Христианство- это копия тенгрианства.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kadyr
    Участник

    • 07 December 2008
    • 19

    #1

    Христианство- это копия тенгрианства.

    Ассаламу алейкум ва рахматуллахи ва баракяту дорогие братья.

    Прошу сначала дочитать до конца, а потом критиковать
    .
    Аббат - это слово выводят от арамейского "або" или "авва", так якобы обращались к учителю синагоги. С V века "аббатом" называли настоятеля монастыря (Бенедиктинского, Клюнийского и Цистерцианского орденов).
    Слово "аббат" вошло в церковный обиход со времен Аттилы. На языке древних тюрков лабатаЁ (abata < aba + аффикс -ta) означало локоло отцаЁ. Это выражение и отразило идею аббатства: ученики Бенедикта Нурсийского селились рядом со лсвятым отцом". Существовал целый ритуал.
    Европейские аббатства повторяли устав древних тюркских и ламаистских монастырей, которые придерживались тенгрианских традиций. Устав делил монастыри на два типа: для изучения философии и для наставления верующих.
    В Казахстане, например, сохранились святые места, в названии которых встречается слово "абат". А в Актюбинской области в Абат-Байтаке уцелели здания древних храмов, следы монашеских келий, сюда приходят паломники.
    Акафист - хвалебные церковные песнопения. Древнейшим в христианстве считается акафист, написанный в VII веке по случаю избавления Богородицей Константинополя от нашествия врагов.
    По официальной версии слово произошло от греческого akathistos и означает "не сидящий", поскольку, мол, акафист исполняется стоя. Сомнительное толкование. Хотя бы потому, что чтение и пение молитв стоя у греков называлось "стадеис" (стояние).
    Точнее иное. Слово "акафист" - адаптация древнетюркского выражения aq apizik, состоящего из aq (благоприятный) и apizik (abisik) (посвящение, особая молитва). Что передает суть акафиста!
    В выражении aq apizik заслуживает внимания второе слово - apizik. При помазании на царский трон или рукоположении в духовный сан тенгриане совершали обряд посвящения "апизик" (apizik, abisik), у тюрков даже бытовало выражение: "...el orniliv abisikig teg" ("...как помазание на царский трон"). Впервые об этом написано письмом брахми (возникло в VIII - VII веках до новой эры), что указывает на древность тюркского выражения и обряда.
    Как видим, неуместное для молитвы слово "не сидящий" - это попытка объяснить незнакомое тюркское выражение, принятое в тенгрианстве (aq apizik ~ акапизик ~ акапис ~ акафис ~ акафист ~ akathistos).
    Это хвалебное пение в честь Бога Небесного в VII веке было заимствовано Церковью у тюрков, согласно ее же документам, по инициативе папы Григория Великого.
    Алтарь - место для жертвоприношения. Считается, что слово латинское - altaria, altarium: от altus (высокий) и ara (возвышение) - "возвышенное место". В христианской синагоге роль алтаря выполнял стол, за которым справлялась "вечеря любви" (агапа).
    Начиная с IV века, то есть с появлением у христиан храмов, название "алтарь" присвоено части храма, обращенной к востоку и огражденной иконостасом. Самые древние алтарные храмы известны на Кавказе - в Армении, Кавказской Албании и Иверии.
    Новые христианские алтари устраивали по тюркскому образцу и тюркскими мастерами. Не случайно Лаодикийский собор (~ 363) постановил: "Не должно в местах Господних или в церквах устраивать так называемые агапы".
    Слово "алтарь" есть адаптация древнетюркского выражения ala tor, состоящего из слов: ala (Берущий - одно из обращений к Богу Небесному) и tor (почетное место, место против входа). То есть "почетное место Берущего" (ala tor ~ алатор ~ алатар ~ алтар ~ алтарь ~ altaria).
    Такая трактовка точно передает назначение алтаря и согласуется с религиозными обычаями тенгриан. Христиане заимствовали предмет и его название.
    Аминь - "да будет верно", заключительное слово молитвы. Оно якобы из Ветхого завета. Однако сами богословы отмечают, что "аминь" в Новом завете часто звучит в ином значении, чем в еврейских книгах.
    Это противоречие легко устраняется: христиане взяли у тенгриан не только сам обряд богослужения, но и многие термины, его сопровождающие.
    По-тюркски amin означает "нахожусь в безопасности", "защищен".
    Традиция произносить amin (амин) в конце молитвы отмечена у тюрков еще в глубокой древности. Ее истоки - в культе, который сложился задолго до новой эры: к душам предков (amin) обращались они за помощью и защитой.
    У чувашей, например, принята молитвенная формула: "Амин, Турa, зырлах!" - "Амин, Тура, помилуй!" ("Тура" - обращение к Тенгри у чувашей.) Таким образом, завершение молитвы словом "амин" получает свое естественное объяснение.
    Артос - квасной хлеб, освящаемый на Пасху; другое название - просфора. Якобы произошло из греческого artos - "хлеб".
    Но обратим внимание на очень важную деталь: Восточная церковь использует для этого таинства только квасной хлеб, а Западная - пресный (опресноки). Почему?
    Столь принципиальные отличия в отправлении одного из важнейших христианских обрядов предполагают объяснение, а его нет... Откуда эта традиция? И она из тенгрианства.
    Именно квасной хлеб на праздник весны приносили тенгриане в храмы как дар Тенгри, это был древний культовый обряд у тюрков, известный задолго до новой эры. Он и стал обязательным при праздновании Пасхи в Восточной церкви - отсюда кулич.
    Вместе с этим, абсолютно новым обрядом пришло в Церковь и незнакомое древнетюркское слово artut (приношение, дар, подарок), превратившееся в понятное для греков "хлеб" (artut ~ артут ~ артус ~ артос ~ artos).
    Бог - верховная сущность, наделенная высшим разумом, абсолютным совершенством, всемогуществом, сотворившая мир и управляющая им.
    Слово "Бог" обычно связывают с монгольским "Бурхан". Однако слово "Бог", как известно, было в русском языке задолго до прихода монголов.
    Реже имя Всевышнего выводят из санскрита: в ведийской мифологии "Бхага" (bhaga) - божество, имя которого переводится как "доля", "счастье", "имущество". Но эта версия без аргументации, в ней найдено только созвучие. И все. Также каганов тюрков называли Богдохан что означает данный Богом хан.
    Убедительнее слово "Бог" искать в древнетюркском bodi, которое подтверждается и буддийской традицией. Известно, что в I веке в буддизме после IV Собора, на котором приняты тенгрианские обряды богослужения, распространилось новое учение "махаяна" (широкая колесница) как противоположное более древнему - "хинаяна" (узкая колесница). Оно возникло при царе Канишке - так в Индии звучало имя хана Ерке, тюрка, владыки Кушанской империи.
    "Бодхи" (Просветление, Пробуждение) стало важнейшим понятием буддизма, обозначая высшее сознание, духовное просветление, достижение мудрости. У тюрков это слово звучало как "боди" (bodi). Вот цитата из сутры "Золотой блеск": "Bodi tegma tujunmaqi? jana sozagali boltuqmaz" ("Прозрение, называемое bodhi, нельзя выразить словами").
    Если в Азии "боди" за века трансформировалось в "богдохан" (достигший Просветления государь), "богдо-гэгэн" (Свет августейший), то в Европе, незнакомой с культурой Востока, оно означало не "Свет Небесный", а только имя Высшего Существа - Бога.
    Обращение "Бог", "Бох", "Боже", "Божич" встречается только у народов, чья история связана с тюркской. Показательно, что у тюрков слово boq (bo) означало "обрести мир, покой".
    Не исключено, что выражение "в Бозе почить", ныне понимаемое как "умереть в Боге" есть искажение тюркского bodi bosa-. В его основе два слова: bodi (Просветление) и bosa- (покидать), или "покидать в Просветлении".

