим одно из неудобовразумительных мест Писания, которое «невежды (не в слове, а в познании) и неутвержденные (антихристы), к собственной своей погибели,» извратили, «как и прочие Писания».
Написано: «Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды»(1Пт.3:18).
В конце 14 дня месяца Нисана Христос «возопив громким голосом, испустил дух (т.е. дыхание жизни из ноздрей)»(Мат. 27:50). Затем Его мертвое тело положилли в АД, т.е. могилу (Дея.2:31). Написано: «не оставлена душа Его (Иисуса) в аде, и плоть Его не видела тления», потому что «Иисуса Бог воскресил», «духом», т.е. действующею силою, «которой Он (Бог) воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых» (Еф. 1:19,20). Затем Иисус, «быв вознесен десницею (действующею силою) Божиею («в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие»/Евр.9:24/) и приняв от Отца обетование Святаго Духа (т.е. действующую силу- дух святой, которую Он), излил (в пятидесятницу 33г. н.э.) то, что ( иудеи видели и слышали т.е. действующую силу Бога дух святой )»(Дея.2:31), «которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды».
Каким духам Христос проповедовал? И в какой темнице?
Если Писание говорит, что Бог сотворил абсолютно все (Неем.9:6; Дея.2:24), то бесы появились не неизвестно откуда, как говорит один очень уважаемый и именитый пастор зарегистрированных баптистов в Украине, с мнение которого считаются его коллеги (пасторы других конфессий), потому что он когда-то изгнал беса и исцелил прикованную много лет к постели женщину. Но если Писание говорит что было время «когда все сыны Божии (Иисус, Люцифер, Гаврил) восклицали от радости» (Иов. 38:7), то Бог сотворил ангелов, которые ныне зовутся бесами, не для того чтобы они служили Дьяволу, а для того, чтобы они служили людям; и чтобы и их руками воплощать в жизнь все новые и новые Свои проекты спроектированные для все нового и нового насаждения людей в раю на земле. А бесами они стали сами, как и те люди, которые без всякого принуждения становятся преступниками.
Когда у Люцифера «от красоты возгордилось сердце» его, и он ум свой поставил «на равнее с умом Божиим» (Иез. 28:17,6), тогда он в форме, требующей доказательства, похулил своего Творца. И таким вот образом, создал ситуацию, когда по закону Бога, Бог обязан казнить его, потому что по закону Бога даже сам Бог не имеет права не кому простить хулу на Бога; и в тоже время по закону Бога даже сам Бог не имеет права казнить его, не предоставив ему возможности доказать его утверждения, хоть Бог и знает 100% что они лживые. А когда Бог предоставил ему возможность доказать его утверждение, с того времени он стал зваться не Люцифером, что значит «сияющий» и «светоносный», а Дьяволом и Сатаной, то есть противником Бога и клеветником, клевещущим перед Богом на праведников, а перед людьми на Бога. И если Дьявол, когда Иисус явился на землю воплоти, предлагал Иисусу, чтобы Иисус поклонился ему в обмен на власть над всеми человеческими государствами на земле (Лук. 4:2-7), то наверняка после грехопадения Адама и вынесения приговора Дьяволу (Быт. 3:15), что то подобное Дьявол предложил и на небесах персонально каждому Сыну Божьему, нагло утверждая, что он будет подобен Всевышнему; и что у него ум «на равнее с умом Божиим», поскольку он все так продумал, что по законам Бога, Бог никогда не сможет предать смерти, как его, так и всех тех ангелов, которые пойдут за ним против Бога. И наверняка тогда Христос стал зваться Михаилом, потому что Он во всеуслышание ответил лжецу: «никто как Бог».
А «когда люди начали умножатся на земле, и родились у них дочери, тогда (те) сыны Божии (которых увлек за собой Сатана) увидели дочерей человеческих, что они красивы («оставили свое жилище» на небе /Иуд. 1:6/), и брали их себе в жены ». И с того времени «земля растлилась и наполнилась земля злодеяниями» (Быт. 6.1 -12).
В Библии описывается, как Святые Ангелы (а такими они были все от своего сотворения), были материализованы. К Аврааму приходили Ангелы в человеческой плоти, они ели и пили (Быт. 18:2-8). И они абсолютно ничем не отличались от обычных людей, если на их честь посягнули жители Содома (Быт. 19:1-5).
После потопа «Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского (могильного) мрака (не просвещения), предал блюсти на суд для наказания (смертью в озере огненном)» (2Пт. 2:4). То есть после потопа Бог согрешившим ангелам не разрешил возвратится в свое естественное жилище на третье небо, а на земле лишил возможности материализоваться в людей. И с того времени падшие сыны Божьи зовутся и бесами, и духами злыми и нечистыми, а также и ангелами Дьявола и Сатаны (Мат. 25:41; 2 Кор.12:7). И если кто-то, когда-то, где-то видел беса материализованного в человека, НЛО, или какой другой объект, то это был не состоящий из материи объект или субъект, а призрак - видение, которое человек или группа людей могут и видеть и слышать. Но потрогать его руками невозможно, потому что то, что они видят и слышат, не существует в реальности как таковое. И если бы это было не так, т.е. если бы бесы имели возможность материализоваться, как имеют эту возможность Святые Ангелы, то и посей бы день рождались бы от них «исполины», как они рождались до потопа «с того времени, как сыны Божии (ангелы) стали входить к дочерям человеческим (Адама и всех его потомков), и они стали рождать им («исполинов», т.е. зло - славных великанов)» (Бит. 6:4).
У святых Ангелов передвижение по бесконечному небесному пространству не ограничено. Воплощая в жизнь всё новые и новые проекты Бога, святые Ангелы постоянно просвещаются все новыми и новыми знаниями от Творца. И, наверное, потому что у ангелов Сатаны не так, то есть, потому что пространство обитания «духов злобы поднебесных» (Еф.6:12) ограничено, - им можно обитать только под третьими небесами в пространстве первых и вторых небес, - Петр назвал пространство обитания бесов «темницей (тюрьмой)». Когда Иисус «приняв от Отца обетование Святого Духа», тогда Он принятым от Отца святым духом ни только людям, но «и находящимся в темнице духам (бесам, которые Иисусу до Его смерти попрекая говорили: «пришел ты сюда (темницу) прежде времени мучить нас»/Мат.8:29/), сошед (в пятидесятницу 33г.н.э.), проповедал (устами апостолов, запрещая им говорить устами одержимых ими людей то, чего им говорить было недолжно /Дея. 2:1-42;13:8-11;16:16-18/)» (1Пт.3:18-20).
Надеюсь, что я хоть и невежда в слове, но на понятном языке истолковал каким «духам (Иисус), сойдя (в темницу), проповедал»
Комментарий