ОТВЕТ ДЛЯ АНДРЕЙ М.
Во-первых, я не заявлял, что прекрасно знаю Библию, а лишь очень хорошо. Но так, чтобы знать каждый стих наизусть этого нет. Хотя знаю где найти. Так что нечего преувеличивать мои слова.
Во-вторых, опять прошу говорить более яснее.
Сначала вы просите объяснить что значит фраза «внезапно придет в храм Свой Господь» и «Кто и когда менял форму богопочитания?», а потом в следующем посте оказывается, что вас интересует именно что значит слово «Господь» в предыдущей фразе и под формой богопочитания понимаете вовсе не «исполнение обрядов веры, богослужение; внутреннее сознание истин веры и жизнь по ним» (определение по Далю) а просто именование Бога, обращение к Нему.
Ну что, ж, раз уже прояснилось что вам надобно от меня так следующее:
Относительно первого чтобы сказать с уверенностью надо посмотреть тексты на других языках. К примеру знаменитая фраза «Сказал Господь Господу моему» на иврите вместо слова Господь 2 разных слова и будет читатся «Сказал Господь (ЯХВЕ ИЕГОВА, БОГ) Господу (АДОНАИ ТИТУЛ НАЧАЛЬНИКА, ЧЕЛОВЕК) моему»
Но из текста «Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф» очевидно, что эти 2 значения разделяются: в одном случае Господь приходит в храм, а в другом случае Господь Саваоф говорит о Господе, который идет в храм. То есть Господь (в значении Бог) (именуемый также в Библии Саваоф) говорит: «Он идет», указывая на другого Господа, следовательно человека (исходя из принципа единобожия, которым также пропитан весь Старый Завет)
Полосин же развивает эту мысль дальше:
☼ Мф.3:11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым. следующий сильнее, очистит огнем (Мал.3:2-3, Втор.33:2 Господь пришел от Синая (Моисей), открылся им от Сеира (Иисус), воссиял от горы Фаран (Мухаммад с воинами возле Мекки) и шел с десятью тысячами святых (количество воинов Мухаммада при открытии Мекки); одесную Его огнь закона (уничтожил идолов, как солому (Мф.3-12)).
☼ Мф.3:11 я не достоин понести обувь Его, тем не менее, младший (Иоанн) омыл старшего (Иисуса).
√√ ☼ Мф.3:11 Идущий за мною сильнее меняиМф.11:11 из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его свидетельствует, что Иисус не обещанный мессия, не такой, как Моисей (Втор.18:18воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты (как Моисей), и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему).
По другим признакам Иисус также не ожидаемый Мессия, такой как Моисей, потому что Моисей умер своей смертью, а Иисуса хотели убить, Моисей был женат Иисус нет, Моисей воевал Иисус нет, Моисей был признан при жизни Иисус нет, у Моисея были 2 родителя и было обыкновенное рождение у Иисуса нет.. А если идти дальше по аргументах христиан, то Моисей человек, а Иисуса христиане называют Богом. То есть Иисус не тот ожидаемый мессия, не как Моисей. Да и по пророчеству Даниила не получается по времени.
Далее вы утверждаете о торжественном входе Иисуса в Иерусалим.
Это просто невозможно, чтобы в то время, когда малейшее сборище людей разгоняли для профилактики бунтов, Иисуса встречали как царя, да еще и в столице, и никто из властей этого не знал
И опять же вы обращаетесь к русскому языку хотя правильнее было бы смотреть в оригинал.
Хотя, конечно и здесь есть проблема Иисус говорил на арамейском языке, а самый старый фрагмент евангелия датируется 2-м столетием и есть только на греческом языке. Арамейский текст (Пешот или Пшитта) был ПЕРЕВЕДЕН С ГРЕЧЕСКОГО в 2-й пол. 4 века, то есть НЕ ЕСТЬ ОРИГИНАЛОМ.
Дальше вы пишете: «жду ответа: Кто обманывает Иоанн Креститель который свидетельствует, что он НЕ Илия, или Иисус который говорит, что он Илия? Или оба "не в курсе"? »
Ответ: как пророки не обманывает ни Иоанн, ни Иисус.
То есть с этой точки зрения противоречие текста указывает лишь на ошибку в тексте.
С другой стороны, чтобы сказать кто обманывает надо быть уверенным точно, что и то, и другое СЛОВА СКАЗАННЫЕ ЛИЧНО ИОАННОМ И ЛИЧНО ИИСУСОМ.
К сожалению с этим есть большие проблемы.