    Бурса - общежитие для бедных студентов. Слово выводят из латинского bursa - "сумка", "кошелек", объясняя тем, что в средние века так называли кассу какого-либо союза. Крайне сомнительное объяснение. Идея подобных учреждений и их название - явно заимствование у тюрков в V веке и тому есть ряд доказательств.
    В переводе с древнетюркского bursan (бурсан ~ бурса) - "монашеская община", что абсолютно точно передает истинный смысл слова "бурса".
    Господи - в русском языке одно из обращений к Богу. Его почему-то выводят от ho (старинный звательный падеж). Но куда убедительнее иное объяснение.
    Согласно постулатам восточной философии, человек на пути к совершенству проходит через пять ступеней познания. Он как бы проживает пять жизней в одной. На каждой ступени у него свое представление об Истине, дарованной Вечным Синим Небом. Отсюда пять видений и пять обращений к Всевышнему: Тенгри, Алла, Бога, Ходай и Господи.
    В основе слова "Господи" лежит koz bodi (~ гозбоди ~ госбоди ~ господи), составленное из двух древнетюркских слов - koz (глаз) и bodi (Прозрение).
    Именно "Прозрения глаз" просит у Всевышнего верующий. К этому призывает и тенгрианство, и буддизм, в этом они видели развитие души и самого человека. У христиан, как известно, цели религии совершенно иные, они ищут для себя спасения в смирении.
    Дух - в русском языке понимается как "внутренняя моральная сила". Здесь явное заимствование древнетюркского слова tu - "знамя".
    Известно, что знамя окружалось ореолом святости у всех азиатских народов. В знамени обитает дух-покровитель, дарующий людям военный успех и самое их существование. Знамя у тюрков имело значение священного талисмана.
    В Европе знамя привычной ныне формы появилось только с приходом тюрков.
    В результате русской фонетической адаптации слово tu превратилось в "дух" (tu ~ туг ~ дуг ~ дух), но сохранило смысл, который вкладывали в него тюрки.
    Уронить знамя или сломать его - считалось дурным знаком. Отсюда фразеологизмы типа "поднять боевой дух", "боевой дух упал", "сломлен духом". Все они есть буквальный перевод тюркских выражений, их калька.
  • Kadyr
    Участник

    • 07 December 2008
    • 19

    #2
    Ереси - в христианстве отклонения от церковной доктрины. В переносном значении - заблуждение.
    Происхождение этого слова связывают с греческим hairesis - "избранный образ мыслей", "особое вероучение". Однако и здесь явная интерпретация древнетюркского выражения jer- esiz. Оно состоит из двух слов: jer- (отвергать) и esiz (зло).
    После незначительных фонетических изменений незнакомое тюркское выражение превратилось в понятное для греков "выбор", "особое вероучение" (jer- esiz ~ ересиз ~ ересис ~ hairesis). Возможен и другой вариант этимологии этого слова, также тюркский - jer-asi. Сочетание jer- + аффикс -asi (<-a+si) дословно "то, что следует отвергнуть" ( jer-asi ~ ерэсы ~ ереси ~ hairesis).
    Икона - от греческого "изображение", изображение Иисуса Христа, Богоматери и святых.
    Но иконопись не могла начаться со времен Христа, хотя бы потому, что христианство было ветвью иудаизма, которому икона не свойственна и ныне.
    Лишь с VI века в Византии появились первые иконы. В конце VIII века (II Никейский собор, 783-787 годы) иконы стали обязательной принадлежностью христианского культа в Европе. Одним из защитников иконопочитания был святой Иоанн Дамаскин, похоже, тюрк по крови. Он жил в VIII веке и в миру носил имя Мансур. В 787 году Вселенский собор провозгласил его "глашатаем истины".
    Первые иконы отмечены в церковном обиходе уже в IV веке в Армении, Кавказской Албании и Иверии.
    Показательно, что икона обязательна для северной ветви буддизма, основанной, как известно, на тенгрианских традициях. Будда изображается с поднятой в жесте умиротворения рукой: большой и безымянный пальцы сомкнуты.
    У тенгриан этот жест назывался двоеперстием. Точно таким же он перешел и сохранился в Армянской и других Церквах, первыми перенявших духовные традиции тюрков.
    У тюрков культ священных образов восходит к наскальной живописи. По сохранившимся поверьям, они помогали человеку настроиться на общение с Богом, достичь Просветления.
    Древняя "наскальная" традиция соединения молитвы и образа выражалась в двух древнетюркских словах: aj- (говори) и koni (истинно, правдиво). (Слово koni часто использовалось в религиозной терминологии древних тюрков: например, koni kertu nom (истинное учение).
    Заимствуя у тенгриан обряд иконопочитания, христиане, что видно из их объяснения (!), приняли лишь внешнюю сторону, они не поняли сокровенной сущности иконы (отсюда иконоборческие смуты!). В итоге тюркское наставление "говори истинно", или "открой душу" превратилось в убогое греческое - "изображение".
    Едва ли не на всех европейских языках слово "айкон" (aj- koni ~ айкони ~ айкон ~ eikon) звучит одинаково.
    Ирмос - в христианстве богослужебная песня утреннего канона, служащая связью между песнями из Святого Писания и тропарями. Отсюда, якобы, и название: от греческого heirmos - "сплетение". Здесь, как с иконой, пример внешнего заимствования.
    В византийской гимнографии ирмосы появились не ранее VII века. Слово "ирмос" тюркского корня: jir (песня) + аффикс -maz дословно - "наши песни" (йырмаз).
    Очевидно, в результате фонетической адаптации тюркское "йырмаз" превратилось в греческое "ирмос" (jir-maz ~ ирмаз ~ ирмоз ~ ирмос).
    Как известно, пение - обязательный элемент духовной культуры тюрков, особенность тенгрианской традиции. Ее отметил римский папа Григорий Великий, который и заимствовал у тюрков-тенгриан этот обряд: отсюда грегорианское пение в католической Церкви.
    Происхождение слова "ирмос" от тюркского "песня" подтверждается и тем, что богослужебная книга "Ирмология" содержит молитвы, предназначенные только для пения. Одним из первых авторов ирмосов был святой Иоанн Дамаскин (в миру Мансур).
    Кадило - сосуд для курения фимиамом в христианской службе. В древности он имел вид чашки, укрепленной на деревянной рукоятке и назывался кация. (Так до сих пор устроена кадильница у русских старообрядцев.) Ныне кадило подвешивают на цепочке, в него кладут горящие угли, а на них насыпают ладан. По древним поверьям Востока ладан отгоняет злых духов.
    Оба названия ("кадило" и "кация") бесспорно тюркского происхождения. В переводе с древнетюркского qadit- означает "отвращать", отсюда "кадило", дымом которого тенгриане отвращали злых духов (qadit- ~ кадыт ~ кадит -> "кадило").
    Название "кация" восходит к сложному слову qa cajti (qa cajti ~ качайти ~ кацайти ~ кацай ~ кация), которое состоит из двух древнетюркских слов: qa (сосуд) и cajti (святыня).
    Перевод этого слова - "сосуд со святыней" - точно отражает не только назначение кации, но и благоговейное отношение к помещаемому в нее ладану.
    Камилавка - у христиан головной убор лиц священного сана. В IX веке так называли императорские венцы и папскую тиару. С XV века камилавку носит духовенство.
    Происхождение слова связывают с греческим kamelos (верблюд). Название якобы восходит к шапке из верблюжьего (kamelos) волоса. Версия малоубедительна. Какая связь с царским венцом и папской тиарой?
    Налицо очередное заимствование из тенгрианства. Название головного убора восходит к qam jelvi, состоящему опять же из двух древнетюркских слов: qam (священнослужитель) и jelvi (священнодействие).
    Сцены священнодействия сохранились в наскальной живописи Алтая. Известно, что у тюрков священнослужитель во время священнодействия обязательно надевал подобный головной убор. У христиан такого головного убора не было.
    Введя его в свои обряды, христиане стали искать объяснение незнакомому названию. Кроме неуклюжего греческого "верблюда", ничего предложено не было.

