Кстати, канонический это текст или нет, тоже очень и очень большой вопрос. Но даже если закрыть на это глаза, разве здесь говорится о лояльности Бога к серьезному греху? Это невозможно. Бог не оставляет без наказания. Скорее, об осознании несовершенства людьми, а с этим никто и не спорит.
Вы действительно считаете, что этот текст может быть основанием для оправдания лояльности церкви к серьезным преступлениям против Бога?
Таких примеров сегодня много, только вы же знаете, как относятся к тем, кто старается честно служить Богу в непорочности. Мир таких ненавидит, потому, что не понимает. И служат Богу не для того, чтобы угождать уголовникам или ходить под ручку с кесарем. Воля Бога должна быть на первом месте, не так ли?
Что Соломон имел в виду под грехом? Наверно в первую очередь то, за что по Моисееву закону не полагалась смертная казнь. Иначе, как этот человек сможет делать добро, будучи побитым камнями. Таким образом и здесь указывается на то же самое человеческое несовершенство.
И извольте тогда уточнить:
А как тогда? По жребию? Или методом научного тыка?
Вы действительно считаете, что этот текст может быть основанием для оправдания лояльности церкви к серьезным преступлениям против Бога?
Сообщение от Лука
Сообщение от Лука
И извольте тогда уточнить:
но не всех грешников скопом.

Комментарий