Проблема евангелий в том, что писало их множество людей, и редактировало множество людей, часто разделенных даже во времени и географически. Даже более того евангелий, причем разных, даже противоречивых было более 50. Исторически сложилось так, что образовалось много общин христиан в разных местах, и у каждой общины был свой сборник евангелий. Даже вплоть до 5 века.
Благодаря императору Константину было утверждено христианство Павловского толкования, да еще и Константин (тогда еще язычник, а потом и христианин только принял христианство-арианство, именуемое сейчас ересью, потому что не считало Иисуса богом) приложил свою руку к творчеству. Но даже тогда христианство было еще не таким, как сейчас. Окончательно учение о Троице сформировалось после 2-го Вселенского собора, УТВЕРДИВШЕГО ТРЕТЬЕЙ ИПОСТАСЬЮ БОГА (только вдумайтесь КАКИЕ СТРАШНЫЕ СЛОВА) ипостась Святого Духа (Карташев А.В. "Вселенские соборы". М., 1994. Издательство "Республика")
Дальше вы пишете, что вы позволяете себе думать без имамов и Полосиных.
Что ж дело ваше. Я также размышляю, но имею хорошую привычку не считать себя самым умным, а обращаться к умным и более знающим людям.
Приведенная вами фраза «Благословен грядущий во имя Господне! Благословляем вас из дома Господня» - это ритуальная фраза входа в храм, а не в Иерусалим и вообще 117 Псалом воспевает открытие в 520-512 г. до н.э. возобновленного храма после вавилонского рабства.
Раньше вы писали: «то, что является доказательством для меня, мне достаточно».
Это также ваше дело.
Для меня же это не доказательство. Просто на основании лингвистики или философии относительно фраз с возможным разным пониманием я доказательств брать не хочу.
Есть еще один момент если Иисус Бог, то как его мог искушать дьявол тем, что принадлежит Богу? Только не надо мне развивать философию о самоуничижении я такого уже наслушался предостаточно. Аж тошно.
МНЕ НАДО ТВЕРДОГО И НАДЕЖНОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. БЕЗ ЛИШНИХ ТОЛКОВАНИЙ ОЧЕВИДНОГО И ЯВНОГО, И ЯСНОГО. И ЭТО НОРМАЛЬНО.
Во-первых, я не заявлял, что прекрасно знаю Библию, а лишь очень хорошо. Но так, чтобы знать каждый стих наизусть этого нет. Хотя знаю где найти. Так что нечего преувеличивать мои слова.
Во-вторых, опять прошу говорить более яснее.
Сначала вы просите объяснить что значит фраза «внезапно придет в храм Свой Господь» и «Кто и когда менял форму богопочитания?», а потом в следующем посте оказывается, что вас интересует именно что значит слово «Господь» в предыдущей фразе и под формой богопочитания понимаете вовсе не «исполнение обрядов веры, богослужение; внутреннее сознание истин веры и жизнь по ним» (определение по Далю) а просто именование Бога, обращение к Нему.
Ну что, ж, раз уже прояснилось что вам надобно от меня так следующее:
Относительно первого чтобы сказать с уверенностью надо посмотреть тексты на других языках. К примеру знаменитая фраза «Сказал Господь Господу моему» на иврите вместо слова Господь 2 разных слова и будет читатся «Сказал Господь (ЯХВЕ ИЕГОВА, БОГ) Господу (АДОНАИ ТИТУЛ НАЧАЛЬНИКА, ЧЕЛОВЕК) моему»
Но из текста «Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф» очевидно, что эти 2 значения разделяются: в одном случае Господь приходит в храм, а в другом случае Господь Саваоф говорит о Господе, который идет в храм. То есть Господь (в значении Бог) (именуемый также в Библии Саваоф) говорит: «Он идет», указывая на другого Господа, следовательно человека (исходя из принципа единобожия, которым также пропитан весь Старый Завет)
Полосин же развивает эту мысль дальше:
☼ Мф.3:11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым. следующий сильнее, очистит огнем (Мал.3:2-3, Втор.33:2 Господь пришел от Синая (Моисей), открылся им от Сеира (Иисус), воссиял от горы Фаран (Мухаммад с воинами возле Мекки) и шел с десятью тысячами святых (количество воинов Мухаммада при открытии Мекки); одесную Его огнь закона (уничтожил идолов, как солому (Мф.3-12)).
☼ Мф.3:11 я не достоин понести обувь Его, тем не менее, младший (Иоанн) омыл старшего (Иисуса).