    Комментарий

    • Kadyr
      Участник

      • 07 December 2008
      • 19

      #3
      Клобук - головной убор монахов, состоящий из камилавки и крепа. Нынешняя форма взята Русской церковью у греков в XVII веке. Прежде этот покров делался не из легкой материи, а из плотной. У монахов времен Пахомия (IV век) он повторял башлык.
      Клобук имеет бесспорно тюркское происхождение. Сами христиане выводят его из тюркского слова "колпак" - шапка. Однако это не точно. В основе названия лежит выражение qul ba, состоящее из двух древнетюркских слов: qul ("раб Божий") и ba ("покрывало"). Иначе говоря, "покрывало раба Божьего".
      Название говорит и о форме клобука, и передает символическую его суть.
      Колокол - его появление в христианстве связывают с именем епископа Павлина (353 - 431), которому якобы подсказал идею вид полевого цветка. Но это - более чем наивно. Латинское название колокола - "кампана" (campana) по невежеству объясняют названием провинции, где их начали отливать.
      Документы свидетельствуют совершенно иное. В Италии колокола появились только при папе Сабиниане, около 604 года, а во Франции - в 550 году. Греки не знали колоколов до IX века. Там прихожан созывали ударами молотка в било (деревянную доску) или клепало (железную полосу).
      Родина колоколов - Тибет, а изобретатель их - Аблома, сын Аботени и его четвертой жены Джамир Гимбаре. Так утверждают легенды Востока, сложившиеся еще до новой эры.
      От тюрков традицию использовать колокола для сбора верующих первыми заимствовали армяне. В Эчмиадзине - духовном центре Армянской апостольской церкви - хранится древнейший колокол с Тибета, видимо, подаренный тюрками.
      Не случайно, русское колокол, немецкое Glock и французское cloche - явно одного корня. Однако объяснение, будто в их основе лежит латинское clocca, не удовлетворительно. Здесь явная латинская адаптация иноязычного слова, которое вытеснило прежнее campana.
      Название выведено из выражения qalik qol-, составленного из двух древнетюркских слов: qalik (небо, небеса) и qol- (просить, молить). Перевод "моли небеса" прямо указывает на назначение колокола (qalik qol- ~ калыккол ~ калыкол ~ колокол).
      Воистину, верны слова: "Колокол таинственно связан со святыми силами и людскими душами; он будит землю и небо". Впрочем, не исключено и другое толкование этого слова, тоже тюркское: qol (в значении "рука") и oqi- (звать, призывать), то есть "призывать рукою".
      Иначе выглядит и история слова "кампана" - к итальянской провинции оно не имеет отношения. Название составлено из двух древнетюркских слов: cam (священнослужитель) и pan (доска), что значит "доска священнослужителя". Это абсолютно точно передает назначение била (campana ~ кампана ~ кампан ~ cam pan).
      Более того, объясняет, почему с появлением настоящих колоколов на смену слову campana пришло clocca.
      И это не все. В церковном уставе помимо "кампаны" используется термин "тяжкая", якобы перевод греческого слова "барайа" ("тяжкие"). Считается, что так назвали большие колокола за их сильный звук.
      Здесь явное сочетание двух древнетюркских слов: bar- (исчезни) и aja (грех) (bar- aja ~ барайаг ~ барайа). Перевод "исчезни грех" передает символическую суть благовеста, когда колокола ("во вся тяжкая") звучат в дни торжественных событий в церкви. Например, на Пасху.
      В северной ветви буддизма есть специальный обряд уничтожения грехов. Эта церемония проводится перед входом в монастырь.
      К слову, колокольчик - атрибут буддийского алтаря, он символизирует высшую мудрость.
      Кондак - жанр византийской церковной поэзии. Отсюда якобы и название, восходящее к греческому kontakion - "краткий".
      Творцом кондаков в христианской Церкви был Роман Сладкопевец, он родом из Сирии, жил в V - VI веках. Однако самые ранние образцы ("Пир дев") приписывают Мефодию, епископу из Ликии, умершему в 311 году.
      Кондак как жанр церковного творчества расцветает в западном мире благодаря тюркам. О чем в VI веке сообщали сирийские источники. Это позволяет полагать, что термин "кондак", как и "ирмос", тюркского происхождения. Он от древнетюркского слова kondgar- (направлять на истинный путь). Сочетание kondgar- + аффикс -k дословно - "направление на истинный путь". Вот почему кондаки излагают содержание праздника или жизни святого!
      Такая трактовка куда уместнее, нежели греческое "краткий" (kondgark ~ кондгарк ~ кондарк ~ кондак ~ kontakion).
      На Руси певческие рукописи XI - XIV веков включали в себя собрание кондаков и назывались "кондакарь". Эта фонетическая адаптация еще ближе к тюркскому первоисточнику, нежели греческая (kondgark ~ кондгарк ~ кондагарк ~ кондакарь).
      Кондакарное письмо, к сожалению, так и не расшифровано. А причина неудачи в игнорировании тюркских традиций. Европа не желает замечать, что кондакарное письмо имеет тюркские истоки.
      Кукуль - головной покров монахов-великосхимников. В отличие от клобука покрывает голову и спускается на оба плеча, грудь и спину и везде покрыт изображениями святого равностороннего креста. Кукуль - знак беззлобия, напоминающий монаху о незлобии и младенческой простоте.
      Кукуль, как и клобук, имеет бесспорно тюркское происхождение, название состоит из двух слов: ku- (охранять) и qul (раб Божий). Перевод "охраняй раба Божьего" говорит о прямом назначении кукуля и передает его символическую суть.
      Лабарум - название знамени с крестом, которое утвердил император Константин. Происхождение слова "лабарум" (labarum) считается неизвестным.
      Культ креста пришел в Европу вместе с тюрками-кипчаками. Равносторонний крест - символ Тенгри.
      Византия, заимствуя у тенгриан обряды почитания Бога Небесного и приспосабливая к ним христианство, переняла и культ креста. Вот почему в IV веке равносторонний крест украсил знамена Константина.
      "Лабарум" есть явная адаптация тюркского выражения ala barim (ala barim ~ алабарым ~ алабарум ~ лабарум ~ labarum). В его основе: ala (в значении "недобрые помыслы", "козни") и barim (погибель), образованного сочетанием глагола bar- (исчезать, умирать) + аффикс -im.
      Перевод этого выражения - "погибель недобрых помыслов" - очень точно отражает ситуацию, после которой малоизвестный грек Константин стал Великим государем. Имея за плечами тюркское войско, сделать это было не трудно.
      Монастырь - общины монахов или монахинь.
      Первые западные монастыри возникли через тысячу лет после буддийских, в III-IV веках. Это были поселения отшельников в Египте, которые имели облик крепостей. Но только в середине V века по правилам IV Вселенского собора (451) монахи были причислены к христианам и подчинены ведению епархиальных архиереев.
      Уже одно это показывает, что идея монашества не могла возникнуть в христианской среде.
      Но официальная версия слово "монастырь" выводит из греческого "монос" (один), отсюда - monasterion (келья отшельника). Однако это совершенно не согласуется с историей монастырей.
      Налицо очередная неудачная греческая "адаптация"! У древних тюрков была молитва manastar irz-a ("прости мне мои прегрешения"). Эта формула пришла из санскрита. Особого внимания заслуживает в ней первое слово manastar. Оно состоит из manasa (душа) и tar (спасать), что переводится как "спаси душу".
      Видимо, эту короткую молитву тюрки читали при входе в монастыри или около святых мест. Она абсолютно точно передает чувства тех, кто искал в монастырях спасения от мирской скверны.

      Комментарий

      • Kadyr
        Участник

        • 07 December 2008
        • 19

        #4
        Орарь - длинная лента, которую носит на плечах христианский священник.
        Историки Церкви не установили, когда орарь стал облачением священнослужителей. Расходятся их взгляды и на происхождение самого слова "орарь".
        По дурной традиции слово "орарь" считается греческим. Одни настаивают на греческом "видеть", "наблюдать". Другие производят его от "хранение", "попечение", подразумевая, что лица, имеющие орарь, пекутся о душах верующих. Есть и латинский вариант - orarium, от orare (молиться).
        Такая разноголосица объяснима. Слово это тюркское, в его основе лежит or- ari-, состоящее из or- (вязать, плести) и ari- (очищаться) (or- ari- ~ орары ~ орари ~ орарь).
        Особого внимания в выражении or- ari - заслуживает слово ari-. В древнетюркских религиозных текстах слово ari- означает "очищаться от грехов". Вот цитата: "jazuqun aria mujan bula sen" (очистятся твои грехи, и ты добьешься справедливости).
        Таким образом, перевод слова "орарь" с древнетюркского - "завяжи и очистись" - совершенно точно передает символическую суть носимого облачения.
        Надевая орарь, священнослужитель опускает его концы вниз, а прочитав молитву, он перевязывается орарем, показывая тем самым свою духовную чистоту. Это - тенгрианская традиция.
        Язычник - сторонник многобожия, идолопоклонник.
        Слово "язычник" имеет явную древнетюркскую основу jaz- (грешить). Сочетание jaz- + аффикс -igci переводится как "грешник" (jaz- + -igci ~ языгчи ~ язычиг ~ язычник).
        Не исключен и другой вариант этимологии этого слова: тюркская основа jazinc (грех) + русский суффикс -ник (jazinc + -ник ~ язынчник ~ язычник). Однако это менее вероятно.
        Таким образом, можно полагать, что русское слово "язычник" есть заимствование тюркского слова "грешник"...

        Дорогие христиане,ваша религия выходит из тенгрианства-древней религии тюрков.
        Христианской Европу сделали гунны.Не удивляйтесь,да именно они
        и именно во время Великого переселения народов.Гунны-это тюрки.
        Можете не согласиться.Тогда какого чёрта Приск пишет "гунны,которых мы обычно называем тюрками..".Тогда почему язык гуннов не отличим от кыргызского,турецкого,узбекского.Те же самые слова,те же самые имена людей.
        Гунны принесли крест в Европу.У нас в горах до сих пор сохранились изображения всадников с крестами на скалах.Крест уже 2 тысячи лет чтим моим народом и народом казахов,узбеков,в турции есть Нусайриты тоже чтящие крест.Ну почему интересно.Почему 5 веков до нашей эры тюрки уже знали крест и чтили его,верили в Тангыра "единого в трёх лицах".Как в троице правда?На щитах гуннов был крест,тогда Европа услышала боевой клич ура!С тюркского легко переведём и без Задорнова с его Ра.Ур с тюркского означает бей.
        Урай тогда кричали гунны.
        Родиной тюрков был Алтай.
        Алтай в I веке был для предков целым миром. Это и Родина, и горы Южной Сибири, и Байкал (Бай-куль). Действительно, целый мир, где главенствовала тюркская культура! Алтай еще назвали "Тенгри-тау" (по-тюркски - "Божественная гора") или "Эдем" ("Земля праотца"). Отсюда тюрки сделали первые шаги в мир, отсюда начиналась точка отсчета их географии.
        "Прямо" значило идти на восток, направо - на юг, налево - на север, назад - на запад.
        Левые пути (на север) короткие, их закрывали тайга и болота. Немногие соблазнились ими, они вышли на реку Лена ("Илин" - по-тюркски "Восточная") и поселились там. Тех тюрков ныне знают под именем "якуты". Не остались без внимания пути вдоль Енисея ("Энесай" - "Мать-река") и Оби ("абе" - по-тюркски "бабушка", то есть "Бабушка-река").
        К востоку от Алтая лежали труднопроходимые дальневосточные леса и болота. Переселяться туда с алтайских земель никто не стремился.
        Были южные маршруты, но и они не решали судьбу народа, которому стало тесно. Тюркские всадники вошли в Индию. От них началась знаменитая Солнечная царская династия. Тюрки основали также огромное Кушанское ханство, объединив земли нынешней Средней Азии, Афганистана, Пакистана, Северной Индии.
        Заметим, I - III века и весь "индийский период" тюркской истории абсолютно забыты тюрками, но не забыты в самой Индии и Иране.
        Историки Ирана и Индии сами говорят о царях тюркского происхождения.
        Разве не показательно, что даже в поздних русских изданиях Афанасия Никитина, тверского купца, побывавшего с 1466 по 1472 годы за тремя морями, текст молитвы приводится на тюркском языке: А Русь еръ тангрыд сакласын,
        олло сакла, бу даниада муну кибит еръ акьтур,
        нечик Урус ери бегляри акой тугиль;
        урус еръ абодан болсын; раст кам даретъ.
        Олло, Худо, Бог, Данъиры!
        А вот ее перевод:
        А Русская земля - да сохранит ее Бог.
        Боже, сохрани ее!
        В этом мире нет такой прекрасной страны,
        хотя беки Русской земли несправедливы.
        Да устроится Русская земля
        И да будет в ней справедливость.
        Официальная наука молчит.
        Мурад Аджи только об этом сказал.