√√ ☼ Мф.3:11 Идущий за мною сильнее меняиМф.11:11 из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его свидетельствует, что Иисус не обещанный мессия, не такой, как Моисей (Втор.18:18воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты (как Моисей), и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему).
По другим признакам Иисус также не ожидаемый Мессия, такой как Моисей, потому что Моисей умер своей смертью, а Иисуса хотели убить, Моисей был женат Иисус нет, Моисей воевал Иисус нет, Моисей был признан при жизни Иисус нет, у Моисея были 2 родителя и было обыкновенное рождение у Иисуса нет.. А если идти дальше по аргументах христиан, то Моисей человек, а Иисуса христиане называют Богом. То есть Иисус не тот ожидаемый мессия, не как Моисей. Да и по пророчеству Даниила не получается по времени.
Далее вы утверждаете о торжественном входе Иисуса в Иерусалим.
Это просто невозможно, чтобы в то время, когда малейшее сборище людей разгоняли для профилактики бунтов, Иисуса встречали как царя, да еще и в столице, и никто из властей этого не знал
И опять же вы обращаетесь к русскому языку хотя правильнее было бы смотреть в оригинал.
Хотя, конечно и здесь есть проблема Иисус говорил на арамейском языке, а самый старый фрагмент евангелия датируется 2-м столетием и есть только на греческом языке. Арамейский текст (Пешот или Пшитта) был ПЕРЕВЕДЕН С ГРЕЧЕСКОГО в 2-й пол. 4 века, то есть НЕ ЕСТЬ ОРИГИНАЛОМ.
Дальше вы пишете: «жду ответа: Кто обманывает Иоанн Креститель который свидетельствует, что он НЕ Илия, или Иисус который говорит, что он Илия? Или оба "не в курсе"? »
Ответ: как пророки не обманывает ни Иоанн, ни Иисус.
То есть с этой точки зрения противоречие текста указывает лишь на ошибку в тексте.
С другой стороны, чтобы сказать кто обманывает надо быть уверенным точно, что и то, и другое СЛОВА СКАЗАННЫЕ ЛИЧНО ИОАННОМ И ЛИЧНО ИИСУСОМ.
К сожалению с этим есть большие проблемы.
Проблема евангелий в том, что писало их множество людей, и редактировало множество людей, часто разделенных даже во времени и географически. Даже более того евангелий, причем разных, даже противоречивых было более 50. Исторически сложилось так, что образовалось много общин христиан в разных местах, и у каждой общины был свой сборник евангелий. Даже вплоть до 5 века.
Благодаря императору Константину было утверждено христианство Павловского толкования, да еще и Константин (тогда еще язычник, а потом и христианин только принял христианство-арианство, именуемое сейчас ересью, потому что не считало Иисуса богом) приложил свою руку к творчеству. Но даже тогда христианство было еще не таким, как сейчас. Окончательно учение о Троице сформировалось после 2-го Вселенского собора, УТВЕРДИВШЕГО ТРЕТЬЕЙ ИПОСТАСЬЮ БОГА (только вдумайтесь КАКИЕ СТРАШНЫЕ СЛОВА) ипостась Святого Духа (Карташев А.В. "Вселенские соборы". М., 1994. Издательство "Республика")
Дальше вы пишете, что вы позволяете себе думать без имамов и Полосиных.
Что ж дело ваше. Я также размышляю, но имею хорошую привычку не считать себя самым умным, а обращаться к умным и более знающим людям.
Приведенная вами фраза «Благословен грядущий во имя Господне! Благословляем вас из дома Господня» - это ритуальная фраза входа в храм, а не в Иерусалим и вообще 117 Псалом воспевает открытие в 520-512 г. до н.э. возобновленного храма после вавилонского рабства.
Раньше вы писали: «то, что является доказательством для меня, мне достаточно».
Это также ваше дело.
Для меня же это не доказательство. Просто на основании лингвистики или философии относительно фраз с возможным разным пониманием я доказательств брать не хочу.
Есть еще один момент если Иисус Бог, то как его мог искушать дьявол тем, что принадлежит Богу? Только не надо мне развивать философию о самоуничижении я такого уже наслушался предостаточно. Аж тошно.
МНЕ НАДО ТВЕРДОГО И НАДЕЖНОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. БЕЗ ЛИШНИХ ТОЛКОВАНИЙ ОЧЕВИДНОГО И ЯВНОГО, И ЯСНОГО. И ЭТО НОРМАЛЬНО.
Комментарий