        Комментарий

        • Игорь
          He died4me, I live4Him
          Админ Форума

          • 03 May 2000
          • 14897

          #5
          Опять наглые перекручивания истории и правды.

          С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
          Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

          Комментарий

          • bed
            Участник

            • 30 July 2008
            • 19

            #6
            Сообщение от Игорь
            Опять наглые перекручивания истории и правды.
            А вы Игорь знаете как было на самом деле, если так уверенно заявляете?
            А версия интересная. Хотя не берусь утверждать о ее точности, как и о точности обычной истории...

            Комментарий

            • Kadyr
              Участник

              • 07 December 2008
              • 19

              #7
              Здравствуйте Игорь.Рад что вы почитали мою тему,очень вам признателен.Можете задать вопросы если что-то не понятно?
              Напоследок хочу предтсавить вам одну статейку,про скифские корни Германии.Там ,конечно, правда есть,но многое не договаривают.
              Газета «Взгляд»: Немецкая нация родилась в Азии
              В минувшие выходные в Берлине открылась выставка «Под знаком золотого грифа: царские могилы скифов», на которой представлены сенсационные находки немецких и российских археологов, сделанные на территории Тувы, Монголии и Алтайского края. Экспонаты, представленные на вставке, явно свидетельствуют о том, что германцы и славяне имеют общих предков. В немецких СМИ развернулась дискуссия на тему, признают ли немцы свои азиатские корни.
              Всемирно известный ученый президент Немецкого археологического института Герман Парцингер считает, что среди степных кочевников скифов, пришедших из Южной Азии, 70 или 80% составляли европейцы. (Здесь, видимо, неточность перевода: под пришедшими из Азии европейцами подразумеваются европеоиды. В. К.)
              «История Германии и история России это не только славяне и германцы, есть так много фактов и элементов, которые у нас общие» На выставке, организатором которой выступил Берлинский музей, представлены экспонаты с Алтая, из Казахстана, Северного Ирана, Южного Урала, Сибири, Кубани, Украины, Румынии. Идея показать обширность скифского мира, который простирается от Тувы до Берлина, где обнаружены самые западные захоронения скифов.
              Открытию выставки в Германии придают большое значение: достаточно сказать, что на церемонии открытия выступили министр иностранных дел Германии Франк-Вальтер Штайнмайер, министр культуры страны, послы государств, на территории которых производились раскопки. Многие немецкие СМИ рассматривают это событие как попытку развенчать один из самых стойких национальных мифов миф о германцах как о «белокурых бестиях нордического происхождения».
              «Морально жителям Германии, боюсь, будет довольно сложно прописать скифов в пантеон своих предков. Куда привычнее производить себя от древних греков или римлян, по крайней мере, в том, что касается культуры», утверждает комментатор радиостанции Deutsche Welle. «В истории человечества всегда были миграции. В Центральной Азии вплоть до скифского времени жили европейцы (Думаю, здесь та же самая ошибка перевода: в Центральной Азии могли жить европеоиды, но не европейцы. В. К.) Но люди здесь, в Германии, в Европе вообще, этого часто не знают или не понимают», утверждает Герман Парцингер.
              «Да, для Германии привычен взгляд на юг, на ранние цивилизации. Археология как наука начиналась в XVIII и XIX веках с исследования античных древностей в Риме и Афинах. Там же открылись два первых отделения Германского археологического института в начале XIX века в Риме и потом в Афинах. И до эпохи классицизма существовала фиксация именно на греко-римской культуре. Но потом ученые, слава богу, поняли, что это еще не все. Если люди будут знать, что история Германии и история России это не только славяне и германцы, что есть так много фактов и элементов, которые у нас общие, никто и подумать не сможет, что он лучше или хуже, чем другой. В этом тоже заключается роль истории и археологии: научить людей уважать друг друга», утверждает ученый.
              Важнейшей находкой (также представленной в Берлине), подтверждающей его теорию, Парцингер считает мумию скифского воина, обнаруженную в июне 2006 года на высоте 2,6 км в Алтайских горах в неповрежденном могильном кургане. Воин, который был, очевидно, богатым, был укрыт мехами бобра и соболя, а также овчиной.
              Неповрежденная кожа на его теле покрыта татуировками. Но самой поразительной особенностью мумии были волосы: человек оказался ярко выраженным блондином.
              Скифский князь, как выяснили ученые, был тяжело болен и умер мучительной смертью: он болел раком, множественные метастазы, скорее всего, приковали его в последние годы жизни к носилкам. По зубам воина можно сказать, что прежде всего он питался мясом. Впрочем, это не сильно изменилось и сегодня кочевники, которые живут на Алтае, и казахи сегодня едят в основном продукты животноводства.
              Парцингер сказал, что до сих пор останки скифов обнаруживали только на российской стороне Алтая. Новая находка показывает, что их территория была намного более обширной, чем полагали историки ранее.

              P.S. Это как бы сказать прелюдия.Позже ещё добавлю информации!И тихонько докажу!Половина населения Европы имеет тюркские корни,а христианство и его символика заимствованы из религии тюрков!

              Комментарий

              • vlek
                Ветеран

                • 26 January 2004
                • 4234

                #8
                Kadyr
                [CENTER]Газета «Взгляд»: Немецкая нация родилась в Азии[/CENTER]

                См. скифские Макошь и Перун на витражах Кельнского собора http://www.evangelie.ru/forum/t38287-2.html.
                Скифы и готы одно и тоже, откуда и готика. Волхвы были из скифов.

                Комментарий

                • Kadyr
                  Участник

                  • 07 December 2008
                  • 19

                  #9
                  Сообщение от vlek
                  Kadyr
                  [CENTER]Газета «Взгляд»: Немецкая нация родилась в Азии[/center]


                  Скифы и готы одно и тоже, откуда и готика. Волхвы были из скифов.
                  Vlek,я с вами абсолютно согласен!
                  В Великой Степи этнический состав никогда не менялся. Каким он сложился после переселения народов, таким и сохранился на века. Менялись лишь его названия. Авары, барсилы, булгары, бургунды, гунны, гуногуры, кипчаки, котигуры... и еще два десятка имен тюркского народа зафиксировала история. Этот, вроде бы хаос служил УдоказательствомФ существования в Степи и на Алтае диких племен и народов. Но стоит прочесть китайские хроники, чтобы понять обратное: орда, достигшая власти, давала свое имя подвластному народу. Всё. Никаких новых племен и народов. И тем более "диких".
                  Например, Прокопий Кесарийский в книге "Война с готами" отмечал: у гуннов после смерти царя два сына поделили власть и подданных. Каждый назвал свой народ своим именем. Сыновей звали Утигур и Куртигур. Такова история "появления" двух тюркских народов - утигуров и куртигуров.
                  Превращение одного "народа" в другой в Великой Степи было обычным делом. Традицией. И, не зная ее, как можно судить о тюрках? Об их культуре? Появлялся "народ", через десятилетие-другое "исчезал", на его землях появлялся "новый" народ, и опять тюркский... Абсурд? Дикость? Нет, невежество, которое выдавалось за знание "кочевнической цивилизации".
                  Вот про лангобардов.Хотя никем не доказано, что лангобарды были тюрками, однако никем и не опровергнуто, что после Великого переселения народов Центральную Европу заселили именно тюрки, они составляли большинство населения. Лангобарды, судя по запискам Павла Варнефрида (VIII век), пришли с востока. Они, как и готы, изиготы, гепиды, вандалы, теринги, говорили на одном языке, ничем друг от друга, кроме имени не отличались. Примечательно, что один из самых ранних сохранившихся литературных памятников этого "народа", известный как "Skeireins", относится к V веку. Он, так же как и сохранившиеся готские рунические памятники, не прочитан по-настоящему специалистами. Вместе с тем, эти тексты могут быть прочитаны тюркологами, специалистами по древнетюркскому руническому письму. А это уже проясняет многое! Так же как и то, почему все эти "народы" поклонялись только Богу Небесному, не признавали Христа - христиане их называли арианами. Традиции, которые переняли у них римляне, были явно тюркские - по крайней мере ничто не отличало их от тюрков. Это отчасти подтверждают и другие средневековые авторы, намекающие на родство лангобардов и древних булгар. Видимо, лангобарды - это один из кипчакских улусов, который искал свое лицо в бесконечных войнах, потрясавших Европу после смерти Аттилы.
                  Во про бургундцев.
                  Вот маршрут рода бургунд. Улус Бургунд пришел в Европу с отрогов Байкальского хребта - там самый восточный топоним "бургунд". Потом они жили в прикаспийских степях, затем часть их осела в предгорьях Кавказа - в Карачае, там селение Бургунд. А в 435 году улус, ведомый отцом Аттилы, достиг нынешней Франции, утвердив Бургундию - Бургунд-юрт... Французы-бургунды сохранили блюда из тюркской национальной кухни, что-то из одежды и утвари, не забыты традиции и обычаи. Родной язык потеряли.
                  А можно пройти по следам улуса Саваой. И этот топоним тонкой цепочкой выкладывается на географической карте - тоже от Алтая... По времени и он совпадает с Великим переселением. И слово "теринг" может послужить компасом в подобном историческом путешествии.
                  "Теринг" по-тюркски - "нечто обильное". Так говорили, например, об обширной, плодородной долине. От Балхаша (Теринг-куль называлось прежде это озеро) до Центральной Европы четко заметен этот топоним. Совпадение? Конечно нет. Соратниками Аттилы, если судить по западноевропейской литературе, были именно теринги (тюринги), бургунды и другие "германские племена". Все они были прекрасными всадниками, воевали под знаменами с крестом... И уже не удивляют строки историка Иордана о терингах, об их искусстве в коневодстве... Коренные европейцы коней тогда не разводили! И кумыс не пили. Это любимое занятие тюрков.
                  Посмотрим на карту Дуная - настоящий лес кипчакских названий. Кстати, "балканы" по-тюркски - "горная цепь, покрытая лесом". Так же называется один из районов Азербайджана, там удивительно красивые горы, покрытые лесом.
                  Говорят, черногорцев на Балканах дразнят "каратаевцами", почему? Не зная тюркского языка, не ответишь. А ответ прост. "Кара" - черный, "тау" - гора. Получилось, "каратаевцы" и "черногорцы" - одно и то же.
                  Тюркских топонимов на карте Евразии чуть меньше, чем звезд на небе. Однако прочитать о них трудно. Выходили книги на эту тему. Но за рубежом. Лишь узкий круг ученых знает о них. Один из них - известный географ Эдуард Макарович Мурзаев. Он написал свою, может быть, главную в жизни, книгу "Тюркские географические названия"... Книга, словно в насмешку, издана мизерным тиражом (всего пятьсот экземпляров). Советую почитать.
                  Границы Великой Степи неплохо видны и в Англии. Там они - память об англосаксонских походах, которые в V-VI веках возглавили тюрки (саки или саксы?).
                  Разбив аборигенов, кипчаки утвердили свое "островное" государство, построив город Кент, который дал название юрту, позже королевству. "Кент" по-тюркски - "крепость из камня". То был плацдарм для продвижения в глубь островов. Напротив, через пролив, на материке воздвигли город Кале*, отсюда, как известно, и начинались англосаксонские походы, здесь готовилась переправа через пролив... Карта подтверждает эту информацию.
                  *"Кала" - тоже по-тюркски "крепость", но не из камня, и с земляным валом.


                  Но, может быть, самое любопытное, что показывает топонимика, лежит на поверхности. "Инг" в древнетюркском словосочетании означает "добыча". Не отсюда ли "Ингленд" - "Добытая земля"? До прихода тюрков острова назывались Альбион.
                  Еще один факт - сперва для размышлений, а потом и для споров, - Церковь в Ингленде не признала папу римского, лишь папе Григорию Великому удалось войти в доверие. Англичане следовали традициям только восточного обряда. Почему? Откуда он на островах? Их называли арианами, почему? Самый первый аббат носил тюркское имя Айдан (это означает "светлый"), он учил аборигенов вере в Бога Небесного. Пастырь шел по земле островов с переводчиком. Опять же, почему?
                  Кстати, а откуда в далекой Англии курганы, которые давно стали достопримечательностью? Точно такие же курганы есть и в других землях Великой Степи. В Шотландии их нет... А знают ли англичане, что их любимая игра поло (с клюшками на лошадях) зародилась на Алтае до Великого переселения народов? Там гоняли не деревянный мяч, а завернутую в кожаный мешок голову врага. У тюрков эта игра не забылась, как и другие древние игры.
                  Готы ,конечно, тоже тюркский народ.Гот с тюркского ящерица.Становится понятно почему наряду с крестами на флагах и щитах готов изображены ящеры.В древнем Алтайском эпосе Ай-Хуучин сохранилось предание про народ ящеров ушедший на запад.
                  В Германии есть река Эльба-перевод связывающая народы(эль-народ,баа -связывай),Ахен(поток),Кельн(водоём).Готы пили кумыс,разводили коней.Даже древний германский эпос "Сага о Нибелунгах" (нибе-богатырь,лунг-Дракон),то есть сага о богатырях-драконах.В эпосе тюркские имена Бурункильди(пришла первой),Атанакильди.
                  Подумать только: германцы, называющие себя потомками кельтов (тех самых кельтов, которых нещадно громил Аттила!), признали его национальным героем. А тюрки забыли о нем. Разве это не парадокс?..
                  Атли, Этцель - такие имена получил великий тюрк в германо-скандинавских былинах и сагах. Но в южногерманских произведениях, например, в "Песне о Нибелунгах" или в героической песне "Вальтарий", Этцель воспевается как могущественный монарх, который в силу великодушия позволяет себе иногда слабость, нерешительность. Так, он пассивно наблюдает за интригами во дворце, не спасает от гибели сына и жену. И, что поразительно, его не осуждают, наоборот, восторгаются им.
                  Литературоведы не поняли причин столь "пассивного" поведения Аттилы, они лишь удивились. Впрочем, их незнание показывает, как отличаются восточная и западная мораль, восточное и западное миропонимание.
                  Если бы знали европейцы, что, по адату (закону), кипчак не помогал своему сыну ни в чем и никогда, даже в минуту смертельной опасности. Он не имел права пальцем касаться сына, где бы тот ни был, пусть даже на рогах у быка. Только другой человек имел право помочь попавшему в беду ребенку.
                  Сурово? Конечно... Но и правильно!Ещё практиковался обряд "аталык",ребёнка с рождения отдавали в другую семью,и он прислужиал там. С помощью суровых адатов кипчаки воспитывали молодого человека, которому жить в Великой Степи: пусть сам разгоняет тучи над головой! Мамины и папины сынки в тюркском обществе презирались. Считались позором. Только достигнутое самостоятельно бралось в расчет. Человек сам делал себя, свою репутацию и дорожил ею больше всего на свете. Отсюда - обостренное чувство чести.
                  Авторы "Песни о Нибелунгах" и "Вальтария", вне всякого сомнения, по крови были кипчаками - они помнили степные адаты. Это чувствуется по точным деталям. Вот почему их герой Этцель (Аттила) сохранял благородство даже в непозволительной, с точки зрения обывателя-европейца, ситуации. Он вел себя вопреки европейской морали и тем вызывал восхищение.
                  Почитайте пожалуйста книги Мурада Аджи.

                  Комментарий

                  • Людмила Админ
                    Ветеран

                    • 28 June 2007
                    • 3299

                    #10
                    ЗДРАВСТВУЙТЕ !

                    Ничего умного не придумали, решили сделать себе имя на Священных Писаниях....

                    После Всемирного потопа ... Бог всех уничтожил грешных людей...

                    Он оставил лишь Ноя и его все огромноре семейство , родственников, и их родственников, слуг и т.д

                    Люди в корыстных целя начали строить вавилонскую башню.
                    Бог разгневался и рассыпал все языки

                    Те кто не понимал ЯЗЫК БОГА , говорил на новом языке и наречии
                    Вот они вспоминая историю прошлых лет начиная от Потопа
                    стали излагать исторические события по памяти. на новом языке и наречии...

                    А вы ведетесь на их изложениях, хотите сделать сенсационное открытие...

                    Придумайте лучше какую -нибудь другую идею и развейте ее
                    до сенсационного открытия...., чтобы прославить свое имя....

                    Мир вам и благодать от ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА ! АМИНЬ !




                    "Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
                    Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
                    Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."

                    Комментарий

                    • NasrOlloh
                      Ветеран

                      • 02 November 2004
                      • 1384

                      #11
                      Тенгри - это так называют Господа небес монголы и сегодня во многих языках тюркских это осталось.
                      "Уточняйте значения слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений".
                      Рене Декарт

                      Комментарий

                      • Kadyr
                        Участник

                        • 07 December 2008
                        • 19

                        #12
                        Сообщение от Людмила Админ
                        ЗДРАВСТВУЙТЕ !
                        Сообщение от Людмила Админ

                        Ничего умного не придумали, решили сделать себе имя на Священных Писаниях....

                        После Всемирного потопа ... Бог всех уничтожил грешных людей...

                        Он оставил лишь Ноя и его все огромноре семейство , родственников, и их родственников, слуг и т.д

                        Люди в корыстных целя начали строить вавилонскую башню.
                        Бог разгневался и рассыпал все языки

                        Те кто не понимал ЯЗЫК БОГА , говорил на новом языке и наречии
                        Вот они вспоминая историю прошлых лет начиная от Потопа
                        стали излагать исторические события по памяти. на новом языке и наречии...

                        А вы ведетесь на их изложениях, хотите сделать сенсационное открытие...

                        Придумайте лучше какую -нибудь другую идею и развейте ее
                        до сенсационного открытия...., чтобы прославить свое имя....

                        Мир вам и благодать от ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА ! АМИНЬ !

                        Спасибо за ответ,Людмила.Я вижу вы говорите что я ведусь на изложениях тех,кто не понимал языка Бога,не так ли?Вы хотите сказать что вот тюрки-это те самые,кто не понимал языка Бога и по памяти придумали тенгрианство.
                        Чтож тенгрианство на 2000 лет старше христианства,возможно даже старше иудаизма. (Алма-Ата, Казахская ССР, 1971 год после рождества Христова, 6000 лет тенгрианства).У тенгрианцев есть пророки Майдар и Гесер.Кстати деяния Майдара точно повторяют деяния Моисея,деяния Гесера повторяют деяния Христа.Только Гесер старше и сыном Тенгри его называли раньше.Именно с философии Древнего Алтая европейцы начали познание Бога.В 19 веке священники Ландышев и Вербицкий посетили Алтай.Какого же было их удивление когда,"дикие" аборигены рассказали им про сотворение планеты,про Бога единого,о всемирном потопе,о вечной душе человека.Алтайцы уверенно рассказали иные сюжеты Библии и Корана,хотя ничего о них не знали.

                        После Всемирного потопа ... Бог всех уничтожил грешных людей...
                        В книге Вербицкого "алтайские инородцы",есть пересказ самого раннего текста легенды о Потопе.
                        Да,да не удивляйтесь. Потоп тесно связан с Великим переселением народов и распространением религии Тенгри.
                        В легендах тюрков Ной,или как его называют тюрки Намо,был первый кто принял религию Тенгри,то есть поверил в Бога Единого.Отсюда бессмертие его деяния.На Алтае посвящение в веру Тенги называется ары-алканы-Погружение в воду.Крещение водой перешло потом в
                        христианство,присутствует у мусульман.Омовение планеты водой,которая принимала Единобожие,сиволизирует потоп.

                        Начнём.
                        Животное у тюрков это тотем,защитник рода.Из алтайского варианта Ной вошёл со своим семйством и друзьями на палубу,затем пришли животные и птицы.Но какие?Те что красовались на тотемных знаках.То есть бегемотов,жирафов,слонов он не взял,
                        Тема чрезвычайно интересна.Ведь согласно Библии,ной взял 7 пар чистых животных и птиц.И по две паре нечистых животных и птиц.(Быт 7,2-3)Получилось их 9-цифра Тенгри.А если так то речь идёт о семи родах которые на Алтае участвовали в выборах царя.Об их тотемах.Их знаки встречаются везде на пути Великого перселения народов и на Кавказе в том числе.
                        Есть версия что ковчег пристал к горе Арарат.Но ведь это крайне маловероятно,за тысячи лет должны были истлеть в прах.Тем более интересна история нахождения фрагмента ковчега на горе Арарат.Его «обрёл» монах,который не смог забраться на гору и тогда явился ему ангел и принёс доску от ковчега.История нехитрая.Но по-моему неправдоподобная.
                        Рядом с горой Арарат есть местечко Нахичевань(переводится как «место куда пристал Ной), в древности Клавдий Птолемей упоминал о том месте как о земле Ноя.Рядом с Азербайджанским городом Нахичевань есть гора Ной,где в курганах похоронены его потомки.
                        Ещё деталь после легендарного «плавания»(я считаю плавания не было,А БЫЛ ОБРЯД АРЫ-АЛКЫН окотором написал выше,то есть Ной совершил омовение и принял новую веру в Единого Бога)Ной сменил имя и стал зваться Яячи-хан или Хан-творец.Сыновья сменили имена и стали зваться Тауле,Шауле и Тирле.Но ведь это тюркские имена.
                        То есть Намо поменял веру и с 9-ю родами перешёл в Кавказ с Алтая.
                        А не могилы ли потомков Ноя теперь в Нахичевани,Однажды они привлекли внимание учёных.Те начали работать а затем средь бела дня началась страшнейшая гроза.Молнии били прямо в раскоп.
                        Подобное было и на Алтае.Когда вскрыли царский курган тоже появились молнии на чистом небе и целили они в людей.Были жертвы.
                        Вот хочу рассказать про армянскую церковь.
                        А вам известно что старый армянский язык сходен с языком крымских татар.Разве не интересна работа учёного Гаркавца,там приведены старые армянские молитвы.И все они на тюркском.Гаркавц назвал книги древним наследием кыпчаков(половцев).Древнеармянский язык-диалект тюркского языка.О том даже свидетельствует титул отца письменности Армении Маштоца-кертолахайр.(керт-пиши,ола-учи,хайр-наставляй)С армянского перевод неизвестен.
                        Знающие историю армяне признают:Веру они взяли у гуннов,они им дали крест,построили храмы.
                        Даже в армянском эпосе «Випасанк» сказано что мать вишапов жила к востоку от Арарата то есть в Нахичевани.Вишап переводится по тюркски рыба.А то древний тюркский символ.

                        Комментарий

                        • vlek
                          Ветеран

                          • 26 January 2004
                          • 4234

                          #13
                          Kadyr
                          В Великой Степи этнический состав никогда не менялся.

                          Точнее территорию от Атлантики до Тихого (Скифского) населял скифский этнос, доисторические времена назывались еще киммерийцами. Этническую картину "смазывали" тюркоязычные родственные кочевые племена сарматов, которых " иногда нередко со скифами от незнания тогдашних писателей смешиваны были". (М.Ломоносов),
                          см.карту http://www.evangelie.ru/forum/t26503-6.html
                          Мифологическая история скифов связана с именем гиперборейцев.
                          ------
                          Каким он сложился после переселения народов, таким и сохранился на века. Менялись лишь его названия. Авары, барсилы, булгары, бургунды, гунны, гуногуры, кипчаки, котигуры... и еще два десятка имен тюркского народа зафиксировала история.

                          Поэтому и понятие "переселение народов" несколько преувеличено в литературе, когда в 4в церковь стала гос.религией и началась насильственная христианизация, часть т.н. язычники, просто уходили от христианизации. Именно тогда и началась чехарда с наименованиями, но как и было зафиксировано Геродотом 10 основных скифских племен, так они и осталось.
                          -------
                          Готы ,конечно, тоже тюркский народ. Гот с тюркского ящерица.Становится понятно почему наряду с крестами на флагах и щитах готов изображены ящеры.В древнем Алтайском эпосе Ай-Хуучин сохранилось предание про народ ящеров ушедший на запад.


                          Появление названия «готы» так же связано с христианизацией скифов, она расколола их на восточных и западных т.с. по религиозному признаку.
                          О языке, «крестос».. кое-что здесь

                          Комментарий

                          • Kadyr
                            Участник

                            • 07 December 2008
                            • 19

                            #14
                            Сообщение от NasrOlloh
                            Тенгри - это так называют Господа небес монголы и сегодня во многих языках тюркских это осталось.
                            Согласен.Но верой монголов изначально было заимствованное у соседей-тюрков тенгрианство.Монголы соседствовали с тюрками и переняли их религию.

                            Комментарий

                            • NasrOlloh
                              Ветеран

                              • 02 November 2004
                              • 1384

                              #15
                              Сообщение от Kadyr
                              Согласен.Но верой монголов изначально было заимствованное у соседей-тюрков тенгрианство.Монголы соседствовали с тюрками и переняли их религию.
                              тюрк это языковое понятие, а монгольский язык является тюркским, и якутский и язык чукчей и эскимосов Канады тоже тюркский.

                              Я отделю христанство от Веры Иисуса, и скажу отдельно.
                              считаю, что Вера Иисуса является уникальной и не есть повторение кого-либо в истории человечества. Это более близкая связь БОГ-Человек.
                              "Уточняйте значения слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений".
                              Рене Декарт

                              Комментарий

                              Обработка...